"Aprilia Pegaso 650 (КИтак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны.ак меня угораздило связаться с ""итальянцем"" или выбор бюджетного турэ

"Aprilia Pegaso 650 (КИтак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны.ак меня угораздило связаться с ""итальянцем"" или выбор бюджетного турэ

Начну, как полагается с самого начала, с осознания необходимости именно турэндуро.
Все началось с владения Kawasaki Eliminator. Мой первый мот… Все что надо новичку, воспитанному на тяжелой музыке и фильмах про байкеров. Черный, похож на классический американский мотоцикл, а при этом 4 горшка, 4 карба и 53 лошади, он прям валит (для первого мота). Что еще надо! В итоге оказалось, что много чего! Поездив по нашим дорогам, особенно грунтовкам, понял, что не хватает степеней свободы мне на этом мотоцикле, хочется большей проходимости, нет не в лес и говны, а просто по дорогам, плохим, но дорогам. Любой, кто когда либо заходил на форум, посвященный Kawasaki ZL знает, что самая большая ветка посвящена карбам. И это прям беда, особенно в купе с качеством дорожного покрытия. Даже если ты отмыл, отсинхронил карбы, и все заработало, на первой же кочке, ссохшиеся от времени патрубки эир бокса предательски соскакивают с карбов, холостые пропадают и все начинается заново. И да, мот прет, но при этом и жрет, даже по трассе, плюс малый бак. Это особенно расстраивало при поездках по Европе из-за цены на бензин. В принципе, на Люм даже возможно разместить пассажира и багаж, но вот оставить где то мот без присмотра стремно, так как все лежит в сумках или привязано стяжками. И естественно не хватало ветрозащиты. Конечно, имея большое желание куда то ехать, я успешно съездил, как на тот момент мне казалось, дальняков и окончательно убедился, что это моё. Вот гонять по городу или тупо стоять на стрелке В.О. это не мое, а дальняк — да! Ну возникла еще одна проблема, головой понимаю, что скоростной режим не просто так придуман, однако от соблазна открутить на полную избавиться сложно.

В итоге сформулированы следующие критерии:
— однозначно ищем турэндуро
— чем больше кофров в комплекте, тем лучше
— хорошая ветрозащита
— максимально простая конструкция, чтоб можно было в любой деревне перебрать, ну меньше горшков, меньше проблем с карбами)))
— большой бак+ малый расход
— ну и бюджет на все про все в районе 150тр на момент 2014 года

В эти требования попадали: с большим натягом Трансальп, Кава KLE, Suzuki Freewind XF650 и собственно Pegso и он же от BMW под номером F650.
Трансальп отпал ввиду высокой стоимости за вменяемые образцы, и те были «голые» в плане обвеса. KLE — каваскки, рядник, снова во все это влезать не хотелось. Freewind просто не было в Питере на тот момент, ну воздушник немного напрягал все же. Методом исключения остался Пегас и BMW. Отличия минимальны, в пользу БМВ 2 свечи 4 клапана в голове, в отличии от 5 клапанов Пегаса, в пользу Пегаса дизайн и цена, что и сыграло решающую роль.

Итак, решение принято, поехали искать… И снова муки выбора! Пегасы разных годов отличаются конструктивно! Первые года выпуска не рассматривал. А выбирал между концом прошлого века и началом этого. В чем же суть?! С 2001 года на эти мотоциклы стали ставить инжектор, а вилку с перевертыша заменили на телескопическую, плюс мелкие отличия, в том числе уменьшение объема бака. Этой теме посвящена отдельная ветка на форуме. Намучавшись с карбами на Люме, первый рывок был в сторону более свежих мотов, однако немного подумав, почитав форум и не найдя никаких нареканий на карбы, вспомнил про надежность, как критерий выбора. Карбы можно и в поле перебрать, а вот бензонасос горит внезапно. Так же очень хотелось вилку перевертыш ( как оказалось зря). Выбор сделан, и в мечтах я уже обладатель маленького турэндуро с австрийским двигателем Ротекс с сухим картером, перевернутой вилкой Марзоччи, тормозами Брембо, стоковой багажной площадкой, 22 литровым пластиковым баком и малым расходом топлива, а в идеале и с полным комплектов кофров и центральной подножкой. Проблем с поиском мота в СПб не возникло, не в том плане, что рынок был завален отличными предложениями… Скорее наоборот, было буквально пару вариантов, из них в мой бюджет и желаемый год выпуска был только один. Вот его то я и отправился смотреть. Первое что обращает на себя внимание, что мот крашенный, полностью, в ярко желтый цвет с аэрографией. А на дворе был ноябрь 2014… Мот стоял на зимнем хранении в мотосервисе на Ваське. Так что покататься не удалось. 100 раз уже твердили, что при всем желании взять мот, смотреть нужно внимательно, но как всегда на эмоциях несколько моментов проглядел… Завели, померили напряжение, т.к. реле-регулятор прежний владелец менял, внешне осмотрели, ничего не течет нигде, в комплекте 2 боковых кофра, стоит увеличенное ветровое стекло, все что надо. Курс валют рос, перспектива привезти что то из Европы таяла на глазах, других вариантов в СПб почти не было (хотя не знаю, почему не посмотрел еще один мот). Ударили по рукам, и вот я уже владелец итальянского мотоцикла!

Планы на мот у меня были грандиозные! Это же турында, как минимум нужно объехать весь мир, а возможно махнуть с Илоном на Марс… Начинаем готовиться… Центральный кофр заказан, сигнализацию Starline доставят уже завтра, нужно менять все жижи. Скидываю пластик и… и первый прикол, как то странно гуляет радиатор, как же я это не заметил! Нижние точки крепления обломаны, радиатор мотает на каждой кочке. Беда, ну что делать, лезем в интернет, радиатор нашелся достаточно быстро, правда от БМВ F650, ну ладно, должен подойти (спойлер: как же я заблуждался), крепеж на месте, берем! С маслом проблем не возникло, фильтр в наличии в СПб, дошло дело до тормозов… сзади без проблем, спереди… еще один нюанс, но это заметить было невозможно: мембрана от времени разбухла, да еще и дырявая, что то колхозить, клеить в тормозах вообще не вариант, под замену! проблема не в том, что доставка из США или Европы, зима то длинная, проблема в том, что отдельно эта резинка не продавалась, только с крышкой, а это конечно дороже, ну а что делать, заказал… Идем дальше, наученный горьким опытом с Люмом, лезу в карбы, все сносно, отмыл, да, на один цилиндр 2 карба и 2 выхлопные трубы, но синхронизировать их не надо, а вот с резиновым впускным патрубком возникла проблема… один из них был склеен. Это никуда не годиться, он на ладом дышит, под замену… с учетом жиж и запчастей с доставкой на момент 2014 года около 10тр на все пришлось потратить, запчасти пришли, время собирать. И тут то я и обнаружил свою ошибку с радиатором, нет, места крепления, диаметр патрубков, все подходит, но нет отверстия для датчика вентилятора в корпусе радиатора! Как так то! Открываю схему БМВ и обнаруживаю, что датчик там находится не в радиаторе, а собственно на выходе из движка в патрубке… ну что, настало время колхоза, осталось определиться что именно будем мчать, припаявать ноги к радиатору или как то крепить датчик к патрубку. Паять радиатор не стал по 2 причинам: мало кто берется, дорого, нет гарантий что не запорят радиатор, во- первых, а во-вторых, из-за отсутствия защитной решётки перед радиатором, он был не в самом лучшем состоянии, в сравнении с купленным от БМВ. Ну что же, идем в сантехнический магазин, искать Т-образную трубу в размер патрубка с резьбой под датчик. Запчасть получилась практически оригинальная, красуется надпись made in Italy  .

Вроде с технической частью разобрались, готовимся к поездке. Был установлен на стоковую площадку центральный кофр на 42 л Shad, сигнализация, прикуриватель, точнее 2, один на приборную панель с вольтметром, второй под седло для пассажира и зарядки гаджетов в кофрах. Учитывая предыдущий опыт сразу поставил ручки с подогревом. И летом 2015 отправился в 2 дальняка. Сначала по Прибалтике, но об этом позже, и под Тверь на Нашествие. По рассказам форумчан слабое место мотоцикла это прокладка головы, по этому в Прибалтике про запас приобрел, чтоб не платить потом за доставку, хотя прежний владелец говорил, что прокладку уже менял где то на 30 т.км., мне мот достался на 35тр.км. По результатам поездки на Нашествие (спасибо Тверским дорогам) потек сальник вилки. И тут началась эпопея… вопросов нет, меняем сальники, мот не новый, с кем не бывает, естественно меняем оба, все хорошо, ставим зимовать. Весна 2016, еду на майские в Беларусь, навестить родственников, покататься. Опять 25, сопливит сальник! Возвращаюсь, лезу на форум, рекомендуют менять направляющие, разгар сезона, запчасти ждать около месяца, заказываем, но ездить так не вариант, масло льется прямо на диск. Восстанавливаем направляющие запекая их в духовке после покрытия МС 2000. Хватило не надолго, но до прихода новых хватило. Вилка разбирается уже на раз, ставим новые направляющие, сальники и весь 2017 год без проблем.

По ощущениям… Сравнивать с рядной ческоткой конечно странно, но больше мне особо и нес чем))) Из приятного, жрет мало, на трассе в районе 5 литров 95, ветрозащита рук это вообще вещь, увеличенное ветровое стекло вещь неоднозначная, очень странно отсекает поток прямо в шлем, уже в 2017 наколхозил дефлектор небольшой, стало намного лучше. Из неприятного, точнее из непривычного — цепь))) С карданом было проще… тут же каждые 500 км будь добр, и второй момент — вибрации, нет, водителю в принципе нормально, а вот пассажирке было не очень комфортно, особенно на подножках. Тормоза, они есть! Естественно одностволка не такая шустрая как рядная четврека, но при этом едет она с низов, да и куртить ее особо смысла нет, едешь себе спокойно по трассе на 5т. оборотов. Ямы на дороге глотает на раз, правда до подножек уже не позакладываешь. По поводу защиты… когда Люм падал практически на 0 скорости в гараже, сразу же отлетали поворотники, на Пегасе упал только 1 раз, в 2015 году по пути с Нашествия, съехал на обочину, торможу, на переднем колесе 1 диск, пережал… вилка подворачивается влево… результат: лежим на земле, не приятно, благо скорость была небольшая, т.к. оттормозился к тому моменту до примероно до 35км/ч. Оба живы, пара ссадин, мот отделался тем же, царапины морды. все… остальное отработали грузик руля и задний кофр, опять же обочина мягче асфальта. Подняли мот, поехали дальше. Другая проблема с падениями в том, что у мота высокий центр тяжести и у всех этих мотов обитые грузики руля и лопухи, т.к. падает он с боковой подножки на минимально неровной поверхности, по этому ставлю на центральную.
2016 год кроме проблем с сальниками вилки и регулировки клапанов ничем не ознаменовался. Кроме поездки в Беларусь, традиционно съездил на Нашествие, было особо не до дальняков.

2017 — год большой поездки! А соответственно, и подготовки к ней! В очередной раз начитавшись ужасов о пробитых прокладках на форуме, сообразив, что у меня лежит новая запасная, а предыдущий владелец может менял, может не менял, решил снять движок, провести ревизию и заменить прокладку. Благо двигатель маленький, закидывается в багажник и везется домой, где в тепле и уюте с чашечкой какао ковыряется холодной зимой. В результате нормально отрегулированы клапаны, проведена ревизия корзины сцепления, заменена прокладка головы на новую оригинальную, протянуты болты головы повторно, т.к. имеет свойства прокладка немного уседать после первой протяжки. ВАЖНО! не лезте в движок без динамометрического ключа, поверьте, ничем хорошим это не закончится, вещь не самая дорогая и в хозяйстве пригодится, ну или одолжите у кого то. Все моменты затяжки есть в мануале. Традиционно посетил Нашествие, но это уже не серьезно 1500км суммарно, плюс по городу, а вот впереди… Финляндия-Швеция-Норвегия! Меняем масло после 4000км пробега, т.к. впереди еще столько же, а сервисный интервал 6т.км. Из доработок к моту были сделаны из старых джинс две сумки на бак для дождевиков, смазки и т.д., ибо кофры забиты вещами + палатка. Заменил датчик давления масла, цена вопроса 200р, видимо у 15-17 летних мотов он уже приезжает, так же как и лягушка заднего тормоза, которую тоже заменил за 150р, судя по форуму оба датчика массово умирают к этому времени, так что если кто то прицелился на покупку коника, смотрите на эти вещи. Наконец то поставил алюминиевую защитную сетку перед радиатором. Сделал брызговик на переднее крыло, опять же для защиты радиатора. Из 2х фановых труб были сделано два тубуса для инструмента и аптечки под боковые кофры. Это была моя первая поездка по горам, и тут тоже нет нареканий, тормозов и тяги хватает на навьюченный мот с пассажиром. За поездку возникла проблема — подшипники рулевой за стучали… доехали дома, где оба заменил. И самая интересная конструктивная особенность мотоцикла, это выхлоп, обе трубы коллектора проходят по правому ногу и под седлом водителя, очень неплохо подогревая седалище. Так что не отключаемый подогрев сидения в стоке))) В наших северных реалиях это скорее плюс, чем минус, особенно в дождь, в горах в Норвегии, когда по обочинам снег лежит в августе. Выхлоп, как и у всех старых мотов начинает гнить, именно банки, т.к. они крашенные и на них все время летит все Г из под колес. Профилактически покрасил термокраской, пока держится.

Думаю что многих волнует вопрос как же бездорожье?! Никак, не знаю, не умею я это, да и мотоцикл не про это. В лес по сухой дороге по грунтовке без проблем, по гравийке в Эстонии — легко! А вот по грязи, у меня резина не та… Да и умения нет. Хотя тут же на Байкпосте есть блог о лесных покатушках на Пегасах.

Вместо заключения: Мот в целом полностью соответствует моим ожиданиям, надежный, простой, яркий, редкий, выделяется в потоке, нет проблем с расходниками, есть нюансы с запчастями, справедливости ради отмечу, что на старой Каве была та же история. Для путешествий одному — отлично, для путешествий вдвоем… годиться с определенным уровнем комфорта. Рад этому приобретению, однако как любой из нас посматриваю на что то еще… и прихожу к мысли, что из сочетания турэндуро, меня интересует скорее тур, благо не так плохо с дорогами в ЛО, а про Европу молчу… посмотрим.

