Suzuki GSF250 BandМой первый японский мотоцикл. Пацаном ездил на отечественных мотоциклах и на очередной день рождения решил сделать себе подарок. Bandit 250 1991г. выпуска, привлекла низкая цена, решил посмотреть. Внешний вид был на 2. Весь в вмятинах, ц

Suzuki GSF250 BandМой первый японский мотоцикл. Пацаном ездил на отечественных мотоциклах и на очередной день рождения решил сделать себе подарок. Bandit 250 1991г. выпуска, привлекла низкая цена, решил посмотреть. Внешний вид был на 2. Весь в вмятинах, ц


Продавец предупредил, что требуется синхронизация карбюраторов, бывает заливает свечи. Найти на него запчасти оказалось не трудно, цены адекватные. Мотор был расточен, до каких объемов не известно, но 400 кубовые хонды догнать меня не могли. Тяга была не реальная. До меня из трубы извлекли всё содержимое, поэтому дома знали, что я еду еще за 5 км))Прохожие в панике разбегались с дороги . Особого внимания он не просил, расход от 5 до 10л. В общем мотоциклом очень доволен, воспоминания положительные. Дальше не спеша доводил его до ума.

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится.

На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек.

Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

В целом это отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V.

Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общеSuzuki GSX 400 (Зверь) Четыре тысячи - полет нормальный! Возможно такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но . . сезон 2008 года оказался чрезвычайно дождливым, да и отъезд в заграницу на месяц отнял время В общем - что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного мотоцикла. В общем . . . ничего не изменилось! Полный восторг и обожалки!!! Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость зарегистрированная с помощью GPS навигатора - 274 кмч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе - самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим "глом атаки ветра". Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом - всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тяне покупать литровый "джиксер" или что-то литровое другого производителя, потому что 750-ка это . . это . . а слов-то и нет Реально одни эмоции :))) Плюсы Отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс! Минусы Тормозные колодки лучше поменять на что-нить более цепкое, так как штатные все же не такие "мертвые". Но для "неспортивного" отжига вполне хватит. м, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Suzuki GSF250 Bandit (Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF250 Bandit)

Suzuki GSF250 Bandit (Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF250 Bandit)

Мой первый японский мотоцикл. Пацаном ездил на отечественных мотоциклах и на очередной день рождения решил сделать себе подарок. Bandit 250 1991г. выпуска, привлекла низкая цена, решил посмотреть. Внешний вид был на 2. Весь в вмятинах, царапинах, потертостях, отсутствовала приборка и некоторые пластиковые детали. Прокатился ( до этого на иностранных мотоциклах не ездил), получил нереальную порцию адреналина, трясущиеся пару дней коленки и купил. Продавец предупредил, что требуется синхронизация карбюраторов, бывает заливает свечи.

Найти на него запчасти оказалось не трудно, цены адекватные. Мотор был расточен, до каких объемов не известно, но 400 кубовые хонды догнать меня не могли. Тяга была не реальная. До меня из трубы извлекли всё содержимое, поэтому дома знали, что я еду еще за 5 км))Прохожие в панике разбегались с дороги . Особого внимания он не просил, расход от 5 до 10л. В общем мотоциклом очень доволен, воспоминания положительные. Дальше не спеша доводил его до ума.

Стоит отметить так же то, что акой мотоцикл был у моей девушки, купил в подарок... Но, покатавшись, чуть не забрал обратно) Этот карманный зверь - кусочек ушедшей эпохи, когда с 250 кубов снимали 40-45 л. с. мощности. Общая особенность всех этих моторов - звук. Как у болида формулы-1. В зависимости от года крутятся до 18-19 тысяч оборотов! Разумеется, мотор очень "крутильный", чтобы ехать быстро, приходится умело щёлкать передачами.

До 140-150 не отстаёт от больших мотоциклов. Очень лёгкий и вёрткий, подойдет в качестве первого мотоцикла практически всем. Максималка как и большого Бандоса - в районе 180. Очень требователен к качеству топлива и масла, поэтому не рекомендую на них экономить.

ДОСТОИНСТВА:

Динамика, манёвренность,цена, ЗВУК

НЕДОСТАТКИ:

Трудно найти экземпляр в хорошем состоянии.

Alpina Lynx Safari 400 (Отзыв о снегоходе Alpina Lynx Safari 400)

Alpina Lynx Safari 400 (Отзыв о снегоходе Alpina Lynx Safari 400)

Не смотря на то, что во многих регионах нашей страны уже во всю наступила весна, специфика моего края в том, что снег мы можем созерцать практически круглогодично. Чтобы скрасить хмурое и совсем не весеннее настроение, наша семья выбирается на выходных на природу, покататься на лыжах, а последние года три ещё и на снегоходе.

Снегоход Iynx Safari 400 был куплен для поездок на зимнюю рыбалку, но чаще мы выбираемся просто получить чуток адреналина и погонять от души по замерзшим озерам, которых на побережье Баренцева моря в избытке.

Итак, произведен снегоход финнами, которые уж точно знают толк в зимней езде. Safari 400 относится к туристическому классу, т. е. не для спортивных соревнований, ну разве, что любительских. Езда по бездорожью требует некоторых навыков и усилий, так что просто посидеть и порулить, как в машине не удастся, увязнете. Сугробы надо проходить на скорости, гусеница довольно узкая. Не буду скрывать, что раньше каждая вылазка на природу сопровождалась выкапыванием снегохода из ямы. Максимально мы выжимали 90 км/ч, хотя на спидометре шкала до 200

Из плюсов снегохода я бы отметила небольшой вес – 213 кг, экономичность, хороший свет двойных фар. Здорово, что есть обогрев ручек, также теплым воздухом обдувает все тело и ноги. Ветровое стекло довольно большое и вполне защищает и водителя, и пассажира.

К недостаткам можно отнести, то что заводится по-старинке - нет электростартера. Удобнее было бы конечно, повернуть ключик, а не дергать за веревку или «шморгать», как называет это мой муж  Но и снегоход не новый, 2002 год.

Кроме того, очень не хватает дополнительного багажника, тот, что есть, маловат и приходится навешивать рюкзаки по бокам. Но это если ехать надолго с палатками там и провизией, что случалось у нас крайне редко (в основном, у мужа в мечтах

Ну что ещё, держим мы этого «коня» естественно в гараже, периодически он требует ремонта по мелочам.

В общем, если рекомендовать, то ДА. Доставьте себе и своим близким немного экстремального удовольствия, но не забывайте, что это весьма опасная игрушка и не теряйте голову.

Suzuki GSX 650 F (Тест-драйв Suzuki GSX 650 F)

Suzuki GSX 650 F (Тест-драйв Suzuki GSX 650 F)

Тест-драйв Suzuki GSX 650 F
Suzuki GSX 650f мой первый мотто, так что мнение будет субъективным т.к. сравнивать не с чем.

Изначально хотелось дорожный мотоцикл с универсальными характеристиками, чтоб и на дальние дистанции можно было ехать, и по городу, и не слишком злой. Хонды свежие оказались слишком дорогими, Ямаху категорически не хотелось. Выбор пал на Сузуки, рассматривая джиксеры обратил внимание на странное изменение сиденья с маленькой табуретки на джиксере на широкую скамью на GSX. Оказалось, что это «новый» мотоцикл выполненный по концепции Катаны но в общем с джиксерами стиле.

Теперь о мотоцикле. Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс., но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.

Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист - важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.

Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.

В итоге получается, что перед нами безопасный , предсказуемый мотоцикл на каждый день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.
Тест-драйв Suzuki GSX 650 F

Suzuki GSX 650 F (Рассказ о Suzuki GSX 650 F)

Suzuki GSX 650 F (Рассказ о Suzuki GSX 650 F)

Рассказ о Suzuki GSX 650 F
Suzuki GSX 650f мой первый мотто, так что мнение будет субъективным т.к. сравнивать не с чем.

Изначально хотелось дорожный мотоцикл с универсальными характеристиками, чтоб и на дальние дистанции можно было ехать, и по городу, и не слишком злой. Хонды свежие оказались слишком дорогими, Ямаху категорически не хотелось. Выбор пал на Сузуки, рассматривая джиксеры обратил внимание на странное изменение сиденья с маленькой табуретки на джиксере на широкую скамью на GSX. Оказалось, что это «новый» мотоцикл выполненный по концепции Катаны но в общем с джиксерами стиле.

Теперь о мотоцикле. Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс., но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.

Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист - важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.

Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.

В итоге получается, что перед нами безопасный , предсказуемый мотоцикл на каждый день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.
Рассказ о Suzuki GSX 650 F