Мот вообще клёвый!!! я от ездил сезон (364 дня)))) только радовался!!! несмотря на то что мотоцикл достался, за дорого и с косяком!!! а потом я вообще круто запорол его,( по неопытности) Сейчас беру себе TTR Reid а дюбеля всё равно восстанавливаю, для жены! (но мне кажется я на нём ездить буду чаще чем она))) Мот клёвый но своеобразный!!! Небольшой отзыв про Suzuki DF 200
Если правильно выбирали мотоцикл, то очень хороший. Отъездил сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим.
Плюсы:
— Легкий, с очень пониженной первой и хорошими «низами». На стандартных звездах едет потихоньку, там где остальным или нужно нестись или жечь сцепление.
— Невысокий, на склонах это большой плюс.
— Седло не очень узкое, если ехать одному.
— Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой.
— Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят.
— Фара отл., багажник.
— Зимой задние тормоза есть.
— Простой и надежный. Если не убит.
Минусы:
— Легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести.
— Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает.
— На автотрассе ездить можно, но не оч. приятно. После 80 динамика вялая и тормоза.
— Ресурс двигателя меньше чем у 250
Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже чем на Джебел 200.
Многие берут двухсотку, впрочем как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окресностям , но они больше для «бродяг» Не зря на баках надпись: «для туризма».
Что же могу сказать про ещё некоторые достоинства этого мотоцикла? Ну, во-первых, на дороге я себя чувствовала на месте пассажира гораздо увереннее, чем на Минске. От порывов ветра не качает, проезжающих мимо грузовиков можно не опасаться, а также выбоин на дороге и неровностей асфальта. Интересно, что лежачих полицейских легче проходить на скорости, чем тормозить перед ними. Когда подъезжали к руднику, дорога стала грунтовой, а потом и вовсе по полю ехали. Как всегда, по закону подлости, всю неделю погода стояла хорошая, а в день поездки резко похолодало, да еще и дождь ночью был. Так что езда по полю превратилась в настоящее приключение. Грязь была ужасная, я бы в такую точно не сунулась, но муж с радостью проезжал ее. Я была уверена, что нас где-нибудь занесет, и мы грохнемся в эту грязь, но мотоцикл нас не подвел. Мы проехали хорошо и по грязи, и по глине, и по песку, по поле, я уже и не говорю - там, где грязь была совсем уж непролазная, мы ехали по самому полю, по траве, хотя в поле стояла вода. К сожалению, фотографий грязи нет, потому что посреди поля не встанешь, а когда проехали, то так были забрызганы вещи, что лезть в них лишний раз за фотоаппаратом не хотелось...
Вот на эту гору по лесу мы въехали на нашем мотоцикле.
Ехали мы со средней скоростью около 80 км/ч, потому что во-первых я не люблю большие скорости, а во-вторых, как я уже упоминала, было резкое похолодание, и ехать было реально холодно.
В общем, мотоциклом Suzuki DF200 мы остались довольны. К плюсам можно отнести то, что он японский, надежный, проходимый, нет такой вибрации, как на Минске, у него большой багажник (широкий). Из минусов - максимальная скорость около 110-120 км/ч, когда скорость превышает 100 км/ч, то из-за внедорожной резины он становится не очень устойчив на дороге. Расход бензина 3-4 литра на сотню. Так что для нас этот мотоцикл стал хорошей альтернативой машине, если надо куда-то поехать налегке одному или двоим, причем на большие расстояния и сэкономить деньги на бензине.
Дописываю дополнение через несколько месяцев. Подвел он нас все-таки. До сих пор не знаем, как это произошло, но муж стал тормозить в небольшой луже, и мотоцикл вышел из-под контSuzuki DR-Z 400 (Мнение о Suzuki DR-Z 400) Мнение о Suzuki DR-Z 400 По прошествии почти 2 летнего пользования suzuki DRZ400S решил оставить отзыв. Всего в модельном ряду 3 версии: 1. DRZ 400S — дуал спорт (со всей необходимой электроникой для езды по ДОП) 2. DRZ 400E — хард эндуро (не для езды по ДОП) 3. DRZ400SM — supermoto (городская мопедка с очень дохлым моторчиком для такого класса) Пересел я на DRZ400S с достаточно экзотичного для наших "хондофильных" краев suzuki DR800S big по причине того, что хотелось более активно передвигаться по бездорожью... Если коротко — ничего особо выдающегося в этом мотоцикле нет. В общем я бы его охарактеризовал так: какая-то "хрень", которую вы скорей всего по прошествии небольшого количества времени поменяете на что нибудь более узконаправленное и интересное. Достаточно дохлый двигатель, а это значит что ни о каких подрывах, которые так сильно нужны при активной езде по бездорожью, даже мечтать не стоит. Снаряженный вес под 150 килограмм также даст о себе знать в бездорожье. Нет, оно конечно можно, но только в одиночку или с подобными в команде, потому что в один прекрасный момент люди на более легких мотоциклах просто сделают вид что забыли о том, что вы с ними ехали, в то время, когда вы будете пытаться вытаскивать эти 150 килограмм из болота... Крейсер по трассе в районе 90 км в час, а это значит что вас будут обгонять даже груженные фуры. Можно ехать чуть быстрей, но в таком случае проявляется "особенность" большинства моноцилиндровых моторов — появляется вибрация, жор масла и увеличивается расход топлива чуть ли не до уровня уровня литровых V-твинов — и это на вакуумной 36 миллиметровой микуни. Про всеми так горячо любимый FCR39 даже говорить не стоит, хотя с ним мотоцикл едет чутка получше. И всё это половина беды... Потому что уровень комфорта по трассе просто никакой... От легкого веса и длинноходных подвесок начинаешь ощущать игру ходовой даже от небольшого порыва ветра. Сиденье играет чисто декоративный вид и ни в какой мере не предусмотрено для использования по прямому назначению. Лично моей задницы хватало на 30 км до начала дискомфорта, 100 км до уже увереной боли в пятой точке и 200 км до стертой почти в кровь заднице и последующем недельном восстановлении. После нескольких таких "поездочек" вырезал большой смягчающий кусок пенки под задницу, и положил его на сиденье, закрепив ремешком, который предусмотрен с завода. Впрочем это оттягивало ситуацию всего лишь на жалкие 30-50 километров... А ведь есть люди, которые утверждают что DRZ400 практически идеальный мотоцикл для путешествий и туризма... Ну если издевательство над пятой точкой является одним из условий для идеального путешествия, то флаг таким в руки... Лично я не любитель мазахизма. Также от владельцев есть жалобы на натяжитель цепи грм, который с начала производства и до какого-то там года... по моему 2007-го... бывает сам по себе ломается со всеми вытекающими сталинградами в моторе. Спустя аж 7 лет (?) suzuki таки снизошла на владельцев и переработала конструкцию натяжителя. Степень сжатия на всех версиях под 11 с лишним единиц, за исключением E версии, где она под 12, поэтому бензин исключительно 95-ый... Есть возможность установить кикстартер за стопицоттыщмильёнов билетов банка раиси. Запас хода со стандартным бензобаком на 10 литров в районе 220 километров при средней скорости 90 км час при движении по трассе. С баками сторонних производителей (acerbis, IMS, clarke, Safari) вплоть до 800... Приборная панель малоинформативная... Могли бы и поболее функций в неё напихать. Например всё тот же тахометр. Есть жалобы от владельцев на то что иногда безпричинно подыхает. Пульты и прочие органы управления электроникой самые обычные для такого рода мотоциклов. Впрочем стоит уточнить что на версии DRZ400S для японии присутствует даже включатель аварийки, но при этом нет возможности выключить фару :))) Стандартный стальной руль достаточно жидкий. Гнется при падениях на раз-два... Лучше его сразу поменять на что нибудь более прочное аллюминиевое. Подвески наверное единственный плюс данной мапэдки. Передняя вилка S и E версий классической конструкции с диаметром ломов 49 мм и регулировками сжатия и отбоя, а также задний амортизатор "как у всех подобных" позволяет достаточно активно передвигаться по бездорожью, но из-за слабого моторчика реализовать максимальный потенциал подвесок врятли удастся. Как поговаривают бабки у подъезда передняя подвеска у SM версии более жесткая, ибо с завода стоит вилка от кроссового RMZ, а она создана далеко не для вальяжных внедорожных покатушек. Плюс более короткий маятник с воистину дрянным натяжителем приводной цепи — гайками, вместо самого лучшего, когда либо придуманного человечеством — как на S и E версиях — путем поворота сектора. Из плюсов можно выделить отсутствие проблем с запчастями а также наличие в продаже тонн тьфунинга. Подытоживая хочу сказать что DRZ400S в современных реалиях сильно уступает новинкам, ибо в качестве эндуро — слишком тяжелый, маломощный, достаточно "овощной", а в качестве езды по трассе что версия S что SM — мощности двигателя катастрофически не хватает и все это вкупе с отсутствием мало мальски комфортного сиденья делает путешествия на нём даже жалкие 200-300 километров настоящим мазахизмом. В общем спустя 2 года пользования продал я его без особых сожалений и сел снова на 1 котловую туристическую 650-кубовую эндуру. Пускай она не позволяет так как DRZ передвигаться по бездорожью, зато теперь я реально получаю кайф от уровня комфорта в том числе и при езде по бездорожью. Также стоит добавить что цены на вторичном рынке по моему субъективному мнению на DRZ сильно завышены. adios... Прежде чем купить DRZ подумай нужен ли тебе гемморой в прямом смысле этого слова в твои молодые годы в процессе реализации детской мечты о путешествии на ТАКОМ мотоцикле. Мнение о Suzuki DR-Z 400 роля. Только что ехал прямо (слава богу, с небольшой скоростью около 60 км/ч) и уже летит боком в бетонное ограждение. Вот уже 3 месяца муж срастается (была сломана вся правая сторона) и это еще не конец. Так что из этой истории муж вывел следующие выводы: на мотоциклах мы ездим только в лес за грибами, и нужна дорогая экипировка (не дешевле 100 тысяч)... А выводы для себя вы сделайте сами! Вот такой небольшой отзыв про Suzuki DF 200 у меня в итоге получился.

Suzuki DF 200 (НебоНебольшой отзыв про Suzuki DF 200. Активно использую его в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 зеленых. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальн
Транспорт