З.Ы.: Есть у меня сосед по гаражу, а у него есть неубивSuzuki Burgman (SkyWave) 650 (Комфортный диван) Прекрасная техника для города и путешествий. Полный комфорт и удовольствие от вождения. Никаких переключений передач, никакой грязи и ветра. Вместительный багажник. В городе очень удобно складывать зеркала, чтобы просочиться между машин. От вождения вообще ничто не отвлекает. Остановился на светофоре, открыл шлем, достал из бардачка бутылку прохладной воды, попил и поехал дальше под одобрительные улыбки соседей. Дури хватает, крейсер 150 может держать легко. Но после 130 начинает хорошо кушать бензин. Сидение предназначено для длительных поездок. Имеется регулируемая подпорка для спины водителя, что повышает и без того высокий комфорт скутера. Отлично проработана защита от ветра и дождя. Вместительный багажник позволяет прятать не только шлем, но и многие другие вещи. С учетом всех характеристик burgman идеально подходит именно для совершения туристических поездок. Объем двигателя, см3 650 Мощность, л.с. 55 Количество цилиндров 2 Число тактов 4 Максимальная скорость, км/ч 180 Расход бензина, л 5,5 Объем бака, л 15 Коробка передач Механическая круговая Габариты, мм 810/1435/2260 Вес, кг 277 Преимущества модели Вариаторная коробка передач с электронным управлением, которая позволяет переключать передачи вручную. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость да считанные секунды. Высокая экономичность техники. Коробка-автомат позволяет переключаться на более низкие передачи при обгоне. Нет жестких требований по качеству бензина. Вполне подойдет и бензин с октановым числом 92. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния. Дополнительные опции, такие как подогрев ручек руля и сидения, повышают комфортность езды. Сильный головной свет повышает безопасность езды в ночное время. Большой багажник позволяет прятать не только два шлема, но и часть вещей. Зеркала проработаны идеально. Хорошая обзорность позволяет без труда просматривать наиболее опасные зоны. К тому же зеркала можно сложить, если необходимо протиснуться на парковке. Недостатки модели Большой вес и габариты усложняют маневрирование в потоке машин. При быстром ускорении на короткий период времени теряется управляемость скутером. Торможение на высокой скорости также вызывало потерю контроля. Для человека с высоким ростом посадка не удобная. Мало места выделено для ног, поэтому необходимо отодвигаться назад. Обилие переключателей на левой ручке часто приводит к тому, что что-то нажимается по ошибке. Дешевый пластик, который к тому же легко и часто ломается, портит имидж дорогого скутера. В целом, отзывы о suzuki burgman положительные. Технические характеристики оставляют позади многие мотоциклы, не говоря уже о скутерах. По уровню комфорта аналог найти достаточно сложно. Как правило, такой байк покупают именно для дальних поездок, поскольку в пределах города эта массивная техника показывает себя не с лучшей стороны, особенно когда необходимо постоянно маневрировать в непрерывном потоке машин. Экономичный режим позволяет сократить расходы топлива, если ехать в одном скоростном режиме. Многие владельцы с легкостью преодолевают расстояние в 800-1000 км, не чувствуя при этом сильной усталости. аемый японского качества 600 Трансальп… И от него постоянно слышу, что итальянцы не надежны, ты постоянно в нем копаешься, посмотри на хонду, она надежна, только масло меняй раз в сезон, даже если за сезон пробегаешь 10т.км. ну и что, что куска пластика нет и спидометр не работает, едет же… Так вот, Такая надежность меня не очень устраивает, да и полагаться на авось, в дальней поездке не хочется, по этому и копаюсь, хотя может все это и излишне, и ездить можно было бы на нем вообще ничего не делая, но не могу я ездить на неисправном мотоцикле!

Lokker RAPTOR 6 V 117/500 (Небольшой отзыв о квадроцикле Loker для детей RAPTOR 6 V 117/500)

Lokker RAPTOR 6 V 117/500 (Небольшой отзыв о квадроцикле Loker для детей RAPTOR 6 V 117/500)

Здравствуйте уважаемые читатели, в этом отзыве я хочу поговорить о Квадроцикле Injusa для детей RAPTOR 6 V 117/500
Это превосходный транспорт для детей, он подходит как мальчишкам так и девчонкам. Внешний вид этого квадроцикла очень яркий, всевозможные наклейки на корпусе вызовут у вашего ребенка огромный интерес, но огромный минус в том что сами наклейки сделаны из обычной бумаги, и они давольно быстро изнашиваются (В нашем случае ребенок расправился с этими наклейками меньше чем за месяц). Возрастная категория на Квадроцикл Injusa для детей RAPTOR 6 V 117/500 от одного года, максимальный вес который он выдерживает 25кг, что довольно много для такой игрушки.

Говоря о безопасности данного квадроцикла, стоит отметить размер колес, они очень мощные, что делает квадроцикл Injusa для детей RAPTOR 6 V 117/500 устойчивым к опрокидыванию. Проектор на колесах так же продуман, он сделан достаточно крупным, что предотвращает скольжение. Этот квадроцикл предназначен как для использования на улице так и дома, он довольно легкий, вес его составляет всего 4 килограмма, да и габариты не большие 63х39х47.

Сиденье данной машины имеет анатомическую форму и является довольно широким, маленький водитель сидя за рулем этого квадроцикла будет чувствовать себя комфортно, что очень важно.

Ручки руля тоже не остались без внимания, они тоже имеют анатомическую форму, поверхность ручек шершавая, что позволяет ребенку крепче держаться.
В управление эта машина очень проста, в движение её приводит кнопка на правой ручке руля, на левой ручке так же есть точно такая же кнопка но она просто для красоты, так сказать пустышка. Скорость квадроцикла совсем не большая всего 2,5 км максимум, так что родителям не за что переживать.

Квадроцикл Injusa для детей RAPTOR 6 V 117/500 может двигаться вперед и назад, скорости переключать очень легко, для этого с права под рулем располагается незамысловатый переключатель и которым легко справится малыш.

Квадроцикл Injusa для детей RAPTOR 6 V 117/500 работает от аккумуляторной батареи 6V, Заряда данной батареи хватает на три часа непрерывного катания.
Заряжается от зарядного устройства которое идет в комплекте, для полной зарядки батареи квадроцикл должен простоять подключённым к сети 12-14 часов.

В общем не плохая игрушка для ребенка, по своему опыту могу сказать что эта машина очень увлекает малыша и что очень радует она не надоедает маленькому водителю и он готов кататься на ней каждый день.

Yamaha Grizzly 700 (Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пла

Yamaha Grizzly 700 (Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пла


Но для меня это не минус. Динамика разгона отличная, с места газ до упора. Встает на козла, несмотря на то что «тюнингом» передок нагрузил. Это радует. Зимой по снегу Yamaha Grizzly 700 едет тяжело, но по моему следу китайцы не едут. OUTLANDER на 14 колесах едет, но так же тяжело. Шноркель не ставил, пока, поэтому реку в брод не форсировал. Но как говорят специалисты, воды особо не боится. Грязь Yamaha Grizzly 700 месит отлично, пока что в грязи не застревал ни разу. Вес в 280 кг огромный плюс.

Grizzly 700 - вершина линейки утилитарных квадроциклов Yamaha. Модель построена на одной базе с 550-й модификацией, отличаются они только объемом двигателя. Но на личном тест-драйве обеих машин будущий владелец поймет - там, где «младший» едет хорошо, 700-й едет великолепно.

Для топовой модели должно быть самое лучшее оснащение. На Grizzly 700 установлены мощный мотор на 708 куб.см., система питания SOHC и жидкостное охлаждение. Настройки процессора ECU и изменяемая степень сжатия позволяют силовому агрегату выдавать высокий крутящий момент на любых оборотах. Система управления раздаточной коробкой On-Command лишь одним движением рычага легко переключает режим работы (2WD, 4WD, 4WD с заблокированным центральным дифференциалом). Гидравлические тормоза с дисками на каждом колесе гарантируют надежное торможение и безопасное управление в любых условиях. Они без проблем остановят 300-килограмовый квадроцикл на полевой дороге или после посещения «грязевой» ванны.

Yamaha Grizzly 700 обеспечивает несравнимый комфорт передвижения по выбоинам. Полностью независимая подвеска на спаренных А-образных рычагах заставляет «грязевые» шины крепко цепляться к дороге. Ее длинные ходы «заглатывают» все неровности, и водитель может спокойно путешествовать, сидя на большом диване квадроцикла и легко маневрируя по узким лесным дорожкам.

Самый легкий в классе. В общем, проехал Yamaha Grizzly 700 уже 4500 км, пока проблем, кроме как со шрусом нет никаких. Бака 14 литров хватает на 100 км. Масло меняю MOTUL каждую 1000 км. Предлагали поменяться на новый CF MOTO X8, я отказался и не жалею. Всем советую. Идеальное соотношение мощности и веса. Проблема одна - цена. Удовольствие не из дешевых. Планирую поставить шноркель, лебедку и диски, штатные уж больно не красивые.

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые - ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике - да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра - от него только вред, в первую очередь водителю.

Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту.

Вес пассажира не должен превышать вес пилоSuzuki KingQuad 750 AXi (Отзыв о квадроцикле Suzuki KingQuad 750AXi) Купил я квадроцикл два года назад. У друга который больше ставил на него ништяков нежели на нём катался.Пробег на момент покупки составлял 1500 км.До этого была Honda 650 кубов карбюраторная хотелось что-то побольше. Выбирал между Сузуки и Ямахой .Не выбрал Ямаху потому что мало места чтобы ездить вдвоем,на Сузуки места больше, а так аппараты очень похожи, Качество сборки, надёжность проходимость.За время владения менял только масло и фильтра Рулевой наконечник и колодки передние.Рулевой наконечник менял Из-за ветки которая сняла резиновый пыльник, итог набилась много песка и появился люфт в рулевом наконечнике не сразу заметил так бы не пришлось менять.а так катаемся и получаем удовольствие . Считается, что этот квадроцикл, один из лучших в своем классе, среди японцев. И это по истине так. Этот аппарат был у моего друга, а у меня в то время был Ямаха гриззли. Иногда менялись и я точно могу сказать, что Суза, лучше. Во первых это полуторный квадроцикл, и при перепрыгивании бревна, кофр не пытается сломать тебе позвоночник. Во вторых, за счет немного удлиненной колесной базы лучше проходит грязевые препятствия, проверено на собственном опыте. В третьих, более устойчив когда проезжаешь глубокую колею по диагонали, квадр не пытается накрыть тебя сверху при перевороте а движется дальше. Ну и самое главное, можно взять с собой ребенка-подростка и ему будет достаточно удобно сидеть вторым номером, тоже относиться к женат небольшого размера. Ещё можно немного подрифтить при желании, на гриззлике не получиться так как он сразу переворачивается, проверено на собственном опыте. На данном аппарате стоял усилитель руля, очень полезная штука, особенно на бездорожье. Вообще приятный агрегат во всех отношениях как не посмотри, ехать комфортно и мягко. Мощности двигателя хватает за глаза, в любой ситуации. Если бы я был заядлым квадроциклистом, то из японцев купил именно эту модель. Обязательно надо ставить кофр трон. Выносить вдох наверх. Но есть и недостатки. Сзади есть штатный бардачек, в который при пересечении глубокого водного препятствия заливается вода, так что туда лучше не класть документы и что-то в этом роде. Также при подобной ситуации может попасть вода в вариатор, этот момент требует тюнинга. При резком повороте руля на скорости свыше сорока километров в час, можно перевернуться через переднее колесо. Итого рекомендую его всем гряземесам, с небольшими доработками. Технические характеристики Передняя подвеска: Независимая, двурычажная, ход 180 мм Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная ход 205 мм Передний тормоз: Гидравлический, 2 диска Задний тормоз: Многодисковый в масляной ванне Длина: 2,165 метра Ширина: 1,250 метра Высота: 1,245 метра Колесная база: 1,285 метра Клинерс: 28 см Снаряженная масса: 307 кило Объем бензобака: 18 литров Тип двигателя: 4-х тактный Двигатель: 722 куб. см Цилиндров: один Клапанов: четыре Система инжектор: (впрыск) Мощь.: 50, л. с Охлаждение: Жидкое Топливо: Е-95 Зажигание: Электронное Электростартер Коробка : Автомат Привод: Кардан Диски : двенадцать дюймов стоковые Диски: Стальные в родном исполнении Шины: Впереди: AT25x8-12; сзади: AT25 х 10-12 та в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 - это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700. Всем удачи.

Omaks Storm 49 (ОтзРебенку - радость, папе - бесплатные курсы повышения квалификации автослесаря. Красивый внешний вид и легкое управление. Любой ребенок будет довольным ездой на таком квадроцикле.ыв от владельца квадроцикла Omaks Storm 49)

Omaks Storm 49 (ОтзРебенку - радость, папе - бесплатные курсы повышения квалификации автослесаря. Красивый внешний вид и легкое управление. Любой ребенок будет довольным ездой на таком квадроцикле.ыв от владельца квадроцикла Omaks Storm 49)


Общий срок эксплуатации - 6 месяцев. За это время сломалось все что вообще теоретически могло сломаться, кроме рамы и двигателя (видимо, это еще впереди).

Наиболее слабое место этой китайской техники - качество металла - болты срываются (надо высверливать) или сами выкручиваются прямо на ходу (в запасе надо иметь пакет всевозможных болтов и гаек на замену). И качество сборки в целом тоже соответствующее.

На втором по слабости месте - пластик. Он жесткий, вибрации не выдерживает. Крылья отвалились уже на второй поездке.

Ну и в целом... двухтактник, прямоток... Ревет как реактивный самолет, а дым из выхлопной трубы идет как из трубы самовара. Бензобака в 1,5 литра хватает на 1 час не очень активной езды. Получается что-то около 1 литра на 1-2 километра. Возможно система "самотек" где-то пропускает.

Я бы не сказал, что квадроцикл уж такой детский - объем двигателя в нем 50 кубиков - как и в мопедах. Большую скорость он не развивает, но покрышки сделаны удачно, не грузнет в песке, грязи, легко преодолевает неровную поверхность. Амортизаторы хорошие - по крайней мере мои 50 с хвостиком кило выдерживают. Заводила его стартером, с первого раза завелся. Шум от мотора практически не слышный. Ездит на бензине. Расход топлива небольшой, как мне показалось. Модель очень комфортная, хотя наверное для высокорослых людей - этот вариант не подойдет.

Если углубиться в детали...
Свечей хватает часов на 5 максимум, прокаливание не помогает, приходится выкидывать. Хорошо еще что они стоят 120-130 руб. Но проблема здесь не в свечах, а в карбюраторе. Там элементарно нет винта качества, свечи заливает добротно. Также игла выпадает из золотника периодически. А чтобы снять карбюратор надо откручивать сидение и бензобак. Иначе не подлезть... Для снятия свечки тоже надо пол квадроцикла разбирать.

Качество прокладок - никакое. Масло хлещет во все стороны, даже из выхлопной трубы. Снизу по раме сочится. Если оставить на ночь в гараже, утром под квадриком будет масляное пятно.

Аккумулятор заряд не держит, потому что в цепи есть утечки тока. По-хорошему надо менять всю проводку, если есть желание. Как результат - с кнопки заводится только если прикуривать от машины (один раз от этого сгорели крокодилы и в машине проводка оплавилась). 90% раз заводили с дергалки. Логично, что веревка на дергалке рвется регулярно. Отдельно не продается, только в сборе с крышкой стартера.

Да и вообще на эту технику мало что продается отдельно. Купить можно только карбюратор, диск сцепления, цепь, тормозные суппорта, колеса, движок... Как вариант - купить второй новый квадрик, разобрать его и снимать с него запчасти.

Центробежное сцепление и тормозные колодки - не как расходники, а как бензин... Максимум 2 месяца... Потом покупать новые, если еще найдете где...

Цепь растягивается уже после 2-3 поездок. Купить ее можно, но не точно на такой квадрик. Таких коротких не продают. Приходится брать что есть и керном выбивать лишние звенья.

Итог. Купил бы я такой квадрик себе лично? Нет - при стоимости в 23-25 тыс. руб. на запчасти за полгода ушла практически половина его стоимости. но ребенку нравится, и мне приходитя практически каждые четверг-пятницу с ним часа по 2-3 возиться, чтобы на выходных нормально покататься. Если опыта в обслуживании нет, лучше вообще забыть. Каждый раз в сервис не навозишься, и дорого.Suzuki Ozark 250 (Квадроцикл Suzuki Ozark 250) Suzuki Ozark 250 (LT-F250) - утилитарный мотовездеход незаменимый помощник на рыбалке, охоте, и пикнике. Также он очень хорошо подходит для начинающих водителей. Suzuki Ozark был назван в честь горы Озарк в штате Арканзас, которая выглядит непростой, но доступной и притягательной для восхождения вершиной. Двигатель Ozark 250 квадроцикла четырехтактный, одноцилиндровый, с системой воздушного охлаждения и SOHC, обладает рабочим объемом в 246 куб. см. Трансмиссия представлена ручной, пятиступенчатой коробкой передач. Независимая передняя подвеска Suzuki Ozark 250 представлена двумя треугольными балансирами, витой пружиной и масляной амортизацией. Задняя подвеска представлена качающимся рычагом, витой пружиной и масляная амортизация. Машина Ozark выглядит агрессивно и стильно, ее можно использовать как для работы, так и для развлечения. Это первый квадроцикл, который я купил жене, дабы проводить время вместе. Я на эндуро, она на нем. Квадрик удивителен тем, что имеет полуавтоматическую коробку передач. Есть педаль переключения передач, но сцепление выжимать не приходится, оно выжимается автоматически, вместо вас, в момент когда происходит переключение. На любой передачи можно полностью остановиться и квадр не заглохнет, так же можно трогаться с любой передачи, но он может вас не потянуть. Двигатель всего 25 лошадей, воздушного охлаждения, но в совокупности с полуавтоматом, едет очень бодренько. В отличии от вариатора момент с двигателя передается практически на прямую, был после него гриззлик , он ехал как-то более вяло. Перегреть ни разу не получилось даже в 30-тиградусную жару. Подвеска жесткая, почти как у спортивных квадров. Можно легко ездить на двух боковых колесах, при этом очень долго. Правда по корням в лесу ездить приходится только стоя, иначе трясучка не реальная. Озарк, очень легкий всего 186 кг, что позволяет выносить его из любой грязи практически на себе. Обычно если ты все-таки, застрял, то просто слазишь с него, переставляешь задние колеса на другое место и едешь дальше. Засадить его сложно из-за веса, проскакивает любую лужу с ходу, главное на брюхо не сесть. По посадке, при моём росте 178 сантиметрах и 110 килограммах, было удобно сидеть, но второго человека даже маленького уже не посадишь. Итог конструкция этого квадра настолько проста, что в нем практически нечему ломаться. Он мега надежен и крепок. За весь период эксплуатации ни разу ни чего не сломалось, разве что отвалился фонарь сигнала заднего хода. Менял только расходники. В итоге его купил здоровый мужик, для поездок за хлебом в деревне. Рекомендовал бы его подросткам и женщинам. Этот квадроцил подарил много приятных ощущений и моментов. Тип передней подвески: Независимая, на двух поперечных рычагах, ход 140 мм Тип задней подвески: Маятниковая, ход 140 мм Передние тормоза: Гидравлические; два диска Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 1800 Ширина, мм: 1045 Высота, мм: 1070 Высота по седлу: 785 База, мм: 1140 Дорожный просвет, мм: 210 Снаряженная масса, кг: 185 Объем топливного бака, л: 10 Тип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб. см: 249 Количество цилиндров: 1 Система питания: Карбюратор MIKUNI BSR29 Мощность, л. с.: 25 Крутящий момент, н*м при об/мин: 28 при 6000 Тип охлаждения: Воздушное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Электронная Система пуска: Электрическая и резерв - ручная Сцепление: Многодисковое, автоматическое, центробежного типа, в масляной ванне Коробка передач: Механическая круговая Кол-во передач: 5 Привод: Карданный вал Тип дисков: Стальные Шины: Передняя: 22/7-11; Задняя: 22/10-9 .. Сервисов кстати именно по такой технике практически нет, мало кто возьмется.

Почему я тогда его купил? не из-за денег, заплатил бы и вдвое дороже, но на то есть две причины:
1. ребенок захотел именно этот (внешне он на самом деле симпатичный, сделан в стиле спорт, а не внедорожник)
2. аналогичной японской техники для 4-5 летнего ребенка просто нет. самые маленькие квадрики будут весить 70-80 кг, в 3-4 раза больше веса самого ребенка. а что будет, если он опрокинется? а это китайское чудо весит меньше 30 кг, уже не так плохо.

Yamaha YFM350R (Отзыв о квадроцикле Yamaha YFM350R)

Yamaha YFM350R (Отзыв о квадроцикле Yamaha YFM350R)

Куплен этот спортивный квадр был 2010 году. Купил его дабы попробовать новую тему. Сам квадр был 2003 года, но выглядел как новый, пробег не скажу, так как отсутствует спидометр, одометр и тахометр как данность. На руле где все по идее должно это все быль, только лампочка нейтральной передачи (зеленая) и заднего хода (красная). Но приборы в принципе не нужны, когда шпаришь по бездорожью, смотреть куда либо, кроме как вперед некогда.

Размер полноценный я на нем сидел удобно и комфортно, даже можно второго было, посадит и проехаться по ровной дорожке, при этом не испытывая стеснения в пространстве.
Двигатель 27 лошадок, вроде мало, но в сочетании с короткими передачами, разгоняется очень резво, помню, посадил на него друга, тот после поездки удивленно сказал: «А что это он так быстро разгоняется?!» Охлаждение воздушное, поэтому в лесу легко перегреть, там стоит пластина, которая при сильном нагревании расширяется и движок глохнет, пока не остынет. Однажды такая ситуация произошла со мной, я не знал об этой особенности и даже запаниковал, так как бы л где-то в глубине леса и один, пытался его безуспешно завести, и когда уже продумывал как потащу его не себе, попробовал его ещё раз завести и он ожил, радости не было конца!

Подвеска жесткая, без настроек, за счет этого можно дрифтить, и это огромное удовольствие. Так же можно прыгать на трамплинах, гонять по кроссовой трассе, что я и делал как можно чаще.

Пластик очень гибкий и мягкий, на морозе не лопается.
Свет, очень слабый, даже от фонарика и то толку больше. Постоянно вылетали лампочки из цоколя это страшно раздражало, а что бы достать их из фары, нужно или снимать фару целиком и вытряхивать её от туда, или поднимать квадр на задние колеса в вертикальное положение, тогда лампочка сама выпадала. Думаю надо сразу ставить дополнительные фары или ксенон.

Вес 180 килограмм. Это очень мало для квадроцикла, и позволяет ездить по не самому сложному бездорожью, если даже и застрянешь где, то всегда можно вытащить его руками. Вообще квадр очень универсален, и по грязи можно, и по асфальту не плохо динамично ехать, и на кросс трассе погонять, и станд райдингом побаловаться. На двух боковых колесах можно ехать бесконечно долго и на задние со сцепления встаёт.
Итог, квадр приносит очень много удовольствия и позитива, агрессивно смотрится, не стыдно и по городу проехать. Рекомендую его всем и каждому. Продал лишь из-за того, что за год ни разу не упал, мне скучно стало. На мотоцикле это происходит через раз, езды по лесу или грязи.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND