Minsk (Минск) CX200Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, про

Minsk (Минск) CX200Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки мотард Minsk CX200! Но в этот раз абсолютно новой технике я предпочел «немного б/у», и вот почему. На своем же примере стало понятно, что отъездив всего 1700 км на Minsk D4 125, про

Мы созвонились с продавцом и договорились, что я приеду к нему из Минска через неделю. В тот же день я в компании с Zeltser специально поехал в магазин «Мотовело», чтобы посмотреть, подойдет ли мне X200 по высоте (мой рост 174 см). К моему удивлению, я смог достать до земли носками обеих ног! Мы там еще немного покрутились, пооблизывались на TRX300i и ушли. Я был в предвкушении, изучал технические характеристики и недоработки модели, но… Этому мотоциклу было просто не суждено попасть в мои мозолистые пролетарские руки. Через пару дней перезвонил продавец, очень извинился и сказал, что передумал продавать своего «коня». Не судьба. И все же этот человек мне заочно понравился. Я возобновил поиски. Теперь уже искал и Х, и СХ. Давно заметил, что встретив на дороге эндуро или мотард, я по-настоящему испытываю трепет и восторг (да простят меня остальные)! Наконец, нашел подходящий вариант: Minsk CX200 черного цвета, 2000 км пробега, шлем-интеграл LS2 в нагрузку. Купил. Купииил!

Были у этого экземпляра и свои нюансы, которые я в дальнейшем устранял. Все-таки что ни делается, все к лучшему и я доволен тем, что выбрал именно CX200. Собственно, вот различия между СХ и X:
— диаметр колес и резина: СХ (мотард) — оба 17" Duro, Х (эндуро) — 21" переднее и 18" заднее, CST;
— высота: за счет диаметра колес X выше;
— передняя вилка: на СХ — перевертыш, на Х — обычная;
— карбюратор: на СХ — CV с вакуумным ускорителем, Х — обычный карбюратор;
— воздушный фильтр: в СХ — поролоновый, в Х — бумажный;
— цепь и звезды: СХ — звезды 13-39, цепь 520; Х — звезды 16-44, цепь 428;
— и еще мелочи: разные передние тормозные диски, редукторы спидометра и их фиксаторы, крепления переднего крыла, разные рули.
— остальное идентично: двигатели Loncin 163FML (15 л.с./7500 об./мин.), рама, пластик и т.д.

Теперь мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00*18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70*17 переднее и 130/70*17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом! Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P! Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть!). Потом в СХ200 пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. КMinsk (Минск) ЕРХ 250 (Отзыв про мотоцикл Минск ЕРХ 250) Сохраняя качественную работу по предыдущему RX 250, разработчики данной модели постарались адаптировать ее к абсолютному бездорожью. Качественный эндуро для ужасающих дорог станет настоящим спасителем, тогда как другие «одноклассники» в таких условиях просто не проедут. Профессиональная подвеска для мотоцикла этого класса прослужит вам надежно и долговременно. Уровень качества созданной модели отвечает всем своим элитным комплектующим элементам, в составе которых можно встретить: глушитель Leo Vince, подвеску Fast Ace и многие другие. Minsk ERX 250 имеет жидкостную систему охлаждения, которая поддерживает работу двигателя в любых условиях его работы. Отличные покрышки, которые украшают колеса мотоцикла, созданы для быстрой езды на любых дорогах. Minsk ERX 250 оборудован малообъемным двигателем 49 см3 с карбюраторной системой питания. Его прекрасно дополняет 4-скоростная механическая трансмиссия, весь крутящий момент передается на заднее колесо с помощью надежного цепного привода. При достаточно скромном топливном аппетите 8-литровый бак позволит реже заезжать на заправочные станции и подолгу проводить время на мопеде. Высокую маневренность Minsk ERX 250 обеспечивает комбинированная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. В список стандартного оснащения Minsk D4 50 вошли задняя крепежная решетка для багажа, качественные шины со вседорожным протектором, вся необходимая светотехника, панель приборов с тахометром, электростартер (дополнительно предусмотрен кик-стартер). Неоспоримым преимуществом Minsk D4 50 является тот факт, что его не требуется ставить на учет в ГИБДД (49 куб. см.). Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили - поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки - пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом - приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме - Minsk D4 125 - это конструктор, который нужно самому доводить до ума. Небольшая масса Minsk ERX 250 в сочетании с отличными показателями двигателя создают показатель мощности 255 «лошадей» на тонну веса. Что уж говорить об эффективных и надежных дисковых тормозах, которые установлены с двух сторон для более качественного управления мотоциклом. Покупая модель Minsk ERX 250, вы определенно не пожалеете о вложенных в этот байк средствах. В целом можно сделать вывод о том, что мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk ERX 250 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk ERX 250 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы. стати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км! Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются!). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен!

P.S. Но шлем, который шел в придачу с мотоциклом, оказался на два размера великоват, блин.