Решил-таки высказать своё мнение по этому замечательному мотоциклу.
Купил в начале прошлого сезона (2015г), из штатов, с пробегом около 16к миль. За 2 неполных сезона накатал еще около 7-8 тыс км. Так что считаю себя вправе дать оценку этому байку.
Критерием выбора было наличие инжектора, оптимальный объем двигателя и мощности для 2-го сезона после сибихи, ремня и, конечно же, внешний вид - чистый круизёр!
Кто как выбирает мотоцикл для себя, многие ведутся на внешность и я в том числе. Плюс я со своими габаритами (185 см рост и больше 100 кг вес) не смотрюсь на нем, как слон на табуретке.
Что нравится:
1. Дизайн, внешний вид. Круизёр!
Колеса - литьё, гораздо практичнее спиц. И достаточно индивидуальный рисунок.
Много типа "хрома". На самом деле, по большей части это пластик, кто-то расстроится, а я наоборот рад - меньше масса и легче ухаживать, с настоящим хромом много мороки, если хочется, чтобы всегда блестел-горел.
2. Жирная комплектация - спинка пассажира, кофры, ветровик - все было в базе на туринговой версии, дуги я уже сам повесил - практично и опять же безопасность. Сюда же можно плюсануть и огромное количество всевозможного "тюнинга" на ебеях и т.д. Только цены нынче заоблачные. Кое-что подходит и от других моделей Миднайтов.
3. По технической части.
Это инжектор - долой чистку и настройку карбов!
Рассказ о Yamaha XVS 950
Тут стоит ремень - еще один плюс для ленивых - практически не требует никакого обслуживания, единственное дОрог, но его хватает чуть ли не на 70-80 тыс км - с моими пробегами - раз в 10 лет и поменять можно.
Воздушное охлаждение, тобишь отсутствие радиатора. Да в жару немного подпекает правую ногу, но на сибихе не меньше жарило в +25-30С. Зато ничего не забивается грязью, мошками и проч. Меньше деталей - меньше проблем :)
Басовитый выхлоп. Очень нравится, что штатная дудка довольна тиха и не достает в дальней дороге, шум от шлема гораздо сильнее раздражает через 200-300 км. В тоже время в пробке тебя слышат другие участники, а при сбросе газа раздается несильное булькание - ну прямо ХД :)
4. Вибрации. В XVS950 специально не ставили балансирные валы, так что вибрации вполне ощутимы. Вначале мне это доставляло дискомфорт, но потом я привык и сейчас даже нравится, мотоцикл очень хорошо чувствуешь.
5. Динамика и управляемость - на высоте. Очень низкий центр тяжести способствует легкому рулению. Динамика разгона вполне на уровне. В городе от кубатурных дорожников не отстаешь.
6. Платформы для ног мегаудобные.
7. В пробках пролезает как и большинство дорожников. Немного руль широковат, все остальное - без проблем.
Рассказ о Yamaha XVS 950
Что не нравится:
1. Особенностью комплектации из штатов, помимо бонусов, является отсутствие некоторых важных функций:
Нет аварийки! ее вообще нет, как таковой, только поворотники.
Нет привычной моргалки дальним в сетом.
Так же отсутствует датчик показания уровня топлива. Есть только лампочка, которая показывает, что в баке (объемом 17л) осталось 3 литра и надо срочно искать заправку. Тут кстати еще один минус - расход.
2. Расход бензина (Аи95) мог бы быть и поменьше. Не буду говорить за всех, скажу за себя. При моей достаточно динамичной езде, в городе расход около 6,5-7 литров, на трассе 5,5-6 литров при крейсерской скорости 120-140 км/ч.
3. Тормоза. Располагают к неспешной езде. На штатной резине довольно часто блокируется заднее колесо, если мокро или на разметке - 90% уходит в юз. Тут надо быть более внимательным. Возможно поможет замена заднего баллона. ABS понятно нет.
4. Под стать тормозам и максимальная скорость - 180 км/ч по спидометру. Больше, я как ни старался, выжать не смог, в чем, на мой взгляд, виновата коробка передач - 6-й передачи тут явно не хватает. Но надо заметить, что с такой скоростью больше 5 минут и не проедешь. Ветрозащиты, кроме стекла, нет никакой, а стекло под мой рост отсекает потоки воздуха прямо на лоб, отчего голову начинает колбасить (хотя тут может еще и шлем виноват). Комфортная скорость со стеклом 120-130 км/ч, без - до 120 км/ч.
Моя старенькая сибиха (2004 г.в.) с ее 400 куб. см набирала внушительные 190 км/ч, дальше не было разметки на спидометре, а тут почти литр и всего 180. Обидно как-то...
5. Идиотская настройка зеркал. На зиму снимал, чтобы в гараже мотоцикл места меньше занимал и машина еще влезла. Весной замучился их настраивать.
Рассказ о Yamaha XVS 950
6. Я, как любитель джимханы, был огорчен крайне низким расположением подножек. Будете довольно часто чиркать ими за все подряд. Так же мне показалось немногим странным, что мотоциклу не хватает тяги на низах, вроде бы чопперопободный и, казалось, должен тянуть чуть ли не на сцеплении, однако это не так. В городе, конечно, проблем никаких, но на джимхане, на околонулевых скоростях постоянно надо пригазовывать, чтобы тяга не пропала.
7. Посадка очень удобна, как дома в кресле, но есть один минус - Yamaha XVS 950 (Рассказ о Yamaha XVS 950) Рассказ о Yamaha XVS 950 привет! мот у меня первый, опыт вождения был, разве что на явах, уралах и макаках... Из серьезного это первый опыт. куплен в апреле 2013 года, из штатов, 2010 год выпуска. мот в максимальной заводской комплектации (кофры, спинка, стекло), добавлены прямотоки кобра, дуги. ...снял, на мой взгляд лишнее - спинку, заднюю сидуху, стало красивей)))) начну с тормозов, ...читал перед покупкой про вялые тормоза, ну как сказать..., останавливается хорошо, не было ни разу стремных ситуаций, слава богу. юзом заднее колесо идет на ура, передок сложно в юз на сухом асфальте, на мокром конечно бывает. Низкий центр тяжести, управление супер, легко ложится в поворот, но скорость в поворотах приходиться сильно снижать, можно задеть подножками, подножки, к стати, очень удобные, платформы...супер. Посадка удобная, при моем росте 173, я сижу с удовольствием, и до всех рычагов, педалей дотягиваюсь без проблем, сидушка широкая и мягкая - зачет. задний амортизатор имеет 9 или 10 положений регулировки жесткости, точно не помню, у меня стоит на максимально жестком, я так люблю. Мотор очень бодрый, литра по-моему очень даже хватает, разгон уверенный, разгонял до 180 км/ч. крейсерская, комфортная скорость со стеклом 130-140 км/ч., быстрее если ехать появляется повышенная вибрация и шум. Но про шум отдельно - прямотоки от кобры - это гром и молния, звук очень суровый, громкий, для города очень безопасно, слышат из далека - расступаются, для трассы конечно тяжеловато ехать, проезжаешь более 150 км - в голове гудит)) ...но это если ехать более 130 км/ч, отдыхать приходиться через эти самые 150 км, ну 200 не более... охлаждение воздушное!!!! это красиво)))) ...радиаторы в топку!!! ...в +30 не жарко, только на светофорах или сильной пробке, но не жарче чем с водянкой.... свет - хороший, ксенон не ставил, достаточно штатного. резина - штатная, хорошая, кофры - штатные, красивые, кожаные на жестком пластиковом каркасе, очень вместительные. бибикалка - штатная, смешная))) ...но все слышат. расход - нормальный, на 250-300 бака хватает, смотря как ехать. зеркала отличные, видно все. проехал за сезон всего 4200 км. все на месте, все работает, конечно пробег еще мал, но все таки... я влюблен в этот мот, нравится все. советую. ...да!, для новичков, меня все отговаривали, даже продавец в салоне, мол большой мот для первого, будет сложно..., фигня, сел и поехал, нет проблем. подведу резюме: мот отличный, удобный и маневренный, прет как танк, без провалов и на всех оборотах, на 5-й уверенно разгоняется с 40-50 км/ч, думается мне что он больше для городских или не очень далеких поездок, либо с частыми остановками (150-200 км.), (но эти остановки в первую очередь из-за глушаков, из-за грохота...) экономичный и очень красивый. стоит своих денег. сравнивая перед покупкой ямахО... с сузуками, кавами и хд- спортстером или хондой... все они имеют очень сильные минусы (субъективно, для меня) ...либо мотор слабее, либо эргономика (подножки, зеркала, ручки, седло), либо внешний вид. у хонды шадовка - мотор 750... радиатор... у кавы vn 900- внешний вид (заднее колесо, крыло, радиатор) ...дешево как-то спортстер - блин... велик вообще, не солидно совсем. (субъективно!!!!!) сузука vz 800- мотор, ножки, ручки, посадка, радиатор... спасибо, что дочитали мои письмена)) всем удачи на дорогах!!! Рассказ о Yamaha XVS 950 кочки и выбоины, пропущенные на дороге - сразу ощущаешь на спине + сопротивление воздуха на скорости - установка спинки для водителя напрашивается сама собой.
В заключение хочу сказать, что я очень доволен этим мотоциклом. Однозначно советую его и как первый и как последующий байк. Абсолютно не провоцирует на дороге. Если побаиваетесь себя, эта Yamaha XVS950 - ваш выбор.
По обслуживанию ничем не дороже всеми любимой сибишки, кроме ремня, конечно.
Рассказ о Yamaha XVS 950


Рассказ о Yamaha XVS 950
привет!
мот у меня первый, опыт вождения был, разве что на явах, уралах и макаках... Из серьезного это первый опыт.
куплен в апреле 2013 года, из штатов, 2010 год выпуска.
мот в максимальной заводской комплектации (кофры, спинка, стекло), добавлены прямотоки кобра, дуги.
...снял, на мой взгляд лишнее - спинку, заднюю сидуху, стало красивей))))
начну с тормозов, ...читал перед покупкой про вялые тормоза, ну как сказать..., останавливается хорошо, не было ни разу стремных ситуаций, слава богу. юзом заднее колесо идет на ура, передок сложно в юз на сухом асфальте, на мокром конечно бывает.
Низкий центр тяжести, управление супер, легко ложится в поворот, но скорость в поворотах приходиться сильно снижать, можно задеть подножками, подножки, к стати, очень удобные, платформы...супер.
Посадка удобная, при моем росте 173, я сижу с удовольствием, и до всех рычагов, педалей дотягиваюсь без проблем, сидушка широкая и мягкая - зачет.
задний амортизатор имеет 9 или 10 положений регулировки жесткости, точно не помню, у меня стоит на максимально жестком, я так люблю.
Мотор очень бодрый, литра по-моему очень даже хватает, разгон уверенный, разгонял до 180 км/ч. крейсерская, комфортная скорость со стеклом 130-140 км/ч., быстрее если ехать появляется повышенная вибрация и шум. Но про шум отдельно - прямотоки от кобры - это гром и молния, звук очень суровый, громкий, для города очень безопасно, слышат из далека - расступаются, для трассы конечно тяжеловато ехать, проезжаешь более 150 км - в голове гудит)) ...но это если ехать более 130 км/ч, отдыхать приходиться через эти самые 150 км, ну 200 не более...
охлаждение воздушное!!!! это красиво)))) ...радиаторы в топку!!! ...в +30 не жарко, только на светофорах или сильной пробке, но не жарче чем с водянкой....
свет - хороший, ксенон не ставил, достаточно штатного.
резина - штатная, хорошая,
кофры - штатные, красивые, кожаные на жестком пластиковом каркасе, очень вместительные.
бибикалка - штатная, смешная))) ...но все слышат.
расход - нормальный, на 250-300 бака хватает, смотря как ехать.
зеркала отличные, видно все.
проехал за сезон всего 4200 км. все на месте, все работает, конечно пробег еще мал, но все таки...
я влюблен в этот мот, нравится все. советую.
...да!, для новичков, меня все отговаривали, даже продавец в салоне, мол большой мот для первого, будет сложно..., фигня, сел и поехал, нет проблем.
подведу резюме: мот отличный, удобный и маневренный, прет как танк, без провалов и на всех оборотах, на 5-й уверенно разгоняется с 40-50 км/ч, думается мне что он больше для городских или не очень далеких поездок, либо с частыми остановками (150-200 км.), (но эти остановки в первую очередь из-за глушаков, из-за грохота...)
экономичный и очень красивый. стоит своих денег.
сравнивая перед покупкой ямахО... с сузуками, кавами и хд- спортстером или хондой... все они имеют очень сильные минусы (субъективно, для меня) ...либо мотор слабее, либо эргономика (подножки, зеркала, ручки, седло), либо внешний вид.
у хонды шадовка - мотор 750... радиатор...
у кавы vn 900- внешний вид (заднее колесо, крыло, радиатор) ...дешево как-то
спортстер - блин... велик вообще, не солидно совсем. (субъективно!!!!!)
сузука vz 800- мотор, ножки, ручки, посадка, радиатор...
спасибо, что дочитали мои письмена))
всем удачи на дорогах!!!
Рассказ о Yamaha XVS 950

Рассказ о Yamaha XVS 1100
Купил "Звезду" после Хонды Стид 400. Так как чопперы люблю, начал искать побольше и помощнее.
После заморочек с охлаждающей жидкостью на Хонде решил-мотоцикл должен быть прост в конструкции и обязательно воздушник! И вот ура! Нашел! Мотик стоял в салоне в зоне подержанных и единственный из всех черных был белым!)
Смотрелся лучше (хотя на вкус и цвет...)
В общем в тот же день купил и не жалею! Уже 5 лет как не жалею!)
И вот почему: Когда сел впервые на него, то ощущения - как дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же)
Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят(Рост у меня около 183).
Центр тяжести низок - фиг завалишь с первого раза.
Одно непривычно было: трогаешься - и мотик быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а таак рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было! Одни эмоции!)
Скажу, что тест-драйвы и обзоры Драги в журналах и интернете соответствуют действительности.
И то, что с третьей трогаться можно, и с пятой передачи с 40 до 120 разогнаться быстро можно-все правда)
В общем, за 5 лет накатал 50 000 км, ничего кроме расходников не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче)
Жрет при 80-90 км/ч литров 5,5, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Прет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем) В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает.. С пассажиром-слегка передняя вилка разгружается и риск пробить задний моноамортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука-выбирать дорогу.
Масло и колодки меняются удобно, а вот масляный фильтр-надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить). И обгонная муфта, тьфу-тьфу работает)
Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл-это он!
Рассказ о Yamaha XVS 1100

Прекрасный мотоцикл для новичка,но и для опытного подойдёт для ежедневного пользования.Внешний вид без нареканий,смотрится достойно рядом с литровыми собратьями,если что не нравится,то это одна из наиболее удобных площадок для тюнинга,на любой вкус и цвет что называется.Динамика разгона прекрасная,можно пулять,выкручивая по полной.Очень легкий в управлении,несмотря на вес.Из недостатков можно отметить лишь низкий центр ,по бордюрам особо не раскатаешься,отсутствие кофров,что решаемо,и не для всех удобным положением замка зажигания сбоку.Вообще мотоцикл практически без хронических болячек,в обслуживании недорог,при регулярном тех обслуживании прослужит очень долго.
Плюсы:
+ Офигенный внешний вид в стиле Индианов. Ничего лишнего, законченные линии, не вычурно. Задняя подвеска типа Softail шикарно смотрится.
+ Комфорт. Широкие колёса отлично подходят для наших неровных дорог, а длинные крылья не только красивы, но и хорошо спасают при езде по лужам. Мягкая подвеска доставляет удовольствие. Сиденье очень удобное, да и посадка в целом. Собственно решение о покупке приянл после того, как сел и проехался на нём.
+ Надёжность. Кардан, воздушка, которую невозможно перегреть, отсутствие новомодных инжекторов и электроники. В стоке бензофильтр, что позволяет не бояться нашего бензина. Нет проблем с обгонной муфтой, как на литродраге, нет проблем с инжектором как на волюсии, нет всяких мелких вулкановских косяков. Всё предельно просто. Из этого следует следующий плюс
+ Простота обслуживания. В отличие от литровой драги не надо снимать выпускной тракт для замены маслофильтра, в отличие от рядников не надо разбирать полмотоцикла, чтобы почистить свечи. Бензофильтр менять труднее, но он редко меняется, можно совместить с чиствой карбюраторов. Никакого гемороя с цепью, т.к. её нет.
+ Низкий, длинный, настоящий круизёр. Удобно выставлять ноги при остановке, что очень приятно в городском трафике. В дороге не устаёшь, сидишь комфортно. Низкий центр тяжести. Трудно уронить. Пробовал дрифтить на гравийке и когда сорвал оба колеса и уже почти падаешь выставляешь ногу и легко удерживаешь его, несмотря на приличный вес. Повторял несколько раз, пока не убедился, что удерживаю с очень большого угла наклона легко.
+ Не слишком тяжёлый как большекубатурные братья. Хватает сил толкать и в небольшую горку задом без посторонней помощи. Пару раз падал на джимхане — один раз девочка в меня врезалась, проехав поперёк трассы когда я проходил поворот, второй раз сам сорвал излишним газом на выходе из шпильки. Оба раза на правую сторону, оба раза на ногу. Дуг нет, отделался парой синяков и разбитым поворотником в первом случае. Был в джинсах, под которыми простейшие наколенники и мотоботах Icon1000. Это я к тому, что будь мотоцикл тяжелее, без дуг уже нельзя, ногу раздавит. Да и то, что при падении мотоцикла ничего не бьётся/мнётся/отлетает/царапается тоже считаю огромным плюсом.
Минусы:
— Тяжёлый для своих 40лс. Я не про то, что мне их не хватает, это нормальная мощность (не говоря уже о крутящем моменте с низов) и нормальный объём, а что конструкторы не экономили вес, хотя могли бы сделать данный мотоцикл существенно легче. Одна только крышка маслофильтра чего стоит — на самом деле это декоративный кусок металла под которым ещё один такой-же другой формы и второй уже является крышкой. Такое ощущение, что специально гири приделали. На парковке ворочаю без удовольствия, а низкий центр тяжести, который является огромным плюсом в статике, в динамике мешает рулить (его банально смешаешь влево-вправо вместе с передним колесом, чтобы заложить мот, тогда как для высокого центра тяжести, он почти остаётся на месте и руление происходит без усилий), особенно на малых скоростях. Отсюда следующий минус
— В междурядье приходится пропускать вперёд более лёгкие мотоциклы, т.к. их обладателям легче рулить с высоким центром тяжести в стеснённых условиях, да и руль у драги широкий. Хотя может это потому, что я никуда не спешу и мотоцикл идеально для этого подходит.
— Нет указателя уровня бензина, вместо него резерв. И если при заправке забыл переключить обратно краник с резерва, то бензин кончится в самый неподходящий момент. Пришлось ночью толкать по трассе в горку, чтобы выкатиться на освещённое место и голосовать за бензин.
— Нет шестой передачи. Не то чтобы хотелось разогнаться свыше 160, на которых мотор упирается в ограYamaha XVS 950 (Ксюха) Хороший мотоцикл, но не достаточно)После Урал ИМЗ-8.103-40, Ксюха, как я ее называю, оказалась тем еще антиквариатом. Вот собственно характеристики. Двигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 942 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 85x83 мм Максимальная мощность 54 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 76.8 Н•м при 3000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Ремень Размеры и масса Длина 2435 мм Ширина 1000 мм Высота 1080 мм Высота по седлу 675 мм Колесная база 1685 мм Дорожный просвет 145 мм Снаряженная масса 278 кг Емкость топливного бака 17 л Ходовая часть и тормоза Рама Стальная дуплексная Подвеска Передняя Телескопическая вилка Ход передней подвески 135 мм Задняя Маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 110 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический Диаметр 320 мм Сзади Дисковый гидравлический Диаметр 298 мм Шины Впереди 130/70-18 63H Сзади 170/70B-16 75H ничитель, но ехать 110 можно было бы на гораздо меньших оборотах и с существенной экономией топлива. Но увы у всех одноклассников так, это одна из причин чтобы смотреть в сторону более кубатурных чопперов.
— Требует хотя-бы минимального прогрева, в отличие от инжекторников, которые на холодную сразу едут без провалов. Приходится сначала заводить, а уже потом отстёгивать, вешать рюкзак, одевать шлем и перчатки, выкатывать… Если стоят прямотоки, то может доставить проблемы возле жилых домов. К счастью у меня нормальные глушители.

Купил в начале прошлого сезона (2015г), из штатов, с пробегом около 16к миль. За 2 неполных сезона накатал еще около 7-8 тыс км. Так что считаю себя вправе дать оценку этому байку.
Критерием выбора было наличие инжектора, оптимальный объем двигателя и мощности для 2-го сезона после сибихи, ремня и, конечно же, внешний вид - чистый круизёр!
Кто как выбирает мотоцикл для себя, многие ведутся на внешность и я в том числе. Плюс я со своими габаритами (185 см рост и больше 100 кг вес) не смотрюсь на нем, как слон на табуретке.
Что нравится:
1. Дизайн, внешний вид. Круизёр!
Колеса - литьё, гораздо практичнее спиц. И достаточно индивидуальный рисунок.
Много типа "хрома". На самом деле, по большей части это пластик, кто-то расстроится, а я наоборот рад - меньше масса и легче ухаживать, с настоящим хромом много мороки, если хочется, чтобы всегда блестел-горел.
2. Жирная комплектация - спинка пассажира, кофры, ветровик - все было в базе на туринговой версии, дуги я уже сам повесил - практично и опять же безопасность. Сюда же можно плюсануть и огромное количество всевозможного "тюнинга" на ебеях и т.д. Только цены нынче заоблачные. Кое-что подходит и от других моделей Миднайтов.
3. По технической части.
Это инжектор - долой чистку и настройку карбов!
Тут стоит ремень - еще один плюс для ленивых - практически не требует никакого обслуживания, единственное дОрог, но его хватает чуть ли не на 70-80 тыс км - с моими пробегами - раз в 10 лет и поменять можно.
Воздушное охлаждение, тобишь отсутствие радиатора. Да в жару немного подпекает правую ногу, но на сибихе не меньше жарило в +25-30С. Зато ничего не забивается грязью, мошками и проч. Меньше деталей - меньше проблем :)
Басовитый выхлоп. Очень нравится, что штатная дудка довольна тиха и не достает в дальней дороге, шум от шлема гораздо сильнее раздражает через 200-300 км. В тоже время в пробке тебя слышат другие участники, а при сбросе газа раздается несильное булькание - ну прямо ХД :)
4. Вибрации. В XVS950 специально не ставили балансирные валы, так что вибрации вполне ощутимы. Вначале мне это доставляло дискомфорт, но потом я привык и сейчас даже нравится, мотоцикл очень хорошо чувствуешь.
5. Динамика и управляемость - на высоте. Очень низкий центр тяжести способствует легкому рулению. Динамика разгона вполне на уровне. В городе от кубатурных дорожников не отстаешь.
6. Платформы для ног мегаудобные.
7. В пробках пролезает как и большинство дорожников. Немного руль широковат, все остальное - без проблем.
Что не нравится:
1. Особенностью комплектации из штатов, помимо бонусов, является отсутствие некоторых важных функций:
Нет аварийки! ее вообще нет, как таковой, только поворотники.
Нет привычной моргалки дальним в сетом.
Так же отсутствует датчик показания уровня топлива. Есть только лампочка, которая показывает, что в баке (объемом 17л) осталось 3 литра и надо срочно искать заправку. Тут кстати еще один минус - расход.
2. Расход бензина (Аи95) мог бы быть и поменьше. Не буду говорить за всех, скажу за себя. При моей достаточно динамичной езде, в городе расход около 6,5-7 литров, на трассе 5,5-6 литров при крейсерской скорости 120-140 км/ч.
3. Тормоза. Располагают к неспешной езде. На штатной резине довольно часто блокируется заднее колесо, если мокро или на разметке - 90% уходит в юз. Тут надо быть более внимательным. Возможно поможет замена заднего баллона. ABS понятно нет.
4. Под стать тормозам и максимальная скорость - 180 км/ч по спидометру. Больше, я как ни старался, выжать не смог, в чем, на мой взгляд, виновата коробка передач - 6-й передачи тут явно не хватает. Но надо заметить, что с такой скоростью больше 5 минут и не проедешь. Ветрозащиты, кроме стекла, нет никакой, а стекло под мой рост отсекает потоки воздуха прямо на лоб, отчего голову начинает колбасить (хотя тут может еще и шлем виноват). Комфортная скорость со стеклом 120-130 км/ч, без - до 120 км/ч.
Моя старенькая сибиха (2004 г.в.) с ее 400 куб. см набирала внушительные 190 км/ч, дальше не было разметки на спидометре, а тут почти литр и всего 180. Обидно как-то...
5. Идиотская настройка зеркал. На зиму снимал, чтобы в гараже мотоцикл места меньше занимал и машина еще влезла. Весной замучился их настраивать.
6. Я, как любитель джимханы, был огорчен крайне низким расположением подножек. Будете довольно часто чиркать ими за все подряд. Так же мне показалось немногим странным, что мотоциклу не хватает тяги на низах, вроде бы чопперопободный и, казалось, должен тянуть чуть ли не на сцеплении, однако это не так. В городе, конечно, проблем никаких, но на джимхане, на околонулевых скоростях постоянно надо пригазовывать, чтобы тяга не пропала.
7. Посадка очень удобна, как дома в кресле, но есть один минус - Yamaha YBR250 (Личный опыт Yamaha YBR250 2009 - Моя история покупки.) Хотелось бы поделиться Личный опыт Yamaha YBR250 2009 - Моя история покупки. Давным давно в 2008 году я решил что я хочу себе мотоцикл. Первое моё телодвижение в этом направлении было пойти и сделать права. До этого я катался на велосипеде и собственно не просто по дорожкам а даунхилом. Этот факт помог мне легче освоить мотоцикл так как понятия равновесия у меня уже было. С хорошим инструктором я сделал в общей сложности примерно 8 уроков по 30 минут и попросился пройти тест который я успешно прошёл. Так я тайком тогда ещё от своей подруги(нынешней женой) и родителей сделал себе права Настал черёд выбора мотоцикла. Тогда я ещё был студентом и надо было только добераться на учёбу и обрать по 2-3км в каждую сторону. Поэтому я заглядывался на Хонду Лид(Lead)110cc. Пока присматривал, отец мне раздобыл старенькую Пежо 405 которую я можно сказать поднял на колёса из пепла и из этого я в неё очень влюбился так и отложилась идея о мотоцикле в дальний ящик. И вот уже на дворе 2015й год я уже управляющий филиалом в хорошей фирме с неплохой зарплатой и очень класным босом который очень не равнодушен к мототехнике. Одним из последних монстров у него была Беха1200 которую он продал и начал искать себе кросовый мотоцикл. Выбор пал на бу Ямаху WR450 он первым делом привёз её на работу и мы облазили её с ног до головы. На следующий день мы выкатили её чтобы подкачать колёса рядом на заправке и после этого мой бос говорит -Хочешь прокатиться? Я эму Нууу да хочу, но малеха побаивась так как давно не катался. Он говорит едь потехоньку и всё будет ок. Сел я на мот и потехоньку поехал и тут опять эта волна чуств которую очень сложно описать человеку который не ездил на мотоцикле а тот что ездил может молча кивнуть головой и улыбнуться так как эти чуства перевещивают все против покупки и использования мотоцикла. Меня накрыло второй волной. Личный опыт Yamaha YBR250 2009 - Моя история покупки. Но теперь я уже при деньгах и царь в голове есть так что шансы убиться по детской глупости стали чуть меньше. Начал присматриваться ко всем вариантам которые влазеют в категорию до 47л.с Искал 500 кубовые с задушенными движками или просто маломощные. И тут вдруг до меня дошла информация про страховку и я понял что разница между 250 и 500 в страховке это примерно 1200 шекелей в год что существенно для игрушки которую я собераюсь опятьже купить тайком. Начал смотреть в сторону 250кубовых аппаратов. Спорты мне не нравяться, чоперы с 250кубовым движком это смешно а вот городские нейкеды типа СБФ250 и ЮБР250 выгляд очень даже нечего, плюс для новечка 250 хватает с головой. Глядел, глядел и тут зашёл к диллеру Ямахи и Кавасаки и поинтересовался есть ли б/у мотоциклы, на что получил ответ что есть два ЮБР250 так и так вот они. смотрю на первый а он в удручающем состоянии видно падал раз 100 а второй(теперь уже мой) вроде посвежее. У обоих пробег по 50к, оба были в учебке, оба 2009 года ну и оба вторая рука. Выбор пал на второй и было одно но… его надо было прежде завести в гараж чтобы его проверили перед проверкой. Я дал добро и заплатил предоплату. Потом были праздники и в понедельник я вернулся чтобы забрать свой новый б/у мотоцикл. Не тут то было. Мотоцикл ещё был в очереди и только когда я подъехал за него взялись. Итак что было проделано, Замена Инжектора в сборе, замена масла и замена тормозного диска и всё это за счёт диллера. я был очень рад, что всё что мне и так пришлось делать купив бы я этот мотоцикл с рук заменили за счёт диллера. И вот в конце концов я доплачиваю остаток и забираю ключи от моего ЮБР250. Дома меня ждал небольшой скандал, родители тоже повозмущались, хотя батя довольно спокойно это воспринял назвав меня буратиной Теперь я мотоциклист. А это особая порода людей которая в большенстве своём больше ценит жизнь и рядом находящихся людей. Вот такой Личный опыт Yamaha YBR250 2009 - Моя история покупки произошла, надеюсь он вам понравился. кочки и выбоины, пропущенные на дороге - сразу ощущаешь на спине + сопротивление воздуха на скорости - установка спинки для водителя напрашивается сама собой.
В заключение хочу сказать, что я очень доволен этим мотоциклом. Однозначно советую его и как первый и как последующий байк. Абсолютно не провоцирует на дороге. Если побаиваетесь себя, эта Yamaha XVS950 - ваш выбор.
По обслуживанию ничем не дороже всеми любимой сибишки, кроме ремня, конечно.