Общий срок эксплуатации - 6 месяцев. За это время сломалось все что вообще теоретически могло сломаться, кроме рамы и двигателя (видимо, это еще впереди).
Наиболее слабое место этой китайской техники - качество металла - болты срываются (надо высверливать) или сами выкручиваются прямо на ходу (в запасе надо иметь пакет всевозможных болтов и гаек на замену). И качество сборки в целом тоже соответствующее.
На втором по слабости месте - пластик. Он жесткий, вибрации не выдерживает. Крылья отвалились уже на второй поездке.
Ну и в целом... двухтактник, прямоток... Ревет как реактивный самолет, а дым из выхлопной трубы идет как из трубы самовара. Бензобака в 1,5 литра хватает на 1 час не очень активной езды. Получается что-то около 1 литра на 1-2 километра. Возможно система "самотек" где-то пропускает.
Я бы не сказал, что квадроцикл уж такой детский - объем двигателя в нем 50 кубиков - как и в мопедах. Большую скорость он не развивает, но покрышки сделаны удачно, не грузнет в песке, грязи, легко преодолевает неровную поверхность. Амортизаторы хорошие - по крайней мере мои 50 с хвостиком кило выдерживают. Заводила его стартером, с первого раза завелся. Шум от мотора практически не слышный. Ездит на бензине. Расход топлива небольшой, как мне показалось. Модель очень комфортная, хотя наверное для высокорослых людей - этот вариант не подойдет.
Если углубиться в детали...
Свечей хватает часов на 5 максимум, прокаливание не помогает, приходится выкидывать. Хорошо еще что они стоят 120-130 руб. Но проблема здесь не в свечах, а в карбюраторе. Там элементарно нет винта качества, свечи заливает добротно. Также игла выпадает из золотника периодически. А чтобы снять карбюратор надо откручивать сидение и бензобак. Иначе не подлезть... Для снятия свечки тоже надо пол квадроцикла разбирать.
Качество прокладок - никакое. Масло хлещет во все стороны, даже из выхлопной трубы. Снизу по раме сочится. Если оставить на ночь в гараже, утром под квадриком будет масляное пятно.
Аккумулятор заряд не держит, потому что в цепи есть утечки тока. По-хорошему надо менять всю проводку, если есть желание. Как результат - с кнопки заводится только если прикуривать от машины (один раз от этого сгорели крокодилы и в машине проводка оплавилась). 90% раз заводили с дергалки. Логично, что веревка на дергалке рвется регулярно. Отдельно не продается, только в сборе с крышкой стартера.
Да и вообще на эту технику мало что продается отдельно. Купить можно только карбюратор, диск сцепления, цепь, тормозные суппорта, колеса, движок... Как вариант - купить второй новый квадрик, разобрать его и снимать с него запчасти.
Центробежное сцепление и тормозные колодки - не как расходники, а как бензин... Максимум 2 месяца... Потом покупать новые, если еще найдете где...
Цепь растягивается уже после 2-3 поездок. Купить ее можно, но не точно на такой квадрик. Таких коротких не продают. Приходится брать что есть и керном выбивать лишние звенья.
Итог. Купил бы я такой квадрик себе лично? Нет - при стоимости в 23-25 тыс. руб. на запчасти за полгода ушла практически половина его стоимости. но ребенку нравится, и мне приходитя практически каждые четверг-пятницу с ним часа по 2-3 возиться, чтобы на выходных нормально покататься. Если опыта в обслуживании нет, лучше вообще забыть. Каждый раз в сервис не навозишься, и дорого.Suzuki Ozark 250 (Квадроцикл Suzuki Ozark 250) Suzuki Ozark 250 (LT-F250) - утилитарный мотовездеход незаменимый помощник на рыбалке, охоте, и пикнике. Также он очень хорошо подходит для начинающих водителей. Suzuki Ozark был назван в честь горы Озарк в штате Арканзас, которая выглядит непростой, но доступной и притягательной для восхождения вершиной. Двигатель Ozark 250 квадроцикла четырехтактный, одноцилиндровый, с системой воздушного охлаждения и SOHC, обладает рабочим объемом в 246 куб. см. Трансмиссия представлена ручной, пятиступенчатой коробкой передач. Независимая передняя подвеска Suzuki Ozark 250 представлена двумя треугольными балансирами, витой пружиной и масляной амортизацией. Задняя подвеска представлена качающимся рычагом, витой пружиной и масляная амортизация. Машина Ozark выглядит агрессивно и стильно, ее можно использовать как для работы, так и для развлечения. Это первый квадроцикл, который я купил жене, дабы проводить время вместе. Я на эндуро, она на нем. Квадрик удивителен тем, что имеет полуавтоматическую коробку передач. Есть педаль переключения передач, но сцепление выжимать не приходится, оно выжимается автоматически, вместо вас, в момент когда происходит переключение. На любой передачи можно полностью остановиться и квадр не заглохнет, так же можно трогаться с любой передачи, но он может вас не потянуть. Двигатель всего 25 лошадей, воздушного охлаждения, но в совокупности с полуавтоматом, едет очень бодренько. В отличии от вариатора момент с двигателя передается практически на прямую, был после него гриззлик , он ехал как-то более вяло. Перегреть ни разу не получилось даже в 30-тиградусную жару. Подвеска жесткая, почти как у спортивных квадров. Можно легко ездить на двух боковых колесах, при этом очень долго. Правда по корням в лесу ездить приходится только стоя, иначе трясучка не реальная. Озарк, очень легкий всего 186 кг, что позволяет выносить его из любой грязи практически на себе. Обычно если ты все-таки, застрял, то просто слазишь с него, переставляешь задние колеса на другое место и едешь дальше. Засадить его сложно из-за веса, проскакивает любую лужу с ходу, главное на брюхо не сесть. По посадке, при моём росте 178 сантиметрах и 110 килограммах, было удобно сидеть, но второго человека даже маленького уже не посадишь. Итог конструкция этого квадра настолько проста, что в нем практически нечему ломаться. Он мега надежен и крепок. За весь период эксплуатации ни разу ни чего не сломалось, разве что отвалился фонарь сигнала заднего хода. Менял только расходники. В итоге его купил здоровый мужик, для поездок за хлебом в деревне. Рекомендовал бы его подросткам и женщинам. Этот квадроцил подарил много приятных ощущений и моментов. Тип передней подвески: Независимая, на двух поперечных рычагах, ход 140 мм Тип задней подвески: Маятниковая, ход 140 мм Передние тормоза: Гидравлические; два диска Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 1800 Ширина, мм: 1045 Высота, мм: 1070 Высота по седлу: 785 База, мм: 1140 Дорожный просвет, мм: 210 Снаряженная масса, кг: 185 Объем топливного бака, л: 10 Тип двигателя: Четырехтактный Объем двигателя, куб. см: 249 Количество цилиндров: 1 Система питания: Карбюратор MIKUNI BSR29 Мощность, л. с.: 25 Крутящий момент, н*м при об/мин: 28 при 6000 Тип охлаждения: Воздушное Тип топлива: Бензин Система зажигания: Электронная Система пуска: Электрическая и резерв - ручная Сцепление: Многодисковое, автоматическое, центробежного типа, в масляной ванне Коробка передач: Механическая круговая Кол-во передач: 5 Привод: Карданный вал Тип дисков: Стальные Шины: Передняя: 22/7-11; Задняя: 22/10-9 .. Сервисов кстати именно по такой технике практически нет, мало кто возьмется.
Почему я тогда его купил? не из-за денег, заплатил бы и вдвое дороже, но на то есть две причины:
1. ребенок захотел именно этот (внешне он на самом деле симпатичный, сделан в стиле спорт, а не внедорожник)
2. аналогичной японской техники для 4-5 летнего ребенка просто нет. самые маленькие квадрики будут весить 70-80 кг, в 3-4 раза больше веса самого ребенка. а что будет, если он опрокинется? а это китайское чудо весит меньше 30 кг, уже не так плохо.

Omaks Storm 49 (ОтзРебенку - радость, папе - бесплатные курсы повышения квалификации автослесаря. Красивый внешний вид и легкое управление. Любой ребенок будет довольным ездой на таком квадроцикле.ыв от владельца квадроцикла Omaks Storm 49)
Транспорт