Техника была мне передана от отца.Пробег на данный момент около 18к.К скутеру сначало не очень тянуло,но после нескольких поездок с отцом,начало затягивать в мото культуру всё больше и больше.Появилось большое желание кататься,разбираться во всём этом.Постепенно было заменено несколько деталей(Подшипники рулевой колонки,глушитель был укорочен,и ещё несколько изменений)Сейчас есть планы по замене пластика и многих других частей,т.к пластик находится в ужасном состоянии(Множество коцок,оторвано большинство креплений и т.д)Нету поворотников,стоп-сигнала.Была снята приборная панель,за ненужностью,а вместе с ней соответственно и все блоки управления электрикой.
Из плюсов этой техники могу перечислить:
-Малый расход топлива(около 2 литров на 100км,может чуть больше)
-Внешний вид мне приятен.
-2 полноценных места.
-Хорошие,мягкие стоковые амортизаторы и вилка
И ещё много плюсов.
Из минусов могу отметить:
-Низкое качество пластика
-Низкий клиренс,впрочем как и у других скутеров.
-Маленький объём бака(5-6 л)
-Проводка,просто отвратительная,недавно перегорела частично.
Пожалуй это основные.
На этом думаю можно закончить)Ждите фото и бортовой журнал по всем работам)Спасибо за внимание)
P.S история немного поменялась,можно дополнить)
Состояние на момент 12.11.15.
На данный момент откатано уже 3 сезона.
Из покупок и ремонта:
-Замена ЦПГ.
-Замена постели коромысел
-Замена основной магистрали проводки
-Замена масла
-Замена маслянного фильтра
-Замена воздушного фильтра
-Замена 3-4 камер на заднем колесе
-Снята пластиковая часть над клювом (Спидометр и всё остальное)
-Были поставлены блоки управления от мотоцикла
-Передний пластик держится полностью на хомутах
-На заднем пластике отколото левая часть (Левый поворотник)
-Полностью перепаяна проводка под клювом
-Перетянуто сидение
На этом вроде всё)
По деньгам вышло около 7-8к,может больше)

ABM Volcan (Лялька)
Транспорт