Первые впечатление о BRP Commander 1000 - при визуальном осмотре всё сделано довольно добротно и качественно, приборная панель вполне информативна, органы управления, как и на автомобиле (баранка и две педали) усилитель руля электрический, электронная педаль акселератора, амортизаторы газомасляные с механической регулировкой жёсткости, установлена лебедка. Обкатка проходила, как положено первые пятьдесят километров со скоростью 25-30 км/ч (притирка ремня, да и всех трущихся деталей). Дальнейшая обкатка проходила в скоростном режиме от 30 до 60 км/ч. На десятом часу не удержался, разогнал до 115 км/ч пошёл довольно легко, за десять BRP Commander 1000 часов наездил сто пятьдесят километров пробега и отправился к дилеру на ТО-1. Из дополнительного была установлена защита днища и рычагов силовой бампер и защита порогов (крыша и полу стекло в ожидание). И вот настал момент, когда можно по полной испытать технику. Как полигон выбрал строящуюся трасу восточного объезда, заезжал со стороны Новолугового, где сразу потерпел фиаско при проезде в поле через стройку (котеджный поселок). Отзыв про мой личный багги BRP Commander 1000.
Проехав по глине метров 30-35 прилип на подъеме не доехав метров 15, чем был сильно разочарован проходимостью, но когда я вылез и провалился по колено в глину, где и сам прилип при помощи собственных рук выдергивая поочерёдна ноги, а потом и сапоги смог выбраться на боле менее сухой участок, начал размышлять, как из такой ситуации выбраться. Деревьев вокруг нет, пошел на стройку, взял у тракториста кувалду, нашёл метр семидесятого уголка (очень нужные вещи) вбив в землю уголок, вполне хватило, чтобы «залебедится» и самостоятельно вылезти. Покатав по окрестностям с пару часов решил выбираться обратно, и тут я столкнулся с трудностями как выехать - все выезды на дорогу перекопаны и завалены. Нашёл единственную дорогу с колеёй выше колена, оценив ситуацию, принял решение двигаться по ней (вдоль дороги росли деревья) и вот тут BRP Commander 1000 показал себя во всей красе. При своей узкой базе он двигался двумя колесами в колее, двумя сверху при наклоне в 45 градусов на бок проскочил на ура, грязный по уши, но довольный вернулся домой без потерь. Ну, на этом пока все пробег 350 км. Полет отличный.
Отзыв про мой личный багги BRP Commander 1000.
Мне уже удалось проехать около 300 миль по различной местности на новом BRP Commander 1000, и вот основные моменты. Я сосредотачиваюсь на проблемах, потому что на самом деле это очень важно для многих людей, которые тратят большие деньги, чтобы получить качественную технику. При скорости менее 3 миль в час происходит значительное проскальзывание ремня. Это недопустимо, учитывая, что даже производители, не использующие мокрое сцепление, не имеют этой проблемы. Когда пытаешься аккуратно проехать какие-то сложные участки, где нужен маленький газ, это неприятно. Может быть, мой ремень не в порядке? Комфорт.
Может быть, я был избалован RZR или Ranger, но все удары подвески на самых мягких настройках все еще довольно чувствительные, особенно на скорости. У друга есть XTP, и я был очень удивлен разницей в езде. BRP Commander 1000 не едет плохо, просто не так хорошо, как я думал. Задержка дросселя. Гораздо лучше, чем у оригинальных моделей, но все же больше задержки на газ в спортивном режиме, чем должно быть. Шум - эта машина самая громкая, на которой я ездил. BRP Commander 1000 определенно более тихий, чем более ранние модели марки, но в любое время вам нужно вставлять затычки для ушей, чтобы предотвратить повреждение слуха, это смешно если честно. Мне нравится хороший звук выхлопа, но мне также нравится разговаривать с пассажиром. Надеюсь на то, что вам понравился отзыв про мой личный багги BRP Commander 1000.


Информация по данной модели мотоцикла
Мотоцикл модель ММВЗ-3.221 кросс
Длина, мм 2150
Ширина, мм 860
Высота, мм 1250
База, мм 1300...1400
Дорожный просвет, мм 180
Масса, кг 90
Максимальная скорость, км/ч -
Двигатель 3.221 (одноцилиндровый, 2Т, воздушного охлаждения)
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём, куб.см 125
Степень сжатия 14 +- 1
Мощность, л.с. при об/мин 20/8500
Топливо Бензин АИ-92 или АИ-98 с маслом МС-20 или МК-22 в пропорции 1:20
Карбюратор Jikov CD32
Зажигание БЭСЗ с генератором МОГ-1 и коммутатором 38.3734
Свеча зажигания PAL H17
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Моторная передача Однорядная безроликовая цепь ПР-12.7-1800-1
Передаточные числа:
моторная передача 2.75
коробка передач
1 2.2
2 1.62
3 1.21
4 1.0
задняя передача 5.38
Рама Трубчатая, сварная, двойная, закрытого типа
Передняя вилка Телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Рычажная с телескопическими амортизаторами
Ход подвесок, мм
передней 220
задней 200
Колёса Спицованные
Размер шин:
передней 2.75-21
задней 4.25-18
Тормоза Барабанные с механическим приводом
Мотоцикл ММВЗ-3.221 выпускался по заказу спортивных секций ДОСААФ с 1983 до 1992 года, после чего их производство прекращено в связи с отсутствием спроса. Часть невостребованных мотоциклов была реализована через торговую сеть.

Купили с семьей из трех человек для воскресных по катушек снегоход BRP Ski-doo GTX 550F. Брали потому что посоветовали друзья из расчета качества. Он отлично подходил для нашей семьи из того что там устанавливается дополнительное сиденье. Снегоход вместе с костюмами нам обошелся около 400тысяч. Он оказался достаточно резвым ну по крайней мере он спокойно набирал скорость 100км/ч что для нас было достаточно.
Правда его не большой минус это то что он двух тактный, но на скорость снегохода это ни как не влияло, зачем переплачиват почти 100 тысячь за снегоход с четырех тактным двигателем когда он тебе нужен для пары поездок в год, так что я не считаю это минусом, но для кого то это важно.
Поэтому если вам необходим дешевый, резвый, комфортный снегоход он идеально вам подходит.
Стоит также отметить то, что рассматривал варианты BRP и YAMAHA, и все таки остановился на BRP, почему? Ну во-первых приемлемая цена, во-вторых просторный, можно ездить троим человекам. Во-вторых дизайн, брутальный ничего лишнего. Двигатель двухтактный, рвет с места на отлично, гусянка широкая, что очень удобно при езде по глубокому снегу. Подвеска тут тоже с фишкой, амортизационно-телескопическая, благодаря чему вы чувствую себя комфортно, находясь за рулем данного снегохода, так же устойчив к опрокидыванию, что имеет очень хороший плюс.
Когда на него содишся ощущается комфорт и удобство. Ехать на снегоходе давольно приятно, мягко. По сравнению с другими моделями он не сильно шумный. На поворотах слегка заносит. Скорость набирает быстро.
Внешность достойная для 2007 года, за все время эксплуатации в сервисе был один раз, и то сервисом очень доволен. Проходимость хорошая, но на открытом льду носит, так как гусеница не шипованная. А так снегоход для поездок на рыбалку или так просто покататься самое то. Для любителей по гонять максимальная скорость 180км/ч. Для удобства подогрев ручек, ног, попы. Есть разъем для подогрева в шлеме. Лучше конечно купить одежду для снегохода, это удобней чем десять курток и штанов. Возьмете не пожалеете!!
В общем мне понравилась езда на снегоходе BRP Ski-doo GTX 550. Заработаю по больше денег и тоже приобрету его. А пока всем советую, если собераетесь брать снегоход, берите этоу модель. Снегоход не дорогой, надежный быстрый, а сомое главное качественный.
Буду очень рад если кому то, где то, будит полезен мой отзыв. Удачи!

В книжке написано что масло в вилке нужно поменять где то после 500 километров .
У меня же пробег уже под 6000 тысяч, и масло никто не менял...
Решился поменять ...
Вилка была собрана но совесть , все болтики были на фиксаторе резьбы , откручивалось всё ооочень тяжело ...
Пружины оказались опять таки "прогрессивные" что порадовало ..
Из перьев в сумме вытекло около 150 грамм темной похожей на воду жидкости .. Сначала вообще ничего не потекло , потом открутил верхнюю пробку потекло ))
Резьбы сделаны по человечьи , крупная глубокая резьба.
И так выбор масла ...
По книжке нужно че то типа мгп-10/12 или любая другая гидравлика ....
Но, как вы понимаете я бомж . И лью что есть)
Выбор был велик : Дизельное М10г2к , мой любимый ТАД-17 , Моторное ниссановское , дешевое импортное 5w30 ...
Налил дизельное !
Вилка стала дубовенькая , мелкие неровности отрабатывает как то не очень ... За то хорошие припятсвия типа кочек и прочего - на пятерку ... В принципе я доволен. Мотоцикл полностью обслужен и готов к сезону!
По восходу так же поменял масло в вилке , заменил ВВ провод . Сделал свет . Зачистил контакты на кулачках, посмотрел уровень масла , протянул весь двигатель еще на раз. .. вообщем тоже полностью обслужен!
Всем удачи , полных баков , чистого асфальта , хороших запчастей!

Приобретен на ЯП.аукционе с пробегом 27тыс... за 4 сезона накатано - 40 тыс.км (при этом был еще легк.эндурик)
ничего в двигателе и трансмиссии не пришлось ремонтировать, только замена расходников.
Габариты пилота: 180см * 78кг.
Факты и Ощущения:
МОЩА - объем чуть меньше 1200 см3 выдает по ПТС 98л.с. (самый низкий налог в своем "объеме")
по факту больше 110 (в инете есть статьи по измерению мощи на колесе Б12)
по ощущениям пик мощности и крутящего момента на 6000 об. Т.Е. раскручивать нет нужды.
пик разгона 180кмч (с ограничителем) получаем не докрутив и до 8000 (красная зона после 11тыщ)
запас мощности есть всегда, потому очень удобен и в городе и на трассе.
с карбами проблем нет, просто иногда их надо синхронить... только поэтому - МИНУС.
ну и расход хотелось бы меньше 7л.на100км... хотя если не гнать 300 км на баке вполне достаточно.
в жару-жару (более +30) и если "ползешь" в пробке, то можно и перегреться ... т.е. при эксплуатации в южных регионах, желательно внедрить темп.датчик! а еще можно вентилятор установить на радиатор.
ВЕС - выше среднего (если считать средним 200кг) , но если пилот не чахлый, не составляет проблем поднятие (если что). центр тяжести не высоко, байк рулится хорошо, на скоростях устойчив, боковой ветер не сдувает.
ЭРГОНОМИКА - сидение позволяет управлять байком с ростом от 170см...
до 190 см - посадка прямая, удобная, почти как на стуле.
диван большой в дальнобое удобен и пилоту и пассажиру
(но пассажира желательно не брать тяжелее 60..70кг ... портит динамику :)
органы управления просты, работают четко и надежно ... одно слово -КЛАССИКА!
ВЕТРОЗАЩИТА ("S" - значит с полуобтекателем ) - в стоке "прикрывает" до 130..140 кмч...
поэтому СРАЗУ же ставим "туринг-виндскрин" и до 180кмч наслаждаемся.
главное отличие от НЕЙКИДА в наличии 2-х линзованных фар - ближний и дальний... без проблем устанавливается ксенон и наслаждаемся "пассивной безопасностью" и хорошей подсветкой в ночи.
ТОРМОЗА - хорошие - на каждом переднем диске 6 цилиндровый суппорт, работают мягко... некоторым нравится когда тормоза "встают колом", но без АБС это крайне неразумно... разумеется байк с таким весом нужно останавливать всеми тормозами и проблем с экстренной остановкой не будет.
ХОДОВАЯ - подвеска мягкая, за все время эксплуатации проблем с аммортами не было.
ход подвески не эндурный, поэтому если с пассажиром, то надо поаккуратней с ямами...
при весе до 90кг можно пролетать по "лежачим полицейским" не сбавляя ходу... выше скорость, дальше "прыжок" :)
на покрышках не экономить - Мишка ПайлотРоуд 3/4 - САМОЕ ТО!
клиренс хотелось бы чуть больше, снизу выхлопные трубы, но это имеет положительный эффект, т.к. защищает поддон двигла от повреждения (при заскоках на бордюр :)
БЕЗОПАСНОСТЬ - обязательно устанавливать дуги защиты картера двигла,
движок здоровый и при скользяке боковые крышки картера в расход (как и у всех, но на остальные байки плевать, а Бандита жалко )
а дуги заодно и ноги сохранят если байк завалится на бок вместе с вами
для пассивной безопасности ставим ксенон, и НЕ ставим никаких прямотокофф... ибо маразм!
у Бандита прекрасное ворчанье через стоковую мега-банку выхлопа... и много хромммма :)
НО, настоятельно рекомендую прикрыть часть "банки" "тепловым.экраном", особенно в области пассажирских подножек иначе будете жарить правые ноги милым пассажиркам ... а это не АЙС
оценил "безопасность" в 3* только из-за отсутствия ABS и Трэкшн-контроля
(байк брутальный, покупая его надо уже уметь ездить как на любом другом олдскульном ЛИТРЕ)
НИШТЯКИ - для этого байка выпускается куча тюнинга...
поэтому ставим: LED-стопарь / габариты / поворотники + рэлюху, штSuzuki Bandit (Suzuki Bandit 400) Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый) Практически все владельцы в один голос говорят о том, что мотоцикл рассчитан на водителей, чей рост не превышает 180 сантиметров. Исправить эту особенность его конструкции практически невозможно, даже тюнинговые подножки здесь бессильны. Заметим, что этим грешат многие японские модели, особенно те, которые создавались для внутреннего рынка. Плюсы: -Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед, -наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи. -емкость бензобака: 18 литров. Это хорошо, пробег на баке может достигать 400 км. Минусы: -низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. -Карбюраторы приходится регулировать, они капризные, часто богатят и забивают свечи Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо. Ну и мягковатый задний амморт. Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов. Конструкция мотоцикла включает в себя трубчатую стальную раму, которая обладает необходимой прочностью и жесткостью. Размещенный на заднем маятнике грязезащитный подкрылок обеспечивает надежную защиту заднего амортизатора. Данная модель оборудована четырехцилиндровым рядным двигателем. об моргало по ГОСТу
виндскрин, фендер на переднее крыло, хаггер, дуги, экран на банку, багажную систему, защиту радиатора,
зеркала с поворотниками, регулируемые рычаги сцепы/тормоза, регулируемые подножки...
можно заказать тюненую сидушку с подогревом...
есть даже "боковой пластик" который делает из полу- ПОЛНЫй-обтекатель... увидев который ... я захотел ...и купил БАНДИТ1250ФА ... однако, это уже другая история...
но по экватору я объехал Землю на Б12 и этого никогда не забуду ;)