Мнение о Hyosung Comet GT650
Стаж на мото с 2003г. Начитался в интернете много полезных советов: "бери б/у японца", "корейско-китайское говно" и т.д. Как выяснилось с китаем его ничего не связывает. С сузуки только лицензия. мотоцикл полностью корейская разработка. Продал старого японца yamaha V-max, купил новый хьюс. Хотелось новый мотоцикл! за 5000 км винта в нем не открутил! Катаю в свое удовольствие и горя не знаю! Все новое, менять нечего!. Один раз делал то у официального диллера (масло фильтр), скоро второй раз поеду. По рулежке как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощность, так что со всякими эрками вам на кад нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов, Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5.
Мнение о Hyosung Comet GT650
На упреки, что лучше бы купил б/у апонца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мото. В 16,17,20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. вот и выбрал новый мото. Много знаю товарищей которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, пошарпаный вид, надо красить, жрет масло, пробег скручен, скорости вылетают. рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д.
Мнение о Hyosung Comet GT650
Я покупал его за 300000, за эти деньги стоил 8 летний японец с реальным пробегом от 50000км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Не, ну конечно можно было найти литровый, на котором дедушка ездил два раза в год, на дачу и обратно, а внук продает по причине острой нехватки денег и ненадобности. Для этого нужно только перевести аванс на карточку))))
Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую хьюс не видел.
Мнение о Hyosung Comet GT650


Жаль что на обкатке нельзя на первых 800 км. откручивать более 4500 оборотов ни на одной из скоростей. Но и этого хватает чтобы на высшей, шестой, передаче ехать 135 км/ч. Данная скорость комфортна для передвижения по трассе - АБСОЛЮТНО!!! Едешь - как будто дома ни диване сидишь и держишь руль в руках, а по телику транслируют изображение с видеокамеры, установленной на каком-то мотоцикле.
Ну так по порядку! Начнем с начала, извините за тафталогию! Перед отпуском я озадачился тем, что у меня пропало желание ездить 300 км/ч. Уж что со мной приключилось, известно только Богу. Ну или еще одному человеку Не важно. И встал передо мной страшный вопрос: не ездить вовсе или ездить медленно и с комфортом? Грешные мысли метнулись в сторону больших скутеров, но были нещадно высечены и высланы на вечные поселения в подсознание (ну и там загнулись в этой жесткой среде, не выжили). Я призадумался. Потом призадумался еще раз. Вспомнил как Сашка Варданянц рассекает по пустыням, степям и лесам на своей Хонде и решил - пора браться за ум и подаваться в большой мототуризм. А тут на удачу мой товарищ Женька "Мерс", который работает в замечательном салоне (внимание, щас будет реклама!!!) "Автодина" и говорит: А сдай нам мотик трейд-ин! И получишь новый! От такого предложения было грех отказываться!!!
Я сел на "Дрозда" и помчался в салон. Жаль было расставаться со старым мотиком, да что уж, ну не могу я больше на нем ездить! Не могу! Всё! Сдал! Оставил на препарирование, с целью узнать - всё ли в нем в порядке. И уехал. А на следующий день . . .
А на следующий день звонок: Приезжай. Забирай свой мотик. - Какой? - Ну как какой! Конечно . . Сузуки!!!! Ну я и ломанулся! Благо, что Гришка помог, отвез на своей супер-пупер-турбо-Субаре. Мне показали мотик, взяли документы и стали оформлять. О Боже! Как долго-то! Я весь уже вспотел три раза, потом остыл, и снова в нетерпении бил копытом в пол, почти дыру в линолиуме проскреб! А на улице ливень. Как ехать? Ну да "оформители" знали что делали. Когда они завершили оформление, дождь уде кончился и асфальт высох по лучами жаркого июльского солнышка. И сел я на мотоцикл и . . . он не завелся! Оказывается, чтобы завести мотик, надо сцепление выжать по полной! Фигасе! Первый раз с таким встречаюсь!!! Ну да ладно. Завел и поехал. Первый 27 км. до гаража пролетели как в тумане. Ехал, ощущал, смотрел, приноравливался, притирался, выяснял ну и так далее. В общем - когда в гараж прихал, был весь в думах и непонятках. А потом наступила пятница!!!
И я увеличил пробег. Я ехал и ощущал - вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф!!! Это - моё!!! И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле - комфорт, никакой усталости! Перестроение - легкие и точные. Управляемость - замечательная. В общем - восторг! А двигло - большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю - со временем устраниться этот "баг". А еще - мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет "люстры" освещает дорогу четко и . . светло А из-за посадки, ты видишь как раз то - что освещается фарами. В общем - замечательно!!!
Ну и вот! А утром я поехал в ГАИ, по делам, взять справку нужную. А потом оказалось что надо в Чехов ехать за справкой, а там еще и мотоцикл на учет ставить. В общем - поехал туда. 40 минут, и я там. Сам не ожидал что так быстро доеду! Никакой усталости после пробега! Только положительные эмоции от ненапряжной езды! А потом все как всегда, заява, документы, квитанции, поиск знакомых с прошлого раза гаишников, магические слова "Помните, вам звонили?". Ну и в общем - 2 часа и номера на руках! Вот ведь могут, когда хотят!!! И поскакал дальше.
За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого - 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.
Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым являестя этот диван на двух колесах - нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля "укатанный проселок" - скакать по горам иHonda NT650V Deauville (Отзыв о Honda NT650V Deauville) Отзыв о Honda NT650V Deauville Доброго времени суток,сегодня продал свой мотоцикл honda deauville и решил таки написать отзыв о нём. Купил в конце 2015 года,ноябрь вроде был.Пересел на него с Сузуки джебель.Первые впечатления были примерно такими:Эх ни хрена себе корова,как же я на нём ездить то буду..... Но нет,проехавшись пару километров понял что всё хорошо,привык быстро.Поставил его сразу же на зимовку и всю зиму унимал зуд в одном месте от желания уже полноценно его эксплуатировать,закупился расходниками и ждал весны как медведь. По весне после зимовки заводиться не хотел,посадил аккум но после того как я кинул клеммы с машины завёлся со второго раза,всё таки карбюратор как ни как,видать изначально перелил... Отзыв о Honda NT650V Deauville После того как все работы по обслуживанию выполнены настало время ехать. Первые впечатления после чекушки были просто не забываемые,сиденье удобное,посадка тоже но мне с моим ростом 172 приходилось наклоняться вперёд,что сказывалось на напряжении рук и спины в продолжительных поездках.Потом поставил проставки 40мм. они туда подходят без переделок от сузуки DR 400 Z и проблемы с напрягом ушли,сидеть стало комфортно и безболезненно. Ветрозащита на не плохом уровне,но всё равно есть к чему стремиться.Например в доджь заливает ноги брызгами от колеса,не смотря на то что у меня стояла дополнительная защита ног,она спасает только от ветра,это касается и дополнительной защиты рук она так же помогает только от ветра.Стекло стояло туристическое и ветер попадал в макушку,километров до 60-70 можно гонять с открытым визором спокойно и в глаза ветер не попадает. Отзыв о Honda NT650V Deauville Разгон у него хороший для 56 кобылок,расход примерно 5.5 литров на 100км. Я лил 92 как написано в мануале,пробовал лить 95 но ни каких изменений в движении не было.Так же сразу отпишусь по поводу топливного насоса который все часто меняют.Не допускайте работы на сухую,не ждите пока кончится бензин и потом переходить на резерв.Лучше на каждой заправке сбрасывайте суточный пробег на одометре и заезжайте на АЗС через 200-250км. Это не сложно и потом не будет проблем с насосом.Так же из больных мест были отмечены зеркала они складываются на большой скорости,у меня лично этого не было но многие об этом пишут.У меня однажды была проблема с зеркалом одним но это было на скорости по очень плохому асфальту(если его можно конечно так назвать(заплата на заплате)). Масло использую только мотюль,как по мне так двигатель на нём мягче работает и скоростя переключаются хорошо. Устанавливал 3D сетку на сиденье,с ней реально удобнее ехать на дальние расстояния и не только.Зад продувается и не потеет ну и не затекает естественно. Итог: мотоцикл хорош для тех кто только научился ездить,или хочет пересесть с какого нибудь ёбрика или другой малокубатурной техники.Поломок за всё время не было ни одной,ХОНДА как ни как)) Я пересел с него на Пан европа из за того что захотелось мотор посильнее и багажа с собой побольше можно было взять.Так что рекомендую. Отзыв о Honda NT650V Deauville лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге В общем - если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавелерист после очередного участка пробега - то вам как раз этот мотоцикл.

Мнение от владельца о Honda VFR 800
Небольшой отзыв о VFR800Fi 2000 года.
К выбору спорттуриста я подошел, наездив на разных мотоциклах более 100 тыс км, весьма осознанно. Для сравнения ездил на дрозде и сибиэр600 эф4. Про дрозд писать не буду - он хорош, а эф4 до названия спорттурист совсем не дотягивает, это скорее дорожник в пластике ( мотор без низов, подвеска так себе, слабый подрамник и т.д.). Выфер занимает промежуточное положение между этими двумя. На нем проехал за сезон 20 тыс. км.
Теперь по порядку:
Мотор. Вэшка четырехилиндровая тянет ровно во всем диапазоне, по началу напоминает электромотор, потом начинаешь ощущать приятный диапазон с 4 до 8 тысяч, выше смысла крутить нету. Мотор без характера, но очень удобен для езды и по городу, и в дальняке. Тяговит, эластичен. Немного напрягал " фирменный" вой шестерен грм, но ощущение того, что грм практически вечный, успокаивало. По мотору как таковых болячек нету, но стоит не лениться и каждые 25 тыщ инспектировать клапанные зазоры, которы со временем уходят в минус.
Ходовая. Весьма жесткая рама со стальным подрамником, что позволяет поставить полноценные кофры. Релинги и боковые рамки часто есть в наличии в магазинах. Не очень удобная штатная сидуха, у меня стояла тюнинговая корбиновская - ей очень доволен. Повески регулируются по преднатягу, а сзади еще и демпфирование реглируется. Удобный консольный маятник, колесо снимать - мило дело. Тормозилки комбинированные, таки же как на дрозде, в целом отличные, но после двухсот появляется некая ватность. Вообще, подвески весьма успешно переваривают даже региональные дороги, но расслабляться не стоит. В поворотах чиркают подножки, так что стоит быть аккуратней и не ложить как спорт, а так общее поведение в поворотах радует. Еще при езде с пассажиром стоит быть внимательней при проезде неровностей - весьма маленький клиренс.
Комфорт. Это весьма универсальный мот, так в дальняке, так и по городу, но есть свои минусы: на низких скоростях затекают запястья и спина ( на эф4 намного хуже) , лечится установкой руля или заменой клипонов. Вдовоем можно ездить недалеко, но пассажиру не очень комфортно. В легкий дождь боты не заливает и можно обойтись без бахил. Крейсер 140-180, расход 5,5-7 литров 95-го. Штатная ветрозащита так себе, я ставил туринговое стекло - с ним до 200 можно не нагибаться. Мот хорош для скоростного туризма во нормальным дорогам, но без пассажира.
Именно на выфере я выполнил ЖЖ: 1640 км за 17 часов.
Расходники и облуживание. Все работы стоит проводить строго по мануалу, тогда вы избавите себя от лишних сюрпризов и геморроя. Межсервисный интервал замены масла и свечей 12 тыс км - это очень удобно. Стоит сразу заказать оригинальный свечник - с ним замена свечей занимает полчаса. Рекомендую поставить удлинитель переднего крыла - это предохранит масляный радиатор от загрязнения , и при замене свечей вы будете иметь дело с чистыми передними цилиндрами, которые не нужно бкдет оттирать от грязи, чтоб подлезть к свечкам. Также стоит поставить хаггер, тоб защитить задний аморт от грязи - так его срок лужбы будет еще выше. Еще у меня стоял обслуживаемый воздушный фильтр,что тоже весьма удобно и экономит деньги. Еще для удобства я ставил прикуриватель и теплые ручки. Цепь-звезды при должном уходе ходят более 20 тыс км.
Мот хорош по многим параметрам, но не стоит ожидать от него фантастического разгона и мега рулежки, как у спортов. Это хороший мотоцикл на каждый день для тех, кто много ездит и по городу, и за город , и на дальняк.
Мнение от владельца о Honda VFR 800

Ощущение, от которого не могу отделаться после эксплуатации Suzuki V-Strom 1000 XT - это «Гусь» для бедных. По моему скромному непрофессиональному мнению, эти мотоциклы очень похожи концептуально. Например, характеристика двигателя. Одинаково плохо себя чувствуют на 2 тысячах оборотов. Начинают ехать на 3, дышать полной грудью – с 4-х. На пяти начинают ощутимо вибрировать, до 6-ти с половиной. И резко тухнут сразу после 8-ми. Есть и пару отличий: «Гусь» мощнее, лучше звучит, немного подхватывает на 6-ти. Но, Suzuki V-Strom 1000 XT подгазовывает при старте и поэтому старт и ползание в пробках на нем легче с точки зрения управления двигателем. Тормоза тоже похожи (только передние). Иначе говоря, передний тормоз у «Строма» показался мне очень хорошим.
Отзыв про мотоцикл Suzuki V-Strom DL 1000.
В исполнении XT супер-эндуро Suzuki V-Strom 1000 еще больше подготовлен для приключений. Эта поистине экстремальная версия легендарного туристического мотоцикла предназначена в первую очередь для настоящих дорожных авантюристов, которым не страшны затяжные маршруты с отсутствующими асфальтированными дорогами. Запоминающийся внешний вид Suzuki V-Strom 1000 XT с высоким ветровым стеклом, крепкими спицевыми колесами и защитными дугами несет в себе абсолютную непоколебимость и бесстрашность.
На вооружении Suzuki V-Strom 1000 XT литровый мотор с 90-градусным развалом цилиндров и жидкостным охлаждением. С уникальными характеристиками мощности и впечатляющим тяговым моментом этот двигатель обеспечивает беспрецедентные ездовые качества, необходимые для уверенного преодоления тысяч километров тяжелых дорог. Универсальность байка не имеет границ - Suzuki V-Strom 1000 XT одинаково хорош на затяжных горных серпантинах, экстремальных маршрутах с каменистым или песчаным покрытием и на гладком полотне асфальта.
Отзыв про мотоцикл Suzuki V-Strom DL 1000.
А вот задний тормоз формально есть, а по факту – нет. Геометрия посадки тоже похожа. Отличие есть в подножках. На Suzuki V-Strom 1000 XT они как раз в том месте, где должна быть нога, стоящая на асфальте. Упираются в бот. Немного неудобно. С ростом 184 и стандартным седлом (85см от земли), ногу можно поставить чуть в бок. Сиденье однозначно хуже. Жёстче и угловатее. Хотя и лучше моей Хонды. Приборки сравнивать невозможно, но скажу, что «Стромовская» мне очень понравилась. Она высоко (не нужно сильно опускать глаза от дороги) и отлично читается.
Самая неоднозначная черта этого мотоцикла для меня – управляемость. На скоростях до 50 – очень легкая, аж хочется чуть больше стабильности. А вот начиная с 90 и конкретно после 120 – руль превращается в весло — требуются такие же усилия. «Гусь» мне в этой дисциплине показался намного лучше. На меньших скоростях он более стабилен и на высоких «рулится» лучше без потери уверенности в стабильности. Ветрозащита. При стекле, наклоненном ко мне, хорошо защищено тело, но шлем полностью открыт ровному ветру. А при отклонённом стекле, ветра на шлем меньше, но он становится турбулентным. Решение мне подумалось следующее – высокое туринговое стекло на холодное время года, а вообще без него в жаркое. Ну и итоговое впечатление: очень гармоничный мотоцикл. И видом и характеристиками и ценой. Он не пытается казаться лучше, чем он есть, но и у него нет ничего откровенно плохого. Отличная связка двигатель, тормоза. Не тяжелый. Не стареющий дизайн. Хорошие отзывы по надежности и обслуживанию. Достаточное кол-во «афтермаркета». Как по мне, это отличный вариант для длительных отношений. Верный спутник жизни и в городе, и в путешествии, и отличный кандидат, чтобы вместе встретить старость. Вот такой отзыв про мотоцикл Suzuki V-Strom DL 1000 у меня получился.

Много сказано в интернете про данную модель, поэтому напишу кратко.
Внешний вид мотоцикла обращает на себя внимание своим неповторимым дизайном.
Двигатель от Honda Transalp модернизированный, непривередливый, надежен, и проедет не одну сотню тысяч километров, за время эксплуатации более 4 лет, за сезон не доливал лишнего грамма масла после ТО.
Расход при крейсерской скорости 120 км/час с полным багажом и пассажиром 5-6 литров на 100 км.
Коробка автомат сделана по принципу коробки для грузовиков, тоже надежная за время эксплуатации ни разу не подводила, переключается без толчков.
Кардан безотказный как автомат Калашникова.
Тормоза отрабатывают на все 100.
Что касаемо подвески, комфортная и мягкая, благодаря передней вилке и регулируемому моноамортизатору.
Посадка пилота очень комфортная, спокойно можно проехать 1000 км.
Не смотря на сухой вес мотоцикла в 275 кг, управляемость и езда "как на велосипеде".
Мотоцикл устойчив на дороге благодаря своему весу и длине.
Навесные кофры и сумка на бак, объём помещаемого багажа 135 литров, что вполне хватает для поездок на дальние расстояния.
Пробки без проблем проезжал с навесными боковыми кофрами.
Минусы тоже есть, малая вместительность бака, которого хватает на пробег 250-270 км до следующей дозаправки, ни разу не сушил бак до конца, у пилота плохая защита ног, забрасывает ботинки грязью и дорожный просвет 135 мм, правда со временем привыкаешь.
Мотоцикл всем хорош и я не пожалел что его приобрел, на самом деле обслуживание этого мотоцикла не такое дорогое, одно ТО мне обходится в 6000 руб., с учетом что все расходники оригинальные.
Всем ровных дорог и интересных путешествий.
На данный момент пробег 4.400км.Мот работает ровно цепь не шумит,карб не глючит,скорости переключает нормально.Некоторые испытывают проблемы с этим,но я считаю что сами стали виновниками данных поломок,как говорится делать Т.О. и не мешай технике работать.
Технических неисправностей без моей вины не было!И мот не сыпался ! Иначе не было бы смысла его держать более 4 лет.
За эти годы,не считая расходки,поменял сальники на вилке 2 раза,но вилка начала течь после езды вне асфальта,видимо песок попал,аккум потому что замкнула з.у. заказаное на али,перегорели обе лампочки в головном свете и стоп сигнал,но это не поломка,ручки менял потому что потёрлись.
Итог делаю такой,мот достаточно качественен,есле сравнивать с другой китайской техникой,пластик хорошего качества и достаточно эластичен,двигатель тянет хорошо и без напрягов,вес мото 145 кг. и мой вес 80 кг.
Не однократно ездил с супругой и так скажем лишние кг. На скоростях до 100км не особо то мот и чувствует. Да 16 лошадок это не много,но для этого мото это идеал,по расходу топлива и налогу в 150р. За год ))
Освещение хорошее,но у меня ксенон установлен.
С покупкой расходки,или запчастей проблем не возникало.Расход топлива около 3 литров,как по мне так заправил и забыл.Думаю что к минусам можно отнести силуминовые ножки,не надёжно...
- Honda DN 01 (НеболНе так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.ьшой отзыв про мотоцикл Honda DN01)
- BMW F 800 R (тест дВсех приветствую. Зовут меня Дмитрий. Сам я из Екатеринбурга. Хочу рассказать про свой первый мотоцикл. А еще про то, как я шел к мотоциклетной жизни.райв BMW F 800 R)
- Kawasaki VN900 VulcНемного о мотике.an (VN900)
- Honda CBR150R (Отзыв от владельца о Honda CBR 150R)