Suzuki Boulevard M5Suzuki Intruder VL 800 (Suzuki Boulevard C50) -, 2012 года, мощность 52 л. с.0 (Отзыв про мотоцикл Suzuki Boulevard M50)

Suzuki Boulevard M5Suzuki Intruder VL 800 (Suzuki Boulevard C50) -, 2012 года, мощность 52 л. с.0 (Отзыв про мотоцикл Suzuki Boulevard M50)

Всем доброго дня, хочу поделиться своими впечатлениями о своём мотоцикле Suzuki Intruder VL 800, который я приобрел у своего лучшего друга. До приобретения японского мотоцикла я передвигался на Днепре К-750 1959 года выпуска, на котором иногда катаюсь, но это совершенно другой класс мотоцикла. Я очень долго выбирал свой первый импортный мотоцикл. Мой выбор остановился на классических моделях, так как не раз видел в городе колону мотоциклистов, и очень понравился круизерно-чёперный тип мотоциклов, а это для меня являлось важным фактором. Первоначально хотел купить Yamaha Virago 535, но он для меня был как мопед, Virago 1100 оказался немного большой. Хотелось что-то классическое, с полноценными крыльями, спицованными колесами, чтоб мотоцикл был практичным и надежным. Что бы была возможность навесить кофры, батон, дуги и больше хромированных деталей.
Так случилось, что мой друг в 2013 году купил себе Suzuki Intruder VL 800 с мотто салона в США, 2012 года выпуска. Привезли его в упаковке, с заводским запахом. За год у мотоцикла добавились кофры, ветровое стекло, защитные дуги и центральный батон, изготовленный на заказ из толстой кожи.

За один год мотоцикл проехал чуть больше 5000 км., с пробегом 5400 он перешёл ко мне. Мотоцикл меня привлек своей современностью, объемом мотора 800 см. куб., что для первого мотоцикла такого класса считаю очень хорошим вариантом. В отличии от цепей и ремней у данного мотоцикла карданный привод, что меня очень радует, четыре клапана на цилиндр, инжектор, вместимость топливного бака вполне хватает на 300 км., а при загородных умеренных поездках до 400 км. Мотоцикл оснащен компьютерной системой, контролю подлежит все, что только возможно. Есть возможность самодиагностики системы с установлением номера ошибки. Система контролирует качество заправляемого топлива и иного оборудования.

Обрадовало то, что мотоциклы Intruder VL 800, как и его братья Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 выпускают до сих пор, а это значит, что не будет проблем с запасными частями.
Первый раз, когда я на нем проехался, моя улыбка растягивалась до предела возможностей. Первые мои ощущения превзошли мои ожидания. Хороший запас мощности для движения с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Расход топлива проверял лично на разных скоростных режимах. При скорости 80-90 км/ч. – 3,7 литра, 100-120 км/ч – 4,7 литров, 120-140 – 5,9 литров. Разгонял мотоцикл до 165 км/ч, после чего происходит отсечка искры, и мотор работает не совсем комфортно. Подвеска порадовала своей адекватной и мягкостью. Несколько раз влетал в ямы, но мотоцикл сам по себе очень устойчив. Коробка передач четкая и надежная, никогда еще не вылетала передача или были бы какие то проблемы с ней. Однако при зацеплении шестеренок слышится неприятный звук, но это характерность таких систем зацепления.

В этом году решился на большое туристическое путешествие, маршрут составил 7000 километров. Решил посетить Абхазию, Сочи ну и объездить все восточное побережье Черного моря. К тому же на обратном пути попали еще и в Севастополь. На мотоцикле установлены боковые кофры и задний батон, куда вместились все вещи, продукты питания, дождевик и прочие необходимые в дороге предметы. Приехав до г. Сочи, это примерно 2500 км., пришлось долить 500 грамм масла. На обратном пути, после того как пробег составил 5600 км., долил еще 600 грамм масла. Считаю что это довольно нормальный расход масла. По приезду сразу же произвел замену масла и фильтра. За последние три года я успел накатать 30 000 км. ПриходSuzuki DL 650A (Тест драйв Suzuki V-Strom DL 650A) Это надежный, удобный, экономичный, неубиваемый мотоцикл. Комфортный для длительного мотопутешествия как для одного, так и для двоих пассажиров. Идеален для повседневной езды по городу. Легок в управлении. Подвеска легко настраивается под любые условия эксплуатации. Настоящий рабочий конек, который отвезет вас туда, куда вы захотите. Подходит как для новичков, так и для опытных водителей. Мощности двигателя достаточно для уверенной езды и обгонов по трассе. Расход топлива при езде по трассе со скоростью 90-110 километров в час не превышает 4 литра на 100 километров пробега. Это мой первый мотоцикл, долго выбирал и остановился именно на этой модели. Первый сезон ездил только в городе. Второй сезон поехал на нем в путешествие Алтай-Монголия-Казахстан, прошел на нем 7700 километров. Мотоцикл нисколько не разочаровал. Теперь планирую покупку нового коня, который позволит расширить мои горизонты и направления. Когда Suzuki впервые заявила о выпуске нового V-Strom 650, многие всерьез решили, что мотоцикл ожидают революционные изменения. Ведь предыдущая модель этого кроссовера устарела, как в плане дизайна, так и морально. В качестве действительно универсального туристического мотоцикла V-Strom 650 уже не годился – в этой нише прочно закрепились сразу два среднекубатурных BMW серии GS. А в прошлом году на это поле ворвался и конкурент с берегов Туманного Альбиона – Triumph Tiger 800ХС. Чтобы находиться хотя бы на одном уровне с этими двумя европейцами, «японцу», как воздух, была показана серьезная модернизация. Но вышло совсем иначе. Уже по первым, брошенным для разогрева публики, фотографиям, стало понятно, что чуда не произойдет, и новый V-Strom 650 останется в той же нише класса туристических эндуро (кроссоверы), на которой он находился все предыдущие восемь лет. После официальной презентации опасения подтвердились. Суть свершившегося можно описать словами одного американского журналиста: «С Suzuki V-Strom 650 не сделали ничего плохого. С ним вообще ничего не сделали». На самом деле, в мотоцикле произошло множество изменений, но, по большому счету, вся модернизация закончилась установкой усовершенствованного силового агрегата и фэйслифтингом облика мотоцикла. В итоге, V-Strom DL650 2012 года, хотя и стал выглядеть более современно, но в функциональном плане он не может предоставить покупателю ничего нового. Но в чем нельзя обвинить японцев, разрабатывавших мотоцикл, так это в практичности. Ведь, в отличие от тех же универсальных F800GS и Tiger 800ХС, большая часть покупателей которых никогда не съезжает с асфальта, любой владелец Suzuki V-Strom 650 будет способен по-максимуму использовать потенциал этого мотоцикла. И в этом я убедился на собственном примере, протестировав один из первых официальных украинских экземпляров V-Strom 650 модели 2012 года. илось только заливать бензин, менять масло, фильтр и все что по мануалу положено делать в части обслуживания техники.

Для меня этот мотоцикл как средство передвижения, а вот в выходные он становится порталом в любую точку, в пределах возможностей конечно. Бывало так, что за один день проезжал до 1000 км. Он комфортный, стильный, стабильный, вместительный, хорошо управляемый. Можно ехать на дальние расстояния и не думать о проблемах с ним.
Как говорят «Сел и поехал».
Сочи, Красная Поляна.