Suzuki FZS1000 (Мнение о Suzuki FZS1000)

Suzuki FZS1000 (Мнение о Suzuki FZS1000)

Мнение о Suzuki FZS1000

Владею данным мотоциклом 3 года. Байк понравился как внешним видом, так и серьёзными мощностными характеристиками. Помимо этого хотелось относительно резвый мотоцикл, с прямой удобной посадкой и минимумом пластика. Поначалу присматривался к нейкеду (fz1n следующее поколение) , но потом всё же склонился к моделе с ветрозащитой, и в дальнейшем понял, что всё сделал правильно, об этом позже. Мотоцикл довольно мощный, стреляет как надо, на низких оборотах так же тяга паровозная, возможно это благодаря системе exup (если она конечно работает должным образом). Двигатель не создаёт вибраций, работает достаточно мягко. Расход топлива: засёк только недавно, по меж городу, залил полный бак G95, и проехал 210км, скоростной диапазон 120-140км, в паре мест кратковременное перевалило за 200, уровень топлива по указатель чуть меньше половины. Если учесть, что бак 22 литра, то получается около 6 литров, что меня впринципе порадовало. Кстати! Сначала лил на газпроме прост 95-ый, потом залил G95, и понял, что он ему вкуснее, мот чётше работает. С тех пор только G95. С расходом масла я не сталкивался, вероятно потому что сильно его не качегарю. Масло motul5100. Меняю через 5000км.

Посадка очень комфортная, при росте 179,мне на нём достаточно удобно как в городе, так и на дальняках. Ветрозащита по моему слабоват, я установил высокое стекло, подумываю об установке доп. Дифлектора на стекло. Комфортно ехать до 150, после лучше пригнуться.
(Тут стоит вспомнить про нейкед, непредставляю как ездить на таком мото без ветрозащиты) . Хотя по нашим сибирские дорогам больше 150 наверное ездить не стоит. Если ехать на конкретный дальняк, то лучше подумать о гелевом сидении, на этом через 150-200 начинает зад затекать. Подвеска очень мягкая, к примеру жд переезды я всегда ходом проскакиваю, и не парюсь.в поворотах ведёт себя уверенно. КПП: первая передача включается грубовато, а дальше всё мягенько и чётко.
Свет: мне достался с ксеноном, смотрится круто, да и светит тоже неплохо.
Мотоцикл самостоятельно тестирует несколько систем:электрика, датчик положения дроссельной заслонки, топливная система и система exup, (именно из за неё я про это узнал, порвался тросик, и тахометр начал прыгать до 3 тыс., а потом на ноль.) почитал мануал, и быстро устранил проблему.
Тормоза: тормоза как на р1большие 320 диски впереди, довольно цепкие, их хватает слихвой, по крайней мере мне.
Надёжность: мотоцикл надёжный, по железу вообще проблем не было. Сразу после покупки, обнаружил что подтекают поплавковые камеры на карбах, заказал ориг. Прокладки, сдёрнули карбы, и ещё косяк, монифолды тоже уставшие, а цена на них-конь, но деваться не куда, заказал оригинал. Итого: 4 монифолды около 12 т. Р+прокладки на карбы 1600, синхронизация настройка и т. Д.

Заменил патрубок из радиатора в двиг., удивился цене, около 4000 т. Р за *лять шланг!

На 35 000 поменяли цепь грм, проверили зазоры клапанов, около 5000 т. Р.

Цепь и звёзды в начале сезона 2019. Did530vx-gb поставил, +звёзды, около 10т.р.
Масла,фильтра,колодки тормозуха, ну и прочие мелочи. Подшипники оси переднего колеса, nsk 450 руб. За штуку, сальники 500р.за 2

Детали не дешёвые, но за литр нужно платить, коня необходимо обслуживать должным образом, экономить не стоит. Особенно на масле.

В цело байком очень доволен, он подарил мне массу эмоций. И да, ещё один момент. К мотоциклам пристрастия с ранних лет, и был богатый опыт на советских мото, затем перерыв несколько лет, и покупка фазера, многие меня заочно начали хоронить, т. К литр, мощь, убъёшься бери 400-сотку для начала! Я не послушал, взял литр, и доволен как слон. Аккуратнее с газом, аккуратнее с тормозами, и по правилам для начала. Можно его и новичку, если мозги в порядке, если нет, некоторые ошибки он может не простить. В общем байк в меру злой, в меру мягкий, по мне красивый. Советую.

Мнение о Suzuki FZS1000

Suzuki GSF 650 Bandit (Бандит)

Suzuki GSF 650 Bandit (Бандит)

В 2010 решил в начале лета решил купить себе мотоцикл, так как давно мечтал (с детства). Мне 28 лет, так что решение принимал осознанно, гонять как умалишенный не собирался. Просто получаю удовольствие от владения и покатушек на данной технике. В 2010 году купил себе бандита 400 для обучения… откатал сезон, научился… продал. И вот настал момент, покупаю новый. И тут подвернулся бандит 650 2007 года со смешным пробегом в 1800км за приемлемые деньги, да еще и хозяин не молодой пацан, а зрелый семейный адекватный мужчина. Решил брать.

Итак, купил. Поменял масло, фильтр… Все остальное в прекрасном состоянии. Поехал. После 400-ки показался гораздо тяжелее, да и выше.. Ходовые качества порадовали, разгон неплохой, очень эластичная 6 передача, можно ехать километров с 70 и до упора… спокойно вытягивает. КПП четкая, без нареканий. Расход трасса — 5, город — 8-10, смотря как жарить.

Не нравится стандартный глушитель — ну очень тихий, народ не замечает. Подвеска упругая и комфортная, тоже без нареканий. Не понравилось отсутствие бортового компьютера (хотя я и не знаю, бывают ли на мотиках), а так же отсутствие индикации передачи (какая сейчас включена), частенько на трассе ехав уже на 6-й выжимаю сцепление и пытаюсь опять на неё переключиться.

Ехал 220 км в час с пассажиром, запас — 1,5 тысячи оборотов. Думаю, что с одним мной пойдет 230, по крайней мере должен. Ну так разок попробовал, обычно езжу 120-150 (трасса, естественно).

В целом могу сказать о мотоцикле только хорошее, ничего пока не ломалось. Заводится всегда с пол-оборота, есть АБС, правда не пользовался.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F (Снегоход BRP Ski-Doo Tundra WT 550F отзывы владельцев)

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F (Снегоход BRP Ski-Doo Tundra WT 550F отзывы владельцев)

был у нас такой аппарат, изящный стиль, хорошие технические характеристики, мощность, подогрев рукояток и сиденья, но не обошлось и без "минусов". Минусы данного агрегата состоят в том, что он не приспособлен для глубокого снега, для охоты и рыбалки.

BRP Ski-Doo Tundra - это спортивный снегоход, хоть у него и имеется место для пассажира, но при наличии этого самого второго пассажира он становится просто неуправляемым. Тоже самое касается и фаркопа. Он вроде бы и есть, но зачем? При буксировке нарт на повороте данная биэрпишка просто заваливается на бок. Лыжи предназначены для езды по накатанному снегу, либо льду, вы не сможете повернуть в глубоком снегу. По прямой по сугробам да, он летит, разрезая этот сугроб, но как только слегка повернете руль - отталкивайтесь посильнее, чтобы он вас не придавил... один раз он так надо мной пролетел.

Уже месяц собираемся к родственникам в сельскую местность съездить, но было все как-то не до поездки. Но вчера собрались и поехали. Сегодня брат мужа предложил "потестить" снегоход Ski-Doo Tundra WT 550F, купленный им еще в прошлом году, но так и неиспользуемый. Прокатилась я знатно, с ветерком и молодецким гиканьем.
Спешу поделиться впечатлениями от езды на этом снегоходе - впечатляюще, мощно и феерично! Но, этот снегоход только для покатушек по относительно ровной горизонтальной местности, на крутую горку не взлетишь даже поддав газку. В остальном все просто прекрасно, очень красивый дизайн, мощный мотор. Но для передвижения по зимним полевым дорогам самое то будет, а в лес я ехать поостереглась бы.

Но с этой проблемой можно легко распроститься купив расширители на лыжи, эта проблема решена. Но всё же хочется и покатать друзей, родственников, а он этого делать не даёт.

Но ты забываешь про все эти минусы, когда впереди лишь линия горизонта, а у тебя гашетка в пол, максимальную скорость развивал в 130 км/ч вдоль дороги... помню, как обошёл Mitsubishi ASX, вот это был восторг.
Данная модель хороша для тех, кто любит поэкстрималить, но не для охоты и рыбалки.

При этом очень большой расход масла, на первых километрах просел передний амортизатор задней подвески. Приехал на ТО сказали, что расход масла в норме, ходовая и подвеска в норме, хотя по факту расход масла 1:1. При самом большом натяжении пружины амортизатора, ограничительный ремень остается не натянутым. Неполадки снегохода налицо, даже не разбирающемуся в технике человеку ясно, а сервис обслуживание утверждает, что все в порядке. Покупатели призадумайтесь какое же будет обслуживание вашей техники и отношение к Вам в дальнейшем!!!!!

Suzuki GS 650 G Katana (Suzuki Katana 2002)

Расскажу вам о своем аппарате. Достался мне сей агрегат в отличном состояниии. До этого у меня был VFR 400R , потом я понял что хочется чего то помощнее, красивее и удобнее. Не сказать конечно что посадка на этом байке шикарная особенно для высоких людей. (рост у меня 196см), но людям со средним ростом будет удобнее как и пасажиру. При долгой езде на нем спина не затекает, ветрозащита достаточно не плохая. На 150-170 км голову не отрывает, а в прохладную погоду позволяет не мерзнуть.
Внешне он выглядит довольно привлекательным. Достаточно современный стиль, да и на мой взгляд смотрится красивее чем Хонда F3 или другие мотоциклы. На мой взгляд за такие деньги альтернативу найти сложно. Пересаживаться на него было конечно страшновато, но на мое удивление мотоцикл оказался понятным и не сильно агрессивным, с паровозной тягой (как то раз подзабыл и тронулся с 3 причем вообще без проблем)
После спорта передачи конечно же коротковаты, но скорость набирается хорошо, хотя тому же F3 уступает после 120, но не теряет тяги во всем диапазоне, до 170 км скорость набирает хорошо. После 200 динамика падает, но свои 270 идет, больше разогнать мне его не удавалось, да и дорожная ситуация не позволяла. Комфортная скорость на нем 120-140, на трассе чувствует себя хорошо, маслянная система охлаждения со своей задачей на трассе справляется успешно. Правда вот в городе не очень хорошо себя чувствует, в жару с темпиратурой до 40 градусов да пробками ей становится тяжело. Мот начинает подтраивать, но не разу не перегрелся. С другой стороны нет проблем с различными мелочами типа замены антифриза.
При езде по городу конечно на нем не слишком удобно, мот достаточно широкий, но между машинами вклинивался без особых проблем. Порадовали на нем зеркала, видно все, не только свои плечи.
Родной выхлоп на нем я убрал и поставил ЛеоВинч, звук стал просто шикарным, сразу же пропала необходимость в сигнале)))) Еще поставил на него арматуру на оба колеса (чтобы усилить эфективность тормозов), подогрев, ручки коротыши, ну и сигналку с обратной связью.
Двигатель порадовал своей неприхотливостью и надежностью. Если вовремя менять масло то убить его наверное и вовсе невозможно. Отличная тяга с низов и во всем диапазоне.Пасажира за спиной не чувствуешь. После спорта, подвеска достаточно мягкая. Средний расход бензина 6,5-9л в зависимости от стиля езды.
На мой взгляд мот подойдет для любителей не слишком агресивной езды. Цены бы ему не было если бы на нем стояли нормальные тормоза.

Suzuki GSF250 Bandit (Бандосик)

Suzuki GSF250 Bandit (Бандосик)

О бандите. Хотел как первый мотоцикл 250-400куб.см, был выбор между Kawasaki ZZR 400 и Bandit 400. Не успел забрать не каву не бандита. Пришлось брать 250 бандита так как средств на другой бандит не хватило. Мот куплен в апреле 2012года с пробегам 15750 км. Мотоцикл изначально очень сильно нравился но к августу хотелось больше объем. Понимая что больше обьем то еще страшнее и быстрее. Зимой 12года пришлось ремонтировать первую проблему, начал стучать мотор. Надеясь до последнего что это клапана, на тот момент не зная что это за стук из мотора, узнаем что это коленвал. Не долго думая понимая что там много чего делать, пришлось покупать мотор. Все сделали поменяли настроили поехал. После это упал первый раз на скорости 50, ослепила машина встречная. Пришлось снова делать ремонт не был мучительным только пришлось губки красить ему и все стало замечательно вновь. Сейчас все отлично едит работает только реле зарядки полетело обидно стало...