Honda TRX 700 XX (Небольшой отзыв о квадроцикле Honda TRX 700 XX)

Honda TRX 700 XX (Небольшой отзыв о квадроцикле Honda TRX 700 XX)

Всегда был любителем квадроциклов, ездил на многих, но именно на этом сегменте остановил свой выбор. Многие отговаривали, говорили, ты что, это же задний привод и механическая коробка, но я к счастью, не послушал и купил именно Honda TRX 700XX 2009 года выпуска. Немного характеристик: четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 686 кубических сантиметров и мощностью 56 лошадиных сил. Коробка передач механическая, передача цепная. Инжектор, водяное охлаждение. Независимая подвеска, что очень интересно для такого класса квадроциклов.

Итак, купил я своего нового коня и попробовал прокатиться... И ничего у меня толком не получилось. Даешь газ, рвется встать в свечку, бросаешь газ, клюет носом. Но это с непривычки, после езды с вариатором, который ведет себя очень мягко. Но когда привыкаешь, то начинаешь понимать, что никакой вариатор и в подметки не годится хорошей и кстати говоря, очень надежной и четкой по переключениям передач хондовской механике. Неимоверно быстрый отклик двигателя и трансмиссии на увеличение газа. Просто невероятный. Нажал на газ и ощущение такое, что тобой выстрелили из пушки. Комфорт по сравнению с квадроциклами с маятниковой задней подвеской в разы лучше, однако за все приходится платить и управляемость немного падает, хотя, если вы не профессиональный гонщик, то скорее всего этого не заметите. Подвеска настраивается по жесткости. Стоковые амортизаторы вполне себе хороши. В общем на мой взгляд по качеству езды квадроцикл шикарен. Причем не только по пересеченной местности, но и по грязи, если правильно по ней ездить, так сказать, проходить грязь сходу.
По внешнему виду никаких нареканий нет, все красиво, вид агрессивный, ничего лишнего. Приборная панель состоит из четырех лампочек, Check Engine, сигнализатор перегрева, лампа нейтральной скорости, лампа включения заднего хода. Все! Больше нам ничего и не надо, нам не на приборку смотреть на этой зверюге, а ездить и получать удовольствие! В продаже имеются более продвинутые приборки с большим количеством данных, а так же счетчики моточасов, кстати, последний я бы рекомендовал приобрести, для своевременного обслуживания квадроцикла. Вообще в продаже огромное количество самого разного тюнинга для него.
Обслуживание не совсем дешевое, но и не сказать, что супер дорогое, все можно сделать самому и масло заменить и цепь почистить. По поиску запчастей никаких проблем нет.
Ну и само собой у него есть недостатки, хоть и небольшие, но есть и опять же, эти недостатки я вижу именно для себя. Он очень громкий, особенно с прямым выхлопом. Нужно некоторое время, чтобы к нему привыкнуть, так как он очень мощный. В стоке в нем нет усилителя руля, так что руль поворачивается туговато, но к этому привыкаешь и такая физкультура в принципе полезна. Он одноместный. Можно ездить и вдвоем, если водитель и пассажир не превышают максимальный вес, но рулится он плоховато. И самый главный для меня минус, это очень маленькие крылья, как передние, так и задние, так что, когда вы будете ехать по грязи или по луже, вам на спину и в лицо будет лететь грязь и вода) Я с этим минусом боролся покупкой специального костюма и шлема. Более никаких минусов я не увидел. И не совсем уж это минусы, я считаю, что это не такая уж и большая плата за то неимоверное удовольствие, которое ты получаешь от него.

Yamaha YFM250R (НYamaha YFZ 250 это мой первый квадроцикл. Моя красная черепаха  Или просто "мелкаш" Еще "зеленка" т. к. На ключе был зеленый брелок)))Обожала его.емного о квадроцикле Yamaha YFM250R)

Yamaha YFM250R (НYamaha YFZ 250 это мой первый квадроцикл. Моя красная черепаха  Или просто "мелкаш" Еще "зеленка" т. к. На ключе был зеленый брелок)))Обожала его.емного о квадроцикле Yamaha YFM250R)


Сколько мы с ним накатали и где только не были за три года дружбы.
Имея не маленький опыт вождения и постоянного "общения" с такими квадроциклами как Yamaha YFM 250, Yamaha YFZ 350, Yamaha YFZ 450 r, (+ Yamaha 450r с установленным на него Power Cоmmander, многие задаются вопросом стоит ли ставить его или нет), и Yamaha raptor 700. Напишу отзывы на все эти квадры исходя из своего опыта + опыта и мнения их нынешних владельцев.
Не смотря на то, что 250 это, почти самый младший из линейки спортивных квадроциклов Yamaha, этому квадроциклу под силу практически любая дорога и любое бездорожье, грязь и снег.
Шустрый, юркий, проходимый, легок в управлении. И очень комфортная посадка. Проигрывает он своим старшим братьям только в скорости. А вот по проходимости в грязи (здесь хочу заметить грязь, это не та которая грязь, а месилово из грязи и воды, а иногда и еще чего-нибудь ((

а также снег, где не пройдет на быстром ходу, там проползет на первой, второй передаче.

Ведь 250 ка это по сути вездеход, уровень - начальный. Отлично подойдет подростку, девушке, моя дочь в 11 лет, тихим ходом зимой и летом на нем каталась по полю на 2й передаче, не имея никакого опыта.
Немного по технической части.
Двигатель четырехтактный, один цилиндр, охлаждение воздушное, обьем двигателя YFM 250 соответственно 250 кубов, лошадок всего 23 но квадроцикл очень шустрый и тяговитый.

Коробка 5 ступенчатая. Заднего хода нет! Карбюратор. Максимальная скорость 100 км/ч. Я разгоняла до 115. Дальше было страшно  Тормоза переднии и задние дисковые. Рама железная.

Вес квадроцикла 150 кг. Подвеска задняя маятниковая, а передняя не зависимая, что позволяет квадроциклу без проблем перебраться через препятствие.

Посадка очень удобная, комфортная схожая с посадкой на 450ке. В отличии от 350ки и 700ки нет ощущения, что сидишь на бочке.
Более жесткий в езде по бездорожью чем 450ка.
Передачи короткие, особенно это чувствуется при езде по городу.
Хороший, твердый, но в тоже время стойкий к загибам пластик.
В стоковом варианте смотрится голым. Как и любой другой квадроцикл.
Что из первонеобходимых вещей я рекомендовала бы Вам установить на квадр после покупки в стоке.
1 - это конечно ловушки. (Это то, на чем сетка из черных строп  )

Они сохранят ваши ноги, а Вас уберегут от падения. Когда "скачешь" по бездорожью, ноги часто соскакивают с подножек. И вот тут то ловушка и не дает вашей ноге "воткнуться в землю", попасть под подножку, а затем под заднее колесо... дальнейшие возможные развития событий думаю каждый понимает сам((
2 - это хороший бампер, по понятным причинам. Стоковый лучше заменить.
3 - это чека для экстренного глушения двигателя. Если Вас все таки выкинуло с квадра, то благодаря ей он заглохнет и Вам не придется его догонять. Или если Вы слетели, а он еще к тому же и перевернулся, опять же сам заглохнет. На квадроцикле нет датчика падения или наклона т. е. он не заглохнет сам если завалился на бок.
Можно еще прикупить проставки для колес, что позволит расширить квадроцикл, это сделает его более устойчивым.
Что по содержанию такой техники. Дорогое удовольствие. Особенно если у тебя их 4 штуки. Частая замена масла, постоянная смазка цепи. Расход топлива не большой, но на каждую поездку это 250-500 р/1 квадр + запчасти, которые к слову скажу, не дешовые, а про доп оборудование и тюнинг я вообще не говорю. И это еще очень хорошо, если руки растут откуда надо и голова варит в этом направлении и Вы самостоятельно можете найти причину и устранить поломку. Потом, днем с огнем (по крайней мере у нас) не найдешь шиномонтаж где прокатают погнутый диск или перебортируют резину. Нам здесь повезло, удалось уговорить друга другого друга, он сделал какие-то переходники на шиномонтажное оборудование и теперь проблема с прокаткой и переобувкой решена.
Я уже писала, что стоковый квадроцикл голый, вот пример голого квадра который мы смотрели когда искали мне первый квадрик. На этом квадре не родное только передний и задний бампера.

На моем при покупке уже стояли:
Ловушки
Тюнингованный глушитель
Ручки с подогревом
Задний бампер
После покупки (не смотря на очень приличное состояние), квадроцикл был полностью, за исключением двигателя, перебран, отмыт и очищен. + мы добавили:
Кофр
Доп освещение
Звуковой сигнал
Зеркала
Защита рук
Поворотники
Прикуриватель
Тюнингованные ручка тормоза и сцепления
Новые диски
Денфер руля (отличная штука!)
Удлененный рулевой вал
Задняя звезда, что повысило скорость
Ножка переключения передач
Переднии и заднии проставки колес, что расширило колесную базу
Армированные тормозные шланги
Приемная труба из нержавейки
Спидометр
Крышка бензобака тюн
Скорее всего еще много чего, но я уже и не помню.
Цены на эти прибамбасы писать не стану, дабы не шокировать...
Вообще муж пихал туда все, что только можно...
Мой квадр был так сказать на все случаи жизни. Можно и телефон подзарядить, можно и в кофр термос с бутерами закинуть, насос маленький, буксировочный трос...
Зачем столько всего? Муж любит в свободное время поковыряться и усовершенствовать то, что есть.
Почему сменила его на Yamaha YFZ 450 r? С годами пришел опыт и этого квадроцикла мне стало маловато. Поэтому был куплен более серьезный и мощный квадроцикл. И я этому очень рада. Хотя очень часто с теплотой в сердце вспоминаю свою "зеленку". Сейчас на нем катается подросток где то в Рязани. Он от него был в полном восторге. Надеюсь, что и квадр служит ему верой и правдой. Так же как служил мне. Ведь это единственный из всех квадроциклов, который за все годы не подвел ни разу! И ни разу не было ни одной из серьезных поломок! Менялись только расходники.
Крепкий, надежный, безотказный, удобный, проходимый, вот именно такие впечатления остались у нас о YAMAHA YFM 250. Год выпуска 2008.

Распределение оценочных звезд:
Безопасность - Вы это серьезно? Я не понимаю как оценить безопасность квадроцикла. Можно оценить старый жигуленок или Лексус последнего поколения. А как оценить безопасность квадроцикла, мотоцикла или даже велосипеда?
Оценю в стоке, сниму звезду за отсутствие ловушек, они дают безопасность ногам, а их нет...
Комфорт и ходовые качества - по 4 звезды. Удобная посадка, легкое управление. Но довольно жесткий пBRP Can-Am Outlander 800 (Отличный аппарат) Владею уже год. Квадрик видел и снег и морскую воду, и грязь. Взял специально мощный двухместный чтобы таскать гидроцикл, катать жену и лазить по горкам (одноместный переворачивается) - за это время не было ни одного случае когда квадрик хотя бы намекал на возможность переворота. За это время: Два раза поменял масло (регламент 100 часов). Заменил рычаг (вырвало от пятаков на снегу) Заменил подшибники задней подвески. Очень рад что у меня модель с гидроусилителем, когда глючнула электроника и он открлючился я просто А;;;Л - руки очень устают. Покупкой очень доволен. Всем удачи. Технические характеристики Силовая установка: Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax. Количество цилиндров – 2. Рабочий объем – 800 кубов. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр. Ход поршня – 62 миллиметра. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта. Количество распределительных валов – 1. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC). Количество клапанов на цилиндр – 4. Тип системы охлаждения – жидкостная. Тип системы смазки – масляный картер. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO. Рекомендуемое топливо – АИ-92. Тип системы зажигания – электронная Тип системы запуска – электростартерная или ручная. Шасси: Тип привода – AWD/2WD. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE. Тип рамы – пространственная SST G2. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Ход передней подвески – 203 миллиметра. Ход задней подвески – 229 миллиметров. Шины передних колес – 660х203х305. Шины задних колес – 660х254х305. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия. Тип тормозной системы – двухконтурная. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые. Тип стояночного тормоза – парковочная передача. Тип усилителя рулевого механизма – динамический. Габаритные размеры: Конструкционная длина – 2388 миллиметров. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров. Конструкционная высота – 1118 миллиметров. Длина колесной базы – 1499 миллиметров. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров. Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм. Количество мест – 2. о подвеске по дорогам типа "стиральная доска" или разбитым дорогам или перекопанному полю. Ощутимо "рвет" руки. При этом быстрый старт, быстрый разгон. Хорошая максималка для этого "подростка". Отлично держит любую дорогу и спортивную трассу.
Надежность - твердая 5! За годы дружбы не подвел ни разу!
Внешний вид - сток 4 звезды, чуть добавить тюнинга и твердая 5! Всегда привлекает к себе внимание окружающих.
Общая оценка - 5!

При выборе любого квадроцикла, учитывайте для каких целей и под кого выбирается.

Yamaha Grizzly 450 (Только эмоции;))

Yamaha Grizzly 450 (Только эмоции;))

В момент эксплуатации данного монстра эмоции зашкаливают, радости полные штаны???? Это мой не первый квадроцикл. Yamaha- это надежность, уверенность и безупречная проходимость. Никогда не будет проблем если вовремя и правильно обслуживать квадроцикл. Это папа квадроциклов. Грязь, вода, песок, снег, ничто не мешает покорять бездорожье. Никогда не было проблем. Если квадроцикл, то ямаха. Когда ездил на brp, не зашло. Первый раз я прокатился на ямахе лет 15 назад и вот с того самого дня меня конкретно затянуло в мир grizzly.

Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 421 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 84,5x75 мм
Тип впуска Карбюратор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Кардан
Привод Полный
Размеры и масса
Длина 1993 мм
Ширина 1093 мм
Высота 1120 мм
Высота по седлу 840 мм
Колесная база 1233 мм
Дорожный просвет 245 мм
Сухая масса 250 кг
Емкость топливного бака 15 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Ход передней подвески 160 мм
Задняя Независимая двухрычажная
Ход задней подвески 180 мм
Тормоза
Впереди Дисковые гидравлические
Сзади Многодисковые в масляной ванне
Шины
Впереди AT25x8-12
Сзади AT25x10-12

KTM 1190 Adventure (Отзыв о KTM 1190 Adventure)

KTM 1190 Adventure (Отзыв о KTM 1190 Adventure)

Отзыв о KTM 1190 Adventure
Живу часто за городом, по шоссе с ямами и неровным покрытием.

Мот брался на замену фаеру т.к. фаер из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К фаеру я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран КТМ, а не BMW GS.

Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с фаером КTM не едет, не управлется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM это обычное УГ. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на фаере. Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на фаере можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски.
Отзыв о KTM 1190 Adventure
КTM резкий - он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его колбасит. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально… В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность мотоцикла потрясает - так быстро и так комфортно валить по херовым асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции!

Посадка как мне кажется больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать не удобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На дальняк пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет.
Отзыв о KTM 1190 Adventure
Про пультики, приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть в виде АБС и трекшена - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную нейтраль между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на нейтраль, в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.

Это мой первый мотоцикл, о замене которого я не стал думать через месяц. Как съезжу в дальнобой - напишу еще о впечатлениях. Удручает, что нет кофров нигде - даже в интернет-магазинах Европы.
Отзыв о KTM 1190 Adventure

Электрические ATV Sherhan 200 (Отзыв от владельца квадроцикла Sherhan 200)

Электрические ATV Sherhan 200 (Отзыв от владельца квадроцикла Sherhan 200)

На носу очередной день рождения сына... Из первого личного транспорта, электрической машины, мальчик вырос и мы решили обновить автомобильный парк... После изучения просторов интернета и походов по разным магазинам специализирующихся на детском транспорте, решили, что менять надо на более серьезный транспорт и выбор пал на подростковый квадроцикл.

Среди разнообразия квадроциклов, выбор остановили на Sherhan 200. Данная модель на электрическом 800 Вт двигателе, имеет 3 уровня ограничения скорости - что сразу нам очень понравилось. Заявленная мах скорость 40 км/ч - бегать с такой скоростью за ребенком не представлялось возможным.
Очень устойчивый и маневренный.

Заряда штатного аккумулятора хватает на день не очень интенсивной езды, на зарядку ставили на ночь.
Квадроцикл был куплен для езды на даче, поэтому на зимний период времени аккумулятор снимали и привозили домой, раз в месяц его подзаряжали и весной никаких проблем с запуском квадроцикла не было.

Раз в год, весной перед интенсивным использованием, подтягивали цепь и подкачивали колеса - больше никакого дополнительного обслуживания этот транспорт не требовал.
На данный момент квадроцикл прослужил верой и правдой сыну 6 лет и в отличном состоянии и на хорошем ходу был передан в руки младшей сестре, которая с огромным удовольствием продолжает его использовать.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND