Benelli Beta RR 125 (Вот и долгожданный большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125)

Benelli Beta RR 125 (Вот и долгожданный большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125)

Этот мотоцикл представляет из себя новый проект созданный в результате долгих разработок и целенаправленного стремления компании собрать весь диапазон двухтактных мотоциклов, чтобы предложить богатый и полноценный выбор от 50-ти кубовых мопедов для возраста четырнадцати лет, до нового 125-ти кубового и затем 250/300 кубовых моделей на равне с четырёхтактными 350/390/430/480 кубовыми моторами.
Сердцем для RR 125 2T My 2018 стал соревновательный дух и ориентирование на юниорские категории в мировых чемпионатах по эндуро и все доступные аналогичные классы с ограничениями по типу двигателя.
Одним из последних изменений стало добавление омологации Euro 4, нацеленное на обретение мотоцикла теми, кто только достиг шестнадцатилетнего возраста.
Первым выходом в прессрелиз была презентация модельного ряда Enduro My 2018 и мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2017, после чего незамедлительно выйдет на производство в декабре.

Мотор

Это самый маленький из двигателей линейки эндуро производимых фабрикой Beta Rignano. Результат долгого процесса разработки и дизайна, контролируемого и вынашиваемого целиком в техническом департаменте исследований и разработок компании Beta, что можно характеризовать конкретной компоновкой для распределения массы и динамики жидкостей в двигателе. Относительное положение основных компонентов, коленчатого и приводного вала коробки передач позволило уменьшить продольные размеры и улучшить «дыхание» двигателя в любых условиях эксплуатации. Таким образом был создан двигатель с характерной линейностью в мощностной кривой, общими словами «ровной работой», что стало его сильной чертой. Данная особенность, так редко встречающаяся в двигателях с малым объёмом, позволяет использовать весь диапазон оборотов работы двигателя, начиная с самых низких, сглаживая пиковые выходы крутящего момента (powerband), особенно выраженного на мощных малокубатурных двигателях.

Мы приведём несколько отличительных особенностей данного мотора:

• Поршень ø54мм с двумя кольцами: такое решение обеспечивает снижение потерь эффективного давления в цилиндре на низких и средних оборотах, по сравнению с одним кольцом, плюс добавляет больше жёсткости конструкции и увеличивает степень надёжности.

• Прогрессивный мощностной клапан Beta: интегрированная система позаимствованная у моделей RR 2T 250 и 300, характеризующаяся особой взаимосвязью между открытием основной створки и боковых потоковых ускорителей, задержка открытия которых обеспечивает отличную прогрессивность мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.

• Коленчатый вал с полиамидными вставками: обеспечивает оптимальное наполнения картера в интересах производительности и надёжности в сумме с лёгким весом конструкции.

• Цилиндр: интегрирована система выхлопного фланцевого соединения аналогично с моторами большего объёма в линейке My 2018, позволяющая лучше контролировать допуски системы поршень-створка-цилиндр. Удерживая эти параметры в минимальном значении можно добиться значительного повышения производительности при низких оборотах, уменьшая утечку газов.

• Алюминиевая разборная головка цилиндра: прочное и лёгкое решение стало возможным благодаря перемещению креплений двигателя на цилиндр. Геометрия камеры сгорания спроектирована обеспечить высокую эффективность термодинамических циклов, чтобы найти золотую середину между отзывчивостью на низких-средних оборотах двигателя и верхней строчкой. Это усовершенствование так же облегчает настройку двигателя и обслуживание головки цилиндра.

• Картер из алюминиевого сплава литья под давлением: геометрия картера спроектирована в соответствии с нововведёнными элементами, их положением, и с целью максимального снижения веса без потери прочности. Особое внимание было уделено основной области подшипников для обеспечения правильной жесткости стенок, чтобы выдерживать напряжения, передаваемые коленчатым валом.

• Крышки картера из магниевого сплава литья под давлением: такие крышки имеют очень малый вес и оптимальную поверхность. Также такое решение реализовали для внутренней крышки сцепления благодаря изоляции водяного насоса от этого элемента.

• Клапанный домик VForce4: наличие ограничителей обеспечивает высокую надёжность без потери производительности.

• 6-ти ступенчатая кулачковая трансмиссия: специально разработанная для этого двигателя с шестернями выполненными механической обработкой кованых деталей, чтобы обеспечить механическую прочность и надежность при сохранении малых размеров и веса.

• Сцепление: многодисковое в масляной ванне с реверсивным открытием и приводом встроенным во внешнюю крышку. Такая система разработана для максимального облегчения и компактности двигателя. Низкое позиционирование и уменьшенный размер силового агрегата, при значительной централизации веса — очень важные параметры для хорошей динамики шасси.

• Электростартер: двигатель спроектирован для размещения (в качестве аксессуара) бендикса и стартера, полностью интегрированного в компоновку картера в защищенном положении.

Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125.

Шасси

Геометрия во многом схожа с большекубатурными моделями, но разработана специально с учётом нюансов двигателя.
Рама сделана из хром-молибдена с разветвлением над выхлопным окном, с учётом маленького двигателя и обеспечивая его оптимальное положение.
Это решение позволило усилить характерные свойства всего поколения RR, такие как отличная управляемость, стабильность и удобство в езде, которые будут более заметны на фоне снижения веса всего мотоцикла.

Среди многих нововведений, реализованных на этом мотоцикле:

• Геометрия новых верхних креплений: множество решений было изучено, разработано и протестировано, прежде чем сделать возможным снижение вибраций, генерируемых мотором при сохранении значительной жёсткости крепления двигателя.

• Подвеска Sachs: позаимствованная у остальных моделей семейства RR, но со своими собственными настройками. Спереди установлена вилка 48 мм с открытым картриджем.

• Выхлопная система: в целях оптимизации крутящего момента двухтактного двигателя и мощностных кривых, отдел Beta R&D разработал свой резонатор предназначенный для Эндуро.

• Патрубок воздушного фильтбокса: разработан для мотора 125cc с учётом потока воздуха на всём диапазоне оборотов.

• Защита двигателя: сделана из полиамида совмещая в себе лёгкость и прочность, предотвращая попадание грязи между двигателем и защитой.

• Топливный бак: немного меньший размер бака был адоптирован для улучшения эргономики на мотоцикле при сохранении достаточного объёма.

• Система охлаждения: разработана для этой модели, имеет новые трубки и радиаторы специальной формы чтобы соответствовать малым размерам мотоцикла.

• Тормозная система Nissin: экстремально мощная и конфигурируемая, такая же как и на остальных моделях линейки Эндуро.

• Цвета и графика: такие же как и на всей модельной линейке RR my 2018.

Технические характеристики:


Шасси

Рама – хром-молибденовый сплав труб с разветвлением над выхлопным окном
Колёсная база – 1477 мм
Общая длина – 2167 мм
Ширина – 807 мм
Высота – 1270 мм
Высота по седлу – 930 мм
Клиренс – 325 мм
Высота подножек – 410 мм
Сухой вес – 94.5 кг
Распределение веса – передняя часть 46.3 кг; задняя часть 48.2 кг
Объём топливного бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлика перевёрнутого типа ø48 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным звеном
Ход заднего амортизатора – 135 мм
Ход переднего колеса – 295 мм
Ход заднего колеса – 290 мм
Передний тормоз – волнообразный ротор ø260 мм и плавающий двухпоршневой суппорт
Задний тормоз – волнообразный ротор ø240 мм и плавающий однопоршневой суппорт
Передний обод – 21" x 1.6" — 36 отверстий
Задний обод – 18" x 1.85" — 36 отверстий
Передняя покрышка – 90/90 — 21"
Задняя покрышка – 120/90 -18"


Двигатель

Тип – Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 54 мм
Ход коленвала – 54.5 мм
Объём – 124.8 cc
Степень сжатия – 15:1
Выхлопной мощностной клапан – прогрессивный на шарнирной центрифуге
Запуск мотора – кикстартер
Система зажигания – AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания – NGKABM Alpha YX-70 (Краб) Купил я его 2014 года с рук. До меня у него было еще два хозяина, и естественно немного косяков было в запасе. Я их потихоньку исправляю. _________________________________________________ Планы : 1. Удалить приливы во впускном коллекторе и выпускном коллекторе. 2. Хорошо отрегулировать карбюратор. 3. Сделать отверстия в глушителе. 3. Купить новую свечу. 5. Купить ведущую звезду на 15 зубов. 6. Наварить ухо на задние амортизаторы или купить новые газомаслянные. 7. Купить левый натяжитель цепи. 8. Покрасить боковые крышки в черный, снять наклейку с бака. 9. Приклеить пенофол под сиденье и бак (меньше вибрации). 10. Купить новую цепь _____________________________ Двигатель — 4-х тактный, с воздушным охлаждением Объем двигателя — 72 см3 Максимальная мощность — 5 л.с. / 7500 об/мин Количество мест — 2 Запуск — Электро/Кик стартер Трансмиссия — Механическая (4 передачи), цепь Габаритные размеры — 1840x660x1025 мм Вес сухой — 81 кг Переднее колесо — 2.50-17 Заднее колесо — 3.00-17 Тормоза — Барабанные Передние амортизаторы — Гидравлические Задние амортизаторы — Псевдогидравлические (пружинные) Топливный бак — 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км. Грузоподъемность — 120 кг Особенности комплектации — Сняты дуги, снят кофр, поменяны диски, нет клаксона. BR9ECMVX
Система впуска – клапанный домик
Система смазки – автоматическая подача
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в маслянной ванне с реверсивным открытием
Первичная трансмиссия – Z.23/73
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод – цепь
Трансмиссионное масло – SAE 10w/40
Расход топлива на 100км – 3.3 л
Содержание Co2 в газах [г/км] – 76.2

Вот такой большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Мы надеемся, что он вам понравился.

ABM Volcan (Лялька)

ABM Volcan (Лялька)

Техника была мне передана от отца.Пробег на данный момент около 18к.К скутеру сначало не очень тянуло,но после нескольких поездок с отцом,начало затягивать в мото культуру всё больше и больше.Появилось большое желание кататься,разбираться во всём этом.Постепенно было заменено несколько деталей(Подшипники рулевой колонки,глушитель был укорочен,и ещё несколько изменений)Сейчас есть планы по замене пластика и многих других частей,т.к пластик находится в ужасном состоянии(Множество коцок,оторвано большинство креплений и т.д)Нету поворотников,стоп-сигнала.Была снята приборная панель,за ненужностью,а вместе с ней соответственно и все блоки управления электрикой.

Из плюсов этой техники могу перечислить:

-Малый расход топлива(около 2 литров на 100км,может чуть больше)

-Внешний вид мне приятен.

-2 полноценных места.

-Хорошие,мягкие стоковые амортизаторы и вилка

И ещё много плюсов.

Из минусов могу отметить:

-Низкое качество пластика

-Низкий клиренс,впрочем как и у других скутеров.

-Маленький объём бака(5-6 л)

-Проводка,просто отвратительная,недавно перегорела частично.

Пожалуй это основные.

На этом думаю можно закончить)Ждите фото и бортовой журнал по всем работам)Спасибо за внимание)

P.S история немного поменялась,можно дополнить)

Состояние на момент 12.11.15.

На данный момент откатано уже 3 сезона.

Из покупок и ремонта:

-Замена ЦПГ.

-Замена постели коромысел

-Замена основной магистрали проводки

-Замена масла

-Замена маслянного фильтра

-Замена воздушного фильтра

-Замена 3-4 камер на заднем колесе

-Снята пластиковая часть над клювом (Спидометр и всё остальное)

-Были поставлены блоки управления от мотоцикла

-Передний пластик держится полностью на хомутах

-На заднем пластике отколото левая часть (Левый поворотник)

-Полностью перепаяна проводка под клювом

-Перетянуто сидение

На этом вроде всё)

По деньгам вышло около 7-8к,может больше)

ABM Volcan (Лялька)

ABM Volcan (Лялька)

Техника была мне передана от отца.Пробег на тот момент около 18к. К скутеру сначало не очень тянуло,но после нескольких поездок с отцом,начало затягивать в мото культуру всё больше и больше.Появилось большое желание кататься,разбираться во всём этом.Постепенно было заменено несколько деталей(Подшипники рулевой колонки,глушитель был укорочен,и ещё несколько изменений)Сейчас есть планы по замене пластика и многих других частей,т.к пластик находится в ужасном состоянии(Множество коцок,оторвано большинство креплений и т.д)Нету поворотников,стоп-сигнала.Была снята приборная панель,за ненужностью,а вместе с ней соответственно и все блоки управления электрикой.

Из плюсов этой техники могу перечислить:

-Малый расход топлива(около 2 литров на 100км,может чуть больше)

-Внешний вид мне приятен.

-2 полноценных места.

-Хорошие,мягкие стоковые амортизаторы и вилка

И ещё много плюсов.

Из минусов могу отметить:

-Низкое качество пластика

-Низкий клиренс,впрочем как и у других скутеров.

-Маленький объём бака(5-6 л)

-Проводка,просто отвратительная,недавно перегорела частично.

Пожалуй это основные.

На этом думаю можно закончить)Ждите фото и бортовой журнал по всем работам)Спасибо за внимание)

P.S история немного поменялась,можно дополнить)

Состояние на момент 12.11.15.

На данный момент откатано уже 3 сезона.

Из покупок и ремонта:

-Замена ЦПГ.

-Замена постели коромысел

-Замена основной магистрали проводки

-Замена масла

-Замена маслянного фильтра

-Замена воздушного фильтра

-Замена 3-4 камер на заднем колесе

-Снята пластиковая часть над клювом (Спидометр и всё остальное)

-Были поставлены блоки управления от мотоцикла

-Передний пластик держится полностью на хомутах

-На заднем пластике отколото левая часть (Левый поворотник)

-Полностью перепаяна проводка под клювом

-Перетянуто сидение

На этом вроде всё)

По деньгам вышло около 7-8к,может больше)

Yamaha Jog (Японец=Надежность)

Yamaha Jog (Японец=Надежность)

Скутер мы брали с рук б. у но в хорошем состоянии, по началу эта ласточка летала очень быстро, мы были очень довольны, но с тем как мой муженек любит все гробить, то скоро(буквально через месяц) после приобретения скутера, он стал как будто проклятым, стал ломаться после каждой поездки куда либо. Но я прекрасно понимаю, что это вина не фирмы а человека который пользуется товаром(Но как говорит мой муж: это же Скутер Yamaha Jog16, а он не убиваем). Так что буду вам описывать скутер до того как он начал ломаться.

Скутер Скутер Yamaha Jog16 ездит на бензине, ну в принципе чего и стоило ожидать, но я уточняю для полных чайников, требует бензина он не так уж и много, на сто километров хватает примерно два, два с половиной литра, то есть расход топлива у него маленький.

Скутер Yamaha Jog16 очень симпатичный, одно местный, маленький и малогабаритный, что очень важно если в частном дворе мало места или узкий проход. Но на нём можно спокойно ехать в двоём а иногда бывало ездили и в троём. От такой нагрузки естественно менялась и скорость скутера.

Минус и очень большой минус этого мопеда, что запчасти на этот мопед стоят дорого, но с другой стороны это качество, все таки японская сборка это не китайская.

Двигатель у этого скутера довольно тихий по сравнению с теми скутерами которые я слышала в своей жизни. Очень хорошие амортизаторы, ямы( если не глубокие) почти не чувствуются, со временем конечно они начали скрипеть, но это дело можно смазать.

Когда мы его купили и до сих пор там стоит "не родной" поршень, и по началу он был очень резвым, ручку газа нужно было вращать очень осторожно, так как "парень" сразу становился на "цапа", от чего я очень боялась на нем ездить, но со временем поршень стал "под убитым" и стал не таким и резвым.

Как только мы его купили скорость этого скутера была 70-75 км в час, где то через месяц он стал ездить около шестидесяти километров в час, ну а сейчас примерно 50 кмв час. Естественно если заменить некоторые детали, поршень, кольца, ремень(постоянно рвется, по причине того, что покупаем не по размеру, экономим так сказать), которые не мало стоят, он будет как новенький, но пока финансы не позволяют этого сделать.

Вот в принципе и все, что я хочу сказать вам по поводу Скутера Yamaha Jog16. Я была очень довольна покупкой, но не знала, что каждая техника со временем требует хороших вложений, по началу казалось, что таким классным этот скутер будет всегда. Советую этот скутер всем любителям мото.
Скутер за 5 лет эксплуатации оставил только положительные эмоции, ни разу не подвел. Было 2 падения, треснул пластик возле фары и помял глушитель. Поменял глушитель и пластик "починил" пластиковыми хомутами . Никаких вложений кроме этого...а, нет, после 1 года стояния в гараже закис тормозной суппорт, пришлось поменять (поршень даже на СТО не смогли вынуть из закисшего суппорта, думаю дело было в тормозной жидкости, наверное с самой Японии никто не менял)).

Всем советую брать именно японские скутеры, а не китайские. пусть они старше возрастом, но запас прочности позволяет им ездить долго и без проблемно.
Надеюсь мой отзыв будет для вас полезен. Спасибо за внимание.

ABM Xmoto Raptor ZW 250-1 (Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1)

ABM Xmoto Raptor ZW 250-1 (Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1)

Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.

Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.

Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

Упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта

При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.

Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс

2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.

3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего

4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них

5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия

6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый

7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего

8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот

Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND