Stels ATV 600 GT (Мои stels atv 600 gt)

Stels ATV 600 GT (Мои stels atv 600 gt)

Всем привет !хочу написать отзыв об квадроцикле стелс atv 600 .gt,и в частности об Квадриках компании стелс,600 у меня третий из семейства стелс.до него был 700 и 300. Начну по порядку купил сначала стелс 300 , красивый,двухместный с виду мощный, после первой пробной поездки, потекла крышка двигателя была лопнута .поменяли по гарантии ,далее в процессе эксплуатации, умер аккумулятор, заменил на новый,оказалось реле генератора,т.е с включении фарами ездить нельзя.заглохнет ,незаведешь ,ручного стартера в нем нет,очень слабый мотор, ехать только по прямой ,да и резиновые втулки разлетаются, вскоре я его продал с побегом 1267км,. Через месяц стал счастливым обладателем 700 динли.

Отличный Квадрик за свои деньги есть все лебедка,диски,двухместный,менял мосла ,фильтра ,колодки,шприцевал ,один раз менял ремень вариатора .где brp 800, застревал,я на с700 сходу проходил, ничего плохова не могу написать по стечению обстоятельств пришлось продать с побегом 4670км .в 2012 весной купил 600 т,к на 700 денег не хватала ,все тоже самое, тажа база, лебедка .нет литых дисков .и чуть мотор послабее, аппарат, надежный доступный, если что то сломалось или разбилось,всегда есть в наличии, извиняйте если своим отзывам обидел владельцев дорогих квадриков не стоит переплачивать по 500000р за бренд


У самого 350 раптор сейчас. уже 3 сезона отъездил. я не дикий экстримал, на трассу с прыжками не езжу, но по полю погонять или по песку или снегу подрефтить люблю. может конечно у меня есть с ним некоторые тех. проблемы, но опишу что мне не нравиться:

1) из-за воздушного охлаждения данный аппарат нормально работает только на скорости, в городе в пробках и в лесу пробираясь через каряги и ямы может перегреваться и работать начинать нестабильно. это отображается в жестком переключении передач, дергании на малых оборотах, плохо включается и отключается задняя скорость.

2) вес у меня 85 кг, до отсечки не крутил движок, но на оборотах 7000 скорость максимальная порядка 75 км/ч. я предполагал, что он способен на большее.

3) зимой действительно очень плохо заводится и пока не прогреется не едет совсем. А в целом квадрик неплохой для покатушек, надежный как все Ямаховское, простое удобное управление, куча тюнинга существует, правда никак не могу найти задний багажник. для 250 и 700 существует а для 350 никто не делает :(

Stels ATV 500 H (Хорошая техника для своих денег.)

Stels ATV 500 H (Хорошая техника для своих денег.)

Брал в 2017 году.Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету).
Но он еще и интересный.


И тут вроде как кроется один интересный момент. Никто не задумывался, почему, например, квадры Yamaha при том же обьеме имеют больше лошадей? Это Yamaha "перестаралась" или Стелс "недоработал"? Или это Стелс "запас" мощности в заначке так держит? Или потому, что Стелс по большому счету первые шаги в квадротеме делает.


Владею кввдриком более двух лет. Из плюсов: быстрый,достаточно проходимый,если не залезать в глубокую воду. Удобная посадка. Можно спокойно ехать втроём,при этом не сильно сказывается на тягу. Достаточно экономичный.Вообще для покатушек на даче подойдёт.


Цена,качество соответствует. За два года поменял только масло,колодки,тяги,шаровые и пыльники шрузов. В остальном все норм.
Из минусов: плохое обеспечение Зап.частями. Один центр в Шушарах. Я живу на севере города и приходиться ездить через весь город,что бы купить запчасть.
В остальном все норм. В общем кввдриком доволен.

Брал для себя и сына 16 лет. Погоняли по полям по лесным дорогам. Машинка не плохая, но честно говоря столько лошадок не нужно. Пятую вообще никогда не включал, хватает и трех. Попробовал по снежной целине, если не глубокая, то эффектно фонтан снега и постоянно приходится стряхивать со стекла шлема. Поехали за деревню в ввосьмером...

Просто интересный эффект, заехали в глубокий снег по самые уши и думали, что нужен будет трактор. Толкнули немного назад, благо блокировка, чуть повернули морду и она поперла. За счет гладкого днища и резины выехали как на санках.

Попробовали по прямой со снегоходом по целине, тот конечно уехал. Не знаю как по грязи себя покажет. Ну, не долго ждать. А в общем доволен.

Suzuki Bandit GSF 250 (Bandit GSF 250: отзыв и личное мнение.)

Suzuki Bandit GSF 250 (Bandit GSF 250: отзыв и личное мнение.)

Первый мой отзыв, возможно будет кому то полезным, а кому то не особо, начнем :)

Байк приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 т.р. К слову - это мой первый байк, не щитая парочки велосипедов конечно )) Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного (об мотоциклах и их устройстве я тогда практически ничего не знал) он произвел довольно впечетляющее.. не смотря на объём движка 250 кубов там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужыццкий мотоцикл.

После первого захода на нем по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотик довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном:

1) Расход топлива с расстоеными карбами у него литров наверное 6 на сотку, а может и больше.

2) Ну собсно сами карбы: большая проблема завести мотик с кнопки - где то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбы - говоришь - БАНДИТ, и мастер сразу превередливо щюрится... да, карбы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить...)) Пару раз в плохую погоду он тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбы, но точно сказать не могу), так что пару раз обоготил я службу мото-эвакуации..

3) Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едежь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось.

4) При падениях на лево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была и оттуда по капелюхе в час капало маслецо). При падениях направо страдает ручка тормаза и рама, а точнее то место, куда воткнут слайдер (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг).

5) Ехать куда то далеко на нем не советовал бы, как минимум жопа и руки потихоньку начинают уставать, в общем не для дальняков он, но по городу вполне себе весело.

6) Один раз тупо сломался ключ зажигания в личинке замка, пришлось эвакуировать до гаража, снимать перед и разбирать личинку что бы вытащить сломаный кусочек... с тех пор ключ от крышки бака стал универсальным и им же я врубал питание ...:)

7) Не так то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распростронён,да и стоят они не копейки.

8) Ну и самое очевидное в той связи, что байк не самый дорогой.... мне кстати и достался как раз такой экземпляр... о его судьбе ничего говорить не буду, очень всё это грустно и печально для моего кошелька и психики...могу только сказать что возникла проблема с движком и сезон 2015 пройдёт мимо меня...

Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с такой вещью, как старая (задроченная) японская техника вроде таких бандитов. С одной стороны если он в хорошем состоянии - мот довольно весёлый и удобный, с другой...попробуй найти его в таком состоянии.

Honda CB 1100 (Отзыв от владельца о Honda CB 1100)

Honda CB 1100 (Отзыв от владельца о Honda CB 1100)

Отзыв от владельца о Honda CB 1100
Данный аппарат 2013 г.выпуска был приобретен по объявлению на Авто ру в январе 2017 года с пробегом 11000 км, в прекрасном состоянии, с прозрачной историей обслуживания в Автополе.(До этого 4 года на Булеварде С50, достойный аппарат, но захотелось дорожник в самом классическом понимании этого слова. Смотрел на Триумф Бонневиль-оказался для меня маловат.)
За весь сезон 2017 пройдено было немного-около 7000 км., но уже можно сформировать впечатления про этот мотоцикл.
Стоит сказать, что к 2017 году произошёл уже второй рестайлинг CB1100 при котором исправлены многие недочеты моделей 2011-2013 года.
Отзыв от владельца о Honda CB 1100
Итак: Honda CB 1100 классический дорожный мотоцикл. Двигатель-рядная четверка мощностью 90 л.с. и моментом 90 н.м. Масляно-воздушное охлаждение. Цепной привод (после Булеварда не плакал по кардану). Вес мотоцикла 248 кг. Тормоза комбибрейк и АBS. Два диска спереди, один сзади. Стальная дуплексная рама. Выхлоп 4 в 1. Обычная регулируемая вилка и два регулируемых амортизатора сзади.Литые колеса, бескамерная резина.ТО по регламенту через 6000 км.
Внешний вид по-моему превосходен (субъективно)
Удобство расположения за рулем отличное. (Рост 182, вес 93)
Классические стаканы спидометра и тахометра с лунной подсветкой очень красивы.
Все органы управления на своих местах. Единственное, кнопка звукового сигнала выступает из-за чего часто задевается рукой в перчатке. Штатные круглые зеркала обеспечивают превосходный обзор при соответствующей настройке.
Еще одно субъективное впечатление-низкий красивый звук двигателя при штатной системе выхлопа.
Впечатления от эксплуатации: низкооборотистый двигатель дает тягу с 1500 оборотов. Его автомобильный характер не вызывает желания раскручивать более 3.5-4.5-5 тысяч оборотов.120 км/ч = 3,5 тыс. оборотов. По Питерским летним пробкам ни разу не перегрет не был. Маневренность, благодаря небольшой базе на высоте. Тормозов хватает с запасом. Головной свет для галогена очень приличный.
Устойчивость на трассе отменная, не особо боится колейности, срезов асфальта, гравийной и грунтовой дороги. На 190 км/ч срабатывает ограничитель. Комфортная скорость 110-130 впрочем как и на всех мотоциклах без стекла. (Считаю, что стекло и кофры облик именно CB1100 не красят) Обгоны на трассе даются легко.
Из недостатков: небольшой объём бака (12-13 л.) по городу на 150 км. По трассе от 180 до 230.
Отсутствие 6-й передачи.
Невозможность отрегулировать гидравлику сцепления, мне надо было, чтобы брало раньше. (Привык в итоге)
Отзыв от владельца о Honda CB 1100
Отсутствие багажных емкостей. Под сиденье удалось лишь вместить ремкомплект для б/к шин.
Быстро образующийся нагар на коллекторе.
Отсутствие комфорта для заднего пассажира.
Итог: достаточно универсальный и комфортный мотоцикл для города, сухого проселка и небольшого дальнячка 300-500 км. Комфортен лишь для одного. Отвечает требованиям тех, кто ценит классическую красоту дорожных мотоциклов.За время эксплуатации нечего не ломалось
В 2014 году произведен рестайлинг модели CB 1100-увеличен бак, раздвоен выхлоп, применены спицованные колеса и что то еще.
В 2017 изменена форма бака, внедрена LED фара, что то с подвеской итд.
На перспективу смотрел замену Хонде-заинтересовал Индиан Скаут. Посмотрел вживую, посидел, примерился-маловат оказался, да и Индиан с мотором без ребер охлаждения смотрится странно.

Отзыв от владельца о Honda CB 1100

Suzuki Bandit GSF 250 (Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250)

Suzuki Bandit GSF 250 (Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250)

Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250
Первый мой отзыв, возможно будет кому то полезным, а кому то не особо, начнем :)

Байк приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 т.р. К слову - это мой первый байк, не щитая парочки велосипедов конечно )) Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного (об мотоциклах и их устройстве я тогда практически ничего не знал) он произвел довольно впечетляющее.. не смотря на объём движка 250 кубов там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужыццкий мотоцикл.

После первого захода на нем по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотик довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем для наших дорог вполне годная.
Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250
А теперь о грустном:

1) Расход топлива с расстоеными карбами у него литров наверное 6 на сотку, а может и больше.

2) Ну собсно сами карбы: большая проблема завести мотик с кнопки - где то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбы - говоришь - БАНДИТ, и мастер сразу превередливо щюрится... да, карбы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить...)) Пару раз в плохую погоду он тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбы, но точно сказать не могу), так что пару раз обоготил я службу мото-эвакуации..

3) Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едежь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось.

4) При падениях на лево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была и оттуда по капелюхе в час капало маслецо). При падениях направо страдает ручка тормаза и рама, а точнее то место, куда воткнут слайдер (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг).

5) Ехать куда то далеко на нем не советовал бы, как минимум жопа и руки потихоньку начинают уставать, в общем не для дальняков он, но по городу вполне себе весело.
Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250
6) Один раз тупо сломался ключ зажигания в личинке замка, пришлось эвакуировать до гаража, снимать перед и разбирать личинку что бы вытащить сломаный кусочек... с тех пор ключ от крышки бака стал универсальным и им же я врубал питание ...:)

7) Не так то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распростронён,да и стоят они не копейки.

8) Ну и самое очевидное в той связи, что байк не самый дорогой.... мне кстати и достался как раз такой экземпляр... о его судьбе ничего говорить не буду, очень всё это грустно и печально для моего кошелька и психики...могу только сказать что возникла проблема с движком и сезон 2015 пройдёт мимо меня...

Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с такой вещью, как старая (задроченная) японская техника вроде таких бандитов. С одной стороны если он в хорошем состоянии - мот довольно весёлый и удобный, с другой...попробуй найти его в таком состоянии.
Тест-драйв о Suzuki Bandit GSF 250

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND