Yamaha XV 1100 (МнМнение о Yamaha XV 1100ение о Yamaha XV 1100)

Yamaha XV 1100 (МнМнение о Yamaha XV 1100ение о Yamaha XV 1100)

Приветствую всех, кто читает мой отзыв о YAMAHA VIRAGO XV1100.

МАЛЕНЬКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ)))

Начну с того, что мое знакомство именно с этим мотоциклом пришлось на далекий 1999 год, когда мне было всего 13. Тогда меня прокатили на этом мотоцикле, да и в эксплуатации он был всего лишь 9 лет. Кстати, насколько я знаю, если не учитывать погоню за модой и техническими новинками (типа инжектор, ABS, иммобилайзер и т.д. и т.п.), то для мотоцикла - 9 лет - это не возраст. Как, например, многие сейчас считают.

Так вот, прокатившись, вторым номером, на этом байке, задыхаясь от адреналина, все, что я мог сказать - "ВАУ!". Потому как меня переполняли восторг и восхищение. Именно тогда я буквально запал душой на эту технику.

Спустя годы, и, благодаря друзьям, которые соблазнили меня выучиться на категорию "А", уже на практических занятиях на полигоне, я вновь увидел именно этот мотоцикл. И, так сказать, былые чувства вспыхнули с новой силой))).

Как оказалось, хозяином байка был все тот же дядька, который в свое время прокатил меня. И мы заключили сделку, после чего я стал настоящим владельцем "Машки" (ласковое название).

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

История этого мотоцикла, в рамках самого изготовителя, насыщена различными переломными моментами. Есть много модификаций. Причем некоторые из них настолько похожи между собой внешне, что не сведущий может легко перепутать, какой именно перед ним байк. А это немного обижает.

Например, мой XV1100 часто называли и 400-кой, и 600-кой. Хотя сам по себе он (байк) похож больше на XV750.

Интернет буквально пестрит техническими характеристиками данного мотоцикла, поэтому не буду повторяться.

Да, он тяжелый. Все таки, почти 250 кг - это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя рулится он замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это.

Подвеска у него достаточно навороченная.

Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески - достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобъешь. Хотя для автомагистралей с идеальным покрытием будет более менее. Если недокачать или спустить воздух совсем, то каждая даже самая маленькая неровность на дороге будет награждать Вас хорошим пробоем. А это тоже не совсем хорошо. В принципе, я накачиваю вилку простым велосипедным насосом. Буквально один качок, больше не надо.

Это скажем так - золотая середина.

Что касается задней подвески, то регулировок здесь две - преднатяг и отбой. Хотя с подбором жесткости задней подвески проблем не возникало. По четыре положения на каждый вид регулировок - это достаточно для того, чтобы определиться ехать на табуретке или в кресле.)))))

Не исключаю вариант с подбором давления в шинах. Но нужно обращать внимание на мягкость самих покрышек и допустимого давления. Опять же много разговоров о том, какое давление должно быть накачано. У меня установлена резина IRC Tire RS-310F, а давление - перед 2,3, зад 2,5. А про то как давление в шинах влияет на износ, можно сказать - в любом случае плохо. И не докачаешь - плохо, и перекачаешь - тоже плохо.

Теперь о приводе и все, что с ним связано.

Главным достоинством является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями.

КПП - что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт.

Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе. Это больше связано с комфортом езды, нежели со скоростью передвижения))).

Двигатель - знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. Многие пишут и говорят, что рама слабая (не выдерживают крепежные проушины) и двигатель отваливается. Но от себя скажу, дураку стеклянный не надолго. Всякое бывало, и ямку хорошую пропустишь и порезвее заложить нужно, но такого, чтобы что-то лопнуло или не дай Бог отвалилось - не было. И при крутых виражах раму не ведет как у кувалды, например. В плане обслуживания - все удобно, все доступно.

Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот.

По резине - маленькое примечание: заказал как-то новую резину, соответственно в замен на старую. Прислали баллоны и оказалось, что задний баллон вместо 140 (ширина) прислали - 150. Да, разница не большая. Но увидев различие, я немного запаниковал. А зря. в практике встречаются случаи, когда без каких-либо доработок устанавливали ширину 170.

О головном свете пишут, что слабый не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали.

4 звезды за внешний вид и безопасность.

В моем случае мне достался байк со "скользячкой" на правый борт. Что-то удалось спрятать, исправить, а остальное видно. Кстати, на фото именно правый борт и виден. Можно ознакомиться. Но, как говорится, на ходовые качества не влияет. Поэтому и 4 звезды.

Конечно, планирую восстановить эстетический вид. Потому как элементарно, байк, пусть он и древний, но смотрится богато при всем обилии хрома.

За безопасность - 4 звезды - потому что сам по себе любой байк небезопасен.

ПРО ВТОРОЙ НОМЕР.

Редко получается прокатиться со вторым номером. Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного.

КОМФОРТ

Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: "Это мотоцикл свободы". Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем.

Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него и обходя вокруг понимаешь, какой же он классный. Пусть сопливые девчонки ведутся на R1 или другие спорты, но спорт это для трека. А город - это не трек.

И очень часто водители показывают палец вверх Yamaha XV 1700A Road Star (О Родстаре первые впечатления) Всем привет, в октябре 2018 года удачно сложились звезды и деньги ,и я начал активно искать большой железный мотоцикл. Мой опыт влания мотоциклами весьма разнообразен, классики,чопера ,эндуро , турэндуро, да и опыт езды и стаж езды на мото достаточный , но без фанатизма и экстрима . залез на дром ...поскольку нет времени кататься по Владику высматривая разные мотоциклы. определился с продавцом ,наметил у него 3 желаемых чоппера . созвонился и 4го октября покатился выбирать . Приехал ...объемы ..наличие техники меня конечно впечатлили. Сразу кинулся к намеченным роадстарам. показали ,завели, и тут червь сомнения начал грызть душу. Начались придирки ,и внимательный осмотр мотоциклов с учетом опыта. У одного балон передний однобоко сношен-кривой мотоцикл как пить дать , у другого обвеса нет ,но шикарная выхлопная система-кобра. ни один не понравился присев на один понимаешь что есть потенциал купить более лучший . и продавец показывал и показывал . V Star оказались малышами и с моим 187 см роста были как мопеды. Понял что уеду ни с чем . и как завершающий АКТ меня подвели к роадстару 12года инжекторному , белому ,роскошному . мотоциклу сияющему хромом. Вот это по твоим деньгам —тут воплощены в мотоцикле все мои хотелки . посмотрел мотоцикл мне захватил красотой мощью .Завелся с полпинка . совершили сделку . и 6.го октября я приехал его перегонять в город Находка . Сел ,с чувством волнения и поехал. Владивосток и его очкуры на сопках и выезды из него ..это отдельная тема для разоворов. а на новом мотоцикле ...тем более волнительно ... на первом же спуске понял что надо отрегулировать положение рычага тормоза. Достал ключи выправил, заправился и покатился . В этот день во Владивостоке было закрытие мото сезона .вокруг шныряли толпу мотоциклистов. Роадстар вел себя достойно , отзывался ручке газа, разгонялся и вальяжно заваливался в повороты , Тормоза работают прогнозируемо цепко и мягко. Счастью моему не было предела. поробовал его на максималку после 140 к/ч стало не комфортно —появились вибрации —скинул до 120 и качусь. Через 80 км заболели кисти рук ...и тут понял что за эмоциями не разглядел высоковоставленный руль. остановился опустил его и посадка стала с опущенными руками очень комфортной . как буд то сидишь на быке и держишь его за рога как герой мультфильма Маугли. Силы и тяги мотора хватает ехать как на автомате, но наглеть и перегружать мотор не следует . не следует лениться щелкать скоростями. дабы не подпалить диски . Скорости втыкаются с характерным щелчком настоящего американского мотора на первых скоростях, далее 3-4-5 скорости уже включаются тихо. т.е. на скорости уже стоящий на обочине понтов твоих не увидит. рулится мотоцикл предсказуемо ...без подламывания ...на малых скоростях главное не боятся и смотреть взглядом в точку куда хочешь выехать и держать запас мощности, На перегоне меня поймал дождь холодный сильный ...огромное стекло укрыло меня и голову ...поток воздуха шел через голову . но как у всех чопперов напокли кисти ,локти ,колени ,голени . обувь укрылась от брызг на широких площадках и ступни ног по приезду домой были сухие. Стекло большое , удобно ехать в открытом шлеме ,но на дальняк я люблю ездить в закрытом шлеме от жуков и камней . но высокое стекло не дает возможности обдувать пинлок визора.... поэтому приходится высовывать наверх голову . Стекло опустить почему то оказалось невозможным оно уже штатно было опущено на самый низ. На Рояле в этом плане стекло имеет больший диапазон регулировок. В целом мотоцикл произвел хорошее впечатление , удобная посадка , пятой точке и ногам было удобно. спидометр достаточно информативен ,все контрольные лампы необходимые имеются. симпатичный указатель уровня топлива. единственное было не привычно переводить скорость из миль в километры на час. По городу на этом мотоцикле не по рысачишь . габариты не позволяют. а может быть я осторожничал ..да и не солидно рвать на нем поток. Его стихия это загородное шоссе . Больше добавить не чего. Кто купит думаю не пожалеет , У меня появилась потребность в авто. Поэтому выставил Родиона на продажу. Всем привет и Удачи. и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования.

И, в конце добавлю по теме отзыва. Байк одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на дальняке (но здесь только по наслышке, у самого пока не получается испытать).

Писал отзыв впервые. Уж не журите крепко. Буду дальше наслаждаться свободой полета)))). Всем спасибо за внимание. И удачи!
Мнение о Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1900 (Рассказ о Yamaha XV 1900)

Yamaha XV 1900 (Рассказ о Yamaha XV 1900)

Рассказ о Yamaha XV 1900
Начну с того, что была у меня драга 1100. Хороший шустрый мот, чепро с отличным моментом и разгоном. Но как всегда бывает — со временем стало мало литра. Стал приглядываться к 2м. Выбор пал на страт — потому что он реально красив. Присмотрел с америки, заказал, купил.
Купил версию S — для американского рынка с хромированным двиглом. Выглядит очень эффектно, у меня у друга версия европейская с черным двигателем — так вот небо и земля. Хромировано все, абсолютно. Правда мыть дольше — но это другой разговор. Американцем было заменено сиденье на мустанг — поэтому за сток не скажу, но мустанг реально хорош — 5ая точка затекает где-то после 1000 км, жене было чуть хуже — но оно и понятно — у 2го номера оно просто меньше. Спинка удобна. Места хватает на столько, что супруга спала пока ехали, при этом мот не шатало совсем. Также американец поставил пневмо гудок — вот тут есть с чем сравнить. Сток просто уг — его не слышно — пневмо спасает. Руль тоже не родной — чуть повыше гранаты, чуть шире и выше — но тут дело привычки.
Начну с того что мне не понравилось от слова совсем — стекло в дедовском стиле. Вот эти с ижей. Мало того что оно выглядит не очень. оно и трясется в езде как холодец. Меня хватило на сезон. Заказал мемвис бетвинг, само стекло можно подобрать по росту — мне хватило 15. Стало значительно лучше, поток даже 2го номера не задевает. можно музыку слушать в наушниках.
Рассказ о Yamaha XV 1900
Выхлоп — я вообще не понимаю чем японцы думали, когда запускали на рынок америки этот выхлоп. Его не слышно. Вообще. у меня ребенок может рядом спать в коляске со стоком. На дальнике тупо засыпаешь под него. Меня хватило на 2 сезона — поставил рево — да басово, да после 2000км готов убить жену — но тебя слышно! тебя видят!
Удалив главные минусы, принялся за удобства. Выносы — абсолютно необходимы. Посадка по мне не удобна в том плане, что площадки хочется подальше. Но опять же дело роста. Круиз-контроль — двигло тяговитое — его надо держать постоянно — рука устает. Стоковые лампы в люстре и фаре слабоваты — ночью на трассе и в дождь не видно ничего, поставил по-мощнее.
По ощущениям — разгон долгий, но ровный и мощный. Т.е. это как паровоз. По сравнению с драгой 1100 — обгоняю я фуры раза в 2 дольше. Но если набираешь обороты — то можешь со спортами идти ровно, помахивая органами. Даже бывало махали ими обгоняя.По городу сложнее, не имея разгона, светофоры воспринимаешь нервно. Широкий — очень. В междурядье втискиваешься. Зато если втиснуться и застрять то все дамы за рулем твои — хром то блестит на солнце))
Рассказ о Yamaha XV 1900
По тех. состоянию — вот тут вопросов вообще нет. За все время владения — только одна серьезная поломка — топливная помпа. Дело в том, что бензонасос находится в пластиковой колбе и охлаждается все это дело бензином — чутка засушить и все, колба трескается. Отдельно колбу не купишь только в сборе. В остальном верх надежности, только ежегодный уход. Ремень подходит от HD — как не странно но это дешевле. Но правда ремень заменить это пол мота разобрать — но кому то и плюс даже. Расход 10 трасса — 12 город. 95 бенз. 92 лил — едет хуже.
По итогу: отличный мот для тех кто любит ездить далеко и комфортно, и не чинить постоянно, кто любит хром и большие размеры. Но сток требует вложений. Это размеренная и вдумчивая езда с кучей скарба.
Рассказ о Yamaha XV 1900

Yamaha XV 400 Virago (Небольшое мнение Yamaha XV 400 Virago)

Yamaha XV 400 Virago (Небольшое мнение Yamaha XV 400 Virago)

Не так давно товарищ мой захотел тоже стать мотоциклистом и никому не сказав купил себе первый в его жизни мотоцикл. Почему выбор пал именно на Вирагу, он внятно не смог ответить, но скорее всего понравился внешне. Надеюсь на то, что вам понравиться моё небольшое мнение Yamaha XV 400 Virago.

Немного раскажу о мотоцикле. Ямаха вираго выпускается с 1981 года. Бывает в вариантах 250,400,535,700,750,900,1000 и 1100 обьемном исполнении. Кто то утверждает что это попытка повторить Harley-Davidson Sportster, кто то в нем видит неповторимый дизайн. Мне же кажется и правду 400ка смахивает на спортстера. Скажу сразу, Ямаху Вираго я считаю не самым красивым чепером в своем классе. Из хорошего: у 400ки два бака, второй под вашим сиденьем, бензин из него подается электрическим бензонасосом, который не редко выходит из строя. Клиренс у Вираго почти как у эндуро. Но посадка высоковатая. 400 не очень проблемная, чего не скажешь о 535 кубовой модельке, на форумах много сообщений о проблемах с 535 вирагой, но опять таки все решаемо.

Мои товарищ был первым владельцем сего аппарата у нас в стране, т. е. Ямаха была без пробега по СНГ, но долгое храниние на стоянке в Японии сказались на мотоцикле. А предпродажной подготовки явно не было.
Мне довелось принять участие в первом обслуживании мотоцикла, заодно и протестировал его. Внешний вид был у него на 4+, немного окиси было на хроме и небольшая вмятинка на баке. К краске претензий не было, она сверкала как будто недавно с конвеера, хотя мотоцикл был 1997г. Аккумулятор сразу заменили, так как родной держать заряд не хотел.

Небольшое мнение Yamaha XV 400 Virago.

Сразу после приобретения аппарат ехать нормально не желал. Ну и где же эта хваленая мощность? Ведь Вирага самая мощная (40 л. с) среди японских 400-ток 90х годов. Обратились к знакомому карбюраторщику, он почистил и подшаманил карбюраторы и вуаля, вирага и правду понеслась. Не скажу что почувствовал особо разницу в динамике с моим Suzuki intruder 400. Ну раз пишут что вираго мощнее, пожалуй так оно и есть, но я не ощутил разницы между вирагой и интрудером при езде как одному так и вдвоем. Зато ощутил неудобно высокую посадку. По началу было ощущение что я за рулем скутера а не мотоцикла. У интрудера центр тяжести гораздо ниже. Но опять таки все это дело привычки, Yamaha Virago отлична в управлении и в поворотах она хорошо управляема и закладываеться почти до коленки. Езда на ней комфортная, благодаря хорошей, мягкой подвеске, которая замечательно глотает выбоины на дороге. У Вираго воздушное охлаждение, но перегревов в пробках не бывало. Тормоза тоже адекватные для этого мотоцикла. В общем это обычный добротный японский мотоцикл, без каких либо серьезных недостатков, но и особых преимуществ перед другими японскими чеперами схожего объема я не вижу. У всех моделей есть свои нюансы. Если вам достанется аппарат в хорошем техническом состоянии, то служить он будет верой и правдой.

Обслуживание аппарата никаких сложностей не вызвало. Заменили все жидкости и фильтры. Топливный насос через пару дней отказался работать, но после разборки, чистки и сборки вновь заработал и работает по сей день. Почистили от окислов сигнал. Заменили зеркала на новые сферические, вот собственно и все обслуживание.

В эксплуатации Yamaha Virago 400 оказался весьма неприхотливым мотоциклом. Проблем с ним за все время не возникало. Лишь меняли малсо и фильтры. Надеюсь на то, что вам понравилось моё небольшое мнение Yamaha XV 400 Virago.

Yamaha XV 1100 (МнМнение о Yamaha XV 1100ение о Yamaha XV 1100)

Yamaha XV 1100 (МнМнение о Yamaha XV 1100ение о Yamaha XV 1100)

Приветствую всех, кто читает мой отзыв о YAMAHA VIRAGO XV1100.

МАЛЕНЬКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ)))

Начну с того, что мое знакомство именно с этим мотоциклом пришлось на далекий 1999 год, когда мне было всего 13. Тогда меня прокатили на этом мотоцикле, да и в эксплуатации он был всего лишь 9 лет. Кстати, насколько я знаю, если не учитывать погоню за модой и техническими новинками (типа инжектор, ABS, иммобилайзер и т.д. и т.п.), то для мотоцикла - 9 лет - это не возраст. Как, например, многие сейчас считают.

Так вот, прокатившись, вторым номером, на этом байке, задыхаясь от адреналина, все, что я мог сказать - "ВАУ!". Потому как меня переполняли восторг и восхищение. Именно тогда я буквально запал душой на эту технику.

Спустя годы, и, благодаря друзьям, которые соблазнили меня выучиться на категорию "А", уже на практических занятиях на полигоне, я вновь увидел именно этот мотоцикл. И, так сказать, былые чувства вспыхнули с новой силой))).

Как оказалось, хозяином байка был все тот же дядька, который в свое время прокатил меня. И мы заключили сделку, после чего я стал настоящим владельцем "Машки" (ласковое название).

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

История этого мотоцикла, в рамках самого изготовителя, насыщена различными переломными моментами. Есть много модификаций. Причем некоторые из них настолько похожи между собой внешне, что не сведущий может легко перепутать, какой именно перед ним байк. А это немного обижает.

Например, мой XV1100 часто называли и 400-кой, и 600-кой. Хотя сам по себе он (байк) похож больше на XV750.

Интернет буквально пестрит техническими характеристиками данного мотоцикла, поэтому не буду повторяться.

Да, он тяжелый. Все таки, почти 250 кг - это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя рулится он замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это.

Подвеска у него достаточно навороченная.

Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески - достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобъешь. Хотя для автомагистралей с идеальным покрытием будет более менее. Если недокачать или спустить воздух совсем, то каждая даже самая маленькая неровность на дороге будет награждать Вас хорошим пробоем. А это тоже не совсем хорошо. В принципе, я накачиваю вилку простым велосипедным насосом. Буквально один качок, больше не надо.

Это скажем так - золотая середина.

Что касается задней подвески, то регулировок здесь две - преднатяг и отбой. Хотя с подбором жесткости задней подвески проблем не возникало. По четыре положения на каждый вид регулировок - это достаточно для того, чтобы определиться ехать на табуретке или в кресле.)))))

Не исключаю вариант с подбором давления в шинах. Но нужно обращать внимание на мягкость самих покрышек и допустимого давления. Опять же много разговоров о том, какое давление должно быть накачано. У меня установлена резина IRC Tire RS-310F, а давление - перед 2,3, зад 2,5. А про то как давление в шинах влияет на износ, можно сказать - в любом случае плохо. И не докачаешь - плохо, и перекачаешь - тоже плохо.

Теперь о приводе и все, что с ним связано.

Главным достоинством является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями.

КПП - что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт.

Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе. Это больше связано с комфортом езды, нежели со скоростью передвижения))).

Двигатель - знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. Многие пишут и говорят, что рама слабая (не выдерживают крепежные проушины) и двигатель отваливается. Но от себя скажу, дураку стеклянный не надолго. Всякое бывало, и ямку хорошую пропустишь и порезвее заложить нужно, но такого, чтобы что-то лопнуло или не дай Бог отвалилось - не было. И при крутых виражах раму не ведет как у кувалды, например. В плане обслуживания - все удобно, все доступно.

Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот.

По резине - маленькое примечание: заказал как-то новую резину, соответственно в замен на старую. Прислали баллоны и оказалось, что задний баллон вместо 140 (ширина) прислали - 150. Да, разница не большая. Но увидев различие, я немного запаниковал. А зря. в практике встречаются случаи, когда без каких-либо доработок устанавливали ширину 170.

О головном свете пишут, что слабый не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали.

4 звезды за внешний вид и безопасность.

В моем случае мне достался байк со "скользячкой" на правый борт. Что-то удалось спрятать, исправить, а остальное видно. Кстати, на фото именно правый борт и виден. Можно ознакомиться. Но, как говорится, на ходовые качества не влияет. Поэтому и 4 звезды.

Конечно, планирую восстановить эстетический вид. Потому как элементарно, байк, пусть он и древний, но смотрится богато при всем обилии хрома.

За безопасность - 4 звезды - потому что сам по себе любой байк небезопасен.

ПРО ВТОРОЙ НОМЕР.

Редко получается прокатиться со вторым номером. Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного.

КОМФОРТ

Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: "Это мотоцикл свободы". Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем.

Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него и обходя вокруг понимаешь, какой же он классный. Пусть сопливые девчонки ведутся на R1 или другие спорты, но спорт это для трека. А город - это не трек.

И очень часто водители показывают палец вверх Yamaha XV 1100 (Байк YAMAHA Virago XV1100 какой он есть) Приветствую всех, кто читает мой отзыв о YAMAHA VIRAGO XV1100. МАЛЕНЬКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ))) Начну с того, что мое знакомство именно с этим мотоциклом пришлось на далекий 1999 год, когда мне было всего 13. Тогда меня прокатили на этом мотоцикле, да и в эксплуатации он был всего лишь 9 лет. Кстати, насколько я знаю, если не учитывать погоню за модой и техническими новинками (типа инжектор, ABS, иммобилайзер и т.д. и т.п.), то для мотоцикла - 9 лет - это не возраст. Как, например, многие сейчас считают. Так вот, прокатившись, вторым номером, на этом байке, задыхаясь от адреналина, все, что я мог сказать - "ВАУ!". Потому как меня переполняли восторг и восхищение. Именно тогда я буквально запал душой на эту технику. Спустя годы, и, благодаря друзьям, которые соблазнили меня выучиться на категорию "А", уже на практических занятиях на полигоне, я вновь увидел именно этот мотоцикл. И, так сказать, былые чувства вспыхнули с новой силой))). Как оказалось, хозяином байка был все тот же дядька, который в свое время прокатил меня. И мы заключили сделку, после чего я стал настоящим владельцем "Машки" (ласковое название). ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ История этого мотоцикла, в рамках самого изготовителя, насыщена различными переломными моментами. Есть много модификаций. Причем некоторые из них настолько похожи между собой внешне, что не сведущий может легко перепутать, какой именно перед ним байк. А это немного обижает. Например, мой XV1100 часто называли и 400-кой, и 600-кой. Хотя сам по себе он (байк) похож больше на XV750. Интернет буквально пестрит техническими характеристиками данного мотоцикла, поэтому не буду повторяться. Да, он тяжелый. Все таки, почти 250 кг - это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя рулится он замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это. Подвеска у него достаточно навороченная. Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески - достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобъешь. Хотя для автомагистралей с идеальным покрытием будет более менее. Если недокачать или спустить воздух совсем, то каждая даже самая маленькая неровность на дороге будет награждать Вас хорошим пробоем. А это тоже не совсем хорошо. В принципе, я накачиваю вилку простым велосипедным насосом. Буквально один качок, больше не надо. Это скажем так - золотая середина. Что касается задней подвески, то регулировок здесь две - преднатяг и отбой. Хотя с подбором жесткости задней подвески проблем не возникало. По четыре положения на каждый вид регулировок - это достаточно для того, чтобы определиться ехать на табуретке или в кресле.))))) Не исключаю вариант с подбором давления в шинах. Но нужно обращать внимание на мягкость самих покрышек и допустимого давления. Опять же много разговоров о том, какое давление должно быть накачано. У меня установлена резина IRC Tire RS-310F, а давление - перед 2,3, зад 2,5. А про то как давление в шинах влияет на износ, можно сказать - в любом случае плохо. И не докачаешь - плохо, и перекачаешь - тоже плохо. Теперь о приводе и все, что с ним связано. Главным достоинством является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями. КПП - что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт. Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе. Это больше связано с комфортом езды, нежели со скоростью передвижения))). Двигатель - знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. Многие пишут и говорят, что рама слабая (не выдерживают крепежные проушины) и двигатель отваливается. Но от себя скажу, дураку стеклянный не надолго. Всякое бывало, и ямку хорошую пропустишь и порезвее заложить нужно, но такого, чтобы что-то лопнуло или не дай Бог отвалилось - не было. И при крутых виражах раму не ведет как у кувалды, например. В плане обслуживания - все удобно, все доступно. Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот. По резине - маленькое примечание: заказал как-то новую резину, соответственно в замен на старую. Прислали баллоны и оказалось, что задний баллон вместо 140 (ширина) прислали - 150. Да, разница не большая. Но увидев различие, я немного запаниковал. А зря. в практике встречаются случаи, когда без каких-либо доработок устанавливали ширину 170. О головном свете пишут, что слабый не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали. 4 звезды за внешний вид и безопасность. В моем случае мне достался байк со "скользячкой" на правый борт. Что-то удалось спрятать, исправить, а остальное видно. Кстати, на фото именно правый борт и виден. Можно ознакомиться. Но, как говорится, на ходовые качества не влияет. Поэтому и 4 звезды. Конечно, планирую восстановить эстетический вид. Потому как элементарно, байк, пусть он и древний, но смотрится богато при всем обилии хрома. За безопасность - 4 звезды - потому что сам по себе любой байк небезопасен. ПРО ВТОРОЙ НОМЕР. Редко получается прокатиться со вторым номером. Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного. КОМФОРТ Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: "Это мотоцикл свободы". Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем. Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него и обходя вокруг понимаешь, какой же он классный. Пусть сопливые девчонки ведутся на R1 или другие спорты, но спорт это для трека. А город - это не трек. И очень часто водители показывают палец вверх и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования. И, в конце добавлю по теме отзыва. Байк одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на дальняке (но здесь только по наслышке, у самого пока не получается испытать). Писал отзыв впервые. Уж не журите крепко. Буду дальше наслаждаться свободой полета)))). Всем спасибо за внимание. И удачи! и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования.

И, в конце добавлю по теме отзыва. Байк одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на дальняке (но здесь только по наслышке, у самого пока не получается испытать).

Писал отзыв впервые. Уж не журите крепко. Буду дальше наслаждаться свободой полета)))). Всем спасибо за внимание. И удачи!

Мнение о Yamaha XV 1100

Yamaha XVS 950 (Рассказ о Yamaha XVS 950)

Yamaha XVS 950 (Рассказ о Yamaha XVS 950)

Рассказ о Yamaha XVS 950
привет!

мот у меня первый, опыт вождения был, разве что на явах, уралах и макаках... Из серьезного это первый опыт.

куплен в апреле 2013 года, из штатов, 2010 год выпуска.

мот в максимальной заводской комплектации (кофры, спинка, стекло), добавлены прямотоки кобра, дуги.

...снял, на мой взгляд лишнее - спинку, заднюю сидуху, стало красивей))))

начну с тормозов, ...читал перед покупкой про вялые тормоза, ну как сказать..., останавливается хорошо, не было ни разу стремных ситуаций, слава богу. юзом заднее колесо идет на ура, передок сложно в юз на сухом асфальте, на мокром конечно бывает.

Низкий центр тяжести, управление супер, легко ложится в поворот, но скорость в поворотах приходиться сильно снижать, можно задеть подножками, подножки, к стати, очень удобные, платформы...супер.

Посадка удобная, при моем росте 173, я сижу с удовольствием, и до всех рычагов, педалей дотягиваюсь без проблем, сидушка широкая и мягкая - зачет.

задний амортизатор имеет 9 или 10 положений регулировки жесткости, точно не помню, у меня стоит на максимально жестком, я так люблю.

Мотор очень бодрый, литра по-моему очень даже хватает, разгон уверенный, разгонял до 180 км/ч. крейсерская, комфортная скорость со стеклом 130-140 км/ч., быстрее если ехать появляется повышенная вибрация и шум. Но про шум отдельно - прямотоки от кобры - это гром и молния, звук очень суровый, громкий, для города очень безопасно, слышат из далека - расступаются, для трассы конечно тяжеловато ехать, проезжаешь более 150 км - в голове гудит)) ...но это если ехать более 130 км/ч, отдыхать приходиться через эти самые 150 км, ну 200 не более...

охлаждение воздушное!!!! это красиво)))) ...радиаторы в топку!!! ...в +30 не жарко, только на светофорах или сильной пробке, но не жарче чем с водянкой....

свет - хороший, ксенон не ставил, достаточно штатного.

резина - штатная, хорошая,

кофры - штатные, красивые, кожаные на жестком пластиковом каркасе, очень вместительные.

бибикалка - штатная, смешная))) ...но все слышат.

расход - нормальный, на 250-300 бака хватает, смотря как ехать.

зеркала отличные, видно все.

проехал за сезон всего 4200 км. все на месте, все работает, конечно пробег еще мал, но все таки...

я влюблен в этот мот, нравится все. советую.

...да!, для новичков, меня все отговаривали, даже продавец в салоне, мол большой мот для первого, будет сложно..., фигня, сел и поехал, нет проблем.

подведу резюме: мот отличный, удобный и маневренный, прет как танк, без провалов и на всех оборотах, на 5-й уверенно разгоняется с 40-50 км/ч, думается мне что он больше для городских или не очень далеких поездок, либо с частыми остановками (150-200 км.), (но эти остановки в первую очередь из-за глушаков, из-за грохота...)

экономичный и очень красивый. стоит своих денег.

сравнивая перед покупкой ямахО... с сузуками, кавами и хд- спортстером или хондой... все они имеют очень сильные минусы (субъективно, для меня) ...либо мотор слабее, либо эргономика (подножки, зеркала, ручки, седло), либо внешний вид.

у хонды шадовка - мотор 750... радиатор...

у кавы vn 900- внешний вид (заднее колесо, крыло, радиатор) ...дешево как-то

спортстер - блин... велик вообще, не солидно совсем. (субъективно!!!!!)

сузука vz 800- мотор, ножки, ручки, посадка, радиатор...

спасибо, что дочитали мои письмена))

всем удачи на дорогах!!!

Рассказ о Yamaha XVS 950