Suzuki Desperado VZЭта история доказывает, что бывают мотоциклы, которые не хочется продавать, а хочется оставить и ездить долгие годы. Такое бывает редко, но в данном случае «шапка действительно по Сеньке». Предлагаю прочитать отзыв про мотоцикл Suzuki D

Suzuki Desperado VZЭта история доказывает, что бывают мотоциклы, которые не хочется продавать, а хочется оставить и ездить долгие годы. Такое бывает редко, но в данном случае «шапка действительно по Сеньке». Предлагаю прочитать отзыв про мотоцикл Suzuki D


Это был 2007 год. Как часто бывает, я не планировал покупку этого мотоцикла, искал себе v-max или magna, но один приятель предложил посмотреть его Suzuki desperado 800, поездив на котором один сезон он решил пересесть на спорта. Ценник был вкусным, да ещё и с рассрочкой, поэтому я решил посмотреть деспера. Причем ехал, думая, что вряд ли это мой вариант. Когда сел на него – понял – это моё. На мотоцикле стояло тюнинговое сиденье, которое пришлось мне идеально по заднице. Соотношение массы и габаритов для меня были идеальны, в общем, купил, даже не прокатившись, т.к. на улице был декабрь.

Отзыв про мотоцикл Suzuki Desperado VZ800.

Почти каждый день, когда я приходил в гараж перед сезоном, заводил моцик, рыча выхлопом. А когда весной оттаяла половина дорог, выехал. Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же он хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов.
Моделью Desperado (он же Maradeur для европы) компания сузуки, словно сделала работу над ошибками после модели intruder. Усилив слабые места и попутно создав новое ответвление пауэр круизёров- дрэгстеров. Чоппером назвать этот мотоцикл не позволяет его характер. Новая рама с усиленными в 2 раза подшипниками маятника (по отношению к интрудеру) и перевернутая вилка (дающая жесткость управляемости) и растянутая база в совокупности дают хорошую стабильность на прямой. В поворотах же приходится сбрасывать скорость (из-за длинной базы), но широкое переднее колесо позволяет даже тормозить в них.

Двигатель от интрудеровского отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают приемущество над всякими шадиками, вулканами и драгстарами. Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по максималке, не составляет труда.
Так началась наша с Деспером совместная жизнь. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть дрэгстерный характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль.

Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим дрэгстером, плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.
Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе моцик способен валить 180км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности.

Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех десперадо и интрудеров – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами (мой мотоцикл 98г/в) резинки теряют эластичность и сказывается общий износ деталей карбов. Прошлой зимой, на пробеге 60т.км. я решил сделать ревизию двигателю, поменять цепи грм и маслосъемные колпачки, притереть клапаны. После этого, так и не смог добиться идеальной работы карбюраторов (в движке-то все отлично). Потратив неделю на настройку, решил поступить единственный верным способом — выкинуть их нафиг ( хотел расфигачить их об стену, но друзья остановили).

Решено было поставить тюнинговые карбы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, кроссачах и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и Arctic Cat Pantera 7000 XT Limited (Отзыв о снегоходе Arctic Cat Pantera 7000 XT Limited) Позвал меня друг на свою зимнюю дачу в небольшом охотничьем хозяйстве (под Тулой) в бане попариться и на снегоходах покататься. Ну насчет бань я не особый фанат, а вот погонять на чем-нибудь любитель. До этого случая у меня был опыт катания на снегоходах (платный атракцион) и особого восторга он у меня не вызвал: ехали цепочкой, медленно да и сам снегоход был не "ахти"- уже не помню, что за фирма была. Но у друга оказалась пара снегоходов "Arctic Cat Pantera 7000 XT Limited". В сравнении с теми, на которых я прежде катался-"белое и черное!" Во-первых внешний вид - просто красавец! Приятно удивил подогрев сидений. А уж когда выехали с другом в лес снегоход показал себя во всей красе! Честно говоря я даже поостерегся развивать максимальную скорость, уж больно шустрый снегоход. Мощности хватало, чтобы преодолевать самые крутые подъемы, гусеницы ни разу не проскользнули и сцепление было супер. Очень приятен в управлении! Честно говоря хотелось ехать и ехать куда-то еще! Общее впечатление- восторг! Купили в этом году этот снегоход. Внешний вид просто отпад. По характеристикам сравним как например "Приора и Мерседес, " т. е. снегоход Пантера это Мерседес. Я в первую очередь посмотрела на ветровое стекло, так как с прежним катаясь приходилось постоянно наклонять и прятать голову и утыкаться в спину мужа. Здесь оно высокое и площадь максимальная. Гусеницы имеют какие то особенные зубчики то есть проходимость по насту максимальная. Двигатель 135 лошадей, как у моей машины это редкость для снегохода. Имеется цифровая панель, ну это вообще улет. Сиденья с подогревом. Теперь жду когда же уже ляжет снег. По цене мы взяли со скидкой, и у нас были бонусы в этом магазин поэтому вышло чуть больше миллиона. поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные воздуханы по 2500 за штуку).
Результат меня ошеломил, так мотоцикл никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). Масималка увеличилась до 210. Провалы и затыки пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой). Надеюсь на том, что мой отзыв про мотоцикл Suzuki Desperado VZ800 был для вас полезен.