CFMOTO CF500-A Basic (отзыв о квадроцикле CF moto 500A basic)

CFMOTO CF500-A Basic (отзыв о квадроцикле CF moto 500A basic)

Всем привет. Вот решил поделиться своими впечатлениями о квадроцикле CF 500A basic. На данный момент я владею этим квадроциклом уже четыре года. Решил купить этот аппарат, так как люблю заниматься рыбалкой и охотой. Стал читать на разных форумах о данном квадроцикле и самое интересное, то-что про него пишут такой бред. То-что китаец это ненадёжное средство передвижения. Вот я и решил опровергнуть этот факт.

Купил я его всего за 190000 тыс. руб, на учет в ГАИ ставить не стал, так как в лесу и на болотах гаи нет. Сразу же после покупки я перегнал его в деревню к деду. расстояние от города до деревни 45 км. по бездорожью. Болота и лес, так как двигателю нужна обкатка всю мощ я не почувствовал от перегона, но квадроцикл не подвел моих ожиданий. грязь, болотистую местность он проходит очень здорово. В чем заключается проходимость, у квадроцикла есть три передочи, повышенная, пониженная, задний ход. плюс к этому подключаемый передний привод с блокировкой. постоянный задний привод и независимая подвеска. Но самое интересное началось потом.

Пригнал я его в деревню. Прошел обкатку двигатель и собрался съездить проверить квадроцикл на топких болотах и на реках как он будет проходить броды. И я был удивлен этот аппарат трудно заставить застрять, преимущество в том что он на колесах низкого давления, с магазина было давление 1кг, а я спустил их до 0.3кг резина мягче и устойчивость на болоте повышается, если сам ты проваливаешься то квадроцикл стоит нормально.

Теперь о поломках. болезнь у них одна, вылетает задний шруз из редуктора, но это бывает из-за перегруза и не столь страшно, причина в том что ослобевает стопорное кольцо. Его просто надо снять немного раздвинуть и вставить обратно в гнездо вместе со шрусом. Теперь о пыльниках, на задние шрус подходят от автомобиля марки ОКА, что касается передних там нужен оригинал. На счет передних тормозов. мне их хватило на один год. колодки стерлись, они там очень маленькие и тонкие. Ставить их не стал, снял вместе с цилиндриками и заглушил систему. Через два года сгорел комутатор, стоимость 1600 заказал в магазине, привезли через неделю.

В прошлом году, сломался карбюратор, но при такой поломке я доехал до дама, у карбюратора порвалась мембрана, а для таких карбюраторов рем комплекта нет в продаже, карбюратор фирмы MIKUNI BSR36-89, стоимость которого составила 8000 тыс руб. Да самое интересное, один раз я его утопил, в прямом смысле этого лова. заехал в реку и попал в вымоену, из воды торчал только руль, с помощью товарища мы достали его, думал всё, прощай квадрик. в воде он пробыл минут 40.

Но вот чудо. притащили домой, открутил сливную пробку чтобы слить масло с двигателя, открутил пробки с редукторов. должна быть вода, но она вступила в реакцию с маслом и текла имульсия белого цвеца. пришлось снять карбюратор и все фильтры, в сам двигатель не полезли. все почистили, промыли, просушили. поставили на место и решили завести. Завелся как часики. Работает до сих пор и не ломался.

Polaris Trail Blazer 250 (Отзыв владельца квадроцикла Polaris Trailblazer 250)

Polaris Trail Blazer 250 (Отзыв владельца квадроцикла Polaris Trailblazer 250)

Купил в 2008 году такой квадроцыкл из за необходимости проезжать в местах где наводнением смыло дороги, он как раз был подходящим в ценовой категории и легкости, думал использовать на период пока отремонтируют дороги но после эксплуатации решил оставить себе для покатух в горы, квадроцыкл удивил своими внедорожными качествами, надежностью и действительно легким весом, что не мало важно при вытаскивании из грязи, рекомендую для любителей экстрима.

Прокатится на таком спортивном квадроцикле намного приятнее нежели на прогулочном, потому что управляемость, скорость реакции в нем намного приятнее. Также позволяет совершать прыжки и разные трюки что сразу повышает вашу самооценку. При использовании такого транспорта я настоятельно рекомендую использовать защитный мотокостюм и шлем ето ваша безопасность.

Этот квадроцикл больше подойдёт для горного отДыха или экстрима, чем для небольших прогулок. Потребность в бензине у него немалая, да и дешёвый заливать себе дороже. Корпус из лёгкого металла, но не пластика, что радует. Удобное сидение, которое не изменяет качеств ни на какой почве и кочках. Двигатель вполне мощный, пробовал въехать в гору под углом почти семьдесят градусов. Устойчивость хорошая, но на большой скорости тяжело управлять из-за отсутствия монопривода спереди.

Этот квадроцикл порадует как заядлого охотника, так и горного экстремиста, даже для семейного отдыха он вполне подойдёт. Всем советую этот квадроцикл, он является золотой серединой между ценой и качеством. Кстати большой вместительный бак и мягкие амортизаторы, да и вообще подвеска меня очень обрадовали.

Бюджетная модель от фирмы Polaris которую можно приобрести от 2000 до 3000 тыс. долларов. Одноцилиндровый, двухтактный мотор - распугивающий всех зайцев в округе, но для такого малыша в самый раз. Объем двигателя 244 см. куб, что позволяет проезжать по болотистой и грязевой местности без особых проблем. Завод очень легкий, справа на панели, слева прикуриватель.

Руль не особо тяжелый на выворотах и разворотах, довольно устойчивая модель по грязи, но на щебенке несет. По асфальту быстро стирается резина, торможение хорошее, но не отличное. С непривычки устает большой правый палец при нажатии на "педальку" газа.

При длительной езде очень обветривается лицо, так что не забудьте шлем, очки и перчатки. Занос грязи на спину, установите брызговички, хотя и пороги выносные большие, но спина вся была гразная. Расход бензина не маленький и лучше лить 95.

AVANTIS Hunter-Mini 49сс 2т (Отзыв про детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter-Mini 49сс 2т)

AVANTIS Hunter-Mini 49сс 2т (Отзыв про детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter-Mini 49сс 2т)

Муж купил нашему сыну детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter-mini 49сс 2т.
На эти выходные мы поехали на дачу и ребёнок прокатился на нём впервые!
Возраст ребёнка 2 года 8 мес.
Он у нас очень любит абсолютно всю технику, квадроциклу он очень обрадовался.

Сначала мы прокатились вместе с ним (max нагрузка 95 кг), но потом он уже управлял им самостоятельно (рулил, глушил квадроцикл).

Имеется экстренная остановка двигателя аналогично как на водных скутерах (шнурок на руку).

К квадроциклу идёт пульт/брелок (сигнализация), которым можно на расстоянии заглушить его. Это полезная вещь, т. к. за рулём всё-таки ребёнок.

Вот сюда заливается бензин АИ-95 (смесь с маслом для двухтактных двигателей, пропорция 1:25).

Подойдёт только для тех, кто знаком с техникой и есть небольшое количество свободного времени.

Перед поездкой настоятельно рекомендую протянуть все болты!

Минусы:

1) разорвалась верёвка ручного стартера ещё до того, как на него сел ребёнок
2) далее пришлось заменить свечу зажигания, т. к. на родной двигатель троил
3) сломалась пружина центробежного сцепления, в следствии чего, квадроцикл пытался всё время поехать сам
4) требуется протяжка болтов (!)

Фраза "соотношение цена/качество" для него не подходит. Первое время он постоянно требовал обслуживания.

Рекомендовать в принципе можно, но только если в семье есть кто-то, кто "дружит" с мототехникой.

Отредактировано спустя год езды:

Квадроцикл перестал ломаться и работает теперь исправно. Видимо то, что должно было сломаться, сломалось сразу) Ребёнок до сих пор на нём ездит и очень счастлив!

Больше всего ребёнку нравится ездить по лесу. Ниже фото майских праздников 2016 г., ребёнку на фото 3.8 года.

Теперь ребёнок уже езит с приличной скоростью и поэтому муж стал ездить вместе с ним на питбайке, без этого уже никак!)

В итоге откатались "мы" на этом квадроцикле примерно лет до 5,5 и муж купил ребёнку размер побольше. На фото ниже ребёнку 5 лет, едем на пляж купаться, сумку-холодильник везёт квадроцикл))

Сказать, что Артёмка доволен-это всё равно, что ни чего не сказать. Все как в западных фильмах-----ВААУУУ! Ну эмоции наследника на потом, теперь немного о аппарате, 49 кубиков скажу я вам это не шутка, даже взрослого дядьку 90кг тянет без особых проблем, движок двухтактный, электро стартером без проблем заводится как и в 0 так и в +35. Тормоза дисковые как передние так и задние, тросик на передний тормоз вышел из строя буквально через месяц, замена не проблема подобрал в авто магазине. Обращаю Ваше внимание, защитный шлем ребенку обязательно (имеем опыт, разбитый нос), ну и желательно присутствовать при покатушках.

Aeon Viper ATV-11 (Отзыв владельца квадроцикла Aeon Viper ATV-11)

Aeon Viper ATV-11 (Отзыв владельца квадроцикла Aeon Viper ATV-11)

Доброго времени суток всем посетителям сайта "Отзовик". Сейчас я хочу рассказать о квадроцикле, который был у моего сына. Подростковый бензиновый квадрацикл очень экономный-кушал около 3 литров бензина на 100км, в бак помещалось 3литра бензина. Скорость была такой, что мне зачастую было страшновато за сына, потому что по бездорожью мотался около 50км/ч и было такое чувство, что он вот-вот сейчас перевернется, но никогда такого не случалось. Объем движка 110кубиков, рама очень крепкая и свободно выдерживала моего мужа, который весит 85кг.
Я оценила в первую очередь сиденье, которое мягкое и очень удобное.

Квадрик имеет передние и задние тормоза, три амортизатора(2 впереди, 1 сзади их хорошо видно на фото), четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением(не знаю что это такое-муж продиктовал), электронный стартер, коробка вариатор автоматический, задний цепной привод, который так же вижно на фото.
Вес у такого чудо транспорта около 95 кг, высота около метра.

Квадрацикл подростковый конечно отличается от взрослого, но если просто покататься, то этот подходит для любого человека, чтоб побесится или проехать по грязи к озерцу для рыбной ловли)) Еще хорошо то, что квадроцикл хоть и подростковый, но имеет передний и задний багажник, поэтому можно положить туда самое необходимое, а не вешать на руль или держать в руках, как до этого делал мой сын на велосипеде.

А еще я хочу добавить, что свет у этой техники такой, что будет получше некоторых авто-есть дальний, ближний свет и задние габариты.
Мы все любили этот транспорт и постоянно пользовались им на даче. К сожалению, его украли недавно, как и всё, что было на даче, поэтому фото мало и выкладываю все те, которые остались. Покупали за 8500гривен с доставкой, если вдруг кому-то будет интересна цена.

Бензиновый квадрацикл Viper ATV-11 Квадрацикл очень хороший и то не шутка, особенно для любителей охоты и рыбалки. Этот маленький вездеход может приодалеть вязкую грязь, горы траву камни и многое другое. Купил его пол года назад чисто для охоты в тайге с посёлка выезжаю на нём. Квадрик 2х местный, развивает хорошею скорость, хорошей звук мотора, управляемость высший класс, горючки ест мало, хорошая электро сестема датчиков не разу не подводила, в дождь и осенью холодную погоду в тайге, шины на квадрике можно сказать бронированные сцепкость с землей камнями грязью очень хорошая что помогает преодолять любую пересеченную местность и где нет дорог поля, холмы и тд... Квадрик для мужиков знающих толк !!!!!

Yamaha XVS 400 (Отзыв от Yamaha XVS 400)

Yamaha XVS 400 (Отзыв от Yamaha XVS 400)

Отзыв от Yamaha XVS 400
Куплен с японским пробегом 14 тыс.; поставил доп. свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах; установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую.

На мотоцикле проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в СПб и обратно. Ездил, не взирая на погоду, с мая по октябрь.
Отзыв от Yamaha XVS 400
Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлем. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км.

С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет.
Отзыв от Yamaha XVS 400
Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю.

С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл.

За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет.

В качестве первого мотоцикла — идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.
Отзыв от Yamaha XVS 400

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND