Купил в тайне от родителей в середине лета 2008 года новым у официального дилера, ездить вообще не умел, попросил продавца докатить мне его до дома друга, начитавшись литературы и выслушав советов пошёл пробовать ездить, нормально трогаться научился с раза 200)))) желание проверить сколько он действительно выдаёт привело к проверке максималки зная что в случае чего никак исправить ситуацию не смогу, но проверил... 110км/ч на трассе, сидит хорошо, уверенно, куча эмоций, всё обошлось. На пути к дому друга, при заезде в переулки заканчивается асфальтовое покрытие, потом лежачий мент, грунтовое покрытие... падение((( тормозил передним тормозом и не отпустил его после лежачего, в итоге заклиненное колесо повело на щебне и ба-бах, как и говорилось раньше к исправлению ситуации не готов... Несколько ссадин, шлем (обязательно покупайте) помог немного... ремонт 5500...После этого ничего подобного не случалось, только один раз коленкой стукнулся об машину при повороте. Мотик хорош для города, очень узкий (за мной ехали байкеры на спортах, но в пробке глухой все застряли, а мы пролезли), мотор ревёт как бешеный на высоких оборотах, Х5 слышно рядом не было. Ездил и в моросню, и в сильный дождь, но разницы в сцеплении с дорогой не заметил, единственное в дождь гораздо веселее, попробовать надо всем)) Советую прикупить резину пошире, хотя бы заднюю, после расширения стал ещё лучше сидеть и на родной резине как-то стрёмно в поворотах, она как пластилин, а расширенная (100) пожестче в поворотах лучше сидит. Динамики хватает обогнать со старта любого представителя отечественного автопрома не смотря на 10 л.с., над которыми все смеются. для первого байка мощности хватает за глаза (мощнее и не советую). Удобная посадка для обоих пассажиров. Постоянно (чуть ли не каждый день) надо подкручивать сцепление, если этого не делать, то не всегда можно переключить скорость с первого раза, особенно меня это мучало после резкого торможения, а хотя, и при правильно выставленном сцеплении не всегда включаются скорости. Позже у меня пропал сигнал, но немного его покрутил и норма (видимо, из-за вибрации винт выкрутился), перестала гореть лампочка указателя поворота на панели, но поотом как-то сама починилась). Если ехать вдвоём, то динамика заметно падает и максималка 100 км/ч, но зато на бок валится на ура хоть одному, хоть вдвоём, хоть коленом трись об асфальт (дружбан, сидевший сзади один раз чуть в штаны не наделал). Вот тормоза при езде вдвоём подводят, слабовато останавливается он, зато юркий и всегда можно увернуться))) Надо иметь это ввиду: в случае чего, не только тормозим, но и про руль НЕ ЗАБЫВАЕМ). Подвеска мягкая, перед даже чересчур, кочки хорошо съедает и не трясёт. Мотор не убиваемый на мой взгляд, очень-очень-очень много раз ездил на пределе, даже почти всё время (люблю после светофора видеть далеко позади машины), но он всё работает и работает))) можно весело прокатится на бездорожье))) вот, вроде бы, и всё. удачи всем на дорогах.
Плюсы
ЦЕНА
Красота
хороший мот для начала
отличная динамика за эти деньги
чудная маневренность
бешеная управляемость
весит всего 110 кг
Экономичный (литра 3 на 100)
Очень удобный для водилы (не уставал ни разу)
Очень удобный для пассажира
надёжный


Купив эту модель я вступил в ряды мотоциклистов. До этого был только 50-кубовый мопед и всякие автомобили. В принципе, основным поводом купить именно YBR стала его невысокая цена при наличии гарантии неубитости аппарата (новый же) и в целом положительные отзывы.
В анкете оценок поставлены все пятерки. Но это не потому, что этот мотоцикл лучше других, а потому именно для бюджетной "осьмушки" эти характеристики именно на 5.
Начнем рассказывать по порядку. Внешний вид. Первое, что хочется отметить - YBR - полноразмерный мотоцикл, хотя и кажется на картинках компактным. Когда я впервые его увидел вживую (заказывал по фотографии) очень удивился. Он ничуть не меньше того же Honda CBR 400. Только колесики узенькие. Что удивительно - YBR очень нравится тётькам. Больше, чем некоторые более мощные и более дорогие мотоциклы. Мотоцикл я покупал, конечно, не как пенис-экстендер, но не отметить сей факт не могу Может, просто новый пластик ярче блестит...
Комфорт. Что касается езды в городе - тут все на 5+ в абсолютном зачете. Посадка классическая, удобная, все под руками, указатель уровня топлива, центральная и боковая подножки и блокировка руля - очень удобны. На трассе, конечно, не хватает ветрозащиты. Но это же классик, а не турист. И вибрации учитывая что стоит одноцилиндровый мотор можно сказать практически нету. Хотя через 500 км непрерывной езды задница немеет от вибрации :)
Безопасность. Ну что тут сказать... мотоцикл - штука опасная сама по себе. Основной проблемой YBR-а считаю то, что он очень тихий. Пешеходы его просто НЕ СЛЫШАТ и норовят броситься под колеса.
Надежность. Ничего не сломалось. Тут все отлично.
Ходовые качества. Осьмушка есть осьмушка. Практический потолок - 120 км/ч. На полностью открытом газу скорость колеблется между отметками 100 и 120 в зависимости от наклона дороги. При шквальном встречном ветре - 80. Благо мотор отлично переваривает езду на полностью открытом газу. Проезжал 1000 км в день - никаких проблем не имел. По городу - динамики вполне хватает, если нет "второго номера".
Ну и напоследок - рекомендация начинающим. Не покупайте новый YBR. Берите б/у годовалый или двухгодовалый. Техника надежная - за год с ним ничего не случается. Но б/у меньше потеряет в цене при продаже (а продадите вы его с 90% вероятностью в конце первого сезона).

НА ЧТО THUNDERCAT ПОХОЖ СЕЙЧАС?
YZF600R Thundercat — это отличный спортбайк как в качестве повседневного, так и для байкеров выходного дня, как городской, так и туринговый, всё ещё популярный в наши дни, несмотря на прекращение выпуска 15 лет назад.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
К нам на обзор попала модель 1997 года, сделавшая скромные 72 тысячи за свою 21-летнюю жизнь. Она всё ещё бодра, весела и привлекательна.
Посадка — скорее «в ней», чем «на ней», просторная и удобная. Отличная ветрозащита благодаря высокому чёрному ветровику и на удивление удобные клипоны делают этот мотоцикл идеальным пожирателем километров.
ПОСАДКА YAMAHA YZF 600 R THUNDERCAT - СЛЕГКА СПОРТИВНАЯ
Несмотря на в целом удобную посадку, подножки вынесены назад, как гоночные, предлагая опираться «на цыпочки», а не на пятки. Подножки у нашего экземпляра были заменены на полностью металлические, и это не лучший выбор для дождливой погоды, но в сухую достаточно удобны.
Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюраторный 600-кубовый 4-цилиндровый рядный двигатель выдаёт массу крутящего момента и особенно раскрывается от середины и выше. Благодаря выхлопу Viper, мотоцикл имеет смачный звук. Крутящий момент распределён линейно, но не скучно, мотоцикл провоцирует открутить посильнее при выходе из каждого поворота.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
НА ЧТО ПОХОЖА РЕЗИНА?
Он укомплектован шинами Bridgestone Battlax BT-021, которые во время моего короткого прохвата обеспечили отличный держак. Правда, для изучения спортивной стороны этого байка они слишком туристические. К сожалению, впечатление было слегка подпорчено задним амортизатором, который слабо демпфировал и похоже нуждался как минимум в переборке. Байк буквально приседал при каждом откручивании.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
ВЕСЬМА УДОБЕН
Для настолько спортивного мотоцикла зеркала просто прекрасные. В них не видно ни плеч, ни локтей. С ростом в 170 см сиденье высотой 805 мм позволяет встать обеими ступнями и чувствовать себя уверенно при маневрировании на низких скоростях. Правда, слегка проскальзывающее сцепление наоборот усложняет эту задачу. Родство со спортбайками не прошло даром и для радиуса разворота, делая задачу развернуться за один приём крайне непростой.
Холодный запуск этого конкретного экземпляра проходит без посторонних шуршаний, скрипов или стуков, говоря о том, что за ним хорошо ухаживали. Следы времени — потёртости, царапины, коррозия — минимальны. Единственное, что выдаёт возраст мотоцикла — замена выпускного коллектора, поскольку оригинальные очень быстро ржавели.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
Анодированные голубые тормозные суппорта прекрасно работают на байке такого размера, и остаются вполне пригодными и по сегодняшним меркам. Однако, их желательно обслуживать перед зимним хранением, чтобы предотвратить залипание. Рычаг заднего тормоза расположен слишком высоко, чтоб быть удобным, его явно следует отрегулировать.
СТОИТ ЛИ ЕГО КУПИТЬ?
Этот конкретный мотоцикл — прекрасное подтверждение того, что живые экземпляры Yamaha Thundercat всё ещё можно купить в наши дни. Всё работает как нужно, а афтермаркетовые модификации улучшают и без того прекрасный мотоцикл. Если вы готовы к тому, что он не новый и несёт следы прошедших лет, то почему бы и нет? Это весьма универсальный мотоцикл, пригодный и к дальним поездкам, и к воскресным прохватам, и для городской повседневной езды.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
СО СЛОВ МЕХАНИКА
С ними приходят уже не так часто. Раньше они были весьма популярны, ведь это одна из самых дешёвых шестисоток в покупке и обслуживании. Сейчас их сменили новые, более экономичные модели, и мы чаще видим YZF600R на техосмотре, чем на техобслуживании.
Сейчас их больше используют для повседневной езды, ездят до полного отказа, и уже тогда везут на ремонт. За ними не особо ухаживают, но пока она везёт, на ней ездят.
Насколько я помню, отзывных кампаний по ним не было, но их производили ещё до того, как я начал работать механиком.
Их привозят для замены цепи, звёзд, резины, колодок, и так далее. Насколько я помню, первый сервис у них был на 600 милях (960 км), затем 4000, 8000, 12000 миль. На 12 тысячах у них по регламенту большое ТО, после которого следующее ТО делается на 24000 миль.
Это была хорошая шестисотка и один из первых гражданских спортбайков. Новичок мог его приобрести, если проходил тест и мог себе позволить страховку.
Сейчас он популярен среди тех, кому за 30, в качестве дешёвого почти-спортбайка. Те, что я видел в последние годы, имели неплохие пробMinsk (Минск) MMB3-3.112 (Минскач) Покупался он 2 года назад за символическую цену, но состояние одним словом капец. До него был скутер 50 кубовый, этого стало мало. Захотел чего-то нового, но хватало только на новенький мопед Альфа. Китайца брать не хотелось из-за не очень положительных отзывов о нем. Потом начал задумываться о советском надежном, легком и простом в ремонте и обслуживании мотоцикле. На ум сразу пришел Минскач, но ни кто в моем селе не продавал после долгих поисков протяженностью почти в 2 недели, я уж начал думать что не судьба и придется ходить пешком:( Но в один прекрасный день позвонил друг и говорит есть такой человек который мог бы продать, сказал он мне где его найти. Прихожу к нему увидел его, внешний вид не айс, сделаю подумал я. Завели быстро после по его словам месяца простоя. Сразу издался шум со стороны левой крышки, похоже было что на корзине сцепления стерлись зубцы, ну ничего сделаем подумал я. Фары не горели, все работало на прямую через ЦЗ, сделаю подумал я опять. Ну да ладно все же лучше чем ничего, забрал его. До дома прикатил, сначала ездить научился на нем, после скутера быстро освоился. Ну а спустя недельку начал резать, варить, шпаклевать, красить, шлифовать и т.д. еги, от 24 до 50 тысяч миль. Встречаются и пробежавшие всего 12 тысяч миль, но легче сказать, чем действительно купить такой.
Обзор старушки Yamaha YZF 600 R Thundercat 1997 года
Многие владельцы ставят высокий тёмный ветровик и прямоток, который позволяет двигателю дышать и даёт прирост мощности. Также кастомный выхлоп ставят из-за некачественного выпускного коллектора, который довольно быстро ржавел насквозь. Титановый или нержавеющий коллектор полностью решает эту проблему. Вот такой обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat у меня получился.

В отличие от большинства 125-кубовых мотоциклов, Yamaha YZF-R125 основан на полноразмерной рамной конструкции, обеспечивающей удобную посадку райдеров со средним и высoким ростом. Усовершенствованный силовой агрегат оснащен 4-клапанной головкой цилиндра, а его электронное система впрыска обеспечивает наилучшую производительность и невероятно чувствительную отзывчивость. 6-скоростная трансмиссия демонстрирует четкую и слаженную работу.
Yamaha YZF-R125 оборудован мощными тормозными механизмами с большим диaметром дисков и опциональной системой ABS. Литой алюминиевый кронштейн задней подвески байка значительно повышает эффективность работы шасси. Приятная приборная панель объединяет функциональные решения для комфортной езды и обеспечивает прекрасную считываемость в любое время суток.
Отзыв про мотоцикл Yamaha YZF 125.
В целом очень доволен, что купил для обучения 125-кубовый мотоцикл. Как первый мотоцикл Yamaha YZF-R125 - вообще отлично подходит. Инстинкт самосохранения у меня есть, поэтому я не стал покупать сразу 400-ку или уж тем более 600-ку. Yamaha YZF-R125 прощает много ошибок, которые делают новички. И к которым я отношусь до сих пор, потому что я не могу еще назвать себя слишком опытным для покупки моей мечты Yamaha R6. Откатал на Yamaha YZF-R125 пока только один сезон. Из плюсов. Внешний вид – такой весь агрессивный, похож в чем-то на R6, но узкое заднее колесо немного портит вид. Для начала, динамики с «головой» хватает.
На малых оборотах Yamaha YZF-R125 едет сносно, на более высоких какая то попытка ускорения, поначалу динамикой был доволен, сейчас уже маловато. Все-таки пора уже что-то брать покрупнее. Очень послушный в управлении, прямо как велосипед. Легкий. Что еще надо для новичка. Из минусов. Жесткое седло, после 100-120 км пятая точка отваливается. Цена.
Отзыв про мотоцикл Yamaha YZF 125.
Как-то в ходе разговора с другом выяснилось, что по мимо автомобиля у него есть мотоцикл, притом еще и Yamaha да еще и спорт! И естественно было просто не правильно не опробовать мотоцикл.
И первое с чем столкнулись, что мотоцикл просто фантастически съедает зарядку аккумулятора, может заводской дефект, а может и техническая неисправность, но в общем пришлось заряжать аккумулятор, после чего все таки поехали пробовать данный мотоцикл, очень приятно он въезжает в повороты, это определено его стихия, вот только разгонная динамика у него двоякая, он на первых 2-ух передачах очень резвый, потом идет в натяг, потом на 5 опять начинает набираться резвости после чего по достижении 123 км/ч и 6-ой передачи опять вялость и предельные обороты, конечно приятно, что мотор 4-х тактный и что ресурс возрос и нет такой зависимости от раздельной смазки маслом. Но все таки на таких малокубатурных моторах, лучше будет 2-такта так хоть уверенней будешь себя чувствовать при обгонах.
Очень разочаровал цена данного агрегата, такое ощущение, что он полноценный спорт! Я был очен удивлен, что передняя облицовка на данный мотоцикл стоит столько же, сколько на полноценный Yamaha R1, а размеры то разные.
Особо опробовать данный мотоцикл не получилось он был нYamaha YZF-R6 (Мой боевой друг Yamaha R6 S) Расскажу немного о своем байке так сказать поделюсь впечатлениями. Не думаю что стоит его описывать технические характеристики , так как этой инфы полно. Эта модель Yamaha R6(s) конца 2006 начала 2007 года. Американец который не смотря на свой год остался в старом кузове. Отличительная черта- катафота на переднем колесе Вилка классическая. посадка более прямая чем у стандартных R6. длинные поездки никогда не вызывали дискомфорт!! Крутит от 8 тыс оборотов. Макс скорость не определил - докручивал до 266. Не прихотлив в использовании . Мотоцикл боевой друг. Проверен длинными поездками и ежедневным экcплоатированием. Менял свечи NGK Iridium Spark Plug. Выхлоп стоял Scorpion. Сегодня обычная насадка Moto GP Pipe. Ревет за три версты. Звук гоночного болида. Хлопает и стреляет огнем как дракон. льется 98 бензин. Есть конечно что-то что вызывает дискомфорт - это потоки горячего воздуха по ногам от системы охлаждения. Если летом катать в шортах что само по себе не безопасно - то ноги превращаются в гриль, но это норма для всех Yamaha R6 и R1. Джиксеры например не так греют тебя как Яамаха. Вообще байк меня во всем устраивает. а обкатке и поэтому стрелять, если здесь такое слово к нему подойдет, нельзя, очень странно ощущение складывается, внешне он выглядит как настоящий 600 кубовый спорт, только колеса тонкие выдают, но когда ты на нем начинаешь ехать ты сразу все начинаешь понимать.
Подводя итог хотелось бы сказать, что это очередной мотоцикл для новичка, но более прихотливый и комфортный и с очень спортивный дизайном по всем канонам старших братьев. Вот такой отзыв про мотоцикл Yamaha YZF 125 получился. Надеюсь на то, что он был вам полезен.

КРОССОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОЦИКЛА МИНСК (Минский МОТО ВЕЛО ЗАВОД
В общем достался мне он в состоянии Рама и два колеса, мотор без поршневой группы мотоцикл не на ходу, ПОИСКАВ по сайтам продажи мото техники в РБ (Республика Беларусь) Была найдена еще одна рама, родной задний маятник, и поршневая группа (Ежик) кто знает тот поймет кто не знает скину фото, + еще два родный задних амортизатора, так же на мотор и раму ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ, (Считаю это огромным +). Так же нашел целый рабочий мотор от мотоцикла Минск Лидер, мотор уже в пути в мой город Гомель, будет на месте в ближайшее время.
Собственно что хочу сделать:
1. Собрать родной мотор.
2. Собрать раму.
3. Поставить на раму мотор от Минск Лидер (Так как К родному КРОССОВОМУ ЕЩЕ НУЖНО ЗАЖИГАНИЕ МОТОПЛАТ)
4. Найти родной карбюратор марки IKOV
5. ОБКАТКА.
Информация по данной модели мотоцикла
Мотоцикл модель ММВЗ-3.221 кросс
Длина, мм 2150
Ширина, мм 860
Высота, мм 1250
База, мм 1300...1400
Дорожный просвет, мм 180
Масса, кг 90
Максимальная скорость, км/ч -
Двигатель 3.221 (одноцилиндровый, 2Т, воздушного охлаждения)
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём, куб.см 125
Степень сжатия 14 +- 1
Мощность, л.с. при об/мин 20/8500
Топливо Бензин АИ-92 или АИ-98 с маслом МС-20 или МК-22 в пропорции 1:20
Карбюратор Jikov CD32
Зажигание БЭСЗ с генератором МОГ-1 и коммутатором 38.3734
Свеча зажигания PAL H17
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Моторная передача Однорядная безроликовая цепь ПР-12.7-1800-1
Передаточные числа:
моторная передача 2.75
коробка передач
1 2.2
2 1.62
3 1.21
4 1.0
задняя передача 5.38
Рама Трубчатая, сварная, двойная, закрытого типа
Передняя вилка Телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Рычажная с телескопическими амортизаторами
Ход подвесок, мм
передней 220
задней 200
Колёса Спицованные
Размер шин:
передней 2.75-21
задней 4.25-18
Тормоза Барабанные с механическим приводом
Мотоцикл ММВЗ-3.221 выпускался по заказу спортивных секций ДОСААФ с 1983 до 1992 года, после чего их производство прекращено в связи с отсутствием спроса. Часть невостребованных мотоциклов была реализована через торговую сеть.
- Minsk (Минск) TRX30Моя (а заочно и ваша, ведь все её знают :)) хорошая знакомая Katrina подсунула меня в кандидаты на тест-драйв Minsk TRX 300.0i (Тест драйв мотоцикла Minsk TRX300i)
- CF Moto CF800-Z8 EFI (Моя ZED)
- Minsk (Минск) CX200Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, про
- Minsk (Минск) ММВЗ-3.113 (Мой первый мотоцикл)