Suzuki Bandit GSF 12Происхождение - истинный самурай (т.е. с ограничителем)00 (Хороший тепловозик)

Suzuki Bandit GSF 12Происхождение - истинный самурай (т.е. с ограничителем)00 (Хороший тепловозик)


Приобретен на ЯП.аукционе с пробегом 27тыс... за 4 сезона накатано - 40 тыс.км (при этом был еще легк.эндурик)

ничего в двигателе и трансмиссии не пришлось ремонтировать, только замена расходников.

Габариты пилота: 180см * 78кг.

Факты и Ощущения:

МОЩА - объем чуть меньше 1200 см3 выдает по ПТС 98л.с. (самый низкий налог в своем "объеме")

по факту больше 110 (в инете есть статьи по измерению мощи на колесе Б12)

по ощущениям пик мощности и крутящего момента на 6000 об. Т.Е. раскручивать нет нужды.

пик разгона 180кмч (с ограничителем) получаем не докрутив и до 8000 (красная зона после 11тыщ)

запас мощности есть всегда, потому очень удобен и в городе и на трассе.

с карбами проблем нет, просто иногда их надо синхронить... только поэтому - МИНУС.

ну и расход хотелось бы меньше 7л.на100км... хотя если не гнать 300 км на баке вполне достаточно.

в жару-жару (более +30) и если "ползешь" в пробке, то можно и перегреться ... т.е. при эксплуатации в южных регионах, желательно внедрить темп.датчик! а еще можно вентилятор установить на радиатор.

ВЕС - выше среднего (если считать средним 200кг) , но если пилот не чахлый, не составляет проблем поднятие (если что). центр тяжести не высоко, байк рулится хорошо, на скоростях устойчив, боковой ветер не сдувает.

ЭРГОНОМИКА - сидение позволяет управлять байком с ростом от 170см...

до 190 см - посадка прямая, удобная, почти как на стуле.

диван большой в дальнобое удобен и пилоту и пассажиру

(но пассажира желательно не брать тяжелее 60..70кг ... портит динамику :)

органы управления просты, работают четко и надежно ... одно слово -КЛАССИКА!

ВЕТРОЗАЩИТА ("S" - значит с полуобтекателем ) - в стоке "прикрывает" до 130..140 кмч...

поэтому СРАЗУ же ставим "туринг-виндскрин" и до 180кмч наслаждаемся.

главное отличие от НЕЙКИДА в наличии 2-х линзованных фар - ближний и дальний... без проблем устанавливается ксенон и наслаждаемся "пассивной безопасностью" и хорошей подсветкой в ночи.

ТОРМОЗА - хорошие - на каждом переднем диске 6 цилиндровый суппорт, работают мягко... некоторым нравится когда тормоза "встают колом", но без АБС это крайне неразумно... разумеется байк с таким весом нужно останавливать всеми тормозами и проблем с экстренной остановкой не будет.

ХОДОВАЯ - подвеска мягкая, за все время эксплуатации проблем с аммортами не было.

ход подвески не эндурный, поэтому если с пассажиром, то надо поаккуратней с ямами...

при весе до 90кг можно пролетать по "лежачим полицейским" не сбавляя ходу... выше скорость, дальше "прыжок" :)

на покрышках не экономить - Мишка ПайлотРоуд 3/4 - САМОЕ ТО!

клиренс хотелось бы чуть больше, снизу выхлопные трубы, но это имеет положительный эффект, т.к. защищает поддон двигла от повреждения (при заскоках на бордюр :)

БЕЗОПАСНОСТЬ - обязательно устанавливать дуги защиты картера двигла,

движок здоровый и при скользяке боковые крышки картера в расход (как и у всех, но на остальные байки плевать, а Бандита жалко )

а дуги заодно и ноги сохранят если байк завалится на бок вместе с вами

для пассивной безопасности ставим ксенон, и НЕ ставим никаких прямотокофф... ибо маразм!

у Бандита прекрасное ворчанье через стоковую мега-банку выхлопа... и много хромммма :)

НО, настоятельно рекомендую прикрыть часть "банки" "тепловым.экраном", особенно в области пассажирских подножек иначе будете жарить правые ноги милым пассажиркам ... а это не АЙС

оценил "безопасность" в 3* только из-за отсутствия ABS и Трэкшн-контроля

(байк брутальный, покупая его надо уже уметь ездить  как на любом другом олдскульном ЛИТРЕ)

НИШТЯКИ - для этого байка выпускается куча тюнинга...

поэтому ставим: LED-стопарь / габариты / поворотники + рэлюху, штSuzuki Bandit (Suzuki Bandit 400) Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый) Практически все владельцы в один голос говорят о том, что мотоцикл рассчитан на водителей, чей рост не превышает 180 сантиметров. Исправить эту особенность его конструкции практически невозможно, даже тюнинговые подножки здесь бессильны. Заметим, что этим грешат многие японские модели, особенно те, которые создавались для внутреннего рынка. Плюсы: -Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед, -наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи. -емкость бензобака: 18 литров. Это хорошо, пробег на баке может достигать 400 км. Минусы: -низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. -Карбюраторы приходится регулировать, они капризные, часто богатят и забивают свечи Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо. Ну и мягковатый задний амморт. Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов. Конструкция мотоцикла включает в себя трубчатую стальную раму, которая обладает необходимой прочностью и жесткостью. Размещенный на заднем маятнике грязезащитный подкрылок обеспечивает надежную защиту заднего амортизатора. Данная модель оборудована четырехцилиндровым рядным двигателем. об моргало по ГОСТу

виндскрин, фендер на переднее крыло, хаггер, дуги, экран на банку, багажную систему, защиту радиатора,

зеркала с поворотниками, регулируемые рычаги сцепы/тормоза, регулируемые подножки...

можно заказать тюненую сидушку с подогревом...

есть даже "боковой пластик" который делает из полу- ПОЛНЫй-обтекатель... увидев который ... я захотел ...и купил БАНДИТ1250ФА ... однако, это уже другая история...

но по экватору я объехал Землю на Б12 и этого никогда не забуду ;)