Yamaha YZ 250F (Отзыв о кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F)

Yamaha YZ 250F (Отзыв о кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F)

Если почитать историю кроссовых мотоциклов фирмы Yamaha, то можно с уверенностью сказать, что она всегда была первая. Нужны доказательства? Как на счет первой тормозной системы подвески BASS? Первого центрального амортизатора Monoshock? А первой алюминиевой рамы YZM500? Первого мощностного клапана YPVS? Или, первого четырехтактного мотоцикла современной эпохи? Ну и в 2001 году ямаха представила четырехтактный мотоцикл YZ250F, который с каждым годом получал новые обновления.
У нас лимитированная версия, которую ямаха выпустила к своему пятидесятилетию.

Как только она появилась, сразу стала лучшим мотоциклом на трассе несмотря на более продаваемые четырехтактные мотоциклы. Но ни один из них не смог сравниться с ее крутящим моментом, размеренной мощностью и быстрым ускорением.

В нашей модели 2006 года инженера разработали новую выхлопную систему. Также с этого года на моте алюминиевая рама и передняя вилка Kayaba SSS. По сравнению со старой стальной рамой эта намного легче и обладает лучшей геометрией.

Сидится на нём хорошо. Немного шумный. Хватает бензина чтоб доехать до соседнего села и обратна 2 раза. Можно вытворять красивые, топовые трюки. Конечно сначала тяжело им управлять. Но потом ты привыкаешь. Для новичка самое то!

Стоит титановый выхлоп, 42 л. с. которые казалось бы невозможно выжать с 4-хтактного двигателя, но ямаха это сделала. Так что по мощности он не уступает двухтактникам с такой же кубатурой. А по весу немного тяжелее, сухая масса ямахи 95 кг, для сравнения ктм sx250 92 кг.

Еще на нем классно ездить вдвоем, сидушка просто как диван, широкая, мягкая и удобная. Подвеска тоже отрабатывает на ура, ктм так не может) Но и недостаток четырехтактника, когда его утопили, он дальше не поехал((((

Yamaha YBR 125 (Ибрик)

Yamaha YBR 125 (Ибрик)

Итак, свой мото путь я начал со скутера Suzuki ZZ 50сс (фото ниже) , откатал на нём 3, 5 года )) Ездил-ездил себе спокойно , и как-то раз дали мне прокатиться на скутере Yamaha majesty 400, прокатился с ветерком, выжал тогда 140км/ч, загорелся я им не на шутку, долго мечтал о таком. Есть у нас такой товарищ, звать его Владимир Михалыч, профессиональный мастер моторист - мотоциклист, он тем временем разЪезжал на Ybr-е и частенько к нам закатывал на кофеёк, я тогда на Ybr-ик вообще не смотрел, в голове торчала Majesty, да-да, дорогая majesty... И накатил 50г Михалыч и усадил меня на свой байк , тронуться у меня получилось раза с 10-ого, но всё-же получилось, 1, 2, 3, 4, 5 и Majesty просто напросто исчез из памяти, всё-таки мотоцикл-это мотоцикл, никакой скутер рядом не стоит...И давай его уламывать, уламывали-уламывали и наконец уговорили его на продажу. Вроде и сделка уже на носу , но вдруг, звонок, печальный голос Владимира сообщил, что Юбра угнали прямо из его двора.Печаль, он в гаи в итоге, в отчаянной покатушке Владимира на следующий день на машине обнаружился Юбр, стоял с ключом в замке , побитый весь, а рядом тёрся какой-то уркаган. Михалыч сразу моему отцу позвонил, он приехал и наказал уродов, далее оценка ущерба и осмотр. Итог - перед.крыло в жопу, заднее тоже, перед.фара, треснут натяжитель цепи(автоматический), подпален поршень. Суд , то, да сё, вообщем 7 лет негодяю дали. Вова двигатель сделал, вставил поршень новый, и продал нам его .Все работы по восстановлению уже проделаны, установлена сигнализация, вставлены диоды в поворотники , красиво получилось, изготовлена спинка Hand made , также дуги Hand made, руль Hand made, он более выше, нежели стоковый , очень удобно с ним в дальних поездках. Перекрасили шлем под мото. Всем удачи на дорогах!!!

Yamaha YBR 125 (Отзыв владельца про Yamaha YBR 125)

Yamaha YBR 125 (Отзыв владельца про Yamaha YBR 125)

Приветствую всех кто решил прочесть данный отзыв, посвящённый отличному на мой взгляд, японскому мотоциклу yamaha ybr125.
Вот собственно и yamaha о которой повествуется данный отзыв:



-Начну с пред истории:
Летом до получения и продажи своей первой техники "suzuki lets2" (который удовольствия от эксплуатации мне уже не кокого не доставлял, постоянно ломался) я задался вопросом - "на чём передвигаться?" и тут мне знакомый говорит, продают один не плохой аппарат, практически новый и по хорошей цене. Узнал все подробности и поехал смотреть. Созваниваюсь с продавцом договорились встретиться, приезжаю, выходит парень лет 14:) которому был куплен сей аппарат, но в силу того что стал пропадать вечерами дома и т. п. его родители решили продать ямаху и ключи у него забрали. День раздумий... Решил беру! Вот так и стал я счастливым обладателем мотоцикла yamaha ybr 125 немного с не большими потертостями в передней части пластика, как говорил падал на нем раза 2. Двигатель 13л. с. 2011г, с пробегом в 500км. купленного в июне или июле новым. Мне он достался в конце июля.
Защиту всякие шлемы и т. п. покупать вообще не собирался, но отец настаивал и купил шлем six.
-Началась эксплуатация.
Не долго я привыкал к коробке (мех. 5ск.), после скутера у которого просто отпустил ручку и он едет. Счастью не было придела!!! :)
Ездил на нем каждый день, с сутра и до вечера. В первый день как приноровился к нему, со светофора стартанули с ВАЗ-ом 2109, на мотоцикле я сидел не один, а со знакомым, т. е. нас было 2е, что в принципе замедляет скорость(заметно) и что вы думаете?... ямаха оказалась быстрее до 1го светофора, едем дальше скорость около 70км. ч. 9ка обгоняет, я за ней, перед ним toyota camry и тут он по тормозам, я на встречку и на дорогу перед ними выбегает кошка...(а я то думаю чё они затормозили) я по тормозам и мот пошёл юзом (как змея  но я остался на колесах и кошка жива осталась!!!  то ли заслуга японских инженеров в такой не расхлябанности(если можно так сказать) мота, то ли что...
Вскоре как выяснилось у меня спускает заднее колесо, скорее всего это и было поводом такого поведение на дороге, при резком нажатие на тормоз, проблему в шиномонтажке устранили, вытащили какойто гвоздь с задней без камерной покрышки.
Эксплуатация продолжалась, не каких проблем мотоцикл не доставлял, все как говориться в шоколаде :)

Легенда- ни прибавить ни убавить)) Владею им один сезон, впечатления только положительные.Безотказный и всепрощающий мотоконь))) Если у Вас за плечами только опыт
вождения велосипеда,как у меня)) тогда вам сюда!!! Если у вас дача или котедж и нужен транспорт для поездок в магазин, тогда вам сюда)) Хотя есть люди ,которые гоняют на моря на этой технике)) Я лично был на нем только в Пензе- 600 км на круг получилось.Если честно ,то не для дальнобоя его японцы придумали) Зато расход приятно удивил, где то 3 литра на сотню

Yamaha YBR 125 (Первый японский мотоцикл)

Yamaha YBR 125 (Первый японский мотоцикл)

Продав машину занялся поиском мотоцикла. Советский не хотелось, для мото с большой кубатурой не было ни опыта, ни денег, а в кредиты лезть не стал. Поискав на нашем местном мотофоруме, нашел хороший вариант — Ямаха 125 кубов, в одних руках. Добавил к имеющейся сумме свои отпускные и купил.

Сначала катался по площадке перед гаражами, привыкая к управлению. Опыт был только на велосипеде, а категория А была где-то в обозримом будущем. Привыкнув, площадки стало мало, захотелось в город. Адреналин захлестывал, непередаваемое чувство полета, знакомое и понятное всем байкерам. Свобода перемещения, ветер, дорога. Первые поездки за город. В общем, мотоцикл надежный, собран качественно.

Плюсы: Легкий и маневренный. Бензина есть очень мало. Где-то 3 литра на 100 км. Запчасти доступны и дешевы. За время моей эксплуатации менял только масло и мазал цепь. Для новичка идеальный вариант. Безопасность на любом мотоцикле отсутствует, поэтому сразу стоит задуматься и приобрести защитную экипировку, из которой у меня был лишь шлем.

Из минусов: малый вес, вследствие чего сдувает с трассы проходящими мимо фурами, приходится ловить, плохая стоковая резина, пару раз на заблокированных колесах приходилось маневрировать, в юз легко кидает. Малый объем двигателя затрудняет резкие ускорения, подъем в горку и езду вдвоем.

Продал, так как появились безумные планы, своему другу.

Yamaha YBR 125 (Ямаха)

Yamaha YBR 125 (Ямаха)


Весной мотоцикл, вопреки ожиданиям и опыту езды на китайских скутерах, завелся с первой попытки. Поехал осваивать асфальтовые просторы. Многие говорят, что юбрик сносит ветром от попутно-встречных фур: ну не знаю... не сносило ни разу, может, я сильно толстый. А вот на колее в асфальте мотоцикл ну вообще никак не стоит! Колеса узкие, только его и ловишь. То же касается пересекаемых под острым углом рельсов - осторожнее!!! А уж сгрызенный дорожными машинами асфальт с продольными канавками - леденящий душу пипец.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак - с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе - 90. Расход топлива - обычно на 10 литрах проезжаю 330...350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу.

Разгон? Ну он есть...конечно... Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток - еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом... Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона...либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.

Лично меня раздражает отсутствие passing light`а, то есть возможности мигнуть дальним. Я часто езжу ночью, иногда хочется вспышкой привлечь к себе внимание - а приходится дважды щелкать клавишей ближний-дальний. Ну что такое, у меня даже на скутерах это есть! Про отсутствие аварийки вообще молчу, "спасибо" пропустившим приходится говорить левой рукой.

Подвески на пять. Энергоемкие, длинноходовые. И один, и с пассажиром кроме комфорта ничего не испытывал, не пробивало даже на лежачих полицейских.

Седло неплохое, но для меня узковато. 250 км - и пятая точка начинает жить отдельно от организма. Вибрации в пределах разумного, один цилиндр все же.

Для прошивания пробок-шикарно. Узкий и верткий, если держать обороты в районе 5-6 тысяч - будет неплохой подхват. Пролезает в любые щели. Единственное - тихий, водители его не слышат. Частично компенсирую постоянно включенным дальним светом (днем, естественно), и пальцем на кнопке сигнала.

Надежность на уровне. Ничего не отказывало, не ломалось. Но все же китайская сборка нет-нет да вылезет: рама кое-где зацвела, резиновая стяжка, крепящая сумочку с ключами, растрескалась, резиновый патрубок фильтр-карбюратор тоже пошел мелкими трещинками.

Внешне мотик весьма симпатичный, девушки оценивают и даже с удовольствием фоткаются нYamaha YBR 125 (тест) Мотик у меня уже второй сезон, приятного много. Хотя бы то, что есть датчики уровня бензина и тормозной житкости. Кикстартер оказался тоже не лишним, когда подсел аккамулятор, после зимы, две недели заводился с него. Дисковые передние тормоза тоже очень хорошо работают (задним тормозом пользуюсь редко). Движок для своей кубатуры - оборотистый, работает нормально. Коробка передач тоже, скорости включаются четко, да и нетралка ловится хорошо. После прохождения 300км. пробега, разогнался на 5-той скорости до 100км/ч, на удивление мотик бежал легко и без надрыва, да и запас ручки газа еще остался. Единственный недостаток при таких скоростях, это легкий вес мотоцикла. Зато в пробках очень удобно ездить,да и предназначен он для города. Сажал пассажира 80кг весом и в самом 70кг, разницы в управление почти нет (я не заметил). Мотоцикл управляется легко. Кто хочет нормально ездить по городским пробкам, а не летать, то эта Yamaxa для него (и цена для нового аппарата приемлемая), да и расход бензина нормальный.))) Теперь о том, что можно сделать самому с мотоциклом, видно у конструкторов-дезайнеров мозгов не хватило. Первое, что я сделал, это поставил на зад резину 100 в замен родной 90 (советую шоссейку(можно попробовать и 110 воткнуть, только придется снять защиту цепи и подложить гровер под крепеж заднего тормоза, диска должно хватить для резины)). Потом заднюю резину, родную 90, поставил на перед, в замен родной 80,(только пришлось крыло подрезать и гнуть крепеж, благо он железный). Стало смотреться на много лучше и сцепление с дорогой стало больше. Переделал седенье ступенькой. Поставил кофр на багажник. И самое главное: сделал спойлеры на двигатель (так как родных в природе нет) они получились от бака и до самой лапки коробки передач и лапки ножного тормоза (материал: металлическая мелкая сетка и стекло волокно), потом покрасил и покрыл лаком, получился шедевр, да и двигатель стал охлаждаться лучше за счет большого захвата воздуха и обдува. Еще в глушителе высверлил отверстия, в пятаке 10мм сверлом, звук стал глухой и приятным на слух. Ну вот пока и все, а в целом доволен, жалко что только в дальние поездки на нем не пойдешь, мотик все таки для города предназначен... а нем. Так что если чо, пацанчики, ваш выбор: купленный за те же деньги китайский скутер или ушатанная поцарапанная четырехсотка не создадут вам такой популярности в женских сердцах!  Да самому приятно, особенно красива зеленая подсветка приборки ночью: сидишь как в кабине маленького истребителя. Да и вообще, и ездит, и смотрится мотик на свои деньги, а то и дороже. Но больше одного, ну максимум двух, сезонов мало кто на нем проездит: все же совсем слабенький и легкий

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND