Инновационные материалы в производстве детских автокресел: комфорт и безопасность

Инновационные материалы в производстве детских автокресел: комфорт и безопасность

В современном мире, где безопасность детей является первостепенной заботой родителей, детские автокресла – неотъемлемый атрибут салона автомобиля.

Железный конь захворал: как распознать неисправность форсунок?

Железный конь захворал: как распознать неисправность форсунок?

Любой автомобиль, независимо от марки и модели, рано или поздно может столкнуться с той или иной поломкой.

Stels Trigger (Stels Trigger 50 SM Competition)

Stels Trigger (Stels Trigger 50 SM Competition)

Купил этого красавца в далеком 13 году, у парикмахера :D.Был очень счастлив и счастье было полные штаны, в первый же день поехал с другом кататься( на фото как раз мот мой и друга, мой ближе), и получилось так что колено полетело и мне пришлось его тащить 1км-1.5, не помню, был очень зол, позже нашел хорошего и толкового мастера, который за 3 дня сделал мне все,поставил мне итальянское колено, все настроил, даже антифриз мне розовенький залил, я подумал что из гаража этот мот не уедет, буду учится обращаться с ним и опыта набираться, так еще пару раз на нем выезжал, он мне нравился очень, так как на нем вилка высокая, он был опущен до максимума но все равно мне он был высокий, несколько раз его разбирал, чинил, мотор снимал и вез в ремонт, а вот колеса у него трековые стояли, поэтому в дождь не выезжал.

Такая история моего первого друга Роберта.

Тип двигателя 2х-тактный

Max мощность, л.с./об/мин 6,4 // 8500

Max крутящий момент, Hм/об/мин 5,3 // 7500

Объем бензобака, -10.0л

Расход на 100км, л (при 30 км/ч) 2,5-

Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2060 * 890 * 1200

Сухая масса, кг 98

Для города он не подходил.

Stels Trigger 50 SM (Мнение о Stels Trigger 50 SMМнение о Stels Trigger 50 SM)

Stels Trigger 50 SM (Мнение о Stels Trigger 50 SMМнение о Stels Trigger 50 SM)

Стильный моцик от фирмы Stels.

Начну из далека. Заканчивалось далёкого 2016 года. В семье одна машина и жена всё чаще стала ее отжимать для своих разъездов. Ездить на работу общественным транспортом вообще не интересно да и время отнимает в 3 раза дольше чем на машине. Встал вопрос о покупке 2й машины. И вот листая просторы сайты о продаже бу автопрома проскакивает объявление о продаже мотоцикла "ну как обычно реклама" и тут я вспоминаю что у меня открыта категория прав "А". Подумав, а почему бы и нет. Так ради интереса открываю сайт на букву ,так чтоб без рекламы "А" и смотрю чем на тот момент торгуют. Листал пол часа ничего не понравилось надоело ну и как бы забил.

Прошла ещё пара недель и вот оно случилось. Сижу я значит такой в автобусе на работу еду. Еду это громко сказано конечно пробка Ленинградское шоссе стоит от чашниково и до глубокой ночи. Сижу, от нечего делать давлю лбом на стекло, духота, время поджимает. И так как на зло всю эту пробку не замечая что она вообще есть по обочине промчался скутер. Вот думаю нехороший человек нарушает пдд, ездит по обочине. Дай думаю пока еду посмотрю сколько штраф за езду на мопеде по обочине. Моему удивлению не было предела оказалось на мопедах и скутерах так ездить и предписано правилами пдд не далее крайней правой полосы и допускается движение по обочине. Вот именно с того момента загорелось засвербила пятая точка.

Довольно долго искал скутер ничего не нравится - сам форм фактор табуретки. Лето тем временем прошло закончился сентябрь. И вот как то открываю всё тот же сайт на букву "А" и штудирую что есть метаюсь от мотоцикла к скутеру объявлений прибавилось температура падает сезон заканчивается. В итоге нахожу его Stels trigger 50 версия супер мото. Загуглил нашел что это за зверёк его окрестили евро мопедом. На вид мотоцикл по сути мопед с объемом двигателя 49 см³.

Мопедка продавалась совсем рядом со мной. Решил подъехать посмотреть по ближе. Звонок сажусь в автомобиль 10 минут и я уже стою у ворот гаражного коператива жду хозяина. Им оказался мужык лет 40. И как я понял это был мопед его сына.

Посмотрел я на тот мопедик и влюбился в него. Правда он отчаянно не хотел заводиться. Помня прошлый опыт владения двух тактной техникой Минск друга из детства и прочие бензопилы. Кое как нам в двоем его удалось завести сей пепелац. Посмотрел на него, руками не трогал попросил хозяина прокатиться сравнил номера из тех документов, что дал мне хозяин. Сказал до выходных не продавайте пожалуйста я в субботу приду заберу его.

Настала суббота проснулся рано позавтракал напомнил о себе продавцу подошёл к окну и немножко так расстроился. За окном свинцовое небо вот вот собирается пойти дождь мелкий осенний на градусником плюс 4 тепла. Супруге говорю поехали мопед забирать она согласилась. И так не в значай спрашивает, а мопед в месте со шлемом? В итоге бегу магазин покупать шлем. С продавцом встретились около половины оддинадцатого. На улице холодно аж зубы сводит. С продавцом снова повторили все, что делали ранее бубен и шаманские танцы вокруг ушедшего на зиму в спячку мотарда. Завели расплатились, договор купли продажи. Еду домой 2 километра до дома мне показались адом только холодным адом. Доехав до дома не чувствовал пальцев на руках и ногах. И снова любимая супруга каверзно задаёт вопрос: "а ты в понедельник на работу не нем поедешь?"

- Нет, тогда куда ты его денеш на следующей неделе обещают похолодание снег зима....

Я понимаю что на тот момент радость от покупки омрачается тем что это чудо китайского мотопрома нужно куда то девать

Может на балкон его поставим? Спросил я.

Нет он у нас и так захламления. Вези его на дачу там бытовка там и оставляй его на зиму.

Делать нечего. Достаю зимнюю одежду теплые шерстяные носки, одеваюсь как капуста. Жена ч тебя сейчас одного не пущу ты ещё даже 15 минут на нем не ездил, а уже на дачу собрался катить. (Для понимания до дачи 80 километров.) После недолгих обсуждений мы в двоем едем на дачу. Только супруга в теплой машине, а я на мотоцикле. Ехали в месте мы не долго дорога до дачи тоже встала в глухой пробке.

Я ехал не торопился ещё бы защиты от ветра нет ни какой от слова совсем, но мопедка ехала прикольно. 60 по спидометра на прямых больше не хотелось страшновато и холодно. В дороге 2 раза останавливался греть руки. последние пятнадцать километров ехал под дождем с иногда проскакивавшими снежинками. Но моим злоключениями не было конца я приехал на дачу на 40 минут раньше машины с женой. А ключи от дачи где? Правильно в машине...... Благо сосед пустил погреться.

И так за ту поездку я уяснил что на нём ездить нормально но вот руки надо как то защищать от дождя и ветра капли больно били через обрезиненные хб строительные перчатки. Всё что замёрзло это были руки и попа (короткая спина куртки) по дороге загоралась какая то красная лампочка позже было выяснено что это была лампа перегрева двигателя. (Водой замыкало контакт)

Мопед простоял всю зиму на даче в таком состоянии в каком я приехал на нем. Ну только немного протер большую грязь.

Наступил 17 год. С Али экспресса заказаны пара дешоввх перчаток, черепаха и лопухи на руль целиком пластиковые (недели не продержались отвалились)

как только сошел снег на дачу забирать мой любимый моьоцикл и первым делом на сервис (были непонятки с работой карбюратора на холостом работал только с подсосом на ходу с подсосом глох. Мастер отрегулировал но сказал что там нужно подбирать жеклер холостого хода которого у него нет. С этого момента я понял что ремонтировать придется лично мне ибо толку отдавать деньги за то, что мастер походит вокруг ,что то сделает но до конца проблему не решит смысла не имеет. Начался штурм интернета в поиске информации что и как делать. Пришел к выводу ,что надо поменять весь карбюратор целиком заказал м интернета китайский карбюратор, и продолжил ездить так как есть. На работу с работы, на дачу и итд пока в один прекрасный момент по пути на дачу он резко не заглох посреди дороги.

Протащив его с десяток километров на себе до дачи сильно устал. Но как оказалось мог бы устать ещё больше если бы он был тяжелее

Вскрытие показало что стопорное стопор компрессионного кольца убежал кольцо провернулось выглянуло в продувочный канал закусило и разнесло поршень.

По скольку мопед встал решение пересмотреть все узлы и агрегаты.

Весь мопед был разобран до болтика самолично. Деффектовка выявила смерть всем подшипникам в прогрессии, в заднем колесе и рулевой колонке. Люфт заднего маятника а именно износ капролоновой втулки. Подшипники найдены быстро сальники в прогрессию не найти от слова совсем. Их нет и уже никогда не будет у офицалов, нет ни в одном мото вело магазине. Пришлось колхозить но не сильно найдены новые всулки уплотнительное резиновое кольцо и все это закрывается старым сальником. Герметизация узла улучшена. Дальше по плану подшипники рулевой колонки. Верхний вышел на ура с нижним долго воевал пришлось выпиливать что с остальными траверсы что из посадочного места в раме. Установка новых особых проблем не предоставила. Пока все это дело разбиралось на раме появились дополнительные сколы краски. Решение красить. Куплена 2ву компонентная краска и грунт тоже двух компонентный. компрессор взят у соседа. Пошкурено и окрашено.

С маятником пришлось повозиться ввковвривая старую пластмассу. Была предпринята попытка установить подшипники игольчатые но не нашлось подходящих. В итоге нашел мужика который ремонтировал шаровые опоры у любых автомобилей. Он вытачивали новые вкладки виз капролона под шары. Он мне любезно выточил новую втулку за символическую плату. Установка втулки заняла 20 минут. Надфилем почистил края и через болт загнал новую втулку предварительно смазав густой синей смазкой для подшипников.
Для восстановления цпг я отправился в фирменный салон стелс рядом с Митино. Где взял новую поршневую игольчатый подшипник и палец. Да не удивляйтесь стелс продает всё это по отдельности и вот ещё не задача поршневых колец в наличии у них не оказалось. В ближайших магазинах мото запчастей тоже не оказалось нужных колечек. Пришлось собирать поршневую на старом уцелевшем кольце которое не выглядывало в продувочные окно.

Мопед собран до в единое целое. После покраски внешний вид приободрился. Ездить стало комфортнее респектабельные что ли.

Так я доездил до конца сезона 17 года. Без каких либо проблем.

Пришел январь мото таксикоз и курение форумов на мото тематику сильно захотелось поднять мощность своего пепелац. К этому всё мопедисты скутеристы приходят. Почитал подумал и заказал из мото 50 необходимые детали а именно полнощекий коленвал от jasil под стандартный ход поршня и из какого то другого магазина китайская поршневая на 70 кубиков. В специализированном магазине подшипников купил все новые подшипники фирмы skf в мотор. И за отпуск всё это дело засыпал в двигатель.

В отступление от темы. Хочу сказать большое спасибо Петру
Блохину с Ютуб Канала "Энтузиаст" за его подробный разбор этого двигателя.

Самым сложным в процессе тюнинга было снять магнит генератора с цапфы коленвала. Это пришлось доверить мастеру.
Сезон 2018 обещал мне более быстрые поездки....... Не случилось поршневая китайская размеры допуски и зазоры не соблюдены прямо на обкатке поршень намазало на поршневую тепловой прихват мопед не заводится. Снимаю этот хлам ставлю старую поршневую и весь 18 год езжу на родной поршневой. Не зная ни каких проблем.

Резюмируя тунинг особенно китайский обходительный стороной как бы вам его не хотелось. За время эксплуатации после реставрации. Это так можно наверно назвать. Было падений 5 все что пострадало это шарик на рычаге тормоза и лапка переключения передач. Лапка в последствии заменена на складывающуюся. Была попытка поставит термометр в магистраль охлаждающей жидкости. Не прижился э, сдох и удален. Да вот ещё лампа света перегорала на ближнем свете заменена. Лампа идёт цоколь Филипс бд2 или как то так. Расходники в виде тормозных колодок хватает на сезон. Цепь ходит тоже только один сезон, хоть ухаживай хоть нет.
По посадке мой рост 176 примерно ногами до земли достаю уверенно. На дальние поездки моцик не ращитан 100 км и попа просит слезть с узкого седла. Динамика позволяет уезжать со светофора пеStels Trigger (50 SM Competition) Купил его в 13 году, у парикмахера :D.Был счастлив и счастье было полные штаны, в первый же день поехал с другом кататься( на фото как раз мот мой и друга, мой дальше), и получилось так что колено полетело и мне пришлось его тащить 1км-1.5, не помню, был очень зол, позже нашел хорошего и толкового мастера, который за 3 дня сделал мне все,поставил мне итальянское колено, все настроил, даже антифриз мне залил, я подумал что из гаража этот мот не уедет, буду учится обращаться с ним и опыта набираться, так еще пару раз на нем выезжал, он мне нравился очень, так как на нем вилка высокая, он был опущен до максимума но все равно мне он был высокий, несколько раз его разбирал, чинил, мотор снимал и вез в ремонт, а вот колеса у него трековые стояли, поэтому в дождь не выезжал. Такая история моего первого друга Тип двигателя 2х-тактный Max мощность, л.с./об/мин 6,4 // 8500 Max крутящий момент, Hм/об/мин 5,3 // 7500 Объем бензобака, -10.0л Расход на 100км, л (при 30 км/ч) 2,5- Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2060 * 890 * 1200 Сухая масса, кг 98 Для города он не подходит.Продал. рвым но не на долго максималка на стоковой 11 звезде в районе 80 км/ч. В городе не замечаешь на трассе ты редко обгонишь газель.

Внешний вид просто супер постарались китайцы .... Очень часто на светофорах этот мопед путали со злым аппаратом и давай рычать мол погоняться. Что у меня вызывало огромную улыбку и смех.

Достойная техника если приложить руки

А именно когда я перебирал этот гравицап 90 процентов всех болтов были слизаны ни одной живой грани на болтах.
Мнение о Stels Trigger 50 SM

Racer ARROW RC125T-19 (Китаец)

Racer ARROW RC125T-19 (Китаец)

Скутер Racer Lupus 125сс Был куплен _ Августа 2013 года. Первый сезон был откатан без поломок.... Закрыв сезон, от скуки начал возиться с ним в гараже, заказал прямоток Yoshimura E-47 от мотоцикла cb-400, на удивление подошел по родным креплениям. Подумав что этого не достаточно заказал себе подхвостник и диодную фару со встроенными поворотниками от Yamaha Aerox. -"Хм.... Сзади поворотники встроены в фару... А спереди торчат два огромных поворотника..... Это не дело....." - Подумал я, и решил передние поворотные огни аккуратно встроить в пластик. Далее для предания кого-то стиля я решил оклеить пленкой "Steeker-Boomb" крышечку бензобака и рамку спидометра... Получилось довольно симпатично.... Снег сошел и я решил прокатиться на своем коне.... Но пока я ехал мне чудился какой-то не очень хороший звук.... Остановился послушать что же это такое я прикрыл рукой глушитель и услышал звон клапанов.... "Нужно отстроить подумал я...." Стою я значит за 15 километров от дома отдыхаю... "Ну чтож покатушки пора заканчивать, поеду ка я домой..." Но не тут то было... Я тронулся проехал 10 метров увидел гравий и решил на нем буксануть.... "Это была глупая ошибка..." Газонув во всю я услашал резкий звон.... Скутер встал... Я подергал кик минут 10 и понял что сам он отсюда не удет.... Решено было катить его до дома.... Проклиная весь китай я докатил его до дома... Снял двигатель, снял головку догодавшись что дело в клапанах.... И да.... Моя интуиция меня не подвела... Клапана загнуло а вместе с ними загнуло и коромысло.... Купил я все это... И о чудо, я снова на коне.... Далее сезон шел спокойно.... На протяжении моих покатушек я слышал много похвал.... Что мол "Скутер выглядит очень круто...." Но все как один указывая на воздушный фильтр говорили "Вид портит этот огромный наболдажник...." Я не мог с ними не согласиться... Но ставить фильтр нулевого сопротивления я тоже не хотел, ведь я люблю покататься по лесу, а чистить фильтр после каждой покатушки это не разумно.... Увидав на скутере у друга (irbis RZR) устройство фильтра (с завода он был выведен под сидение) мне очень это понравилось... Я купил в местном магазине фильтр такого типа и "о чудо" подсоеденив его к карбюратору он вставал ровно прижимаясь к внутреней стенке сидения... Выпилив дно сидения я закрепил фильтр болтами (Бордачком под сидением я никогда не пользовался т.к. Езжу с портфелем) Получилось очень удобно, а еще чистить его можно реже одного раза в 1000км. На этом мои доработки пока остановились

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND