Этот мотоцикл представляет из себя новый проект созданный в результате долгих разработок и целенаправленного стремления компании собрать весь диапазон двухтактных мотоциклов, чтобы предложить богатый и полноценный выбор от 50-ти кубовых мопедов для возраста четырнадцати лет, до нового 125-ти кубового и затем 250/300 кубовых моделей на равне с четырёхтактными 350/390/430/480 кубовыми моторами.
Сердцем для RR 125 2T My 2018 стал соревновательный дух и ориентирование на юниорские категории в мировых чемпионатах по эндуро и все доступные аналогичные классы с ограничениями по типу двигателя.
Одним из последних изменений стало добавление омологации Euro 4, нацеленное на обретение мотоцикла теми, кто только достиг шестнадцатилетнего возраста.
Первым выходом в прессрелиз была презентация модельного ряда Enduro My 2018 и мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2017, после чего незамедлительно выйдет на производство в декабре.
Мотор
Это самый маленький из двигателей линейки эндуро производимых фабрикой Beta Rignano. Результат долгого процесса разработки и дизайна, контролируемого и вынашиваемого целиком в техническом департаменте исследований и разработок компании Beta, что можно характеризовать конкретной компоновкой для распределения массы и динамики жидкостей в двигателе. Относительное положение основных компонентов, коленчатого и приводного вала коробки передач позволило уменьшить продольные размеры и улучшить «дыхание» двигателя в любых условиях эксплуатации. Таким образом был создан двигатель с характерной линейностью в мощностной кривой, общими словами «ровной работой», что стало его сильной чертой. Данная особенность, так редко встречающаяся в двигателях с малым объёмом, позволяет использовать весь диапазон оборотов работы двигателя, начиная с самых низких, сглаживая пиковые выходы крутящего момента (powerband), особенно выраженного на мощных малокубатурных двигателях.
Мы приведём несколько отличительных особенностей данного мотора:
• Поршень ø54мм с двумя кольцами: такое решение обеспечивает снижение потерь эффективного давления в цилиндре на низких и средних оборотах, по сравнению с одним кольцом, плюс добавляет больше жёсткости конструкции и увеличивает степень надёжности.
• Прогрессивный мощностной клапан Beta: интегрированная система позаимствованная у моделей RR 2T 250 и 300, характеризующаяся особой взаимосвязью между открытием основной створки и боковых потоковых ускорителей, задержка открытия которых обеспечивает отличную прогрессивность мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.
• Коленчатый вал с полиамидными вставками: обеспечивает оптимальное наполнения картера в интересах производительности и надёжности в сумме с лёгким весом конструкции.
• Цилиндр: интегрирована система выхлопного фланцевого соединения аналогично с моторами большего объёма в линейке My 2018, позволяющая лучше контролировать допуски системы поршень-створка-цилиндр. Удерживая эти параметры в минимальном значении можно добиться значительного повышения производительности при низких оборотах, уменьшая утечку газов.
• Алюминиевая разборная головка цилиндра: прочное и лёгкое решение стало возможным благодаря перемещению креплений двигателя на цилиндр. Геометрия камеры сгорания спроектирована обеспечить высокую эффективность термодинамических циклов, чтобы найти золотую середину между отзывчивостью на низких-средних оборотах двигателя и верхней строчкой. Это усовершенствование так же облегчает настройку двигателя и обслуживание головки цилиндра.
• Картер из алюминиевого сплава литья под давлением: геометрия картера спроектирована в соответствии с нововведёнными элементами, их положением, и с целью максимального снижения веса без потери прочности. Особое внимание было уделено основной области подшипников для обеспечения правильной жесткости стенок, чтобы выдерживать напряжения, передаваемые коленчатым валом.
• Крышки картера из магниевого сплава литья под давлением: такие крышки имеют очень малый вес и оптимальную поверхность. Также такое решение реализовали для внутренней крышки сцепления благодаря изоляции водяного насоса от этого элемента.
• Клапанный домик VForce4: наличие ограничителей обеспечивает высокую надёжность без потери производительности.
• 6-ти ступенчатая кулачковая трансмиссия: специально разработанная для этого двигателя с шестернями выполненными механической обработкой кованых деталей, чтобы обеспечить механическую прочность и надежность при сохранении малых размеров и веса.
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне с реверсивным открытием и приводом встроенным во внешнюю крышку. Такая система разработана для максимального облегчения и компактности двигателя. Низкое позиционирование и уменьшенный размер силового агрегата, при значительной централизации веса — очень важные параметры для хорошей динамики шасси.
• Электростартер: двигатель спроектирован для размещения (в качестве аксессуара) бендикса и стартера, полностью интегрированного в компоновку картера в защищенном положении.
Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125.
Шасси
Геометрия во многом схожа с большекубатурными моделями, но разработана специально с учётом нюансов двигателя.
Рама сделана из хром-молибдена с разветвлением над выхлопным окном, с учётом маленького двигателя и обеспечивая его оптимальное положение.
Это решение позволило усилить характерные свойства всего поколения RR, такие как отличная управляемость, стабильность и удобство в езде, которые будут более заметны на фоне снижения веса всего мотоцикла.
Среди многих нововведений, реализованных на этом мотоцикле:
• Геометрия новых верхних креплений: множество решений было изучено, разработано и протестировано, прежде чем сделать возможным снижение вибраций, генерируемых мотором при сохранении значительной жёсткости крепления двигателя.
• Подвеска Sachs: позаимствованная у остальных моделей семейства RR, но со своими собственными настройками. Спереди установлена вилка 48 мм с открытым картриджем.
• Выхлопная система: в целях оптимизации крутящего момента двухтактного двигателя и мощностных кривых, отдел Beta R&D разработал свой резонатор предназначенный для Эндуро.
• Патрубок воздушного фильтбокса: разработан для мотора 125cc с учётом потока воздуха на всём диапазоне оборотов.
• Защита двигателя: сделана из полиамида совмещая в себе лёгкость и прочность, предотвращая попадание грязи между двигателем и защитой.
• Топливный бак: немного меньший размер бака был адоптирован для улучшения эргономики на мотоцикле при сохранении достаточного объёма.
• Система охлаждения: разработана для этой модели, имеет новые трубки и радиаторы специальной формы чтобы соответствовать малым размерам мотоцикла.
• Тормозная система Nissin: экстремально мощная и конфигурируемая, такая же как и на остальных моделях линейки Эндуро.
• Цвета и графика: такие же как и на всей модельной линейке RR my 2018.
Технические характеристики:
Шасси
Рама – хром-молибденовый сплав труб с разветвлением над выхлопным окном
Колёсная база – 1477 мм
Общая длина – 2167 мм
Ширина – 807 мм
Высота – 1270 мм
Высота по седлу – 930 мм
Клиренс – 325 мм
Высота подножек – 410 мм
Сухой вес – 94.5 кг
Распределение веса – передняя часть 46.3 кг; задняя часть 48.2 кг
Объём топливного бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлика перевёрнутого типа ø48 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным звеном
Ход заднего амортизатора – 135 мм
Ход переднего колеса – 295 мм
Ход заднего колеса – 290 мм
Передний тормоз – волнообразный ротор ø260 мм и плавающий двухпоршневой суппорт
Задний тормоз – волнообразный ротор ø240 мм и плавающий однопоршневой суппорт
Передний обод – 21" x 1.6" — 36 отверстий
Задний обод – 18" x 1.85" — 36 отверстий
Передняя покрышка – 90/90 — 21"
Задняя покрышка – 120/90 -18"
Двигатель
Тип – Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 54 мм
Ход коленвала – 54.5 мм
Объём – 124.8 cc
Степень сжатия – 15:1
Выхлопной мощностной клапан – прогрессивный на шарнирной центрифуге
Запуск мотора – кикстартер
Система зажигания – AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания – NGKABM Alpha YX-70 (Краб) Купил я его 2014 года с рук. До меня у него было еще два хозяина, и естественно немного косяков было в запасе. Я их потихоньку исправляю. _________________________________________________ Планы : 1. Удалить приливы во впускном коллекторе и выпускном коллекторе. 2. Хорошо отрегулировать карбюратор. 3. Сделать отверстия в глушителе. 3. Купить новую свечу. 5. Купить ведущую звезду на 15 зубов. 6. Наварить ухо на задние амортизаторы или купить новые газомаслянные. 7. Купить левый натяжитель цепи. 8. Покрасить боковые крышки в черный, снять наклейку с бака. 9. Приклеить пенофол под сиденье и бак (меньше вибрации). 10. Купить новую цепь _____________________________ Двигатель — 4-х тактный, с воздушным охлаждением Объем двигателя — 72 см3 Максимальная мощность — 5 л.с. / 7500 об/мин Количество мест — 2 Запуск — Электро/Кик стартер Трансмиссия — Механическая (4 передачи), цепь Габаритные размеры — 1840x660x1025 мм Вес сухой — 81 кг Переднее колесо — 2.50-17 Заднее колесо — 3.00-17 Тормоза — Барабанные Передние амортизаторы — Гидравлические Задние амортизаторы — Псевдогидравлические (пружинные) Топливный бак — 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км. Грузоподъемность — 120 кг Особенности комплектации — Сняты дуги, снят кофр, поменяны диски, нет клаксона. BR9ECMVX
Система впуска – клапанный домик
Система смазки – автоматическая подача
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в маслянной ванне с реверсивным открытием
Первичная трансмиссия – Z.23/73
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод – цепь
Трансмиссионное масло – SAE 10w/40
Расход топлива на 100км – 3.3 л
Содержание Co2 в газах [г/км] – 76.2
Вот такой большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Мы надеемся, что он вам понравился.
COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND