ABM Xmoto SX250 (ОНачну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250тзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250)

ABM Xmoto SX250 (ОНачну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250тзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250)


До него были скутеры и мопед Zodiak — одна из разновидностей мегапопулярной Альфы. На Зодиаке в августе 2015 года я попал в знатную аварию, а точнее был сбит пьяным придурком на тазике, уже лишенным к тому времени прав за вождение в нетрезвом виде. Авария стоила мне нескольких переломов и швов, Зодиак, к моему изумлению отделался несколькими небольшими поломками, главная из которых была — смятый топливный бак. Родной бак для восстановления покупать не стал, а пришпандорил старый советский бак от мопеда Карпаты-спорт. После ремонта он стал выглядеть так.

после чего был успешно продан. Потом страховая виновника ДТП выплатила мне компенсацию за мои переломы и осенью 2015 года я стал счастливым обладателем китайского то-ли эндуро, то-ли мотарда ABM ZR200 2014 года выпуска и с пробегом 2500 км.

Зиму провел в томительном ожидании начала сезона, а заодно решил получить водительские права, в которых помимо уже имевшихся у меня категорий была бы категория «А». Записался в автошколу, где преподаватель сразу сказал, что те, у кого уже есть права на теорию могут не ходить, а вот на автодром к инструктору не помешало бы. Так летом 2016 года я стал полноценным мотоциклистом.
Зефир, как любовно обозвал я свой мотоцикл, мне очень понравился именно как городской мотоцикл. Лёгкий, посадка высокая — видишь всё наперёд поверх крыш легковушек, короткая главная передача позволяет резко стартовать со светофора надирая кичливых пацанчиков на приорах, для угонщиков не особо привлекателен, пластик крепкий и эластичный — без проблем пережил несколько падений, очень экономичный и тяговитый на низах нижневальный мотор 164FML, высокий клиренс и энергоемкие подвески позволяют без проблем скакать по бордюрам, трамвайным рельсам и огромным колдобинам, так часто встречающимся на нашем асфальте и что для меня особо ценно — позволяет без проблем съехать с асфальта и мчать по лесным и полевым дорожкам во время вылазок по выходным.
Что не понравилось: Некрасивая (на мой вкус) стоковая фара, которая отвратительно светит и короткая главная передача хорошо работающая на пересеченной местности при езде по трассе заставляет крутить двигатель до максимальных оборотов, при том что скорость при этом невелика — около 90 км/час. Мотоцикл совершенно спокойно едет в любой разумный подъём на 5 передаче совершенно не напрягаясь, налицо явно избыточная тяга в ущерб комфорту, экономичности и скорости.
Проблему с фарой я решил обменяв стоковую фару на фару от Ижа в отличном состоянии и с надписью «Сделано в СССР». Поставил туда автомобильную галогенку H4 55/60, хотя в запасе лежит и чисто мотоциклетная HS1 35/35. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250

заодно сделал и багажник для дальних поездок, который легко монтируется на место штатных ручек для заднего пассажира.

Потом сделал ловушку цепи, поставил сигнализацию, защиту картера двигателя, бардачок из старого нержавеющего термоса, поигрался с ГТЖ в результате чего был установлен жиклер 107 из ремкомплекта карбюратора ДААЗ 21073, увличил водительские подножки, переделывал глушитель и сделал парочку новых в поиске оптимальной тяги и звука, и поставил ветровичок от ёбрика, для защиты неприкрытой теперь приборки от дождя.

Впрочем вскоре тупо уронил мотоцикл, ветровик разбился и я вырезал его из тонкого поликарбоната, так он и дожил до сегодняшнего дня. Проблему с главной передачей в сезоне 2016 решать не стал, поскольку цепь к концу сезона окончательно вытянулась и делать с ней что-то в преддверии зимы было просто вломы.
Этой зимой купил новую заднюю звезду на 41 зуб вместо стоковых 52 и новую цепь. Поставил противотуманную фару. Снял весь пластик и мне его профессионально покрасили краской оставшейся от покраски Фольксвагена Поло. )))
Черные матовые раму, вилку, маятник и обода облил акриловым лаком из аэрозольного баллончика. Теперь он выглядит так. Отзыв про мотоциAprilia RS 50 (Тест-драйв о Aprilia RS 50) Тест-драйв о Aprilia RS 50 Кто-то вроде как уже писал про Априльку. Так вот, пилю свой отзыв. Купил ее внезапно. Даже не планировал. Просто как-то раз бороздил просторы Интернета и наткнулся на объявление. За смешные деньги продавалась Априлька. Было пару минусов - уставшая цпг, коленвал и сцепление (это, кстати, и послужило причиной для тюнинга). Т.к. все равно собирался пересаживаться на что-то более серьезное, чем табуретка, решил таки съездить посмотреть, а имея приличный опыт с ремонтом малокубатурной 2т техники, минусы для меня существенными не показались. Во всех отзывах и тестах во весь голос кричат, что "ОНО НЕ ЕДЕТ". Что ж, это мною тоже было замечено. Стоковый мотор не шибко быстр. Это около 80-90 максимум в час. Ну а что вы хотели? Сотню за 5 секунд? Это же полтос в конце концов! Кто-то писал, мол, опасно в потоке ехать с такой скоростью. Нет, опасно - 60 на табуретке. Даже стоковая РС50 позволяет держаться в потоке. Ну да ладно, не об этом сейчас. А о том, что на ней стоит замечательный мотор Minarelli AM6. На который просто море тюнинга! Мой конфиг - почти самое мощное, что можно поставить на этот мотор, т.е. цилиндро-поршневая группа вместо стоковых 49,75сс стоит 110сс с одним кольцом. Вместо сток карбюратора Dellorto с диффузором 12мм стоит реплика карбюратора Keihin PWK с диффузором 30мм. Стоит резонатор и прямоточная банка. В итоге имеем "псевдомопед", который по характеристикам схож с полносильной версией Aprilia RS125 (33hp/120kg). Сотня - 6-7 секунд, максималка - около 160. Полноценный мотоцикл, не? Но при том формально являющийся мопедом со всеми вытекающими отсюда последствиями: никаких бумажных забот в виде постановки на учет, получения страховки, техосмотра и, пожалуй самое вкусное, никаких штрафов и писем счастья! Итак, что можно сказать об эксплуатации: -для городского трафика лучше не придумаешь, ибо Априлька со сложенными зеркалами пролезает во все междурядья. -от потока уходит пулей (в случае установки тюнинга). -достаточно надежна. -не требует регистрации, ибо 50 кубов, все дела. -хорошая подвеска - по городу почти не доставляет неудобств. Тест-драйв о Aprilia RS 50 -тормоза. Тормозов ей хватает с лихвой: спереди двухпоршневой суппорт Grimeca и 280мм тормозной диск, благодаря которым поднять мот в стоппи вообще не проблема, сзади также двухпоршневой суппорт, но только немного другой компоновки. Это вообще отдельная история, ибо к лапке тормоза нужно относиться очень аккуратно - малейшее нажатие блокирует заднее колесо. И все это на мотике со снаряженным весом 120кг. -вес и аэродинамика: на скоростях за 120 начинает нехило ощущаться боковой ветер и воздушный поток от фур. Ветрозащита годная: на скоростях 120-140 ветер не доставляет неудобств (не считая того, что мот становится тяжелее держать на траектории, но об этом написано выше). Далее - можно пригнуться под обтекатель и ветер ощущаться не будет вовсе. Что могу еще про него сказать? Прокатался 2 сезона. Остались только приятные воспоминания:) Тест-драйв о Aprilia RS 50 кл ABM Xmoto SX250


С удовольствием вспоминаю прекрасный прошлый мотосезон и с огромным нетерпением жду начала нового. )))

P.S. Забыл написать про поломки. За 6000 км пробега поломка была одна — потек датчик резервного уровня топлива и был заменен на заглушку. Поскольку датчика резерва у меня теперь нет, с делал щуп для контроля уровня топлива из капронового хомута-стяжки. Еще сломал бесчисленное количество зеркал и рычагов сцепления и переднего тормоза — все в процессе глупых падений. )

Aprilia Pegaso 650 Strada (Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada)

Aprilia Pegaso 650 Strada (Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada)

Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Отъездил на Пегасе два сезона. Впечатления — в основном, положительные. Красивый и современный внешний вид, удобная посадка, отличные эргономика и управляемость, достаточные тормоза и весьма бодрый разгон на низких и средних оборотах. Мягкая длинноходная подвеска глотает неровности отечественных дорог, позволяя седоку чувствовать себя комфортно. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность основных узлов, серьезных проблем не было. За два сезона Пегас ни разу меня не подвел, к механикам заезжали, в основном, менять расходники.

Самая большая "проблема" — вышла из строя "лягушка" заднего тормоза (слабое место, маленький неразборный концевичок, установленный внизу под тормозной лапкой — вся грязь с дороги летит на него), нашел на разборке, подходит, как с тормоза, так и со сцепления.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Я бы назвал Страду универсальным мотоциклом. Понятно, что универсальный мот не будет чемпионом ни в каком отдельном классе. Четырехцилиндровым спорт-байкам и стрит-файтерам с двигателями от шестисот кубов и выше он проиграет в динамике разгона и в максимальной скорости.

Хотя, на низах первые метров тридцать Пегас многим спорт-байкам с неопытными пилотами "дает прикурить". Максимально разгонял до 190 км/ч, но это уже экстрим, комфортная скорость — где-то до 150 км/ч. Настоящим эндуро-мотоциклам он проиграет на бездорожье — тяжеловат (без малого 180кг сухого веса) и колеса дорожные.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Для дальняков — тоже не самый лучший вариант (недостаточная ветрозащита и грузоподъемность, хотя, некоторые ездят на Пегасах в дальняки — ролики есть на Ютубе). Но, если вы хотите и прошивать пробки и динамично прокатиться и съехать на ухабистую грунтовую дорогу и почувствовать вкус путешествий, и все это на одном мотоцикле, то Пегас — для вас. При этом, очень легко управляемый и покладистый, прощает ошибки, из-за чего подойдет, в том числе и начинающим.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada

Aprilia RS 50 (Мой мопед)

Aprilia RS 50 (Мой мопед)

Хочу немного рассказать о своем байке. Aprilia RS 50 мне понравилась сразу, броский внешний вид, байк очень стильный. От полноценного спортбайка его не отличить. Постоянно ко мне подходят люди и спрашивают, что за мот и сколько стоит. И даже ни кто не подозревает что по сути перед ними обычный 10 сильный 2х-тактный мопед. Да, его внешний вид это и есть его самый главный плюс))))
По качеству тоже весьма хорош. Хочу отметить что 10 лошадей можно добиться только сняв ограничители. Максимальная скорость после снятия ограничителей держится в районе 90-100 км.ч. Для мопеда это хорошо, но для дороги и города опасно, потому что скорости откровенно не хватает. При скорости 90 км.ч. он начинает греться и больше 10-15 минут лучше не ездить на максималке.
Из минусов разгон и малая скорость, разгоняется как прибитый жигуль, с потоком начинаешь ровняться когда все уже тормозят на красном. Если хорошо жечь сцепуху то при желании можно догнать газель с овощами, а вот с троллейбусами всегда идем вровень.
Посадка на нем в позе эмбриона, после часа езды сильно начинают болеть запястья.
Хочу подытожить, что данный мот подойдет только для тех кто хочет изучить основные принципы вождения мотоциклом и не более того)

Aprilia Classic 50 (Мой личный отзыв о Aprilia Classic 50)

Aprilia Classic 50 (Мой личный отзыв о Aprilia Classic 50)

Итак,Априлия Классик 50,пожалуй самый мощный и большой мини-чоппер. Своими габаритами он соотносим с хондой ребел 250,или скажем с вирагой.В целом весь он настолько напоминает хонду стид,что практически уверен,что с него она и слизана=) полтинишный двухтактный движок водяного охлаждения вместе с пятиступенчатой коробкой,без труда набирает 85км/ч имея мои 110кг на борту,с пассажиром максималко где-то та же,но набирается медленнее.

Эргономика-как уже писал,все как на стиде,соответственно мне с моими 189 на нем тесновато, зато девочка (для которой он собственно брался),на нем смотрится просто таки идеально, кнопочки, подножки, переключалки-все на своих местах,огромный удар по комфорту, это вибрация на высоких оборотах,доходит до того,что зеркала настолько дрожат,что хрен что разглядишь)

Доступ обслуживания и надежность-конкретно мне попался экземпляр, сыпящейся поочередно всем,только заменил сцепление и лепестковый клапан, пробило сальник коленвала... думаю причина тому-неправильное обслуживание предыдущими владельцами. В принципе движок(minarelli am6) считается очень надежным,поэтому и ставится на десятки китайских,японских и европейских мопедов.Доступ к движку легок,в обслуживании прост.

Ходовые качества-подвеска хороша!ямы глотает,не пробивает,самый нежный зад,будет доволен, управляемость-рулится проще велосипеда.Скорость-для мопеда без тюнинга очень приличный показатель,после полной фаршировки,с этих движков выжимают и 120,но мне того от него не надо)все китайские и японские скутеры/мопеды стабильно остаются позади. Благодаря практически невесомой конструкции,в пробках не превращается в орудие пытки)

Имидж-...это чоппер детка)маленький,аккуратный,для карликов или девочек,но вполне себе отличный чоппер,многих пугают глухие диски колес,это второй мот на котором я езжу с глухими колесами (баловались,ставили на в-макс колеса от урода),говорю ответственно-ветром не сдувает! как только пригнал,друг(далеко не лох в мотодвижухе принял мопед за четырехсотку, так что для мопэда имидж на высоте!)

Цена/качество-мопедка дорогая-я отдал 65к, однако мне было бы стыдно видеть любимую девушку на какой-нибудь азиатской недодрыкалке,пусть даже и во время обучения,да и радости в таких объемах они бы не доставили,так что людям без чувства прекрасного его покупать не надо-переплатите,остальные же поймут с первого взгляда, за что именно платят)всем ровных дорог!

Aprilia RS 50 (Палочка-выручалочка)

Aprilia RS 50 (Палочка-выручалочка)

Итальянка, но из Японии о чем мягко намекает наклейка но стекле.

Верой и правдой служила мне с 2006 года, но по том захотелось большего. Но малышка не была продана, а на оборот был сделан глубокий тюнинг) Начнем с мотора - 50 кубов уже не устраивало и было принято решение о увеличении объема до 70 см. Хотелось прибавки к мощности и приличный ресурс, по этому сразу были отметены поршневые полини, на место стандартной поршневой была куплена C.M.RACING 70 см которая отлично себя зарекомендовала на моторах АМ6. Но тут же встал вопрос о состоянии низа и выдержит ли он (пробег 22 тыс км)? Гадать не стал, купил новое оригинальное колено и подшипники NTN на весь мотор, а за одно и сальники. Но одной поршневой мало для солидной прибавки мощности и по этому долгих поисков в каталогах с запчастями была выбрана выхлопная система TNT а так же воздушный фильтр. Наполнять цилиндр смесью доверено карбюратору keihin c диффузором 26 мм, установленному через тюнинговый впускной коллектор. Стоковая звезда стояла на 11 зубов и со своей задачей явно не справлялась, по этому была заменена на ADVANовскую 13. Настало время подумать и о внешнем виде так как со временем краска выцвела да и появилось пара царапин. Встал вопрос красить или пленка? В угоду функциональности было принято решение тянуть в пленку. С выбором цвета особо не думали, раз мопед итальянский значит будет затянут в итальянский флаг. На данный момент я все еще жду трубу и начал тянуть в пленку. Мопед приносит много радости и ни разу не напрягал поломками. Запчасти дешевы и легкодоступны.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND