До него были скутеры и мопед Zodiak — одна из разновидностей мегапопулярной Альфы. На Зодиаке в августе 2015 года я попал в знатную аварию, а точнее был сбит пьяным придурком на тазике, уже лишенным к тому времени прав за вождение в нетрезвом виде. Авария стоила мне нескольких переломов и швов, Зодиак, к моему изумлению отделался несколькими небольшими поломками, главная из которых была — смятый топливный бак. Родной бак для восстановления покупать не стал, а пришпандорил старый советский бак от мопеда Карпаты-спорт. После ремонта он стал выглядеть так.
после чего был успешно продан. Потом страховая виновника ДТП выплатила мне компенсацию за мои переломы и осенью 2015 года я стал счастливым обладателем китайского то-ли эндуро, то-ли мотарда ABM ZR200 2014 года выпуска и с пробегом 2500 км.
Зиму провел в томительном ожидании начала сезона, а заодно решил получить водительские права, в которых помимо уже имевшихся у меня категорий была бы категория «А». Записался в автошколу, где преподаватель сразу сказал, что те, у кого уже есть права на теорию могут не ходить, а вот на автодром к инструктору не помешало бы. Так летом 2016 года я стал полноценным мотоциклистом.
Зефир, как любовно обозвал я свой мотоцикл, мне очень понравился именно как городской мотоцикл. Лёгкий, посадка высокая — видишь всё наперёд поверх крыш легковушек, короткая главная передача позволяет резко стартовать со светофора надирая кичливых пацанчиков на приорах, для угонщиков не особо привлекателен, пластик крепкий и эластичный — без проблем пережил несколько падений, очень экономичный и тяговитый на низах нижневальный мотор 164FML, высокий клиренс и энергоемкие подвески позволяют без проблем скакать по бордюрам, трамвайным рельсам и огромным колдобинам, так часто встречающимся на нашем асфальте и что для меня особо ценно — позволяет без проблем съехать с асфальта и мчать по лесным и полевым дорожкам во время вылазок по выходным.
Что не понравилось: Некрасивая (на мой вкус) стоковая фара, которая отвратительно светит и короткая главная передача хорошо работающая на пересеченной местности при езде по трассе заставляет крутить двигатель до максимальных оборотов, при том что скорость при этом невелика — около 90 км/час. Мотоцикл совершенно спокойно едет в любой разумный подъём на 5 передаче совершенно не напрягаясь, налицо явно избыточная тяга в ущерб комфорту, экономичности и скорости.
Проблему с фарой я решил обменяв стоковую фару на фару от Ижа в отличном состоянии и с надписью «Сделано в СССР». Поставил туда автомобильную галогенку H4 55/60, хотя в запасе лежит и чисто мотоциклетная HS1 35/35. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250
заодно сделал и багажник для дальних поездок, который легко монтируется на место штатных ручек для заднего пассажира.
Потом сделал ловушку цепи, поставил сигнализацию, защиту картера двигателя, бардачок из старого нержавеющего термоса, поигрался с ГТЖ в результате чего был установлен жиклер 107 из ремкомплекта карбюратора ДААЗ 21073, увличил водительские подножки, переделывал глушитель и сделал парочку новых в поиске оптимальной тяги и звука, и поставил ветровичок от ёбрика, для защиты неприкрытой теперь приборки от дождя.
Впрочем вскоре тупо уронил мотоцикл, ветровик разбился и я вырезал его из тонкого поликарбоната, так он и дожил до сегодняшнего дня. Проблему с главной передачей в сезоне 2016 решать не стал, поскольку цепь к концу сезона окончательно вытянулась и делать с ней что-то в преддверии зимы было просто вломы.
Этой зимой купил новую заднюю звезду на 41 зуб вместо стоковых 52 и новую цепь. Поставил противотуманную фару. Снял весь пластик и мне его профессионально покрасили краской оставшейся от покраски Фольксвагена Поло. )))
Черные матовые раму, вилку, маятник и обода облил акриловым лаком из аэрозольного баллончика. Теперь он выглядит так. Отзыв про мотоциAprilia RS 50 (Тест-драйв о Aprilia RS 50) Тест-драйв о Aprilia RS 50 Кто-то вроде как уже писал про Априльку. Так вот, пилю свой отзыв. Купил ее внезапно. Даже не планировал. Просто как-то раз бороздил просторы Интернета и наткнулся на объявление. За смешные деньги продавалась Априлька. Было пару минусов - уставшая цпг, коленвал и сцепление (это, кстати, и послужило причиной для тюнинга). Т.к. все равно собирался пересаживаться на что-то более серьезное, чем табуретка, решил таки съездить посмотреть, а имея приличный опыт с ремонтом малокубатурной 2т техники, минусы для меня существенными не показались. Во всех отзывах и тестах во весь голос кричат, что "ОНО НЕ ЕДЕТ". Что ж, это мною тоже было замечено. Стоковый мотор не шибко быстр. Это около 80-90 максимум в час. Ну а что вы хотели? Сотню за 5 секунд? Это же полтос в конце концов! Кто-то писал, мол, опасно в потоке ехать с такой скоростью. Нет, опасно - 60 на табуретке. Даже стоковая РС50 позволяет держаться в потоке. Ну да ладно, не об этом сейчас. А о том, что на ней стоит замечательный мотор Minarelli AM6. На который просто море тюнинга! Мой конфиг - почти самое мощное, что можно поставить на этот мотор, т.е. цилиндро-поршневая группа вместо стоковых 49,75сс стоит 110сс с одним кольцом. Вместо сток карбюратора Dellorto с диффузором 12мм стоит реплика карбюратора Keihin PWK с диффузором 30мм. Стоит резонатор и прямоточная банка. В итоге имеем "псевдомопед", который по характеристикам схож с полносильной версией Aprilia RS125 (33hp/120kg). Сотня - 6-7 секунд, максималка - около 160. Полноценный мотоцикл, не? Но при том формально являющийся мопедом со всеми вытекающими отсюда последствиями: никаких бумажных забот в виде постановки на учет, получения страховки, техосмотра и, пожалуй самое вкусное, никаких штрафов и писем счастья! Итак, что можно сказать об эксплуатации: -для городского трафика лучше не придумаешь, ибо Априлька со сложенными зеркалами пролезает во все междурядья. -от потока уходит пулей (в случае установки тюнинга). -достаточно надежна. -не требует регистрации, ибо 50 кубов, все дела. -хорошая подвеска - по городу почти не доставляет неудобств. Тест-драйв о Aprilia RS 50 -тормоза. Тормозов ей хватает с лихвой: спереди двухпоршневой суппорт Grimeca и 280мм тормозной диск, благодаря которым поднять мот в стоппи вообще не проблема, сзади также двухпоршневой суппорт, но только немного другой компоновки. Это вообще отдельная история, ибо к лапке тормоза нужно относиться очень аккуратно - малейшее нажатие блокирует заднее колесо. И все это на мотике со снаряженным весом 120кг. -вес и аэродинамика: на скоростях за 120 начинает нехило ощущаться боковой ветер и воздушный поток от фур. Ветрозащита годная: на скоростях 120-140 ветер не доставляет неудобств (не считая того, что мот становится тяжелее держать на траектории, но об этом написано выше). Далее - можно пригнуться под обтекатель и ветер ощущаться не будет вовсе. Что могу еще про него сказать? Прокатался 2 сезона. Остались только приятные воспоминания:) Тест-драйв о Aprilia RS 50 кл ABM Xmoto SX250
С удовольствием вспоминаю прекрасный прошлый мотосезон и с огромным нетерпением жду начала нового. )))
P.S. Забыл написать про поломки. За 6000 км пробега поломка была одна — потек датчик резервного уровня топлива и был заменен на заглушку. Поскольку датчика резерва у меня теперь нет, с делал щуп для контроля уровня топлива из капронового хомута-стяжки. Еще сломал бесчисленное количество зеркал и рычагов сцепления и переднего тормоза — все в процессе глупых падений. )
COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND