Suzuki GSX 650 F (Тест-драйв Suzuki GSX 650 F)

Suzuki GSX 650 F (Тест-драйв Suzuki GSX 650 F)

Тест-драйв Suzuki GSX 650 F
Suzuki GSX 650f мой первый мотто, так что мнение будет субъективным т.к. сравнивать не с чем.

Изначально хотелось дорожный мотоцикл с универсальными характеристиками, чтоб и на дальние дистанции можно было ехать, и по городу, и не слишком злой. Хонды свежие оказались слишком дорогими, Ямаху категорически не хотелось. Выбор пал на Сузуки, рассматривая джиксеры обратил внимание на странное изменение сиденья с маленькой табуретки на джиксере на широкую скамью на GSX. Оказалось, что это «новый» мотоцикл выполненный по концепции Катаны но в общем с джиксерами стиле.

Теперь о мотоцикле. Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс., но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.

Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист - важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.

Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по Тест-драйв Suzuki GSX 650 F городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.

В итоге получается, что перед нами безопасный , предсказуемый мотоцикл на каждый Тест-драйв Suzuki GSX 650 F день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.
Тест-драйв Suzuki GSX 650 F

Suzuki GSX-R 1000 (Молния)

Suzuki GSX-R 1000 (Молния)

В связи с отсутствием собственного автомобиля, я давно ничего не писал. Целиком и полностью посвятил себя в последнее время работе. За окном уже ноябрь, а мысли о прохватах никак не покидают. На кросе выезжаю пару раз в неделю и параллельно искал вот уже 2 месяца снаряд на следующее лето. И наконец то сегодня пришло подтверждение покупки моего джиксера в Нью Ёрке! Как же долго я за ним гонялся
«Own The Racetrack» (перевод: Владей треком). Этот слоган можно считать жизненным кредо для разработчиков Suzuki GSX-R 1000. Эта команда инженеров посвятила свою жизнь созданию одного из лучших серийных мотоциклов спортивного стиля. Современные тенденции в передовых технологиях и многолетний опыт, собранный в процессе гонок, соединились в новом мотоцикле, который способен сделать любое движение, необходимое пилоту. Команды в любом порядке могут сменять друг друга: тормоз, газ, разворот, поворот, повтор. И правильные сочетания несомненно дадут результат в лучшем времени круга, а управление Suzuki GSX-R 1000 в условиях реальной жизни несомненно доставят владельцу несказанное удовольствие. Водители Suzuki GSX-R1000 всегда будут чувствовать себя на высоте: как на специальных треках, так и в реальной жизни.

Этот ДЖИКСЕР из линейки К6 т.е. 2006 года выпуска, он просто уникален! Эти мотоциклы 2005-2006 года выпускались на 6ти сотой раме но с литровым мотором и по сей день они остаются самыми лёгкими из полносильных литровых спортбайков.

По мнению экспертов, мотоцикл Suzuki GSX R1000 является одной из лучших базовых гоночных моделей, которая в то же время может использоваться на дорогах. В 2005 году этот мотоцикл стал обладателем чемпионского титула, полученного на мировом чемпионате по супербайку. Нужно сказать, что 2005 год был особенно успешным для этого байка. Он стал победителем во многих соревнованиях, доказав превосходство своих характеристик и высокую надежность. Мотоцикл получил звание международного мотоцикла года.

Мотоцикл Suzuki GSX R1000 образца 2005 года оснащен двойной системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Значительно увеличился объем двигателя мотоцикла, он составляет 999 кубических сантиметров. При этом мощность получила более равномерное распределение по всему диапазону. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из титана, что обеспечило большую прочность и легкость. Поршни стали легче на 8 граммов.

Перечень преимуществ данной модели включает в себя исключительную мощность, внушительный объем двигателя, отличные характеристики ускорения и тяги. Помимо этого нужно отметить прекрасные аэродинамические показатели, эффективную тормозную систему, высокую управляемость и небольшой вес мотоцикла. Что касается конструкции двигателя, то она получила немало новшеств. Был повышен коэффициент сжатия, который составил 12, 5. Кроме того, камеры сгорания стали меньше. В результате удалось увеличить мощность до 178 лошадиных сил при 11000 оборотов в минуту.

В результате мы имеем 166 кг сухой массы на 178 лошадинных сил, а это 1.07 лошади на 1 кг. Да это просто управляемый снаряд! Давно мечтал об этой модели, сказать по правде метался между последним К9 джиксом или на крайняк R1 опять же последней, но сердцу не прикажешь, люблю я с легендами дела иметь))) И вот представляю вам своего очередного любимца…

Suzuki GSX-R750 (Отзыв о SUZUKI GSX-R750)

Suzuki GSX-R750 (Отзыв о SUZUKI GSX-R750)

Всем привет, это Отзыв о SUZUKI GSX-R750
Дизайн обоих “Джиксеров” выдержан в стиле флагманского “GSX-R1000”, представленного в прошлом году. За исключением, пожалуй, только выпускной трубы. Она выглядит непривычно – очень короткая, очень низко посаженная. Мощность новых моторов выше, чем раньше, но точные показатели японцы пока скрывают. Несмотря на высокую степень форсировки, оба двигателя обещают быть весьма эластичными, поскольку на них используются “двойной” впрыск SDTV, апробированный на флагманском “Джиксере”, и система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки“бабочки”, управляемой сервоприводом. Оба “Suzu-ki” – первые в своих классах – получили “проскальзывающие” сцепления. Они оберегают от пробуксовки, особенно на мокрой дороге, когда водитель быстро переключается на более низкие передачи. И та и другая модель оснащены передовой приборной доской, на которой помимо прочего высвечивается включенная на данный момент передача. А “GSX-R750” заодно может похвастаться регулируемыми по высоте подножками.


“YAMAHA R6” выделяется по-итальянски экспрессивным дизайном. И еще более взрывным характером, чем прежний “R6”. Новый мотор стал совсем короткоходным (66х42), что обещает сумасшедший отклик на рукоять газа. Мощность достигает 127 л.с. при 14.500 об/мин (с учетом инерционного наддува – 133 л.с.). При этом “R6” впервые обзавелся клапаном EXUP на выпускном тракте – он дает сочную тягу на средних оборотах, вообще-то не характерную для “шестисотки”. База в 138 см – одна из самых коротких в классе.

“KAWASAKI ZX-10R” и раньше обладал немалой мощностью. Его мотор считается самым “взрывным” в классе литровых спортбайков. Поэтому, работая над версией 2006 года, японские инженеры постарались сгладить характеристику двигателя, сделать нарастание мощности более плавным и контролируемым. Теперь даже обычному водителю станет проще на полную “откручивать” газ, не опасаясь резкого подъема на заднее колесо. В стандартное оснащение вошел рулевой демпфер “Оhlins” (наконец-то!), также призванный сделать управление более простым и безопасным. “ZX-10R” образца 2006 года и внешне заметно отличается от предшественника. Другими стали фары и обводы обтекателя. Еще более сложные, воистину скульптурные, формы обрел бензобак. Выпускные трубы теперь убраны под седло. На смену стильному, однако не самому удобному электронному тахометру пришла традиционная стрелочная шкала.

“YAMAHA R1” прошел легкий рестайлинг. Ямаховцы внесли ряд изменений-штрихов, улучшивших и без того великолепный мотоцикл. Если обычно инженеры гонятся за жесткостью рамы (чем она выше, тем устойчивее спортбайк), то у “R1” передняя часть рамы стала чуть-чуть тоньше, что.. снизило ее жесткость В данном случае это позволяет пилоту лучше чувствовать мотоцикл. Немного длиннее стал задний маятник (это повысило стабильность на прямых), улучшена работа КПП, а мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. – теперь она достигает 175 сил. Ограниченной серией будет выпущена “Yamaha R1 SP” (на фото). Аббревиатура в обозначении модели расшифровывается как “Sport Production”. Этот элитный спортбайк будет отличаться подвесками “Ohlins” и сверхлегкими колесными дисками “Marchesini” (обычно и то и другое устанавливают лишь во время тюнинга), а также “проскальзывающим” сцеплением, которое не допускает пробуксовки колеса при быстрых переключениях “вниз”.

“HONDA CBR1000RR FIREBLADE” претерпел небольшую модернизацию. Мотоцикл получил новые фары и хвост несколько иной формы. База стала короче на 1 см, что сделало “Файер” более острым в управлении. Переработан мотор: новые системы впуска и выпуска, новые распредвалы и коленвал, повышение компрессии до 12:2, а предельных оборотов – до 12.200. В итоге отдача двигателя возросла до 171 л.с. Сухая масса спортбайка сократилась до 176 кг.
Отзыв о SUZUKI GSX-R750

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND