Stels Scooter Bike 50 (Forsage Scooter Bike 50)

Stels Scooter Bike 50 (Forsage Scooter Bike 50)

Отличный агрегат. за весь срок эксплуатации менял только масла и фильтры . Немного побрякивал пластиком но резиновые подкладки избавили от постороннего шума. Выглядит достойно , двигатель 175 кубов позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, надо рвануть пожалуйста ( нет вялости и тупизма ) естественно в рамках скутера. Это всё-же не мотоцикл , дак и не требуйте чего-то сверх естественного . Достаточно удобная посадка но на дальние расстояния немного напряжно . Нет переключения передач что в городском формате только плюс.Расход по городу 4-5л на 100 . Подвеска вмеру мягкая, нареканий нет. Короче достойный агрегат если нет цели валить 200 по встречке да ещё и на заднем колесе !

Приобрел данный аппарат после 50 см3 скутера. Основным в покупке было компактность , мощность, высокий клиренс . В итоге: внешне , как 50см3, что очень актуально с учетом изменений в правилах движения, двух взрослых тянет не напрягаясь , даже с запасом по мощности, с учетом эксплуатации по пересеченной местности, преодолевает на раз два ухабы , песок и т.д. Минимальные затраты на обслуживание.

Только масло, фильтра и свеча. Заводиться в любую погоду, правда пришлось сменить местную АЗС на крупную сетевую. ( наверное меньше разбавляют////) В общем идеальное , на мой взгляд, соотношение цена —качество.


А что говорить?То что заменил запы на малосси,поршневая новая,лепестковый клапан,фильтр бокс,варик,спорт.комутатор,мортёр,перетяжка сидухи,пыльники,резина,карбюратор,тормозные колодки по кругу,аккумулятор.Как — то так.Скутер не обкатан,пока с нулевым километражем.

Для надёжности поездок,чтоб двигатель не голодал от масла я заглушил масляный насос и заливаю смесь в бак.Также много проблем с магнитным клапаном карбюратора,было принято решение установить карб новый от альфы на 70 кубиков,т к поршневая тоже 70 кубов.В итоге получилась,как я и говорил выше — чума ,ну и полноценная смазка меня порадовала.Как — то так.


Неоспоримым плюсом является динамика.На старте в городе она важна, чтобы не мешать машинам. , в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно поднимает настроение)…

За недолгое время эксплуатации показал себя отличным городским помощником. С минимальным расходом бензина и максимальной управляемостью и надёжностью доставит из точки А в точку Б. Запчасти недорогие. ТО можно делать самому.
Вообщем идеальный вариант мопеда без заморочек.

Тула Турист (Турист)

Тула Турист (Турист)

Увлечение к ретро затягивает так что начинаешь любить вещи о которых даже никогда и не думал. И вот еще летом, листая объявления о продаже машин, я случайно наткнулся на мотороллер эпохи СССР, который продается у нас в городе. Сразу позвонил хозяину и договорился о встрече. На следующий день приехал смотреть. Понравился! Без лишних разговоров я погрузил технику в микроавтобус, пожал руку прежнему хозяину и уехал.

Знакомьтесь! Мотороллер Турист М 1973 года выпуска. Пробег по спидометру 18.235 км. Техника с удивительными техническими характеристиками двигателя! Оказывается он имеет 200 кубиков, 12 л.с., 4-х ступенчатую кпп и династартер.

Вскоре Туриста ждет полная реставрация с сохранением 100% оригинала. Уже кое-что сделал и буду потихоньку выкладывать процесс возрождения этого прекрасного советского мотороллера!
Наверное одно из самых простых заданий в реставрации техники это нацепить шильдик. Но только не в моем случае! Перед установкой с ним пришлось неплохо поработать.

Шильдик на Туристе отлит из алюминия, а значит относится к хром пакету. Процедура полировки и подготовке к ней стандартная. Шильдик уже радовал глаз ))) Но соблюдая оригинальность нужно залить краской окантовку надписи. Очень хотелось это сделать зеленым, как панели кузова, а все равно сделал как с завода — в ярко-красном цвете.Конечно тяжело рассказать о всей сложности покраски кисточкой мелких деталей. За целый день кропотливой работы глаза от напряжения собрались в кучу, еще нанюхался растворителя  и не такое причудиться. Главное что остался своей работой доволен) а значит не зря про…мучался!
Сигнал на моем Туристе был в рабочем состоянии. Внешний вид конечно не первой свежести. Так зачем? если он стоит внутри кузова и увидать его можно только открутив окошко на торпедо. Нормальный человек бы просто почистил на нем контакты, ну и покрасил бы …кисточкой. Интересный фактъ! На первом Туристе образца 1968 г. (на фото ниже) звуковой сигнал находился прямо под передним крылом! Он постоянно не работал из-за прямого попадания на него влаги и грязи. И только в 1971 г. выходит модернизированная версия Турист М (как у меня) в котором звуковой сигнал уже спрятан в надежном и сухом месте. Вот такая эволюция путем проб и ошибок )))

Big Bear Choppers LFНикогда не писал отзывы, но попробую оценить субъективно, не судите строго.-200 GY5 (Lifan LF-200 GY5)

Big Bear Choppers LFНикогда не писал отзывы, но попробую оценить субъективно, не судите строго.-200 GY5 (Lifan LF-200 GY5)


Опыт пилотирования другой техники есть.

ТТХ наездника 172/ 90.

Аппаратик 200 куб - 16,5 л.с. 132 кг снаряжённого веса.

Куплен новым, к окончанию обкатки понял, что цепь действительно при более агрессивном стиле езды + бездорожье долго не проживёт, поэтому была поменяна на JT, в отличии от родной, которую приходилось подтягивать чуть ли не каждые 250-300 км, за 2000 км подтягивал 1 раз.

По крепежам, всё более менее терпимо, само открутилось только нижнее крепление фары ,но лучше самому всё протянуть и посадить на фиксатор, тогда задубите об этом моменте, что может что-то открутиться, а так же всё обильно смазать..там абсолютно везде сухо!!! Отвалился 1 контакт звук. сигнала.

После первого падения на грунте стало ясно, что перенос передних поворотников просто необходим, иначе могут стать расходником, как и зеркала. Больше ничего не отваливалось при падениях, выступающих частей у него практически нет, как следствие ничего и не страдает, кроме руля) Его пришлось заменить сразу же, т.к. очень нежный для такого класса мото. На счёт ширины руля, многие пишут, что не удобен так как широкий, не заметил, но вот вертеть им очень удобно и легко, даже в пробках. Он как велик, только большой )))

Скажу так, не лезет руль - не фиг лезть в эту щель, найдём другой путь.

Итак пробежимся по отдельным узлам:



Подвеска.

Передок. Да, его нет! Т.е. он есть, но до тех пор пока не провалитесь в хорошую яму или сильно тормознёте, как следствие пробой. А уж прыгать вообще не стоит, максимум 15-30 см. В остальном мягко играет отрабатывая неровности. Скручивается при сильном торможении на асфальте, иногда страшно было, но привыкаешь и меняешь стиль езды на более спокойный, тогда всё более менее Ок. Замена масла дала немного положительного эффекта, но надо подбирать, ниже W10 не вижу смысла.

Задок. Новая пружина довольна упругая, поджатие было выставлено на середине - зад был просто дубовый, поджопники получал постоянно, поставил на 1/4 - стало намного приятнее.

В общем с этой подвеской прыгать не рекомендую, приятного мало, в всё остальном как она выглядит так и работает )

Вот чего не отнять у этого мота, так это клиренс, он реально большой!!! С ним перестаёшь запариваться на счёт поребриков и всяких там препятствий, в городе очень удобно )

Хода подвесок очень не плохие, не кросс конечно, но и не ущербные 120мм дорожников, поэтому по нашим дорогам куда приятнее передвигаться + большие колёса.

Рама.

Ну она скажем мягко...мягко-резиновая что ли. Поэтому излишне нагружать её не стоит. Сварные швы на приемлемом уровне, но не более. В общем сломать можно всё, но к этой даже особо усилия прикладывать не придётся.

Колеса.

21 и 18 спицы. За весь пробег протягивал всего 1 раз по несколько спиц на каждом колесе, обода в меру крепкие, по крайне мере погнуть не получилось, хотя на дорожное покрытие внимание не обращал вообще, ямы..срезы..да по фигу едем вперёд и всё. Родные камеры наверно стоит заменить, но за 3000 км ничего с ними не случилось. Родная резина универсальная, многим не нравится, она действительно 50/50 и по асфальту и по грунту, только не рыхлый песок и настоящие грязи, иначе говоря без определённого уклона на эксплуатацию её достаточно.

Свет.

Он как бы есть, но как бы и нет, что то вроде большого габаритного огня с лампочкой Ильича) Как следствие была заменена на фару от TTR250 под галоген H4 с небольшими доделками крепежа встала как родная, и появился свет, с которым можно уже ездить) Ни одна лампочка не сгорела, даже с учётом тряски на грунтах.

Мотор.

Он из прошлого, да именно оттуда. Но! для такого объёма у него довольно не плохие низы и середина, верхов нет совсем! Т.е. крутить его выше 6 тыщ просто нет смысла, хотя может до 8 тыщ (в движении). Мотор в меру шумный, как и любой воздушник на рокерах. Но больше всего напрягал выхлоп,а именно изгиб коллектора, от долгой езды как то не комфортно становилось, видимо очень тонкая труба - звонкая она какая то. КПП 5 ст, традиционно мало, по переключениям без претензий, просто приноровиться и все. Иногда не любила быстрого переключения, не давала переключиться. После обкатки стала ощутимо мягче. Запуск проблем не доставлял ни разу, подсосом летом можно не пользоваться вообще, заводиться всегда слегка приоткрыв дроссель. По динамике не стоит ждать от него сверхъестественного ускорения, 2-их тянет, но конечно печальнее чем 1-ого, оно и так понятно.

Масло не жрал ни капли, бензин просто нюхает. До резерва по городу и легкими лесными покатушками ( 70/30 ) проезжал около 320, т.е. с резервом думаю можно и все 380 вытянуть, а бак всего то 10,5 л. Считаю это совсем не плохим результатом.

По расходникам в принципе практически всё есть в магазинах дилеров и скутеров, или немного поискать и найдёте.

В общем этот аппарат для спокойной езды, как город так и пригород-лес. На дальняк не поехал бы на таком, это точно. На трассе совсем уныло, 120 км/ч это максимум скорости и минимум комфорта, и мотор уже на пределе. Для человека ростом менее 170 будет тяжеловато, он высокий, но можно приловчится.

Стоимость нового (порядка 60т.р.) считаю вполне оправданной, он того стоит. По крайне мере за эти деньги можно немного окунуться в этот класс, и понять нравиться или нет. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Купил бы я такой ещё раз, да! Но только для дачи!

Всем удачи на дорогах!
1 октября 2015
Lifan LF-200 GY5
Да совсем забыл про тормоза.

Задний как многие пишут очень цепкий при 1-м наезднике, цепляет отлично и юзит. Передний со штатным шлангом, не то что бы ватный, он никакой! Для грунта его конечно достаточно, но на асфальте для города - он просто не работает. Ручку можно легко вдавить в руль...а прогресса замедления ноль, поэтому был поставлен армированный, и это хоть как то немного спасло ситуацию. Передние колодки кругляши, задние нормальные, и те и другие подходят от скутеров.

BARS Bajaj Boxer (BM 150) (Отзывы о мотоцикле Bajaj Boxer (BM 150))

BARS Bajaj Boxer (BM 150) (Отзывы о мотоцикле Bajaj Boxer (BM 150))

Всем доброго времени суток!

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Дельте, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) - слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4.

По приезду из салона сразу протянул весь мот, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо.

Далее начались мелкие проблемы:

1. Не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) - случай признали не гарантийным.

2. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове - сорвана резьба (она пластиковая как оказалось)

3. Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных.

4. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть?).

Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось.

Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мот довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве доп.оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя.

Далее - безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие(дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) - как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно.

Но на ходу мот очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес.

В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле - в самый раз.

Нужен был мотоцикл для пересеченной местности. Рассматривал БУ японию и новых китайцев. Видимо из-за скудной маркетинговой компании индусов ни разу не натыкался на Bajaj. Пока в салоне-магазине менеджер не обратил внимание на эту технику. Все равно оставался скепсис, не смотря на историю о том, как на заводе в Индии выкручивают свечу, засыпают песок, заводят и на такой "обкатке" катаются весь день. При ближайшем рассмотрении мотоцикл только радует. Отсутствует некоторая топорность китайцев, как то подтеки сварки, некачественная отливка, шаты или некачественный крепеж. Металл толстый, добротный. Не даром говорят, что индусы катаются на этом 150-ти кубовом втроем. Даже есть своего рода подножка для третьего пассажира. Отсюда непробиваемые двойные задние амортизаторы. Поразительно, что при покупке нового мотоцикла не надо было протягивать все гайки, но это уже скорее спасибо магазину.
По ощущениям от езды.
Подвеска мягкая, двигатель тяговитый, правда за счет короткой первой передачи. Передняя вилка хорошо глотает неровности. Заводится в полоборота, расход вообще близок к заявленому литру-полтора на 100 километров. За 150 километров пробега бензин в баке как будто не уменьшился.
В общем, кому нужна тяговитая и проходимая рабочая лошадка для пересеченной местности-асфальта, не трасс, пожалуй, идеальный вариант за небольшой бюджет.

Benelli Beta RR 125 (Вот и долгожданный большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125)

Benelli Beta RR 125 (Вот и долгожданный большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125)

Этот мотоцикл представляет из себя новый проект созданный в результате долгих разработок и целенаправленного стремления компании собрать весь диапазон двухтактных мотоциклов, чтобы предложить богатый и полноценный выбор от 50-ти кубовых мопедов для возраста четырнадцати лет, до нового 125-ти кубового и затем 250/300 кубовых моделей на равне с четырёхтактными 350/390/430/480 кубовыми моторами.
Сердцем для RR 125 2T My 2018 стал соревновательный дух и ориентирование на юниорские категории в мировых чемпионатах по эндуро и все доступные аналогичные классы с ограничениями по типу двигателя.
Одним из последних изменений стало добавление омологации Euro 4, нацеленное на обретение мотоцикла теми, кто только достиг шестнадцатилетнего возраста.
Первым выходом в прессрелиз была презентация модельного ряда Enduro My 2018 и мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2017, после чего незамедлительно выйдет на производство в декабре.

Мотор

Это самый маленький из двигателей линейки эндуро производимых фабрикой Beta Rignano. Результат долгого процесса разработки и дизайна, контролируемого и вынашиваемого целиком в техническом департаменте исследований и разработок компании Beta, что можно характеризовать конкретной компоновкой для распределения массы и динамики жидкостей в двигателе. Относительное положение основных компонентов, коленчатого и приводного вала коробки передач позволило уменьшить продольные размеры и улучшить «дыхание» двигателя в любых условиях эксплуатации. Таким образом был создан двигатель с характерной линейностью в мощностной кривой, общими словами «ровной работой», что стало его сильной чертой. Данная особенность, так редко встречающаяся в двигателях с малым объёмом, позволяет использовать весь диапазон оборотов работы двигателя, начиная с самых низких, сглаживая пиковые выходы крутящего момента (powerband), особенно выраженного на мощных малокубатурных двигателях.

Мы приведём несколько отличительных особенностей данного мотора:

• Поршень ø54мм с двумя кольцами: такое решение обеспечивает снижение потерь эффективного давления в цилиндре на низких и средних оборотах, по сравнению с одним кольцом, плюс добавляет больше жёсткости конструкции и увеличивает степень надёжности.

• Прогрессивный мощностной клапан Beta: интегрированная система позаимствованная у моделей RR 2T 250 и 300, характеризующаяся особой взаимосвязью между открытием основной створки и боковых потоковых ускорителей, задержка открытия которых обеспечивает отличную прогрессивность мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.

• Коленчатый вал с полиамидными вставками: обеспечивает оптимальное наполнения картера в интересах производительности и надёжности в сумме с лёгким весом конструкции.

• Цилиндр: интегрирована система выхлопного фланцевого соединения аналогично с моторами большего объёма в линейке My 2018, позволяющая лучше контролировать допуски системы поршень-створка-цилиндр. Удерживая эти параметры в минимальном значении можно добиться значительного повышения производительности при низких оборотах, уменьшая утечку газов.

• Алюминиевая разборная головка цилиндра: прочное и лёгкое решение стало возможным благодаря перемещению креплений двигателя на цилиндр. Геометрия камеры сгорания спроектирована обеспечить высокую эффективность термодинамических циклов, чтобы найти золотую середину между отзывчивостью на низких-средних оборотах двигателя и верхней строчкой. Это усовершенствование так же облегчает настройку двигателя и обслуживание головки цилиндра.

• Картер из алюминиевого сплава литья под давлением: геометрия картера спроектирована в соответствии с нововведёнными элементами, их положением, и с целью максимального снижения веса без потери прочности. Особое внимание было уделено основной области подшипников для обеспечения правильной жесткости стенок, чтобы выдерживать напряжения, передаваемые коленчатым валом.

• Крышки картера из магниевого сплава литья под давлением: такие крышки имеют очень малый вес и оптимальную поверхность. Также такое решение реализовали для внутренней крышки сцепления благодаря изоляции водяного насоса от этого элемента.

• Клапанный домик VForce4: наличие ограничителей обеспечивает высокую надёжность без потери производительности.

• 6-ти ступенчатая кулачковая трансмиссия: специально разработанная для этого двигателя с шестернями выполненными механической обработкой кованых деталей, чтобы обеспечить механическую прочность и надежность при сохранении малых размеров и веса.

• Сцепление: многодисковое в масляной ванне с реверсивным открытием и приводом встроенным во внешнюю крышку. Такая система разработана для максимального облегчения и компактности двигателя. Низкое позиционирование и уменьшенный размер силового агрегата, при значительной централизации веса — очень важные параметры для хорошей динамики шасси.

• Электростартер: двигатель спроектирован для размещения (в качестве аксессуара) бендикса и стартера, полностью интегрированного в компоновку картера в защищенном положении.

Большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125.

Шасси

Геометрия во многом схожа с большекубатурными моделями, но разработана специально с учётом нюансов двигателя.
Рама сделана из хром-молибдена с разветвлением над выхлопным окном, с учётом маленького двигателя и обеспечивая его оптимальное положение.
Это решение позволило усилить характерные свойства всего поколения RR, такие как отличная управляемость, стабильность и удобство в езде, которые будут более заметны на фоне снижения веса всего мотоцикла.

Среди многих нововведений, реализованных на этом мотоцикле:

• Геометрия новых верхних креплений: множество решений было изучено, разработано и протестировано, прежде чем сделать возможным снижение вибраций, генерируемых мотором при сохранении значительной жёсткости крепления двигателя.

• Подвеска Sachs: позаимствованная у остальных моделей семейства RR, но со своими собственными настройками. Спереди установлена вилка 48 мм с открытым картриджем.

• Выхлопная система: в целях оптимизации крутящего момента двухтактного двигателя и мощностных кривых, отдел Beta R&D разработал свой резонатор предназначенный для Эндуро.

• Патрубок воздушного фильтбокса: разработан для мотора 125cc с учётом потока воздуха на всём диапазоне оборотов.

• Защита двигателя: сделана из полиамида совмещая в себе лёгкость и прочность, предотвращая попадание грязи между двигателем и защитой.

• Топливный бак: немного меньший размер бака был адоптирован для улучшения эргономики на мотоцикле при сохранении достаточного объёма.

• Система охлаждения: разработана для этой модели, имеет новые трубки и радиаторы специальной формы чтобы соответствовать малым размерам мотоцикла.

• Тормозная система Nissin: экстремально мощная и конфигурируемая, такая же как и на остальных моделях линейки Эндуро.

• Цвета и графика: такие же как и на всей модельной линейке RR my 2018.

Технические характеристики:


Шасси

Рама – хром-молибденовый сплав труб с разветвлением над выхлопным окном
Колёсная база – 1477 мм
Общая длина – 2167 мм
Ширина – 807 мм
Высота – 1270 мм
Высота по седлу – 930 мм
Клиренс – 325 мм
Высота подножек – 410 мм
Сухой вес – 94.5 кг
Распределение веса – передняя часть 46.3 кг; задняя часть 48.2 кг
Объём топливного бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлика перевёрнутого типа ø48 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным звеном
Ход заднего амортизатора – 135 мм
Ход переднего колеса – 295 мм
Ход заднего колеса – 290 мм
Передний тормоз – волнообразный ротор ø260 мм и плавающий двухпоршневой суппорт
Задний тормоз – волнообразный ротор ø240 мм и плавающий однопоршневой суппорт
Передний обод – 21" x 1.6" — 36 отверстий
Задний обод – 18" x 1.85" — 36 отверстий
Передняя покрышка – 90/90 — 21"
Задняя покрышка – 120/90 -18"


Двигатель

Тип – Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 54 мм
Ход коленвала – 54.5 мм
Объём – 124.8 cc
Степень сжатия – 15:1
Выхлопной мощностной клапан – прогрессивный на шарнирной центрифуге
Запуск мотора – кикстартер
Система зажигания – AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания – NGKABM Alpha YX-70 (Краб) Купил я его 2014 года с рук. До меня у него было еще два хозяина, и естественно немного косяков было в запасе. Я их потихоньку исправляю. _________________________________________________ Планы : 1. Удалить приливы во впускном коллекторе и выпускном коллекторе. 2. Хорошо отрегулировать карбюратор. 3. Сделать отверстия в глушителе. 3. Купить новую свечу. 5. Купить ведущую звезду на 15 зубов. 6. Наварить ухо на задние амортизаторы или купить новые газомаслянные. 7. Купить левый натяжитель цепи. 8. Покрасить боковые крышки в черный, снять наклейку с бака. 9. Приклеить пенофол под сиденье и бак (меньше вибрации). 10. Купить новую цепь _____________________________ Двигатель — 4-х тактный, с воздушным охлаждением Объем двигателя — 72 см3 Максимальная мощность — 5 л.с. / 7500 об/мин Количество мест — 2 Запуск — Электро/Кик стартер Трансмиссия — Механическая (4 передачи), цепь Габаритные размеры — 1840x660x1025 мм Вес сухой — 81 кг Переднее колесо — 2.50-17 Заднее колесо — 3.00-17 Тормоза — Барабанные Передние амортизаторы — Гидравлические Задние амортизаторы — Псевдогидравлические (пружинные) Топливный бак — 8.4 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км. Грузоподъемность — 120 кг Особенности комплектации — Сняты дуги, снят кофр, поменяны диски, нет клаксона. BR9ECMVX
Система впуска – клапанный домик
Система смазки – автоматическая подача
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в маслянной ванне с реверсивным открытием
Первичная трансмиссия – Z.23/73
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод – цепь
Трансмиссионное масло – SAE 10w/40
Расход топлива на 100км – 3.3 л
Содержание Co2 в газах [г/км] – 76.2

Вот такой большой отзыв про мотоцикл Benelli Beta RR 125. Мы надеемся, что он вам понравился.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND