Suzuki Burgman 650 Executive (Скайвэй АН 650)

Suzuki Burgman 650 Executive (Скайвэй АН 650)

В 2008 году решил купиь себе табуретку, дабы удобнее было гонять по даче. стоила 28 тыс.руб(+4000 доставка до дачи).Что в нем было:

-электростартер

-запуск с кнопки на брелке

-сигнализация

-как бэ больше ничо интерсного

На обкатку пытался не забивать,первые 2 месяца владения были радостью,пока лето не закончилось и не повез его в город. Расшатался глушак,начал орать. Было в принципе уже неважно, докатал пару дней, поставил его в соседский гараж на зиму. Следующее лето было не до дачи с мопедом,тк сильно работал и вернувшись в гараж уже осенью увидел, что забыл сняь клемы с акка(да да я чайник),наидя магаз с з/п и потратив около 3-4к на акк вернулся в гараж для оживляения китайского друга от годового простоя... Затянул глушитель у основания(до которого х*й доберешся),поставил акк,долго бил по ножке... не заводится,по приколу нажал на кнопку запуска с пульта и вуаля пару раз чихнул пукнул и завелся.Покатался недели две до холодов (за это время неизвестным образом сдох спидометр) поставил в гараж.Вернуля на маиские завел,поехал. Покатался недельку,заболел гаиморитом поставил в гараж к знакомому(думал ненадолго оказалось на 3 недели). Зарядил акк и решил поехать сам на мопеде на дачу с сопровождающей впереди машиной друга,дабы меня на каширке ветром от мимо проезжающей фуры нах не сдуло. Дорога до дачи примерно 80 км проехал за 3-4 часа. Ближе к дому мопед просрался и начал выдавать 80-85 км/ч (по данным товарисча на машине). приехал на дачу мопед откатал месяц и начал убиваца. Оторвалось крепление глушака и он начал безжалосно колотить асфальт и орать.Кое как завернул все на базу,но надолго не помогло.Сезон откатал с глушаком в руке. Затем начали отвинчиваться и про*бываться винтики в пластике,снял переднее крыло. Итог к концу лета 2010-надо приварить глушак(хз как,но привинчивание надолго не помогает) и закрепить пластик(пока тож не придумал как). Сам мопед на ходу и готов к новым приключениям.

Но никому бы его не посоветовал ни для города,ни для дачи.


Отличный аппарат!Продавать было жалко!Купил в 16 году с пробегом 3500.Из Японии.Очень комфортный аппарат!Единственное все таки жестковат.Амморты задние менять надо.Гонял на нем в Питер.Очень комфортно.При этом средняя скорость 150 160 кмч и жрет около 6 литров.Ехать настолько комфортно что на обратном пути реально засыпал.Приходилось чтоб не укачивало останавливаться на заправках и спать!)
В тут сторону путь занял 9 часов примерно.Ито из за того что первые часа три ехал не более 120 130 а потом залепил номера грязью и погнал!Обратно ехал дольше потому как спать хотелось.
Аппарат ничем не подвел за все 3 года эксплуатации.Заливал 95 на БП.Заводился всегда с пол тычка.
Хорошая техника!С большим багажным отделение и огромным пассажирским сиденьем!

2 раз пишу отзыв,строго не судите,если что спрашивайте

Stels Vortex 100 (Табуреточка)

Stels Vortex 100 (Табуреточка)

Тип двигателя:

Одноцилиндровый двухтактный

Рабочий объем:

99.8 см.куб (Округляем до 100)

Мощность двигателя:

5.7 л.с. (Округляем до 6)

Зажигание:

электронное (CDI)Запуск двигателя:

электростартер, кик-стартер

Трансмиссия:

Вариатор

Передняя подвеска:

телескопическая вилка 32 мм.

Задняя подвеска:

задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором

Тормоза:

Барабанные сзади,дисковые спереди.

Покрышки:

Покрышка передняя: 120/70х12" - Покрышка задняя: 130/70х12"

Вес:

94 кг

Если вы дочитали характеристики,то вот вам не большая история. Выпустили этот скутер в 2008 году,его владелец откатал 2 тысячи км,и продал моему папе.Папа на нём упал и отдал скутер мне.Всё это было не так уж и давно! На нём я откатал всего 200-300 км.Поправлял вилку,подклеивал сломанный пластик,на месте царапин на бороде наклейки,планирую снимать ограничитель скорости,так как уже более менее умею ездить,но мой маленький рост позволяет держать его мысочками :с

Yamaha BWS-100 (Первый скутер)

Yamaha BWS-100 (Первый скутер)

Несмотря на древний возраст, мопед все еще актуален и пользуется спросом. Об этом можно судить по появлению китайского клона. Вид у него довольно основательный. Мопед большой, полноценный, рассчитанный на двух человек. Динамики вполне хватает что бы бодро стартовать на светофорах, но в то же время скутер не резкий и не тяжелый, так что новичку с ним будет не сложно управиться. Тормозная система гидравлическая, вполне соответствует данному скутеру и нареканий не вызывает. Освещение обеспечивают две отдельные фары, но света достаточно только для езды по освещенным улицам. На дорогах без фонарей больше 40км.ч. разгоняться не хочется. Большие колеса неплохо справляются с дефектами дороги, но с выбоинами надо быть внимательней. Мощности хватает, что бы таскать двух седоков, как по равнине, так и по горному серпантину на скорости в пределах 80км.ч. и не испытывать дискомфорта. Расход топлива небольшой, а если не возить пассажира, то и вообще в 2,5-3 литра на сотню уложиться можно.

Запчасти на него есть как новые, так и с разбора. В ремонте прост, как и любой скутер конца девяностых начала двухтысячных. То есть, если можете починить велосипед, то и с BWS-100 проблем не будет. Ломается крайне редко. Главное своевременное обслуживание. Если планируете ездить по грунту, следите за фильтром. Про пластик информацией не владею, наличие дуг делает данный вопрос практически не актуальным.

В городе такой мопед будет вполне уместен. Габариты позволяют шмыгать в междурядье, а динамика и мощность не дадут отстать от потока.

В качестве вывода: Yamaha BWS-100 – универсален и надежен. Если планируете брать первый мопед, то это хороший вариант, и вдвоем кататься можно, и мощность достаточная для того что бы он не успел надоесть за короткое время.

Yamaha Jog Artistic Spec (конь)

Yamaha Jog Artistic Spec (конь)

Yamaha Jog Artistic Spec - это моя бывшая техника. Добавляю ее в свой виртуальный гараж, для истории. Покупалась еще во времена, когда я только поступил в учебное заведение. На то время это был первый скутер, который я приобрел полностью за свои деньги. Отойдем немного от темы. В школьные и студенческие годы работал в студии IT разработок. Мы занимались разработкой игр, приложений вк, сперва я был как обычный модератор в группе приложения, затем меня потянуло- понесло и так я стал game designer-ом. Для тех, кто без понятия что за должность - эта должность подразумевает создание сценария, квестов, расчет сетки доходов, да и вообще, в целом расчет экономики внутренней валюты и так далее, с графикой не связанно, только сценарий, описание и прочее подобное занятие. Самое приятный момент был уже тогда, когда движок игры был готов и приложение обретало первые игровые функции, которые придумал и контролировал я - самооценка в эти моменты взлетает до небес :)

Ну так вот, работая на этой должности я заработал денег и первым делом приобрел этого джога. Помимо JOGa еще много чего было приобретено, однако об этом я здесь писать не стану. Приобретал технику я у своего знакомого. Тот меня уверял, что со скутером все абсолютно в порядке, я и повелся по неопытности. Приехал к нему домой, попробовал проехаться - понравилось, резвость была приятная. Рассчитался деньгами и поехал домой. Ехал с поселка, уже темнело и вдруг дальний свет погас, досадно. Включил ближний и продолжил путь. Однако и тут не все было гладко. Приборка не показывала уровень топлива в баке, поэтому я не имел понятия сколько в баке бензина. Ну и здесь не нужно иметь слишком развитый ум, чтоб понять, что произошло. Я заглох, бензин кончился. Благо на тот момент я уже доехал в город и до заправки оставалось метров 300 всего лишь. Докатил я в потемках джога на заправку, залил бензин, откатил в сторонку и приступил к попыткам его завести. Чтоб не соврать, пытался завести минут 10 наверное. Я уже и знакомому у которого купил позвонил, говорю - что же такое то, что ты мне продал, давай езжай сюда и забирай его и деньги возвращай мне. Тот согласился, а я в то время решил еще разок попробовать завести. Лапкой дернул - завелся с 1 раза. Ура! Забыл о том, что знакомый выехал забирать его обратно, я попёр домой, оставалось километров 20 максимум доехать.

В процессе езды домой я обнаружил много косяков. Задний фонарь на кочках то включался, то выключался, тормоза, да какие там тормоза, задний тормоз только работал, да и то, настолько слабо, что дальше некуда, спидометр, да и вся приборка не работала и даже не светилась. Сигнал не гудел, а крехтел не громче кузнечика, руль стремительно уводило вправо, левые поворотники не работали. Доехал домой, даже не смотря на то, что я обнаружил несколько проблем, я был доволен, мне и вправду понравилось поведение джога.

Поставив его в гараж я его осмотрел и пошел спать. На утро обнаружил пропущенные звонки от того самого знакомого, я ему позже позвонил и все рассказал, в общем порешали.

Ну а дальнейшие истории буду записывать уже в блог техники. Надеюсь никто не будет против постов из прошлого=)

Тула 5.951 (Тула)

Тула 5.951 (Тула)

Достался мне этот аппарат еще давно, года 4 назад. В почти убитом состоянии и практически на халяву. Раньше на нем ездил дед, потом он продал его, я забрал его у прежних покупателей, благо те оказались знакомыми.
Когда забирал мот, было проколото колесо, не было аккумулятора, заднее сиденье было изорвано и расплюснуто, цепь была сильно растянута, спидометр не работал. В общем состояние было хоть выбрасывай на помойку.
На ремонт мотоцикла ушло гдето полтора месяца (ремонтировал его в свободное от работы время). Была заменяна поршневая: кольца, поршень, палец, старый цилиндр просто пичистил (был хороший). Поставил на него новый "лепестковый" клапан, новая цепь, тросик газа, сцепления и спидометра. Аккумулятор тоже поставил новый.
Мот был весь тщательно смазан и промыт.
В общей сложности на ремонт потратил около 2 тыс.руб.
Теперь про эксплуатацию.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND