ABM Volcan (Лялька)

ABM Volcan (Лялька)

Техника была мне передана от отца.Пробег на данный момент около 18к.К скутеру сначало не очень тянуло,но после нескольких поездок с отцом,начало затягивать в мото культуру всё больше и больше.Появилось большое желание кататься,разбираться во всём этом.Постепенно было заменено несколько деталей(Подшипники рулевой колонки,глушитель был укорочен,и ещё несколько изменений)Сейчас есть планы по замене пластика и многих других частей,т.к пластик находится в ужасном состоянии(Множество коцок,оторвано большинство креплений и т.д)Нету поворотников,стоп-сигнала.Была снята приборная панель,за ненужностью,а вместе с ней соответственно и все блоки управления электрикой.

Из плюсов этой техники могу перечислить:

-Малый расход топлива(около 2 литров на 100км,может чуть больше)

-Внешний вид мне приятен.

-2 полноценных места.

-Хорошие,мягкие стоковые амортизаторы и вилка

И ещё много плюсов.

Из минусов могу отметить:

-Низкое качество пластика

-Низкий клиренс,впрочем как и у других скутеров.

-Маленький объём бака(5-6 л)

-Проводка,просто отвратительная,недавно перегорела частично.

Пожалуй это основные.

На этом думаю можно закончить)Ждите фото и бортовой журнал по всем работам)Спасибо за внимание)

P.S история немного поменялась,можно дополнить)

Состояние на момент 12.11.15.

На данный момент откатано уже 3 сезона.

Из покупок и ремонта:

-Замена ЦПГ.

-Замена постели коромысел

-Замена основной магистрали проводки

-Замена масла

-Замена маслянного фильтра

-Замена воздушного фильтра

-Замена 3-4 камер на заднем колесе

-Снята пластиковая часть над клювом (Спидометр и всё остальное)

-Были поставлены блоки управления от мотоцикла

-Передний пластик держится полностью на хомутах

-На заднем пластике отколото левая часть (Левый поворотник)

-Полностью перепаяна проводка под клювом

-Перетянуто сидение

На этом вроде всё)

По деньгам вышло около 7-8к,может больше)

Yamaha Jog (Японец=Надежность)

Yamaha Jog (Японец=Надежность)

Скутер мы брали с рук б. у но в хорошем состоянии, по началу эта ласточка летала очень быстро, мы были очень довольны, но с тем как мой муженек любит все гробить, то скоро(буквально через месяц) после приобретения скутера, он стал как будто проклятым, стал ломаться после каждой поездки куда либо. Но я прекрасно понимаю, что это вина не фирмы а человека который пользуется товаром(Но как говорит мой муж: это же Скутер Yamaha Jog16, а он не убиваем). Так что буду вам описывать скутер до того как он начал ломаться.

Скутер Скутер Yamaha Jog16 ездит на бензине, ну в принципе чего и стоило ожидать, но я уточняю для полных чайников, требует бензина он не так уж и много, на сто километров хватает примерно два, два с половиной литра, то есть расход топлива у него маленький.

Скутер Yamaha Jog16 очень симпатичный, одно местный, маленький и малогабаритный, что очень важно если в частном дворе мало места или узкий проход. Но на нём можно спокойно ехать в двоём а иногда бывало ездили и в троём. От такой нагрузки естественно менялась и скорость скутера.

Минус и очень большой минус этого мопеда, что запчасти на этот мопед стоят дорого, но с другой стороны это качество, все таки японская сборка это не китайская.

Двигатель у этого скутера довольно тихий по сравнению с теми скутерами которые я слышала в своей жизни. Очень хорошие амортизаторы, ямы( если не глубокие) почти не чувствуются, со временем конечно они начали скрипеть, но это дело можно смазать.

Когда мы его купили и до сих пор там стоит "не родной" поршень, и по началу он был очень резвым, ручку газа нужно было вращать очень осторожно, так как "парень" сразу становился на "цапа", от чего я очень боялась на нем ездить, но со временем поршень стал "под убитым" и стал не таким и резвым.

Как только мы его купили скорость этого скутера была 70-75 км в час, где то через месяц он стал ездить около шестидесяти километров в час, ну а сейчас примерно 50 кмв час. Естественно если заменить некоторые детали, поршень, кольца, ремень(постоянно рвется, по причине того, что покупаем не по размеру, экономим так сказать), которые не мало стоят, он будет как новенький, но пока финансы не позволяют этого сделать.

Вот в принципе и все, что я хочу сказать вам по поводу Скутера Yamaha Jog16. Я была очень довольна покупкой, но не знала, что каждая техника со временем требует хороших вложений, по началу казалось, что таким классным этот скутер будет всегда. Советую этот скутер всем любителям мото.
Скутер за 5 лет эксплуатации оставил только положительные эмоции, ни разу не подвел. Было 2 падения, треснул пластик возле фары и помял глушитель. Поменял глушитель и пластик "починил" пластиковыми хомутами . Никаких вложений кроме этого...а, нет, после 1 года стояния в гараже закис тормозной суппорт, пришлось поменять (поршень даже на СТО не смогли вынуть из закисшего суппорта, думаю дело было в тормозной жидкости, наверное с самой Японии никто не менял)).

Всем советую брать именно японские скутеры, а не китайские. пусть они старше возрастом, но запас прочности позволяет им ездить долго и без проблемно.
Надеюсь мой отзыв будет для вас полезен. Спасибо за внимание.

ABM Xmoto Raptor ZW 250-1 (Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1)

ABM Xmoto Raptor ZW 250-1 (Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1)

Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.

Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.

Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

Упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта

При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.

Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс

2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.

3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего

4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них

5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия

6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый

7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего

8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот

Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto Raptor ZW 250-1

ABM Volcan (Лялька)

ABM Volcan (Лялька)

Техника была мне передана от отца.Пробег на тот момент около 18к. К скутеру сначало не очень тянуло,но после нескольких поездок с отцом,начало затягивать в мото культуру всё больше и больше.Появилось большое желание кататься,разбираться во всём этом.Постепенно было заменено несколько деталей(Подшипники рулевой колонки,глушитель был укорочен,и ещё несколько изменений)Сейчас есть планы по замене пластика и многих других частей,т.к пластик находится в ужасном состоянии(Множество коцок,оторвано большинство креплений и т.д)Нету поворотников,стоп-сигнала.Была снята приборная панель,за ненужностью,а вместе с ней соответственно и все блоки управления электрикой.

Из плюсов этой техники могу перечислить:

-Малый расход топлива(около 2 литров на 100км,может чуть больше)

-Внешний вид мне приятен.

-2 полноценных места.

-Хорошие,мягкие стоковые амортизаторы и вилка

И ещё много плюсов.

Из минусов могу отметить:

-Низкое качество пластика

-Низкий клиренс,впрочем как и у других скутеров.

-Маленький объём бака(5-6 л)

-Проводка,просто отвратительная,недавно перегорела частично.

Пожалуй это основные.

На этом думаю можно закончить)Ждите фото и бортовой журнал по всем работам)Спасибо за внимание)

P.S история немного поменялась,можно дополнить)

Состояние на момент 12.11.15.

На данный момент откатано уже 3 сезона.

Из покупок и ремонта:

-Замена ЦПГ.

-Замена постели коромысел

-Замена основной магистрали проводки

-Замена масла

-Замена маслянного фильтра

-Замена воздушного фильтра

-Замена 3-4 камер на заднем колесе

-Снята пластиковая часть над клювом (Спидометр и всё остальное)

-Были поставлены блоки управления от мотоцикла

-Передний пластик держится полностью на хомутах

-На заднем пластике отколото левая часть (Левый поворотник)

-Полностью перепаяна проводка под клювом

-Перетянуто сидение

На этом вроде всё)

По деньгам вышло около 7-8к,может больше)

ABM Xmoto SX250 (ОНачну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250тзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250)

ABM Xmoto SX250 (ОНачну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250тзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250)


До него были скутеры и мопед Zodiak — одна из разновидностей мегапопулярной Альфы. На Зодиаке в августе 2015 года я попал в знатную аварию, а точнее был сбит пьяным придурком на тазике, уже лишенным к тому времени прав за вождение в нетрезвом виде. Авария стоила мне нескольких переломов и швов, Зодиак, к моему изумлению отделался несколькими небольшими поломками, главная из которых была — смятый топливный бак. Родной бак для восстановления покупать не стал, а пришпандорил старый советский бак от мопеда Карпаты-спорт. После ремонта он стал выглядеть так.

после чего был успешно продан. Потом страховая виновника ДТП выплатила мне компенсацию за мои переломы и осенью 2015 года я стал счастливым обладателем китайского то-ли эндуро, то-ли мотарда ABM ZR200 2014 года выпуска и с пробегом 2500 км.

Зиму провел в томительном ожидании начала сезона, а заодно решил получить водительские права, в которых помимо уже имевшихся у меня категорий была бы категория «А». Записался в автошколу, где преподаватель сразу сказал, что те, у кого уже есть права на теорию могут не ходить, а вот на автодром к инструктору не помешало бы. Так летом 2016 года я стал полноценным мотоциклистом.
Зефир, как любовно обозвал я свой мотоцикл, мне очень понравился именно как городской мотоцикл. Лёгкий, посадка высокая — видишь всё наперёд поверх крыш легковушек, короткая главная передача позволяет резко стартовать со светофора надирая кичливых пацанчиков на приорах, для угонщиков не особо привлекателен, пластик крепкий и эластичный — без проблем пережил несколько падений, очень экономичный и тяговитый на низах нижневальный мотор 164FML, высокий клиренс и энергоемкие подвески позволяют без проблем скакать по бордюрам, трамвайным рельсам и огромным колдобинам, так часто встречающимся на нашем асфальте и что для меня особо ценно — позволяет без проблем съехать с асфальта и мчать по лесным и полевым дорожкам во время вылазок по выходным.
Что не понравилось: Некрасивая (на мой вкус) стоковая фара, которая отвратительно светит и короткая главная передача хорошо работающая на пересеченной местности при езде по трассе заставляет крутить двигатель до максимальных оборотов, при том что скорость при этом невелика — около 90 км/час. Мотоцикл совершенно спокойно едет в любой разумный подъём на 5 передаче совершенно не напрягаясь, налицо явно избыточная тяга в ущерб комфорту, экономичности и скорости.
Проблему с фарой я решил обменяв стоковую фару на фару от Ижа в отличном состоянии и с надписью «Сделано в СССР». Поставил туда автомобильную галогенку H4 55/60, хотя в запасе лежит и чисто мотоциклетная HS1 35/35. Отзыв про мотоцикл ABM Xmoto SX250

заодно сделал и багажник для дальних поездок, который легко монтируется на место штатных ручек для заднего пассажира.

Потом сделал ловушку цепи, поставил сигнализацию, защиту картера двигателя, бардачок из старого нержавеющего термоса, поигрался с ГТЖ в результате чего был установлен жиклер 107 из ремкомплекта карбюратора ДААЗ 21073, увличил водительские подножки, переделывал глушитель и сделал парочку новых в поиске оптимальной тяги и звука, и поставил ветровичок от ёбрика, для защиты неприкрытой теперь приборки от дождя.

Впрочем вскоре тупо уронил мотоцикл, ветровик разбился и я вырезал его из тонкого поликарбоната, так он и дожил до сегодняшнего дня. Проблему с главной передачей в сезоне 2016 решать не стал, поскольку цепь к концу сезона окончательно вытянулась и делать с ней что-то в преддверии зимы было просто вломы.
Этой зимой купил новую заднюю звезду на 41 зуб вместо стоковых 52 и новую цепь. Поставил противотуманную фару. Снял весь пластик и мне его профессионально покрасили краской оставшейся от покраски Фольксвагена Поло. )))
Черные матовые раму, вилку, маятник и обода облил акриловым лаком из аэрозольного баллончика. Теперь он выглядит так. Отзыв про мотоциAprilia RS 50 (Тест-драйв о Aprilia RS 50) Тест-драйв о Aprilia RS 50 Кто-то вроде как уже писал про Априльку. Так вот, пилю свой отзыв. Купил ее внезапно. Даже не планировал. Просто как-то раз бороздил просторы Интернета и наткнулся на объявление. За смешные деньги продавалась Априлька. Было пару минусов - уставшая цпг, коленвал и сцепление (это, кстати, и послужило причиной для тюнинга). Т.к. все равно собирался пересаживаться на что-то более серьезное, чем табуретка, решил таки съездить посмотреть, а имея приличный опыт с ремонтом малокубатурной 2т техники, минусы для меня существенными не показались. Во всех отзывах и тестах во весь голос кричат, что "ОНО НЕ ЕДЕТ". Что ж, это мною тоже было замечено. Стоковый мотор не шибко быстр. Это около 80-90 максимум в час. Ну а что вы хотели? Сотню за 5 секунд? Это же полтос в конце концов! Кто-то писал, мол, опасно в потоке ехать с такой скоростью. Нет, опасно - 60 на табуретке. Даже стоковая РС50 позволяет держаться в потоке. Ну да ладно, не об этом сейчас. А о том, что на ней стоит замечательный мотор Minarelli AM6. На который просто море тюнинга! Мой конфиг - почти самое мощное, что можно поставить на этот мотор, т.е. цилиндро-поршневая группа вместо стоковых 49,75сс стоит 110сс с одним кольцом. Вместо сток карбюратора Dellorto с диффузором 12мм стоит реплика карбюратора Keihin PWK с диффузором 30мм. Стоит резонатор и прямоточная банка. В итоге имеем "псевдомопед", который по характеристикам схож с полносильной версией Aprilia RS125 (33hp/120kg). Сотня - 6-7 секунд, максималка - около 160. Полноценный мотоцикл, не? Но при том формально являющийся мопедом со всеми вытекающими отсюда последствиями: никаких бумажных забот в виде постановки на учет, получения страховки, техосмотра и, пожалуй самое вкусное, никаких штрафов и писем счастья! Итак, что можно сказать об эксплуатации: -для городского трафика лучше не придумаешь, ибо Априлька со сложенными зеркалами пролезает во все междурядья. -от потока уходит пулей (в случае установки тюнинга). -достаточно надежна. -не требует регистрации, ибо 50 кубов, все дела. -хорошая подвеска - по городу почти не доставляет неудобств. Тест-драйв о Aprilia RS 50 -тормоза. Тормозов ей хватает с лихвой: спереди двухпоршневой суппорт Grimeca и 280мм тормозной диск, благодаря которым поднять мот в стоппи вообще не проблема, сзади также двухпоршневой суппорт, но только немного другой компоновки. Это вообще отдельная история, ибо к лапке тормоза нужно относиться очень аккуратно - малейшее нажатие блокирует заднее колесо. И все это на мотике со снаряженным весом 120кг. -вес и аэродинамика: на скоростях за 120 начинает нехило ощущаться боковой ветер и воздушный поток от фур. Ветрозащита годная: на скоростях 120-140 ветер не доставляет неудобств (не считая того, что мот становится тяжелее держать на траектории, но об этом написано выше). Далее - можно пригнуться под обтекатель и ветер ощущаться не будет вовсе. Что могу еще про него сказать? Прокатался 2 сезона. Остались только приятные воспоминания:) Тест-драйв о Aprilia RS 50 кл ABM Xmoto SX250


С удовольствием вспоминаю прекрасный прошлый мотосезон и с огромным нетерпением жду начала нового. )))

P.S. Забыл написать про поломки. За 6000 км пробега поломка была одна — потек датчик резервного уровня топлива и был заменен на заглушку. Поскольку датчика резерва у меня теперь нет, с делал щуп для контроля уровня топлива из капронового хомута-стяжки. Еще сломал бесчисленное количество зеркал и рычагов сцепления и переднего тормоза — все в процессе глупых падений. )

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND