Yamaha YFM350R (Отзыв о квадроцикле Yamaha YFM350R)

Yamaha YFM350R (Отзыв о квадроцикле Yamaha YFM350R)

Куплен этот спортивный квадр был 2010 году. Купил его дабы попробовать новую тему. Сам квадр был 2003 года, но выглядел как новый, пробег не скажу, так как отсутствует спидометр, одометр и тахометр как данность. На руле где все по идее должно это все быль, только лампочка нейтральной передачи (зеленая) и заднего хода (красная). Но приборы в принципе не нужны, когда шпаришь по бездорожью, смотреть куда либо, кроме как вперед некогда.

Размер полноценный я на нем сидел удобно и комфортно, даже можно второго было, посадит и проехаться по ровной дорожке, при этом не испытывая стеснения в пространстве.
Двигатель 27 лошадок, вроде мало, но в сочетании с короткими передачами, разгоняется очень резво, помню, посадил на него друга, тот после поездки удивленно сказал: «А что это он так быстро разгоняется?!» Охлаждение воздушное, поэтому в лесу легко перегреть, там стоит пластина, которая при сильном нагревании расширяется и движок глохнет, пока не остынет. Однажды такая ситуация произошла со мной, я не знал об этой особенности и даже запаниковал, так как бы л где-то в глубине леса и один, пытался его безуспешно завести, и когда уже продумывал как потащу его не себе, попробовал его ещё раз завести и он ожил, радости не было конца!

Подвеска жесткая, без настроек, за счет этого можно дрифтить, и это огромное удовольствие. Так же можно прыгать на трамплинах, гонять по кроссовой трассе, что я и делал как можно чаще.

Пластик очень гибкий и мягкий, на морозе не лопается.
Свет, очень слабый, даже от фонарика и то толку больше. Постоянно вылетали лампочки из цоколя это страшно раздражало, а что бы достать их из фары, нужно или снимать фару целиком и вытряхивать её от туда, или поднимать квадр на задние колеса в вертикальное положение, тогда лампочка сама выпадала. Думаю надо сразу ставить дополнительные фары или ксенон.

Вес 180 килограмм. Это очень мало для квадроцикла, и позволяет ездить по не самому сложному бездорожью, если даже и застрянешь где, то всегда можно вытащить его руками. Вообще квадр очень универсален, и по грязи можно, и по асфальту не плохо динамично ехать, и на кросс трассе погонять, и станд райдингом побаловаться. На двух боковых колесах можно ехать бесконечно долго и на задние со сцепления встаёт.
Итог, квадр приносит очень много удовольствия и позитива, агрессивно смотрится, не стыдно и по городу проехать. Рекомендую его всем и каждому. Продал лишь из-за того, что за год ни разу не упал, мне скучно стало. На мотоцикле это происходит через раз, езды по лесу или грязи.