Aprilia Pegaso 650 Strada (Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada)

Aprilia Pegaso 650 Strada (Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada)

Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Отъездил на Пегасе два сезона. Впечатления — в основном, положительные. Красивый и современный внешний вид, удобная посадка, отличные эргономика и управляемость, достаточные тормоза и весьма бодрый разгон на низких и средних оборотах. Мягкая длинноходная подвеска глотает неровности отечественных дорог, позволяя седоку чувствовать себя комфортно. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность основных узлов, серьезных проблем не было. За два сезона Пегас ни разу меня не подвел, к механикам заезжали, в основном, менять расходники.

Самая большая "проблема" — вышла из строя "лягушка" заднего тормоза (слабое место, маленький неразборный концевичок, установленный внизу под тормозной лапкой — вся грязь с дороги летит на него), нашел на разборке, подходит, как с тормоза, так и со сцепления.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Я бы назвал Страду универсальным мотоциклом. Понятно, что универсальный мот не будет чемпионом ни в каком отдельном классе. Четырехцилиндровым спорт-байкам и стрит-файтерам с двигателями от шестисот кубов и выше он проиграет в динамике разгона и в максимальной скорости.

Хотя, на низах первые метров тридцать Пегас многим спорт-байкам с неопытными пилотами "дает прикурить". Максимально разгонял до 190 км/ч, но это уже экстрим, комфортная скорость — где-то до 150 км/ч. Настоящим эндуро-мотоциклам он проиграет на бездорожье — тяжеловат (без малого 180кг сухого веса) и колеса дорожные.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada
Для дальняков — тоже не самый лучший вариант (недостаточная ветрозащита и грузоподъемность, хотя, некоторые ездят на Пегасах в дальняки — ролики есть на Ютубе). Но, если вы хотите и прошивать пробки и динамично прокатиться и съехать на ухабистую грунтовую дорогу и почувствовать вкус путешествий, и все это на одном мотоцикле, то Пегас — для вас. При этом, очень легко управляемый и покладистый, прощает ошибки, из-за чего подойдет, в том числе и начинающим.
Тест-драйв о Aprilia Pegaso 650 Strada

Aprilia Classic 50 (Мой личный отзыв о Aprilia Classic 50)

Aprilia Classic 50 (Мой личный отзыв о Aprilia Classic 50)

Итак,Априлия Классик 50,пожалуй самый мощный и большой мини-чоппер. Своими габаритами он соотносим с хондой ребел 250,или скажем с вирагой.В целом весь он настолько напоминает хонду стид,что практически уверен,что с него она и слизана=) полтинишный двухтактный движок водяного охлаждения вместе с пятиступенчатой коробкой,без труда набирает 85км/ч имея мои 110кг на борту,с пассажиром максималко где-то та же,но набирается медленнее.

Эргономика-как уже писал,все как на стиде,соответственно мне с моими 189 на нем тесновато, зато девочка (для которой он собственно брался),на нем смотрится просто таки идеально, кнопочки, подножки, переключалки-все на своих местах,огромный удар по комфорту, это вибрация на высоких оборотах,доходит до того,что зеркала настолько дрожат,что хрен что разглядишь)

Доступ обслуживания и надежность-конкретно мне попался экземпляр, сыпящейся поочередно всем,только заменил сцепление и лепестковый клапан, пробило сальник коленвала... думаю причина тому-неправильное обслуживание предыдущими владельцами. В принципе движок(minarelli am6) считается очень надежным,поэтому и ставится на десятки китайских,японских и европейских мопедов.Доступ к движку легок,в обслуживании прост.

Ходовые качества-подвеска хороша!ямы глотает,не пробивает,самый нежный зад,будет доволен, управляемость-рулится проще велосипеда.Скорость-для мопеда без тюнинга очень приличный показатель,после полной фаршировки,с этих движков выжимают и 120,но мне того от него не надо)все китайские и японские скутеры/мопеды стабильно остаются позади. Благодаря практически невесомой конструкции,в пробках не превращается в орудие пытки)

Имидж-...это чоппер детка)маленький,аккуратный,для карликов или девочек,но вполне себе отличный чоппер,многих пугают глухие диски колес,это второй мот на котором я езжу с глухими колесами (баловались,ставили на в-макс колеса от урода),говорю ответственно-ветром не сдувает! как только пригнал,друг(далеко не лох в мотодвижухе принял мопед за четырехсотку, так что для мопэда имидж на высоте!)

Цена/качество-мопедка дорогая-я отдал 65к, однако мне было бы стыдно видеть любимую девушку на какой-нибудь азиатской недодрыкалке,пусть даже и во время обучения,да и радости в таких объемах они бы не доставили,так что людям без чувства прекрасного его покупать не надо-переплатите,остальные же поймут с первого взгляда, за что именно платят)всем ровных дорог!

Aprilia RS 50 (Палочка-выручалочка)

Aprilia RS 50 (Палочка-выручалочка)

Итальянка, но из Японии о чем мягко намекает наклейка но стекле.

Верой и правдой служила мне с 2006 года, но по том захотелось большего. Но малышка не была продана, а на оборот был сделан глубокий тюнинг) Начнем с мотора - 50 кубов уже не устраивало и было принято решение о увеличении объема до 70 см. Хотелось прибавки к мощности и приличный ресурс, по этому сразу были отметены поршневые полини, на место стандартной поршневой была куплена C.M.RACING 70 см которая отлично себя зарекомендовала на моторах АМ6. Но тут же встал вопрос о состоянии низа и выдержит ли он (пробег 22 тыс км)? Гадать не стал, купил новое оригинальное колено и подшипники NTN на весь мотор, а за одно и сальники. Но одной поршневой мало для солидной прибавки мощности и по этому долгих поисков в каталогах с запчастями была выбрана выхлопная система TNT а так же воздушный фильтр. Наполнять цилиндр смесью доверено карбюратору keihin c диффузором 26 мм, установленному через тюнинговый впускной коллектор. Стоковая звезда стояла на 11 зубов и со своей задачей явно не справлялась, по этому была заменена на ADVANовскую 13. Настало время подумать и о внешнем виде так как со временем краска выцвела да и появилось пара царапин. Встал вопрос красить или пленка? В угоду функциональности было принято решение тянуть в пленку. С выбором цвета особо не думали, раз мопед итальянский значит будет затянут в итальянский флаг. На данный момент я все еще жду трубу и начал тянуть в пленку. Мопед приносит много радости и ни разу не напрягал поломками. Запчасти дешевы и легкодоступны.

Aprilia RS 50 (Мой мопед)

Aprilia RS 50 (Мой мопед)

Хочу немного рассказать о своем байке. Aprilia RS 50 мне понравилась сразу, броский внешний вид, байк очень стильный. От полноценного спортбайка его не отличить. Постоянно ко мне подходят люди и спрашивают, что за мот и сколько стоит. И даже ни кто не подозревает что по сути перед ними обычный 10 сильный 2х-тактный мопед. Да, его внешний вид это и есть его самый главный плюс))))
По качеству тоже весьма хорош. Хочу отметить что 10 лошадей можно добиться только сняв ограничители. Максимальная скорость после снятия ограничителей держится в районе 90-100 км.ч. Для мопеда это хорошо, но для дороги и города опасно, потому что скорости откровенно не хватает. При скорости 90 км.ч. он начинает греться и больше 10-15 минут лучше не ездить на максималке.
Из минусов разгон и малая скорость, разгоняется как прибитый жигуль, с потоком начинаешь ровняться когда все уже тормозят на красном. Если хорошо жечь сцепуху то при желании можно догнать газель с овощами, а вот с троллейбусами всегда идем вровень.
Посадка на нем в позе эмбриона, после часа езды сильно начинают болеть запястья.
Хочу подытожить, что данный мот подойдет только для тех кто хочет изучить основные принципы вождения мотоциклом и не более того)

Aprilia Pegaso 650 (ТИтак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны. Интересующихся прошу под кат! Тест драйв про мотоциклы Aprilia Pegaso 6

Aprilia Pegaso 650 (ТИтак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны. Интересующихся прошу под кат! Тест драйв про мотоциклы Aprilia Pegaso 6


Начну, как полагается с самого начала, с осознания необходимости именно турэндуро.
Все началось с владения Kawasaki Eliminator. Мой первый мот… Все что надо новичку, воспитанному на тяжелой музыке и фильмах про байкеров. Черный, похож на классический американский мотоцикл, а при этом 4 горшка, 4 карба и 53 лошади, он прям валит (для первого мота). Что еще надо! В итоге оказалось, что много чего! Поездив по нашим дорогам, особенно грунтовкам, понял, что не хватает степеней свободы мне на этом мотоцикле, хочется большей проходимости, нет не в лес и говны, а просто по дорогам, плохим, но дорогам. Любой, кто когда либо заходил на форум, посвященный Kawasaki ZL знает, что самая большая ветка посвящена карбам. И это прям беда, особенно в купе с качеством дорожного покрытия. Даже если ты отмыл, отсинхронил карбы, и все заработало, на первой же кочке, ссохшиеся от времени патрубки эир бокса предательски соскакивают с карбов, холостые пропадают и все начинается заново. И да, мот прет, но при этом и жрет, даже по трассе, плюс малый бак. Это особенно расстраивало при поездках по Европе из-за цены на бензин. В принципе, на Люм даже возможно разместить пассажира и багаж, но вот оставить где то мот без присмотра стремно, так как все лежит в сумках или привязано стяжками. И естественно не хватало ветрозащиты. Конечно, имея большое желание куда то ехать, я успешно съездил, как на тот момент мне казалось, дальняков и окончательно убедился, что это моё. Вот гонять по городу или тупо стоять на стрелке В.О. это не мое, а дальняк — да! Ну возникла еще одна проблема, головой понимаю, что скоростной режим не просто так придуман, однако от соблазна открутить на полную избавиться сложно.

В итоге сформулированы следующие критерии:
— однозначно ищем турэндуро
— чем больше кофров в комплекте, тем лучше
— хорошая ветрозащита
— максимально простая конструкция, чтоб можно было в любой деревне перебрать, ну меньше горшков, меньше проблем с карбами)))
— большой бак+ малый расход
— ну и бюджет на все про все в районе 150тр на момент 2014 года

В эти требования попадали: с большим натягом Трансальп, Кава KLE, Suzuki Freewind XF650 и собственно Pegso и он же от BMW под номером F650.
Трансальп отпал ввиду высокой стоимости за вменяемые образцы, и те были «голые» в плане обвеса. KLE — каваскки, рядник, снова во все это влезать не хотелось. Freewind просто не было в Питере на тот момент, ну воздушник немного напрягал все же. Методом исключения остался Пегас и BMW. Отличия минимальны, в пользу БМВ 2 свечи 4 клапана в голове, в отличии от 5 клапанов Пегаса, в пользу Пегаса дизайн и цена, что и сыграло решающую роль. Тест драйв про мотоциклы Aprilia Pegaso 650.

Итак, решение принято, поехали искать… И снова муки выбора! Пегасы разных годов отличаются конструктивно! Первые года выпуска не рассматривал. А выбирал между концом прошлого века и началом этого. В чем же суть?! С 2001 года на эти мотоциклы стали ставить инжектор, а вилку с перевертыша заменили на телескопическую, плюс мелкие отличия, в том числе уменьшение объема бака. Этой теме посвящена отдельная ветка на форуме. Намучавшись с карбами на Люме, первый рывок был в сторону более свежих мотов, однако немного подумав, почитав форум и не найдя никаких нареканий на карбы, вспомнил про надежность, как критерий выбора. Карбы можно и в поле перебрать, а вот бензонасос горит внезапно. Так же очень хотелось вилку перевертыш ( как оказалось зря). Выбор сделан, и в мечтах я уже обладатель маленького турэндуро с австрийским двигателем Ротекс с сухим картером, перевернутой вилкой Марзоччи, тормозами Брембо, стоковой багажной площадкой, 22 литровым пластиковым баком и малым расходом топлива, а в идеале и с полным комплектов кофров и центральной подножкой. Проблем с поиском мота в СПб не возникло, не в том плане, что рынок был завален отличными предложениями… Скорее наоборот, было буквально пару вариантов, из них в мой бюджет и желаемый год выпуска был только один. Вот его то я и отправился смотреть. Первое что обращает на себя внимание, что мот крашенный, полностью, в ярко желтый цвет с аэрографией. А на дворе был ноябрь 2014… Мот стоял на зимнем хранении в мотосервисе на Ваське. Так что покататься не удалось. 100 раз уже твердили, что при всем желании взять мот, смотреть нужно внимательно, но как всегда на эмоциях несколько моментов проглядел… Завели, померили напряжение, т.к. реле-регулятор прежний владелец менял, внешне осмотрели, ничего не течет нигде, в комплекте 2 боковых кофра, стоит увеличенное ветровое стекло, все что надо. Курс валют рос, перспектива привезти что то из Европы таяла на глазах, других вариантов в СПб почти не было (хотя не знаю, почему не посмотрел еще один мот). Ударили по рукам, и вот я уже владелец итальянского мотоцикла!

Планы на мот у меня были грандиозные! Это же турында, как минимум нужно объехать весь мир, а возможно махнуть с Илоном на Марс… Начинаем готовиться… Центральный кофр заказан, сигнализацию Starline доставят уже завтра, нужно менять все жижи. Скидываю пластик и… и первый прикол, как то странно гуляет радиатор, как же я это не заметил! Нижние точки крепления обломаны, радиатор мотает на каждой кочке. Беда, ну что делать, лезем в интернет, радиатор нашелся достаточно быстро, правда от БМВ F650, ну ладно, должен подойти (спойлер: как же я заблуждался), крепеж на месте, берем! С маслом проблем не возникло, фильтр в наличии в СПб, дошло дело до тормозов… сзади без проблем, спереди… еще один нюанс, но это заметить было невозможно: мембрана от времени разбухла, да еще и дырявая, что то колхозить, клеить в тормозах вообще не вариант, под замену! проблема не в том, что доставка из США или Европы, зима то длинная, проблема в том, что отдельно эта резинка не продавалась, только с крышкой, а это конечно дороже, ну а что делать, заказал… Идем дальше, наученный горьким опытом с Люмом, лезу в карбы, все сносно, отмыл, да, на один цилиндр 2 карба и 2 выхлопные трубы, но синхронизировать их не надо, а вот с резиновым впускным патрубком возникла проблема… один из них был склеен. Это никуда не годиться, он на ладом дышит, под замену… с учетом жиж и запчастей с доставкой на момент 2014 года около 10тр на все пришлось потратить, запчасти пришли, время собирать. И тут то я и обнаружил свою ошибку с радиатором, нет, места крепления, диаметр патрубков, все подходит, но нет отверстия для датчика вентилятора в корпусе радиатора! Как так то! Открываю схему БМВ и обнаруживаю, что датчик там находится не в радиаторе, а собственно на выходе из движка в патрубке… ну что, настало время колхоза, осталось определиться что именно будем мчать, припаявать ноги к радиатору или как то крепить датчик к патрубку. Паять радиатор не стал по 2 причинам: мало кто берется, дорого, нет гарантий что не запорят радиатор, во- первых, а во-вторых, из-за отсутствия защитной решётки перед радиатором, он был не в самом лучшем состоянии, в сравнении с купленным от БМВ. Ну что же, идем в сантехнический магазин, искать Т-образную трубу в размер патрубка с резьбой под датчик. Запчасть получилась практически оригинальная, красуется надпись made in Italy  .

Вроде с технической частью разобрались, готовимся к поездке. Был установлен на стоковую площадку центральный кофр на 42 л Shad, сигнализация, прикуриватель, точнее 2, один на приборную панель с вольтметром, второй под седло для пассажира и зарядки гаджетов в кофрах. Учитывая предыдущий опыт сразу поставил ручки с подогревом. И летом 2015 отправился в 2 дальняка. Сначала по Прибалтике, но об этом позже, и под Тверь на Нашествие. По рассказам форумчан слабое место мотоцикла это прокладка головы, по этому в Прибалтике про запас приобрел, чтоб не платить потом за доставку, хотя прежний владелец говорил, что прокладку уже менял где то на 30 т.км., мне мот достался на 35тр.км. По результатам поездки на Нашествие (спасибо Тверским дорогам) потек сальник вилки. И тут началась эпопея… вопросов нет, меняем сальники, мот не новый, с кем не бывает, естественно меняем оба, все хорошо, ставим зимовать. Весна 2016, еду на майские в Беларусь, навестить родственников, покататься. Опять 25, сопливит сальник! Возвращаюсь, лезу на форум, рекомендуют менять направляющие, разгар сезона, запчасти ждать около месяца, заказываем, но ездить так не вариант, масло льется прямо на диск. Восстанавливаем направляющие запекая их в духовке после покрытия МС 2000. Хватило не надолго, но до прихода новых хватило. Вилка разбирается уже на раз, ставим новые направляющие, сальники и весь 2017 год без проблем.

По ощущениям… Сравнивать с рядной ческоткой конечно странно, но больше мне особо и нес чем))) Из приятного, жрет мало, на трассе в районе 5 литров 95, ветрозащита рук это вообще вещь, увеличенное ветровое стекло вещь неоднозначная, очень странно отсекает поток прямо в шлем, уже в 2017 наколхозил дефлектор небольшой, стало намного лучше. Из неприятного, точнее из непривычного — цепь))) С карданом было проще… тут же каждые 500 км будь добр, и второй момент — вибрации, нет, водителю в принципе нормально, а вот пассажирке было не очень комфортно, особенно на подножках. Тормоза, они есть! Естественно одностволка не такая шустрая как рядная четврека, но при этом едет она с низов, да и куртить ее особо смысла нет, едешь себе спокойно по трассе на 5т. оборотов. Ямы на дороге глотает на раз, правда до подножек уже не позакладываешь. По поводу защиты… когда Люм падал практически на 0 скорости в гараже, сразу же отлетали поворотники, на Пегасе упал только 1 раз, в 2015 году по пути с Нашествия, съехал на обочину, торможу, на переднем колесе 1 диск, пережал… вилка подворачивается влево… результат: лежим на земле, не приятно, благо скорость была небольшая, т.к. оттормозился к тому моменту до примероно до 35км/ч. Оба живы, пара ссадин, мот отделался тем же, царапины морды. все… остальное отработали грузик руля и задний кофр, опять же обочина мягче асфальта. Подняли мот, поехали дальше. Другая проблема с падениями в том, что у мота высокий центр тяжести и у всех этих мотов обитые грузики руля и лопухи, т.к. падает он с боковой подножки на минимально неровной поверхности, по этому ставлю на центральную.
2016 год кроме проблем с сальниками вилки и регулировки клапанов ничем не ознаменовался. Кроме поездки в Беларусь, традиционно съездил на Нашествие, было особо не до дальняков.

2017 — год большой поездки! А соответственно, и подготовки к ней! В очередной раз начитавшись ужасов о пробитых прокладках на форуме, сообразив, что у меня лежит новая запасная, а предыдущий владелец может менял, может не менял, решил снять движок, провести ревизию и заменить прокладку. Благо двигатель маленький, закидывается в багажник и везется домой, где в тепле и уюте с чашечкой какао ковыряется холодной зимой. В результате нормально отрегулированы клапаны, проведена ревизия корзины сцепления, заменена прокладка головы на новую оригинальную, протянуты болты головы повторно, т.к. имеет свойства прокладка немного уседать после первой протяжки. ВАЖНО! не лезте в движок без динамометрического ключа, поверьте, ничем хорошим это не закончится, вещь не самая дорогая и в хозяйстве пригодится, ну или одолжите у кого то. Все моменты затяжки есть в мануале. Традиционно посетил Нашествие, но это уже не серьезно 1500км суммарно, плюс по городу, а вот впереди… Финляндия-Швеция-Норвегия! Меняем масло после 4000км пробега, т.к. впереди еще столько же, а сервисный интервал 6т.км. Из доработок к моту были сделаны из старых джинс две сумки на бак для дождевиков, смазки и т.д., ибо кофры забиты вещами + палатка. Заменил датчик давления масла, цена вопроса 200р, видимо у 15-17 летних мотов он уже приезжает, так же как и лягушка заднего тормоза, которую тоже заменил за 150р, судя по форуму оба датчика массово умирают к этому времени, так что если кто то прицелился на покупку коника, смотрите на эти вещи. Наконец то поставил алюминиевую защитную сетку перед радиатором. Сделал брызговик на переднее крыло, опять же для защиты радиатора. Из 2х фановых труб были сделано два тубуса для инструмента и аптечки под боковые кофры. Это была моя первая поездка по горам, и тут тоже нет нареканий, тормозов и тяги хватает на навьюченный мот с пассажиром. За поездку возникла проблема — подшипники рулевой за стучали… доехали дома, где оба заменил. И самая интересная конструктивная особенность мотоцикла, это выхлоп, обе трубы коллектора проходят по правому ногу и под седлом водителя, очень неплохо подогревая седалище. Так что не отключаемый подогрев сидения в стоке))) В наших северных реалиях это скорее плюс, чем минус, особенно в дождь, в горах в Норвегии, когда по обочинам снег лежит в августе. Выхлоп, как и у всех старых мотов начинает гнить, именно банки, т.к. они крашенные и на них все время летит все Г из под колес. Профилактически покрасил термокраской, пока держится.

Думаю что многих волнует вопрос как же бездорожье?! Никак, не знаю, не умею я это, да и мотоцикл не про это. В лес по сухой дороге по грунтовке без проблем, по гравийке в Эстонии — легко! А вот по грязи, у меня резина не та… Да и умения нет. Хотя тут же на Байкпосте есть блог о лесных покатушках на Пегасах.


Вместо заключения: Мот в целом полностью соответствует моим ожиданиям, надежный, простой, яркий, редкий, выделяется в потоке, нет проблем с расходниками, есть нюансы с запчастями, справедливости ради отмечу, что на старой Каве была та же история. Для путешествий одному — отлично, для путешествий вдвоем… годиться с определенным уровнем комфорта. Рад этому приобретению, однако как любой из нас посматриваю на что то еще… и прихожу к мысли, что из сочетания турэндуро, меня интересует скорее тур, благо не так плохо с дорогами в ЛО, а про Европу молчу… посмотрим.

З.Ы.: Есть у меня сосед по гаражу, а у него есть неубиваемый японского качества 600 Трансальп… И от него постоянно слышу, что итальянцы не надежны, ты постоянно в нем копYamaha XVZ 1300 (Тест-драйв Yamaha XVZ 1300) Тест-драйв Yamaha XVZ 1300 Здравствуйте двухколёсные друзья и те, кто задумывается прикупить себе байк. Отъездил на "Рояле"(так буду его называть) семь лет. Год назад его продал и взял Honda VTX-1800F. Ну это уже другая история. О "Рояле".... Ничего, кроме хорошего, сказать не могу. За эти семь лет ни разу не подводил, так как я следил за ним и во-время менял необходимые запчасти. Про расходники говорить не буду, это обязательно(масло, свечи, колодки, фильтра).В наличии есть всё и не дорого. Резину поменял два раза. Езжу аккуратно, понимая, что жечь резину на таком байке просто глупо, это не спорт. "Рояль" очень комфортабелен на дальняках, устойчив на дороге даже при снятом асфальте и сильном боковом ветре. Прощает многие ошибки при вхождении в поворот. Единственно, что он не прощает, это наплевательского отношения к себе. К нему надо привыкнуть. Он либо примет тебя, либо размажет по дороге, так как вес у него приличный. Людям с ростом ниже 175 см он будет не удобен. Ну и физуха должна быть хорошая. По прямой это не важно, но в городе в пробках этот вес чувствуется сразу, особенно если сзади сидит спутница. Тормоза этого байка слабоваты. Сказывается вес мотоцикла. Если поставить армированные шланги, будет намного лучше. Ездить надо с расчётом. Двигатель тяговит и щёлкать часто передачами не приходится. Датчик топлива перегорает быстро, если ездить на сухом баке (следите за уровнеТест-драйв Yamaha XVZ 1300м топлива!). У меня сгорел на второй год эксплуатации. Менять было накладно(4000р) и я ездил по километражу. Примерно через 200-230км заправка. Первое время бесило включение первой передачи. Ощущение, что коробка накрылась. Но это Ямаха, тем более кардан. Со временем перестал обращать на это внимание. Есть некоторые особенности в обслуживании.Свечи можно менять не снимая бак. Снять заднее колесо можно только сняв глушители с правой стороны. Воздушный фильтр под баком и верхняя пластмассовая крышка фильтра вытаскивается крайне неохотно. Проше подсунуть под неё фильтр, отогнув вверх крышку, но это мелочи.Тест-драйв Yamaha XVZ 1300 Синхронизацию карбов лучше делать раз в два года. Свет явно слабоват. Эта проблема решается установкой ксенона. Вообщем, за семь лет "Рояль" не доставил мне никаких существенных проблем, а по сему рекомендую его как надёжный, комфортный байк с характером. Если подружитесь, то всё будет хорошо. P.S. С Хондой я ошибся. Нет, байк Тест-драйв Yamaha XVZ 1300отличный, но на дальняк для двоих никакой. Именно версия F. Сейчас его продаю и покупаю опять "Рояль", только поновее, либо XV-1900 Stratoliner. Хонда версии R,S или N не нравится чисто внешне. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет определиться с выбором байка, то-есть друга.Тест-драйв Yamaha XVZ 1300 аешься, посмотри на хонду, она надежна, только масло меняй раз в сезон, даже если за сезон пробегаешь 10т.км. ну и что, что куска пластика нет и спидометр не работает, едет же… Так вот, Такая надежность меня не очень устраивает, да и полагаться на авось, в дальней поездке не хочется, по этому и копаюсь, хотя может все это и излишне, и ездить можно было бы на нем вообще ничего не делая, но не могу я ездить на неисправном мотоцикле! Вот такой тест драйв про мотоцикл Aprilia Pegaso 650.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND